Дело № 11а-11476/2021 Судья: Чепур Я.Х.
Дело № 2а-2516/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
25 октября 2021 года город Челябинск
Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе
председательствующего: Шигаповой С.В.,
судей: Аганиной Т.А., Жукова А.А.,
при секретаре Ахмировой А.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области на решение Миасского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2020 года по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам, пени,
заслушав доклад судьи Шигаповой С.В. об обстоятельствах дела и доводах жалобы,
Установила:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области (далее – МИФНС России № 23 по Челябинской области, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по страховым взносам и пени на общую сумму 39 036,77 рублей, из которых: страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год в сумме 26 545 рублей, пени в сумме 1 954,92 рублей, страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, зачисляемым в Федеральный фонд ОМС за 2018 год в сумме 5 840 рублей, пени в сумме 3 187,30 рублей, пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 1 509,55 рублей, сославшись на ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязательств по уплате обязательных платежей.
Одновременно административным истцом подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с указанным административным исковым заявлением, в виду того, что ранее поданное им заявление оставлено судом без рассмотрения.
Решением Миасского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением Челябинского областного суда от 09 марта 2021 года, в удовлетворении административного искового заявления МИФНС России № 23 по Челябинской области к ФИО1 отказано на основании пропуска налоговым органом срока для обращения в суд с административным иском.
Кассационным определением Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21 июля 2021 года судебные акты отменены, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение в Челябинский областной суд.
Представитель МИФНС России № 23 по Челябинской области, ФИО1 в судебном заседании апелляционной инстанции участия не принимали при надлежащем извещении о времени и месте судебного разбирательства.
Информация о дате, времени и месте слушания административного дела заблаговременно размещена на официальном сайте Челябинского областного суда <данные изъяты>в разделе «Судебное делопроизводство».
Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.
Изучив доводы апелляционной жалобы, материалы административного дела в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В силу положений части 1 статьи 308 КАС РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и статье 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов.
В силу с положениями статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно статье 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 1).
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (абзац 1 пункта 2).
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами административного дела, что ФИО1 в период с 03 марта 2003 года по 15 января 2019 года являлась индивидуальным предпринимателем, а значит, была обязана нести бремя уплаты страховых взносов.
В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов в адрес ФИО2 Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области почтовыми отправлениями были направлены требования: № от 09 октября 2018 года; № от 11 октября 2018 года; № от 21 декабря 2018 года; № от 28 января 2019 года, которые в добровольном порядке административным ответчиком не исполнены, в связи с чем, налоговый орган обратился с заявлением в суд.
Кроме того, в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2017 - 2018 годы, налоговым органом начислены пени на сумму недоимки.
Данная обязанность административным ответчиком в указанный срок выполнена не была, в связи с чем, налоговым органом ему было направлено требование № от 28 января 2019 года об уплате недоимки по страховым взносам и пени со сроком их уплаты до 07 февраля 2019 года.
В связи с неисполнением ФИО1 указанных выше требований 19 апреля 2019 года МИФНС России № 23 по Челябинской области обратилась к мировому судье судебного участка № 9 города Миасса Челябинской области с заявлением о выдаче судебного приказа, в том числе о взыскании вышеуказанных сумм задолженности по страховым взносам, пени.
Выданный мировым судьей данного судебного участка 24 апреля 2019 года судебный приказ, 30 января 2020 года был им отменен по заявлению должника.
07 июля 2020 года налоговый орган обратился в Миасский городской суд Челябинской области с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам и пени на общую сумму 39 036,77 рублей, из которых: страховые взносы на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год в сумме 26 545 рублей, пени в сумме 1 954,92 рублей, страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, зачисляемым в Федеральный фонд ОМС за 2018 год в сумме 5 840 рублей, пени в сумме 3 187,30 рублей, пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 1 509,55 рублей, сославшись на ненадлежащее исполнение налогоплательщиком обязательств по уплате обязательных платежей.
