ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-407/2022 от 14.09.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Судья: Жилин С.И. № 33а-8678

Докладчик: Бегунович В.Н. (№ 2а-407/2022)

(42RS0007-01-2021-005074-26)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«14» сентября 2022 года Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда в составе

председательствующего Бегуновича В.Н.,

судей Гульновой Н.В., Казаковой И.А.

при секретаре Сафоновой А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Бегуновича В.Н. административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №15 по Кемеровской области - Кузбассу к Матвеевой Анне Валерьевне о взыскании задолженности по страховым взносам и пени

по апелляционной жалобе Матвеевой А.В. на решение Ленинского районного суда г. Кемерово от 18 мая 2022 года,

УСТАНОВИЛА:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области – Кузбассу (далее также – Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Матвеевой А.В. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени.

Требования мотивированы тем, что Матвеева А.В. с 16.10.2015 зарегистрирована в качестве члена саморегулируемой организации арбитражных управляющих Ассоциации Ведущих Арбитражных Управляющих «Достояние», реестровый номер, присваиваемый при внесении в сводный государственный реестр арбитражных управляющих первой записи, № 15513 от 16.10.2015.

Согласно статье 419 НК РФ Матвеева А.В. в 2017 и в 2018 гг. являлась плательщиком страховых взносов.

Однако Матвеева А.В. в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее также – НК РФ) сроки не оплатила страховые взносы.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками - арбитражными управляющими в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Страховые взносы за 2017-2018 гг. арбитражный управляющий Матвеева А.В. самостоятельно не уплачивала. Образовалась задолженность:

- в ПФ РФ (2017г.) - 23 400 руб.

- в ПФ РФ (2018г.) - 26 545 руб.

- в ФОМС (2017г.) - 4 590 руб.

- в ФОМС (2018г.) - 5 840 руб.

При этом сведения от уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) деятельностью саморегулируемых организаций, в соответствии с пунктом 4.1 статьи 85 НК РФ от Матвеевой А.В. в налоговый орган поступили 02.11.2020 в электронной форме через электронный сервис Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Таким образом, Инспекцией установлено наличие недоимки после поступления сведений от уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулирующих организаций, то есть после 02.11.2020. Ранее об указанных сведениях налоговый орган не располагал.

16.11.2020 налоговым органом выявлено у Матвеевой А.В. наличие недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018-2019 гг. и страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018-2019 гг., что подтверждается документом о выявлении недоимки у налогоплательщика от 16.11.2020 № 40735.

Данных об исключении Матвеевой А.В. из саморегулируемой организации не имеется.

Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у Матвеевой А.В. возникла с момента приобретения ею статуса арбитражного управляющего, а именно, с 16.10.2015 и сохраняется до момента исключения из реестра членов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате страховых взносов в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ начислена пеня.

На обязательное пенсионное страхование в сумме 9 252,27 руб., из них:

- 5 457,45 руб. за период с 10.01.2018 по 22.11.2020;

- 3 794,82 руб. за период с 10.01.2019 по 22.11.2020.

На обязательное медицинское страхование в сумме 1 905,40 руб. из них:

- 1 070,52 руб. за период с 10.01.2018 по 22.11.2020;

- 834,88 руб. за период с 10.01.2019 по 22.11.2020.

Исходя из вышеизложенных законодательных норм плательщиками страховых взносов, могут быть признаны лица, в том числе арбитражные управляющие, самостоятельно обеспечивающие себя работой, осуществляющие предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность, извлекающие экономическую выгоду в денежной или натуральной форме.

Учитывая, что согласно сведениям, размещенным в картотеке арбитражных дел, Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, с даты вступления в СРО Ассоциации ВАУ «Достояние», Матвеева А.В. осуществляла обязанности арбитражного управляющего в процедурах несостоятельности (банкротства) и получала экономическую выгоду, следовательно, является плательщиком страховых взносов, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ.

Согласно статьям 69, 70 НК РФ 23.11.2020 Инспекцией через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование №116265 от 23.11.2020 об уплате страховых взносов и пени с предложением добровольно уплатить сумму страховых взносов в размере 60375,00 руб., а также пени в размере 11 157,67 руб. за 2017-2018 гг. (начислены за период времени с 10.01.2018 по 22.11.2020) в срок до 25.12.2020.

В установленный в требовании срок Матвеева А.В. не уплатила задолженность по страховым взносам и пени за 2017-2018 гг.

03.06.2021 Инспекцией мировому судье судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Кемерово подано заявление №843 о вынесении судебного приказа о взыскании с Матвеевой А.В. задолженности по страховым взносам и пени.

