ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-3027-2021УИД510001-01-2021-004337-02 от 01.12.2021 Мурманского областного суда (Мурманская область)

Судья Шуминова Н.В.

№ 33а-3276-2021 № 2а-3027-2021УИД 51RS0001-01-2021-004337-02

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Мурманск

Судебная коллегия по административным делам Мурманского областного суда в составе:

председательствующего

ФИО1

судей

Науменко Н.А. ФИО2

при секретаре

ФИО3

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области к ФИО4 о взыскании обязательных платежей и санкций

по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области на решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 4 августа 2021 г.

Заслушав доклад судьи Науменко Н.А., судебная коллегия по административным делам Мурманского областного суда

у с т а н о в и л а:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области (далее – МИФНС России № 9 по Мурманской области, Инспекция) обратилась с административным исковым заявлением к ФИО4 о взыскании страховых взносов, пени.

В обоснование заявленных требований указано, что ФИО4 в период с 28 февраля 2018 г. по 28 декабря 2020 г. был зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, состоял на налоговом учете в качестве плательщика страховых взносов.

Административный истец указывает, что за расчетный период 2017-2019 гг. ФИО4 обязан был уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 73 753,68 рубля, на обязательное медицинское страхование в общей сумме 16 652,1 рублей, а также пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 154,81 рублей и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 35,39 рублей.

В соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес административного ответчика направлены требования об уплате налогов № * по состоянию на 16 апреля 2019 г., № * по состоянию на 24 мая 2019 г., № * по состоянию на 16 января 2020 г., которые налогоплательщиком до настоящего времени не исполнены в полном объеме.

31 мая 2021 г. по заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка № 1 Октябрьского судебного района города Мурманска вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

Административный истец просил суд взыскать с ФИО4 задолженность за период 2017-2019 гг. по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, пени в общем размере 90 595,98 рублей.

Решением Октябрьского районного суда города Мурманска от 4 августа 2021 г. в удовлетворении административного искового заявления МИФНС России № 9 по Мурманской области отказано.

В апелляционной жалобе и.о. начальника МИФНС России № 9 по Мурманской области ФИО5 просит решение суда отменить и принять по административному делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

В обоснование жалобы указано, что в случае утраты статуса индивидуального предпринимателя взыскание задолженности с физического лица осуществляется в порядке, установленном статьями 48, 178 Налогового кодекса Российской Федерации.

Полагает, что утрата статуса индивидуального предпринимателя имеет правовое значение для определения момента, с которого необходимо исчислять срок для обращения в судебном порядке. Таким образом, поскольку административный ответчик был зарегистрирован индивидуальным предпринимателем до 28 декабря 2020 г., то шестимесячный срок для обращения с заявлением о взыскании задолженности с физического лица истекал 28 июня 2021 г.

Указывает, что наличие исполнительного производства не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований о взыскании задолженности, поскольку утрата ФИО4 статуса индивидуального предпринимателя не является основанием для отмены решений и постановлений, вынесенных в порядке статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились представитель административного истца МИФНС России № 9 по Мурманской области, административный ответчик ФИО4, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Руководствуясь статьями 150 – 152, частью 2 статьи 289 частью 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц, поскольку их неявка не препятствует судебному разбирательству.

Проверив материалы дела в порядке части 1 статьи 308 КАС РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене в части по следующим основаниям.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 и абзаца 1 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные признаются отдельной категорией плательщиков страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Пунктом 3 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев, начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

По общему правилу пункта 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за отчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Кодекса. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Налогового кодекса Российской Федерации (абзац второй пункта 2 названной статьи).

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная указанной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, ФИО4 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 28 февраля 2018 г. по 28 декабря 2020 г.

В установленный срок ФИО4 не оплатил страховые взносы за 2018 и 2019 гг., что послужило основанием для начисления пеней и направления в его адрес требований об уплате налога, взноса, пени:

- № * по состоянию на 16 апреля 2019 г. со сроком исполнения до 3 июня 2019 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – 4 884,05 рублей, пени – 121,12 рубль, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – 22199,84 рублей, пени – 550,56 рублей;

- № * по состоянию на 24 мая 2019 г. со сроком исполнения до 5 июля 2019 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 4 884,05 рублей, пени – 13,88 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование – 22199,84 рублей, пени – 63,08 рубля;

- № * по состоянию на 16 января 2020 г. со сроком исполнения до 14 февраля 2020 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование - 6884 рубля, пени – 21,51 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование - 29 354 рубля, пени – 91,73 рублей.