10 июля 2020 года административное исковое заявление принято к производству суда, в судебном заседании 27 августа 2020 года административное исковое заявление МИФНС России № 23 по Челябинской области оставлено без рассмотрения, в виду отсутствия в административном иске подписи руководителя инспекции ФИО3
С настоящим административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам, пени налоговый орган обратился в суд 30 сентября 2020 года.
Установив обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении налоговым органом срока для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании налоговой задолженности, установленный статьей 48 НК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения ходатайства налогового органа о восстановлении пропущенного срока, необходимости отказа в удовлетворении заявленных им требований.
С такими выводами суда первой инстанции не может согласиться судебная коллегия, поскольку должная оценка доводам административного истца о восстановлении пропущенного срока для подачи административного искового заявления судом первой инстанции не дана.
В соответствии с частью 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. При этом пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с частью 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании также может быть восстановлен судом.
Требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа не исполнено в установленный законом срок и на момент обращения административного истца в суд задолженность не погашена.
Судебный приказ на взыскание заявленных по настоящему административному делу страховых взносов, пени был выдан мировым судьей судебного участка № 9 города Миасса Челябинской области 24 апреля 2019 года.
Поскольку судебный приказ был отменен определением указанного выше мирового судьи от 30 января 2020 года, то именно с указанной даты должен исчисляться срок на обращение налогового органа с административным иском в суд.
Административный иск подан в суд 07 июля 2020 года, то есть, в установленный законом срок; был принят к производству суда, находился в производстве Миасского городского суда Челябинской области полтора месяца (с 07 июля по 27 августа 2020 года), судом было проведено два судебных заседания 03 и 27 августа 2020 года, после чего 27 августа 2020 года был оставлен без рассмотрения, ввиду отсутствия в заявлении подписи руководителя инспекции.
Повторно с настоящим административным исковым заявлением в суд налоговый орган обратился 30 сентября 2020 года.
Вместе с тем, в соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 48 НК РФ, пропущенный срок может быть восстановлен судом на основании заявления налоговой инспекции.
Вопрос о том, является ли причина пропуска срока уважительной, суд решает в каждом конкретном случае. При этом в качестве уважительных причин пропуска срока могут расцениваться обстоятельства, которые делают своевременное обращение в суд невозможным или крайне затруднительным. Обязанность подтверждения того, что срок пропущен по уважительным причинам, не зависящим от заявителя, который не имел реальной возможности совершить процессуальное действие в установленный законом срок, возлагается на последнего.
Как следует из материалов настоящего дела, изначально налоговый орган обратился в суд с административным иском 07 июля 2020 года, то есть в пределах срока, установленного законодателем по данной категории дел.
Последующее оставление административного искового заявления судом без рассмотрения и повторная подача административного иска лишь 30 сентября 2020 года, по не зависящим в данном случае от налогового органа обстоятельствам, может рассматриваться как уважительность причин пропуска для обращения в городской суд с административным исковым заявлением о взыскании налоговой задолженности.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает возможным восстановление МИФНС России № 23 по Челябинской области срок для подачи настоящего административного искового заявления о взыскании с ФИО1 задолженности по страховым взносам, пени.
Выводы суда первой инстанции в указанной части противоречат требованиям действующего законодательства, регламентирующего право налогового органа на обращение в суд с течение шести месяцев после отмены судебного приказа мировым судьей. Кроме того, судом первой инстанции не учтен факт своевременного обращения налогового органа в суд с административным исковым заявлением и его оставления без рассмотрения судом первой инстанции.
Совокупность действий налогового органа, направленная на своевременное обращение в суд за защитой нарушенного права, позволяет судебной коллегии сделать вывод о достаточности доказательств уважительности причин пропуска срока на обращение в суд за взысканием налоговых платежей государственным органом, в виду чего такой срок подлежит восстановлению судом апелляционной инстанции.
Поскольку все обстоятельства, подлежащие установлению в ходе рассмотрения настоящего спора по существу, были установлены судом, судебная коллегия полагает возможным требования налогового органа удовлетворить.
Так, в силу части 1 статьи 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
Так, с 1 января 2018 года пункт 1 статьи 430 НК РФ подлежит применению в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ, согласно которой плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, – в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
С 1 января 2017 года полномочия по взысканию недоимки по страховым взносам и пени, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации, возложены на налоговые органы.
Как указывалось ранее, ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в период с 25 сентября 2008 года по 15 января 2019 года.
В нарушение Федерального закона № 167-ФЗ ею своевременно не были уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2018 года в размере 26 545 рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2018 года в размере 5 840,00 рублей.
Кроме того, у административного ответчика имеется задолженность по уплате пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, а также пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетный период 2017 года.
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу абзаца 1 пункта 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
На основании статей 69, 70 НК РФ ФИО4 направлялись требования об уплате страховых взносов, пени: № от 09 октября 2018 года; № от 11 октября 2018 года; № от 21 декабря 2018 года; № от 28 января 2019 года; и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в сумме 1 413,88 рублей за период с 04 февраля по 09 октября 2018 года пени начислены на пенеобразующую недоимку в размере 23 400 рублей (расчетный период 2017 года), затем в размере 23 396,59 рублей, (23 400 рублей - 3,41 рублей - уплата 09 июля 2018 года согласно КРСБ); в сумме 356,79 рублей за период с 22 октября по 21 декабря 2018 года; в сумме 184,25 рублей за период с 14 по 28 января 2019 года пени начислены на пенеобразующую недоимку в размере 23 400 рублей (расчетный период 2017 года), затем в размере 23 396,59 рублей, а также на недоимку 2018 года в размере 26 545 рублей.
По страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС в сумме 277,34 рублей за период с 06 февраля по 11 октября 2018 года пени начислены на пениобразующую недоимку в размере 4 590 рублей (расчетный период 2017 года), а затем в размере 4 589,34 рублей (4 590 рублей - 0,66 копеек – уплата 09 июля 2018 года согласно КРСБ); в сумме 106,13 рублей за период с 23 ноября 2018 года по 28 января 2019 года пени начислены на пениобразующую недоимку в размере 4 589,34 рублей (расчетный период 2017 года), а затем в размере 10 429,34 рублей (расчетные периоды 2017 - 2018 годов).
В карточке расчета с бюджетом не содержится указаний на поступление от ФИО1 денежных средств в счет уплаты задолженности по страховым взносам, административным ответчиком доказательств обратного не представлено.
Срок обращения в суд с требованием о взыскании задолженности по страховым взносам, пени судебной коллегией проверен ранее, признан соблюденным, в связи с чем, требования налогового органа в указанной части обоснованы и правомерны.
Между тем, в суд апелляционной инстанции МИФНС России № 23 по Челябинской области поступило заявление об уменьшении размера исковых требований в части взыскания пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии в сумме 173,32 рублей и в сумме 1 336,23 рублей в связи со списанием данной задолженности.
Кроме того, налоговым органом по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС до 01 января 2017 года в сумме 2 803,83 рублей за период с 17 августа 2017 года по 28 января 2019 года пени начислены на пениобразующую недоимку в размере 21114,59 рублей, которая образовалась из задолженности, принятой с ПФ РФ в сумме 2 078,40 рублей и в сумме 19 036,19 рублей, а затем в размере 14 031,38 рублей (21 114,59 – 7 082,65 – списано налоговой инспекций 22 декабря 2018 года согласно КРСБ).
Однако сведения и документы, подтверждающие взыскание данной недоимки Пенсионным фондом у инспекции отсутствуют.
Согласно ответу на запрос суда апелляционной инстанции Управления ПФР в городе Миассе Челябинской области 02 июня 2017 года посредством электронного документооборота в ФНС были переданы обязательства 2016 года в виде фиксированных платежей на сумму 23 153,33 рублей; 15 июля 2018 года обязательства, сформированные исходя из 8 МРОТ в связи с непредставлением налоговой отчетности за 2016 год, в размере 135 495,36 рублей.
При этом из приложенных к ответу на судебный запрос документов, подтверждающих взыскание задолженности, образовавшейся до 01 января 2017 года, и переданной УПФР в налоговые органы в отношении ФИО1, доказательств взыскания пенсионным органом задолженности по страховым взносам за расчетный период 2016 год не представлено, равно как и не представлено доказательств взыскания указанной недоимки налоговым органом.
Указанные обстоятельства позволяют суду апелляционной инстанции сделать вывод о необходимости отказа в удовлетворении требований МИФНС России № 23 по Челябинской области в части взыскания пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (сумма платежа за период истекший до 01 января 2017 года), в виду того, что недоимка по страховым взносам за расчетный период 2016 года с ФИО1 в установленном законом порядке не взыскана, следовательно, пени на указанную недоимку начислению и взысканию не подлежат.
Кроме того, согласно пункту 7 статьи 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности.
Суду апелляционной инстанции административным истцом представлены сведения об обращении ФИО1 31 декабря 2020 года заявления об освобождении от уплаты страховых взносов (код освобождения «дети») в период с 20 сентября 2016 года по 20 марта 2018 года. К указанному заявлению приложены: налоговые декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 - 2018 годы, копии свидетельств о рождении детей.
Период ухода индивидуального предпринимателя за ребенком до достижения им возраста полутора лет подтверждается документами, удостоверяющими рождение ребенка и достижение им возраста полутора лет (свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о смерти, справки жилищных органов о совместном проживании до достижения ребенком возраста полутора лет, документы работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и другие документы, подтверждающие необходимые сведения) (Письмо ФНС России от 26 апреля 2017 года № БС-4-11/7990@).
В связи с предоставлением ФИО1 соответствующего заявления с приложением, МИФНС России № 23 по Челябинской области произведен перерасчет по страховым взносам за период с 01 января по 20 марта 2018 года.
Так, согласно представленному расчету, признанному судебной коллегией арифметически обоснованным, взысканию с ФИО1 подлежат страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 20 693,67 рублей, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС за 2018 год в размере 4 552, 62 рублей.
Помимо прочего, налоговым органом ФИО1 начислены пени за период с 14 по 28 января 2019 года в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС за 2018 года.
Судебная коллегия, проверяя расчет пени, представленный налоговым органом и исходя из перерасчета страховых взносов, полагает подлежащими взысканию пени в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере
(20 693,67 рублей *15 дн. * 7,75%/300)=80,19 рублей;
пени в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере
(4 552,62 рублей*15 дн.*7,75%/300)=17,64 рублей.
Учитывая установленные по делу обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении административного иска не может быть признано законным и обоснованным, в связи с чем подлежит отмене по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части 2 статьи 310 КАС РФ, с вынесением нового решения о частичном удовлетворении требований налогового органа.
Кроме того, исходя из положений части 1 статьи 114 КАС РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 960,32 рублей в доход местного бюджета.
Руководствуясь статьями 309 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда
Определила:
Решение Миасского городского суда Челябинской области от 18 декабря 2020 года отменить, приняв новое.
Взыскать с ФИО1, проживающей по адресу: <адрес>, задолженность по страховым взносам и пени на общую сумму 26 304,44 рублей, из них: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2018 год в сумме 20 693,67 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 14 по 28 января 2019 года в размере 80,19 рублей; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере зачисляемым в Федеральный фонд ОМС за 2018 год в сумме 4 552,62 рублей, пени страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере зачисляемым в Федеральный фонд ОМС за период с 14 по 28 января 2019 года в размере 17,64 рублей в доход консолидированного бюджета на Единый счет № 03100643000000016900 в Отделение Челябинск банка России/УФК по Челябинской области, счет банка получателя средств, корреспондентского счета (банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета) № 40102810645370000062, получатель ИНН <***> Управление федерального казначейства МФ РФ по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области), БИК 017501500; ОКТМО 75742000, код 18210202140061110160 (СВПФ в сумме 20 693,67 рублей), код 18210202103081013160 (СВОМС в сумме 4 552,62 рублей), код 18210202140062110160 (пени по СВПФ в сумме 80,19 рублей), код 18120202103082011160 (пени по СВОМС в сумме 17,64 рублей).
Взыскать с ФИО1, проживающей по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 960,32 рублей.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий
Судьи