07.06.2021 мировым судьей судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Кемерово вынесен судебный приказ по делу № 2а-767-2021/4 о взыскании с Матвеевой А.В. задолженности по страховым взносам и пени.?

15.06.2021 мировым судьей судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Кемерово вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании задолженности страховым взносам и пени с должника по делу № 2а-767-2021/4 в связи с тем, что от должника 06.06.2021 поступили возражения относительно его исполнения.

Инспекция считает, что ею не пропущен как срок для подачи заявления о вынесении судебного приказа, так и срок для подачи в суд административного искового заявления отношении Матвеевой А.В.

Инспекция просила суд взыскать с Матвеевой А.В. задолженность по страховым взносам, налогам и пени в общей сумме в общем размере 71 532,67 руб., из них:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный периоды, начиная с 1 января 2017 года) за 2017 год в сумме 23 400 рублей.

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетный периоды, начиная с 1 января 2017 года) за 2018 год в сумме 26 545 руб.

- пени за несвоевременную уплату указанных страховых взносов в размере 9 252,27 руб., начисленные за период времени с 10.01.2018 по 22.11.2020.

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающей населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФ ОМС за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года за 2017 год в сумме 4 590 руб.

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ФФ ОМС за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года. за 2018 год в сумме 5840 руб.

- пени за несвоевременную уплату данных страховых взносов в сумме 1905,40 руб., начисленные за период времени с 10.01.2018 по 22.11.2020.

Решением Ленинского районного суда г. Кемерово от 18 мая 2022 года исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе Матвеева А.В. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований. Считает, что Инспекцией пропущен срок для обращения в суд с заявленными требованиями, так как сведения о том, что она является арбитражным управляющим находятся в общем доступе с 2015 года. Таким образом, пропущен установленный статьей 70 НК РФ срок направления требования. Указывает, что с 2016 года по 2018 год она самостоятельно предоставляла в Инспекцию декларации по налогу на доходы физических лиц. При этом в 2017 году она давала письменные пояснения налоговому органу по представленной декларации о том, что она осуществляет профессиональную деятельность в виде арбитражного управляющего.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель Инспекции Опарина А.А. возражала против удовлетворения жалобы.

Другие участвующие в деле лица извещены надлежащим образом, не явились, судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, заслушав представителя истца, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 1 пункта 3.4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики страховых взносов обязаны также уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы.

Согласно статье 20 Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В силу положений статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные управляющие являются плательщиками страховых взносов.

Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Матвеева А.В. с 16.10.2015 осуществляет деятельность в качестве арбитражного управляющего, является членом Ассоциации Ведущих Арбитражных Управляющих «Достояние», о чем внесены соответствующие сведения в Реестр арбитражных управляющих.

Инспекцией произведён расчет задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 23400 руб., за 2018 год в размере 26545 руб. и на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 руб., за 2018 год в размере 5 840 руб.

В связи с тем, что налогоплательщик своевременно самостоятельно не выполнил обязанность по уплате страховых взносов в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня: на обязательное пенсионное страхование за период с 10.01.2018 по 22.11.2020 в сумме 5 457,45 руб., за период с 10.01.2019 по 22.11.2020 в сумме 3 794,82 руб.; на обязательное медицинское страхование за период с 10.01.2018 по 22.11.2020 в сумме 1 070,52 руб., за период с 10.01.2019 по 22.11.2020 в сумме 834,88 руб., а всего 9 252,27 руб.

23.11.2020 Инспекция направила ответчику требование № 116265 от 23.11.2020 об уплате страховых взносов и пени с предложением добровольно уплатить сумму страховых взносов в размере 60375 руб., а также пени в размере 11157.67 руб. в срок до 25.12.2020.

В установленный в указанных требованиях срок задолженность по уплате страховых взносов и пени не была уплачена административным ответчиком.

07.06.2021 мировым судьей судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Кемерово был вынесен судебный приказ № 2а-767-2021/4 о взыскании с Матвеевой А.В. задолженности по страховым взносам и пени, который 15.06.2021 был отменен в связи с поступившими от ответчика возражениями.

Разрешая заявленные требования и установив факт наличия у административного ответчика задолженности по уплате страховых взносов и пени за 2017 и 2018 год, проверив представленный Инспекцией расчет задолженности и признав его верным, суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.

Судебная коллегия согласна с такими выводами суда.

Наличие у ответчицы статуса арбитражного управляющего в спорные налоговые периоды подтверждается материалами дела.

Являясь арбитражным управляющим, ответчица была обязана самостоятельно исчислить и оплатить страховые взносы в установленные законом сроки и в определенном законом размере.

Такая обязанность в силу требований статьи 419 НК РФ возникает на основании факта регистрации физического лица в качестве арбитражного управляющего, которая осуществляется в добровольном заявительном порядке. При этом ответчиком не представлено доказательств того, что деятельность арбитражного управляющего не осуществлялась в силу каких-либо уважительных причин перечисленных в п.7 ст.430 НК РФ, либо ответчик не имел возможности прекратить свой статус арбитражного управляющего.

Довод апелляционной жалобы о том, что налоговым органом пропущен срок для предъявления заявленных требований, был правомерно отклонен.

Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и сводного государственного реестра арбитражных управляющих (далее – Реестр) установлен приказом Минэкономразвития России от 18.04.2016 № 238 «Об утверждении Порядка ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих» (далее - Порядок). Росреестр является уполномоченным органом по ведению такого Реестра.

В силу пункта 2 Порядка ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

Согласно пункту 4.1 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2017 уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, обязан не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения сведения за предшествующий месяц об арбитражных управляющих, занимающихся частной практикой, членах соответствующих саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, внесенных в сводный государственный реестр арбитражных управляющих, исключенных из такого реестра, о прекращении арбитражным управляющим занятия частной практикой.

Во исполнение требований Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2017 указанные сведения должны ежемесячно направляться в Федеральную налоговую службу по формам и форматам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2017 № ММВ-7-14/795@ «Об утверждении форм и форматов представления сведений о членах саморегулируемых организаций, внесенных в сводные реестры членов саморегулируемых организаций, патентных поверенных, зарегистрированных в Реестре патентных поверенных Российской Федерации, регистрации (снятия с регистрационного учета) застрахованных лиц в органах Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме».

Направление Росреестром в ФНС России сведений об арбитражных управляющих, членах соответствующих саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, внесенных в Реестр до 01.01.2017, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Федеральным законом от 28.06.2014 № 188-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» в Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «О обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» внесены изменения в части регистрации в качестве страхователей в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации арбитражных управляющих, осуществляющих регулируемую Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой.

Так, согласно статьям 6 и 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в редакции, действующей с 01.01.2015, страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются непосредственно сами арбитражные управляющие, при этом регистрация страхователей является обязательной.

Таким образом, на арбитражных управляющих с 01.01.2015 по 01.01.2017 распространялась обязанность по самостоятельной регистрации в соответствующих территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 01.02.2017 в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов арбитражных управляющих, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 01.01.2017 в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон.

Пунктом 2 статьи 69 и пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при наличии у налогоплательщика недоимки, не позднее трех месяцев со дня ее выявления налогоплательщику направляется требование об уплате налога, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

С даты выявления недоимки не должны быть превышены совокупные сроки, установленные статьей 48 (срок обращения в суд после истечения сроков, установленных требованием, при превышении установленной законом суммы), статьей 69 (срок, в течение которого требование считается полученным, а также срок для исполнения требования) и статьей 70 (трехмесячный срок не позднее дня выявления недоимки) Налогового кодекса Российской Федерации.

По общему правилу, установленному частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица в порядке приказного производства, который исчисляется со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Согласно имеющемуся в материалах дела ответу Росреестра по состоянию на 11.05.2022 Матвеева А.В. с 25.09.2015 по настоящее время входит в состав членов Ассоциации Ведущих Арбитражных Управляющих «Достояние», о чем в Реестре 16.10.2015 внесены сведения.

Сведения в отношении Матвеевой А.В. направлялись Росреестром в ФНС России 28.03.2019 (пакет не был принят) и 18.04.2019 (пакет не был принят) и 01.11.2020 (пакет принят 02.11.2020).

Учитывая, что сведения в Инспекцию в порядке статьи 85 НК РФ поступили лишь 02.11.2020, то датой выявления недоимки следует считать 02.11.2020.

16.11.2020 Инспекцией составлен акт о выявлении недоимки у налогоплательщика, и 23.11.2020 ответчику направлено требование №116265 об уплате задолженности по страховым взносам и пени в срок до 25.12.2020, то есть Инспекцией соблюдены положения статьи 70 НК РФ с части срока направления требования.

Иные сроки принудительного взыскания задолженности, установленные статьей 48 НК РФ, Инспекцией соблюдены.

Таким образом, доводы ответчика о пропуске налоговым органом срока для обращения в суд основаны на неверном толковании норм права, какими-либо доказательствами по делу не подтверждены.

Учитывая изложенное, оснований для отмены или изменения решения суда судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г. Кемерово от 18 мая 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы через суд первой инстанции в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено «15» сентября 2022 года.

Председательствующий:

Судьи: