ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-3140/19 от 30.01.2020 Владимирского областного суда (Владимирская область)

Дело № 33а-517/2020 (2 инстанция) Докладчик Завьялов Д.А.

Дело № 2а-3140/2019 (1 инстанция) Судья Пискунова И.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Завьялова Д.А.

судей Самылова Ю.В., Емельяновой О.И.

при секретаре Уваровой Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 30 января 2020 года административное дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Ленинского районного суда города Владимира от 16 октября 2019 года, которым постановлено:

в административном иске ФИО1 к судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов Ленинского района города Владимира ФИО2, отделу судебных приставов Ленинского района города Владимира, начальнику отдела - старшему судебному приставу отдела судебных приставов Ленинского района города Владимира ФИО3, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области, Федеральной службе судебных приставов о признании незаконными действий и бездействия, возложении обязанности устранить допущенные нарушения, - отказать.

Заслушав доклад судьи Завьялова Д.А., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к отделу судебных приставов (далее также - ОСП) Ленинского района города Владимира и Управлению Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области (далее также - УФССП России по Владимирской области) о признании незаконными действий административных ответчиков по начислению задолженности, формированию УИН этого начисления, передаче его в Государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей (далее также - ГИС ГМП) и аннулировании начисления задолженности от 28 мая 2015 года УИН № **** долга по исполнительному производству № 12738/17/33001- ИП от 28 мая 2015 года.

В дальнейшем административный истец представил в суд уточнение административного искового заявления к судебному приставу-исполнителю ОСП Ленинского района города Владимира ФИО2, начальнику отдела - старшему судебному приставу ОСП Ленинского района города Владимира ФИО3, УФССП России по Владимирской области, Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации (далее также - ФССП России), указав, что дополняет содержание требований к административным ответчикам, просил признать незаконным бездействие административных ответчиков по аннулированию начисления задолженности от 28 мая 2015 года УИН № **** долга по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП от 28 мая 2015 года и исключению в отношении него указанных сведений в ГИС ГМП и на портале Государственных услуг Российской Федерации (далее также - Госуслуги), возложении обязанности исключить сведения о его задолженности от 28 мая 2015 года УИН № **** долга по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП от 28 мая 2015 года в ГИС ГМП и официальном интернет-портале Государственных услуг Российской Федерации.

Требования мотивированы тем, что 26 августа 2019 года из информации, размещенной в личном кабинете на официальном сайте Госуслуги https://gosuslugi.ru, ФИО1 стало известно о наличии судебной задолженности УИН № ****, назначенной судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района города Владимира на СНИЛС ****, по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП от 28 мая 2015 года. Указанные сведения с уникальным идентификатором начисления были переданы ФССП России в ГИС ГМП, откуда поступили на портал Госуслуг. Поскольку по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП задолженность у административного истца отсутствует, размещение недостоверных сведений в личном кабинете, по мнению ФИО1, является необоснованным требованием оплаты задолженности, свидетельствует о незаконно совершаемых исполнительных действиях, что создает предпосылки к нарушению прав в будущем вследствие взыскания задолженности, ошибочной оплаты задолженности либо возможного применения ограничения на выезд из Российской Федерации, не соответствует части 5 статьи 6.1 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», части 5 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказу Федерального казначейства от 12 мая 2017 года № 11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах».

В судебном заседании ФИО1 поддержал административные исковые требования с учетом их уточнения по изложенным в них основаниям.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП Ленинского района города Владимира ФИО2 с заявленными требованиями не согласилась, поддержав позицию, изложенную в письменном отзыве, представленном ею в суд, согласно которой 28 мая 2015 года ОСП Ленинского района города Владимира было возбуждено исполнительное производство, предмет исполнения - взыскание с ФИО1 алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в пользу Ю 25 января 2018 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об определении задолженности по алиментам в размере ****, которая погашена должником 25 января 2018 года в полном объеме. 22 марта 2018 года исполнительное производство окончено в связи с направлением исполнительного документа по месту работы для осуществления периодических удержаний. Все сведения по исполнительному производству в базу АИС ФССП России внесены корректно, в связи с чем, отображение в личном кабинете административного истца неактуальной информации о наличии задолженности не является следствием ошибки судебного пристава-исполнителя. Приказом ФССП России от 12 мая 2012 года № 248 утвержден Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, в соответствии с пунктом 1.3 которого оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов. Создание и ведение банка данных исполнительных производств не входит в должностные обязанности судебного пристава-исполнителя и старшего судебного пристава.

Представитель административного ответчика УФССП России по Владимирской области по доверенности ФИО4 возражал против удовлетворения административного иска, поддержав позицию данного административного ответчика, изложенную в письменном отзыве, представленном в суд, согласно которой оспариваемые административным истцом действия по начислению задолженности, формированию УИН и передаче УИН в ГИС ГМП не являются властным волеизъявлением и должностными лицами УФССП России по Владимирской области не совершались. Сведения о наличии возбужденного исполнительного производства передаются из АИС ФССП России в ГИС ГМП в автоматическом режиме. При этом УФССП России по Владимирской области не является ни заказчиком, ни разработчиком данных информационных систем. Должностные лица УФССП России по Владимирской области являются лишь пользователями, обязанными руководящими документами ФССП России, в том числе приказом ФССП России от 10 декабря 2010 № 682, в процессе создания документов использовать подсистемы АИС ФССП России. Так, с использованием АИС ФССП России в ОСП Ленинского района города Владимира 28 мая 2015 года в отношении должника ФИО1 было возбуждено исполнительное производство № 22445/15/33001-ИП, которое неоднократно оканчивалось и возобновлялось с присвоением № 12738/17/33001-ИП, а затем № 14820/18/33001-ИП. В настоящее время на основании постановления судебного пристава-исполнителя от 22 марта 2018 года исполнительное производство № 14820/18/33001-ИП окончено в связи с направлением исполнительного документа по месту работы должника (пункт 8 части 1 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Судебный пристав-исполнитель с помощью программного комплекса АИС ФССП России вынес ряд процессуальных документов, но не начислял задолженность, не формировал и не передавал УИН. Действия судебного пристава-исполнителя в качестве пользователя подсистемы «Исполнительное производство» АИС ФССП России являются верными. Наличие в личном кабинете ФИО1 сведений о задолженности по исполнительному производству объясняется возникшей в процессе эксплуатации АИС ФССП России или ГИС ГМП технической ошибки, исправить которую или повлиять на работу указанных программных комплексов должностные лица УФССП России по Владимирской области самостоятельно не могут. В случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства информация из АИС ФССП России о возбужденном исполнительном производстве в ГИС ГМП передаваться не должна. В подобных случаях информация о некорректной работе АИС ФССП России в соответствии с приказом ФССП России от 29 апреля 2013 года № 135 «Об организации технической поддержки автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов» должна размещаться на линию технической поддержки второго уровня. 20 августа 2019 года УФССП России по Рязанской области на линию технической поддержки заведено обращение о наличии аналогичной проблемы, к которому 25 сентября 2019 года присоединилось УФССП России по Владимирской области в соответствии с требованиями упомянутого выше приказа ФССП России.

Административный ответчик начальник отдела - старший судебный пристав ОСП Ленинского района города Владимира ФИО3 и представитель административного ответчика ФССП России, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, представителей не направили.

Судом постановлено приведённое выше решение.

В апелляционной жалобе ФИО1 просит отменить решение и принять новое решение или при необходимости направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, ссылаясь на неправильное определение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, на недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, на несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела, на нарушение и неправильное применение норм материального права и норм процессуального права, настаивая на своих доводах, изложенных в административном иске с учётом уточнений и в суде первой инстанции.

Лица, участвующие в деле, явка которых не признана судом апелляционной инстанции обязательной и не является таковой по закону, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились, представителей не направили.

На основании статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также - Федеральный закон № 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение наряду с другими актами судебных актов, на основании которых выдаются исполнительные листы, являющиеся одним из видов исполнительного документа (статья 2 Федерального закона № 229-ФЗ).

Постановления судебного пристава-исполнителя, которые могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статья 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, часть 1 статьи 121 Федерального закона № 229-ФЗ) подлежат признанию незаконными в случае их несоответствия нормативным правовым актам при условии нарушения прав и законных интересов административного истца (пункт 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). При недоказанности хотя бы одного из названных условий заявление не может быть удовлетворено. При этом, условием для удовлетворения требований является факт нарушения прав заявителя, которое требует его пресечения и восстановления этих прав на момент рассмотрения дела.

В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

В соответствии со статьёй 6.1. Федерального закона № 229-ФЗ Федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц (далее - банк данных) (часть 1).

Порядок формирования и ведения банка данных определяется главным судебным приставом Российской Федерации (часть 2).

Общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных: 1) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица; 2) вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; 3) дата возбуждения исполнительного производства; 4) номер исполнительного производства; 5) наименование должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес); 6) требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети «Интернет», и данных о взыскателе; 6.1) сумма непогашенной задолженности по исполнительному документу; 7) наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство; 8) данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения); 9) сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона (часть 3).

Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением данных об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, которые являются общедоступными до обнаружения указанных лиц или имущества, а также сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства (часть 4).

Со дня возбуждения исполнительного производства информация, необходимая для взыскания задолженности по исполнительному документу, направляется Федеральной службой судебных приставов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 5 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, обязаны направлять информацию об их уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (часть 5).

Согласно пунктам 1.3, 1.4 Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденного приказом ФССП России от 12 мая 2012 года № 248 (далее также - Порядок) создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов» (далее - АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

Пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 3.2, 7.4 упомянутого Порядка предусмотрено следующее.

Создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России (пункт 2.1).

Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов) (пункт 2.2).

Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой «для служебного пользования» (пункт 2.3).

Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России (пункт 2.5).

Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования) (пункт 3.2).

Общедоступные сведения банка данных публикуются на официальном интернет-сайте ФССП России. Доступ к ним может осуществляться путем использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства, а также посредством интерфейса программирования приложений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Общедоступные сведения банка данных, не относящиеся к персональным данным субъектов персональных данных, могут размещаться в форме открытых данных (пункт 7.4).

Из материалов дела следует, что на исполнении в ОСП Ленинского района города Владимира находилось несколько исполнительных производств в отношении ФИО1, объединенных в сводное, в том числе исполнительное производство № 22445/15/33001-ИП от 28 мая 2015 года, предметом исполнения по которому является взыскание с должника ФИО1 алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в пользу Ю в размере 1/4 доли доходов ежемесячно. Указанное исполнительное производство оканчивалось и возобновлялось вновь с присвоением № 12738/17/33001-ИП и № 14820/18/33001-ИП.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем произведен расчет задолженности по алиментам, которая составила ****, и 19 июля 2017 года вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату должника в ****. 19 января 2018 года постановлением судебного пристава-исполнителя обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся в банке, в пределах задолженности по исполнительному производству в указанном выше размере. 23 января 2018 года судебным приставом-исполнителем главному бухгалтеру **** вручено требование о предоставлении сведений о доходах ФИО1 и перечислении алиментов за весь период работы в данной организации. С учетом предоставленных сведений 25 января 2018 года судебным приставом-исполнителем произведен перерасчет задолженности по алиментам, которая составила **** Поступившие на депозитный счет ОСП Ленинского района города Владимира со счета ФИО1 денежные средства были распределены и перечислены взыскателям, в том числе 26 января 2018 года взыскателю Ю в размере **** по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП. Таким образом, задолженность по исполнительному производству ФИО1 была погашена. Постановлением судебного пристава - исполнителя от 22 марта 2018 года указанное исполнительное производство, которому присвоен № 14820/18/33001-ИП, было окончено в связи с направлением исполнительного документа по месту работы должника для удержания периодических платежей на основании пункта 8 части 1 статьи 47 Федерального закона № 229-ФЗ.

Изложенные обстоятельства в суде первой инстанции не оспаривались сторонами, подтверждаются, в том числе материалами исполнительного производства, вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда города Владимира от 14 февраля 2018 года по административному делу № 2а-513/2018 по административному иску ФИО1 об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя по обращению взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке.

По сведениям Банка данных исполнительных производств, размещенном на официальном сайте УФССП России по Владимирской области по состоянию на 26 сентября 2019 года, сведения об исполнительном производстве № 12738/17/33001-ИП от 28 мая 2015 года и наличии задолженности по нему отсутствуют.

Согласно материалам исполнительного производства и сведениям подсистемы «Исполнительное производство» АИС ФССП России, указанное исполнительное производство окончено 22 марта 2018 года, в последующем не возобновлялось, задолженность у ФИО1 по нему отсутствует. Каких-либо исполнительных действий и мер принудительного исполнения, за исключением удержания текущих алиментов по месту работы в отношении ФИО1 по исполнительному производству не совершается и не применяется

Вместе с тем, в личном кабинете административного истца на портале государственных услуг, размещена информация о наличии у него задолженности по исполнительному производству № 12738/17/33001-ИП от 28 мая 2015 в размере **** с предоставлением возможности ее оплатить через данный сервис услуг.

25 сентября 2019 года УФССП России по Владимирской области направлено обращение в службу технической поддержки АИС ФССП России в соответствии с требованиями приказа ФССП России от 29 апреля 2013 года № 135 «Об организации технической поддержки автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов» путем присоединения к аналогичному обращению УФССП России по Рязанской области от 20 августа 2019 года. Из содержания указанного обращения, к которому присоединились другие территориальные подразделения ФССП России, следует, что неверное отображение информации по оконченным исполнительным производствам на сайте Госуслуги носит системный характер и может свидетельствовать о программной ошибке, требующей технического решения. Повлиять на работу программных комплексов и исправить имеющуюся ошибку без привлечения службы технической поддержки УФССП России по Владимирской области не имеют возможности, поскольку имеют доступ к АИС ФССП России только в качестве пользователей.

При таком положении районный суд пришёл к верному суждению о наличии технической ошибки в процессе эксплуатации программных комплексов АИС ФССП России и ГИС ГМП, поскольку по оконченным исполнительным производствам при отсутствии задолженности информация не должна передаваться из АИС ФССП в ГИС ГМП.

Отказывая ФИО1 в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что совершенные в рамках исполнительного производства действия и движение в подсистеме «Исполнительное производство» АИС ФССП России судебным приставом-исполнителем, в качестве пользователя указанной подсистемы, внесено корректно, о чем свидетельствует отсутствие сведений об исполнительном производстве, оконченном 22 марта 2018 года, в Банке данных исполнительных производств. Задолженность по нему также отсутствует. Размещение сведений в отношении ФИО1, как о должнике за неуплату судебной задолженности, на других сайтах сети Интернет не относится к компетенции службы судебных приставов, поскольку ФССП России и ее территориальные органы не являются операторами единого портала государственных услуг или ГИС ГМП, и размещение их административными ответчиками не подтверждено какими-либо доказательствами.

С учетом изложенного суд первой инстанции правовых оснований для признания незаконными и необоснованными указанных действий и бездействия административных ответчиков не нашел, с чем соглашается судебная коллегия.

Само по себе отображение сведений на портале «Госуслуги» не является требованием об уплате задолженности в смысле положений статьи 6 Федерального закона № 229-ФЗ. В данной части доводы апелляционной жалобы судебной коллегией отклоняются.

Судебная коллегия находит несостоятельными ссылки административного истца на то, что размещение сведений о наличии у него задолженности ограничивает принадлежащие ему права, свободы и законные интересы, создает препятствия к их осуществлению, в том числе выезду за пределы территории Российской Федерации. Доказательства ограничения перечисленных административным истцом прав, создания препятствий в их использовании в материалы административного дела также не были представлены.

Вопреки доводам жалобы, ходатайство административного истца о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованного лица УФК по Владимирской области, разрешено судом в порядке, установленном статьей 154 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, несогласие с отказом в его удовлетворении не свидетельствует о допущенных судом нарушениях норм процессуального права.

Доводы апелляционной жалобы основаны на ошибочном понимании материального закона, фактически аналогичны позиции ФИО1, изложенной в административном исковом заявлении с учетом уточнений и в суде первой инстанции, не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения в суде первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения, направлены на иную оценку собранных по делу доказательств.

Принимая во внимание, что выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам административного дела, сделаны на основе полного всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которым дана соответствующая оценка в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, нарушений норм материального права, повлиявших на исход административного дела не допущено, нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Ленинского районного суда города Владимира от 16 октября 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Председательствующий Д.А. Завьялов

Судьи Ю.В. Самылов

О.И.Емельянова