Поскольку задолженность, указанная в требовании № * по состоянию на 16 января 2020 г., не была уплачена в установленный срок, уполномоченным должностным лицом МИФНС России № 9 по Мурманской области вынесено постановление о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика от 18 марта 2020 г. № *, на основании которого 20 марта 2020 г. возбуждено исполнительное производство № *-ИП, оконченное 11 июня 2020 г. без исполнения на основании пункта 3 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

31 мая 2021 г. мировым судьей судебного участка № 1 Октябрьского судебного района города Мурманска вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

Разрешая настоящий административный спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 45, 46, 47, 48 Налогового кодекса Российской Федерации, проанализировав установленные по делу обстоятельства и оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 КАС РФ, пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в части взыскания недоимки по страховым взносам за 2019 год.

Материалами административного дела достоверно подтверждается, что налоговым органом реализовано право взыскания недоимки за 2019 год за счет имущества налогоплательщика в досудебном порядке, что свидетельствует о недопустимости исчисления нового срока для принудительного взыскания указанной задолженности в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции в указанной части, постановленным при правильном применении норм материального права и соответствующими установленным фактическим обстоятельствам административного дела.

Выраженное в апелляционной жалобе несогласие с данной судом оценкой обстоятельств дела и представленных доказательств не дает оснований суду апелляционной инстанции считать решение неправильным и не ставит под сомнение законность выводов суда.

Положениями статей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации закреплена возможность взыскания недоимок с организации или индивидуального предпринимателя в бесспорном и судебном порядке.

Как следует из материалов административного дела и принятого судом апелляционной инстанции в качестве нового доказательства постановления налогового органа, неисполнение административным ответчиком требования об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2019 год в установленный срок послужило основанием для вынесения МИФНС России № 9 по Мурманской области постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка).

В соответствии с указанным постановлением от 18 марта 2020 г. № * налоговым органом произведено взыскание налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет имущества административного ответчика в пределах сумм, указанных в требовании № * по состоянию на 16 января 2020 г., срок исполнения которого истек.

Данное постановление было предъявлено в ОСП Октябрьского округа г. Мурманска УФССП по Мурманской области и на его основании 20 марта 2020 г. было возбуждено исполнительное производство, которое 11 июня 2020 г. окончено в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.

Сведений о повторном предъявлении указанного постановления к принудительному исполнению Инспекцией материалы дела не содержат. Доказательств, опровергающие данные обстоятельства, административным истцом ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не представлено.

При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что взыскание задолженности по страховым взносам за 2019 г. с административного ответчика как с физического лица создает возможность повторно инициировать процедуру взыскания налогов и сборов за счет имущества налогоплательщика, что является недопустимым.

Материалами дела подтверждено, что налоговый орган воспользовался правом на взыскание с административного ответчика в период его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя спорной недоимки за 2019 год в соответствии с положениями статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации путем вынесения постановления о взыскании страховых взносов, пеней за счет имущества налогоплательщика и его предъявления для исполнения в службу судебных приставов.

Таким образом, административным истцом реализован способ принудительного взыскания задолженности по страховым взносам за 2019 год за счет имущества налогоплательщика. Иное толкование норм материального права и взыскание с административного ответчика существующей задолженности в порядке статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации приведет к повторному взысканию страховых взносов за счет имущества налогоплательщика, что противоречит положениям налогового законодательства.

При этом отсутствие доказательств предъявления, в том числе повторного, к принудительному исполнению постановления налогового органа, по которому исполнительное производство окончено без фактического исполнения, свидетельствует о пропуске со стороны Инспекции срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании спорных обязательных платежей за счет имущества должника до прекращения деятельности административного ответчика в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем административный истец утратил возможность принудительного взыскания недоимки за 2019 год.

Не могут быть признаны состоятельными доводы апелляционной жалобы о необходимости исчисления шестимесячного срока для обращения в судебные органы с момента утраты статуса индивидуального предпринимателя как основанные на неверном толковании положений действующего законодательства и ошибочном их распространении на рассматриваемые правоотношения.

Суд обоснованно исходил из того, что налоговое законодательство не предусматривает утрату статуса индивидуального предпринимателя как основание начала исчисления срока обращения в суд или даты нового течения срока для предъявления требований о взыскании недоимки по налогам и пени, образовавшийся в период действия статуса индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований о взыскании с ФИО4 задолженности по страховым взносам за 2018 год в силу следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. На основании пункта 2 указанной нормы в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Кодексом.

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Налогового кодекса.

Пункт 1 статьи 46 Налогового кодекса устанавливает, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства. Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя (пункт 2 статьи 46 Налогового кодекса). Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.

Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога.

Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса).

В силу пункта 7 статьи 46 Налогового кодекса при недостаточности или отсутствии денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 47 Налогового кодекса решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога.

Заявление может быть подано в суд в течение двух лет со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Как следует из материалов административного дела, в отношении ФИО4 налоговым органом выставлено требование № * по состоянию на 16 апреля 2019 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4 884,05 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22 199,84 рублей, пени в размере 671,68 рублей. Срок исполнения требования установлен до 3 июня 2019 г.

Кроме того, налоговым органом выставлено требование № * по состоянию на 24 мая 2019 г. об уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 4 884,05 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22 199,84 рублей, пени в размере 76,96 рублей со сроком исполнения до 5 июля 2019 г.

Вместе с тем Налоговый кодекс Российской Федерации не предоставляет налоговому органу право направлять налогоплательщику повторное требование об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; выставление повторного требования фактически направлено на искусственное продление срока давности взыскания, что является недопустимым нарушением законодательства о налогах и сборах, а также нарушает права налогоплательщика; фактическое непринятие налоговым органом дальнейших мер принудительного взыскания сумм, указанных в требовании, не влечет возможность повторного включения данных сумм в требование и их взыскание.

С учетом изложенного, оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, судебная коллегия приходит к выводу о необоснованности выставления налоговым органом в адрес административного ответчика требования № * по состоянию на 24 мая 2019 г. об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в тех же размерах, которые определены в требовании № * по состоянию на 16 апреля 2019 г., и включающее дополнительно пени за период с 13 по 23 мая 2019 г. согласно расчету сумм пени (л.д. 24).

Отсутствие задолженности ФИО4 за 2017 год также подтверждается представленным административным истцом расчетом суммы страховых взносов (л.д. 29).

При таком положении и принимая во внимание регистрацию ФИО4 в качестве индивидуального предпринимателя 28 февраля 2018 г., оснований для удовлетворения требований административного истца о взыскании недоимки по страховым взносам за 2017 год не имеется.

Оценивая обоснованность требований в части взыскания недоимки по страховым взносам за 2018 год, судебная коллегия учитывает, что из поступившего в суд апелляционной инстанции сообщения МИФНС России № 9 по Мурманской области следует, что сведений о принятии налоговым органом в порядке статьи 47 НК РФ решений о взыскании страховых взносов 2018 год за счет имущества налогоплательщика не имеется.

Вместе с тем, с заявлением о взыскании указанной недоимки в судебном порядке налоговый орган вправе обратиться в течение двух лет со дня истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов и пени № * по состоянию на 16 апреля 2019 г., то есть до 3 июня 2021 г.

Как следует из определения мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района г. Мурманска от 31 мая 2021 г. заявление налогового органа о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по страховым взносам в общем размере 90 595,98 рублей в отношении ФИО4 поступило на судебный участок 26 мая 2021 г., то есть в пределах двухлетнего срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов и пени № * по состоянию на 16 апреля 2019 г.

Определением мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского административного округа г. Мурманска от 31 мая 2021 г. Межрайонной ИФНС России № 9 по Мурманской области отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа. С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд 28 июня 2021 г.

Расчет страховых взносов за 2018 год соответствует положениям законодательства.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2018 год в размере 22 199,84 рублей и 4 884,05 рублей соответственно.

На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пени, произведенный административным истцом, проверен судом апелляционной инстанции, арифметических ошибок не содержит, в связи с чем с административного ответчика подлежат взысканию пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 154,81 рублей и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 35,39 рублей.

При таком положении решение суда первой инстанции в части отказа во взыскании с ФИО6 задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2018 год и пени, как принятое при неправильном применении норм материального права, подлежит отмене с принятием в указанной части нового решения об удовлетворении данной части требований МИФНС № 9 по Мурманской области.

Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика в соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно статье 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1 018,22 рублей (рассчитанной от суммы 27 274,09 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 307, 308, 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Мурманского областного суда

определила:

решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 4 августа 2021 г. отменить в части отказа в удовлетворении требования о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2018 год и пени, принять в указанной части новое решение об удовлетворении данной части требований.

Взыскать с ФИО4 в доход соответствующего бюджета задолженность за 2018 год по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, в размере 22 199 рублей 84 копейки, задолженность за 2018 год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФОМС, в размере 4 884 рубля 05 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 154 рубля 81 копейка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 35 рублей 39 копеек, а всего взыскать 27 274 (двадцать семь тысяч двести семьдесят четыре) рубля 9 копеек.

Взыскать с ФИО4 государственную пошлину в доход соответствующего бюджета в размере 1 012 (одна тысяча двенадцать) рублей 52 копейки.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Третий кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения настоящего апелляционного определения.

Мотивированное апелляционное определение оставлено 15 декабря 2021 г.

Председательствующий:

Судьи: