ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-813/20 от 23.06.2020 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Судья Шевелев Н.С. Дело №33а-15358/2020

№2а-813/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 июня 2020 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Цехомской Е.В.,

судей: Сидорова В.В., Суслова К.К.,

по докладу судьи краевого суда Цехомской Е.В.,

при ведении протокола помощником судьи Черникове О.Ю.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Управлению финансового контроля администрации г.Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО2 о признании незаконными актов с апелляционной жалобой представителя Управления финансового контроля администрации муниципального образования г.Сочи на основании доверенности ФИО3 на решение Центрального районного суда г.Сочи от 07 февраля 2020 г.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению финансового контроля администрации г.Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО2, в котором просила суд признать незаконным акт от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» проводимой Управлением финансового контроля администрации г.Сочи, подписанного главным специалистом отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО2 (руководитель группы), в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 1.5. «Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи», утвержденном постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 в результате чего была неправомерно произведена выплата ежемесячного денежного поощрения с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г. директору МБУ «ЦБ УК» ФИО1 в сумме <...>.; признать незаконным акт от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры Администрации г.Сочи» проводимой Управлением финансового контроля Администрации г.Сочи, подписанного главным специалистом отдела финансового контроля Администрации г.Сочи ФИО2 (руководитель группы), в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 2.2.7. «Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи», утвержденном постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 в результате чего была неправомерно произведена выплата премии без учета фактически отработанного времени в сумме <...>. (указанной в приложении №11 к акту).

Решением Центрального районного суда г.Сочи от 07 февраля 2020 г. административное исковое заявление ФИО1 к Управлению финансового контроля администрации г.Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО4 об оспаривании решения от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» удовлетворено частично.

Признан незаконным акт от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» проводимой Управлением финансового контроля администрации г.Сочи, подписанный главным специалистом отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО4 (руководитель группы), в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 1.5. «Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи», утвержденного постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711, повлекших неправомерно произведенную выплату ежемесячного денежного поощрения с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г. директору МБУ «ЦБ УК» ФИО1 в сумме <...>.

В удовлетворении остальной части заявленных ФИО1 административных исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе административный ответчик выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить, принять по делу новое решение о полном отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального права и процессуального права.

Лица, участвующие в деле в заседание судебной коллегии не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду апелляционной инстанции не сообщили, о рассмотрении дела в их отсутствие либо отложении слушания дела не просили. Судом явка лиц, участвующих в деле, обязательной не признана. Руководствуясь статьями 150 и 307 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для отмены судебного акта не усмотрела.

Из материалов дела следует, что на основании приказа управления финансового контроля администрации г.Сочи от 07.08.2019 г. №40 «О проведении контрольного мероприятия», удостоверения о проведении контрольного мероприятия от 07.08.2019 г. №19 главным специалистом отдела финансового контроля ФИО2 (руководитель группы), заместителем начальника отдела предварительного контроля и организационно-аналитической работы ФИО5, главным специалистом отдела финансового контроля ФИО6, в период с 12.08.2019 г. по 02.09.2019 г., проведена плановая выездная проверка муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города» по вопросу расходования бюджетных средств на оплату труда и налоговые платежи за 2017 и 2018 годы.

Согласно пункту 3.5.11 постановления администрации г.Сочи от 18.12.2014 г. №2582 «О порядке осуществления управлением финансового контроля администрации г.Сочи полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» по результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем группы лиц).

Согласно пункту 3.5.4 данного постановления администрации г.Сочи от 18.12.2014 г. №2582, по результатам обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

В силу пункта 3.4.12 постановления администрации г.Сочи от 18.12.2014 г. №2582 лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель группы лиц), в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений к акту проверки подготавливает по ним письменное заключение. Начальник Управления рассматривает обоснованность этих возражений, подписывает письменное заключение, которое приобщается к акту (заключению) и является в дальнейшем его неотъемлемой частью.

По результатам проведенной проверки составлен акт от 23.09.2019 г., который подписан главным специалистом отдела финансового контроля ФИО2

Согласно акту, в нарушение постановления администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 «Об утверждении Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи» ФИО1 производилась выплата премий без учета фактически отработанного времени, в результате чего допущено излишнее расходование средств субсидии на общую сумму <...>.

В нарушение постановления администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 «Об утверждении Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи» в ходе проверки не представлены распоряжения администрации г.Сочи об установлении ежемесячного денежного поощрения директорам Учреждения, в том числе ФИО1, выплата указанного поощрения производилась в размере 150% от должностного оклада. За проверяемый период без распоряжений администрации г.Сочи директору ФИО1 выплачено ежемесячное денежное поощрение с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г. на общую сумму <...>.

Административный истец, полагает незаконным акт от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» проводимой Управлением финансового контроля администрации г.Сочи, подписанного главным специалистом отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО2 в указанной части.

Согласно заключению от 04.10.2019 г. исполняющего обязанности начальника Управления финансового контроля администрации г.Сочи ФИО7 по вопросу стимулирующих выплат в 2017-2018 гг. - возражения по данному вопросу не приняты (п. 7 заключения); по вопросу выплат ежемесячного денежного поощрения директору Учреждения без распоряжения администрации г.Сочи - возражения по данному вопросу не приняты (п. 8 заключения).

Начальником Управления финансового контроля администрации г.Сочи ФИО8 14.10.2014 г. директору Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» вынесено представление №12 об устранении нарушений бюджетного законодательства, содержащее требование принять меры по возмещению необоснованного выплаченных премий, поощрений и переплат.

Начальником Управления финансового контроля администрации г.Сочи ФИО8 14.10.2014 г. директору Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» вынесено представление №3 об устранении нарушений бюджетного законодательства, содержащее требования в срок до 13.11.2019 г. принять меры по устранению нарушений и возмещению неправомерно выплаченных премий, поощрений и переплат.

В адрес административного истца ФИО1 поступило письмо от Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры Администрации г.Сочи» №01-11/127 от 17.10.2019 г. с требованием к административному истцу возвратить МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» излишне выплаченные ему ежемесячное денежное поощрение выплаченное с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г. на общую сумму <...>., и премию без учета фактически отработанного времени в сумме <...>.

Давая оценку, составленным административным ответчиком актам, суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и установил фактические обстоятельства дела.

В соответствии с частью 1 статьи 273, статьей 274 Трудового кодекса РФ правовое регулирование труда руководителя организации осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Согласно статье 145 Трудового кодекса РФ условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений определяются трудовым договором в порядке установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица.

На основании пункта 3 статьи 9 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, осуществляются органом местного самоуправления.

В силу пункта 2 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Распоряжением администрации г.Сочи от 07.10.2016 г. №414-р утвержден Устав муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи».

В пунктах 1.5 и 1.6 Устава закреплено, что функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» осуществляет управление культуры администрации г.Сочи.

Согласно пункту 1.10 Положения об управлении культуры администрации г.Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от 21.04.2011 г. №43, в ведении управления культуры администрации г.Сочи находятся муниципальные унитарные предприятия и учреждения - организации культуры, искусства и кинематографии (далее именуемые - подведомственные сетевые единицы).

Судом первой инстанции установлено, что 02.08.2012 г. между администрацией г.Сочи, в лице главы г.Сочи ФИО9 и ФИО1 был заключен трудовой договор №962/12, согласно условиям которого ФИО1 назначена с 03.08.2012 г. на должность директора Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» (п.п. 1.2, 1.3 трудового договора).

В соответствии с разделом 6 трудового договора от 02.08.2012 г. ФИО1 выплачивается оплата труда в виде должностного оклада в соответствии со штатным расписанием (п. 6.1), премии, надбавки и доплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (п. 6.1). Заработная плата и иные выплаты (вознаграждения) выплачиваются ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы всем работникам (п.п. 6.3, 6.4).

Согласно пункту 1 распоряжения администрации г.Сочи от 03.08.2012 г. №439-р-л ФИО1 назначена с 03.08.2012 г. на должность директора Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» с оплатой труда согласно штатного расписания.

В пункте 1.2 Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденном постановлением Администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 закреплено, что оно регулирует порядок произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи, указанных в приложении №3 к решению Городского Собрания Сочи от 16 октября 2007 г. №207 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сочи», за исключением случаев, когда иное установлено федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

Между тем, пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденном Решением Городского Собрания Сочи от 16.10.2007 г. №207, согласно которому штатные расписания муниципальных учреждений г.Сочи утверждаются руководителями учреждений по согласованию с соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации г.Сочи и управлением по финансам, бюджету и контролю администрации г.Сочи.

Материалами дела подтверждается, что оплата труда административного истца ФИО1 за период с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г., являющейся в указанный период руководителем Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи», производилась на основании штатного расписания №2 от 08.11.2016 г., утвержденного приказом №3 от 08.11.2016 г. и согласованного в соответствии с пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сочи утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от 16.10.2007 №207 начальником Управления культуры администрации г.Сочи ФИО10 и штатного расписания №1 от 09.01.2018 г., утвержденного приказом №3-л от 09.01.2018 г. и согласованного в соответствии с пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сочи утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от 16.10.2007 г. №207 начальником Управления культуры администрации г.Сочи ФИО10, в которых предусмотрено директору Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» выплата ежемесячного денежного поощрения в размере <...>. в месяц (150% от должностного оклада).

Таким образом, суд верно указал, что произведенные выплаты ежемесячного денежного поощрения ФИО1 на общую сумму <...>., выплаченные за период с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г., являются обоснованными и не противоречат требованиям Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденного постановлением Администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711.

Кроме того, согласно пункту 1.5 Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденном постановлением Администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711, все дополнительные выплаты устанавливаются на основании распоряжения администрации г.Сочи, введен Постановлением Администрации г.Сочи от 14.04.2017 г. №608 «О внесении изменений в Постановление Администрации г.Сочи от 28 августа 2014 г. №1711 «Об утверждении Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи», которое в соответствии с его пунктом 5 вступило в силу 14.05.2017 г. со дня официального опубликования («Новости Сочи», №73, 13.05.2017 г.).

О причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца, что установлено в пунктах 1, 2 статьи 74 Трудового кодекса РФ, однако, административный ответчик неправомерно применил его действие с 01.01.2017 г.

Следовательно, выплата ежемесячного денежного поощрения ФИО1 производилась в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных на эти цели в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Согласно пункту 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от 16.10.2007 г. №207, штатные расписания муниципальных учреждений г.Сочи утверждаются руководителями учреждений по согласованию с соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации г.Сочи и управлением по финансам, бюджету и контролю администрации г.Сочи.

Данное обстоятельство указывает, что основополагающим документом для начисления ежемесячного денежного поощрения ФИО1 является штатное расписание муниципального учреждений г.Сочи, утвержденное руководителям учреждения и согласованное Управлением культуры администрации г.Сочи.

О том, что единовременное денежное поощрение должно выплачиваться ФИО1 в соответствии со штатным расписанием закреплено в пункте 6.1 трудового договора от 02.08.2012 г. №962/12 заключенного с ФИО1 и в пункте 1 распоряжения администрации г.Сочи от 03.08.2012 г. №439-р-л «О назначении ФИО1 на должность директора».

Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что произведенные выплаты ежемесячного денежного поощрения ФИО1 на общую сумму <...>., за период с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г., произведены правильно и не противоречат требованиям Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи, утвержденного постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711.

Представителем административного ответчика представлен расчет ежемесячного поощрения выплаченного ФИО1 без распоряжения администрации г.Сочи, общая сумма которого составляет <...>.

Указанная сумма отличается от размера суммы, выплаченной ФИО1 в счет ежемесячного денежного поощрения с 01.01.2017 г. по 12.07.2018 г., указанной в акте от 23.09.2019 г.

В судебном заседании административные ответчики признали, что расчет излишне выплаченного поощрения произведен без учета внесенных изменения в постановление администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правильно пришел к выводу, что указание на сумму в размере <...>. в акте от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» проведенной Управлением финансового контроля администрации г.Сочи, подписанном главным специалистом отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО4 является необоснованным, в связи с чем, удовлетворил исковые требования ФИО1 в указанной части.

Вместе с тем, в ходе плановой выездной проверки муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» по вопросу расходования бюджетных средств на оплату труда и налоговые платежи за 2017 и 2018 гг., были проведены контрольные действия по документальному изучению финансовых операций об осуществлении расходов за счет средств бюджета г.Сочи на оплату труда и налоговых платежей МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» за 2017 и 2018 гг.

Распоряжением администрации г.Сочи от 20.06.2018 г. №224-р утверждены нормативы предельной численности работников муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации г.Сочи.

В соответствии с вышеуказанным распоряжением, норматив предельной численности работников Учреждения определяется исходя из количества обслуживаемых учреждений, численности работающих в обслуживаемых учреждениях и количества учреждений, находящихся на самостоятельном ведении бухгалтерского учета.

На основании пункта 8 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. №157н документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами принимаются к бухгалтерскому учету при наличии на документе подписи руководителя и главного бухгалтера субъекта учета.

Аналогично, в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденным Приказом Минфина России от 31.12.2016 г. №256н, применяемым при ведении бухгалтерского учета с 01.01.2018 г., документы, которыми оформляются факты хозяйственной жизни с денежными средствами, принимаются к бухгалтерскому учету при наличии на документе подписи руководителя и главного бухгалтера учреждения.

Однако, в нарушение Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. №157н и Приказа Минфина России от 31.12.2016 г. №256н платежные поручения за 2017 и 2018 гг. на бумажном носителе (1460 шт.) на сумму <...>. не подписаны директором Учреждения и главным бухгалтером.

В соответствии с положениями статьи 91 Трудового кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

В ходе выборочной проверки табелей учета использования рабочего времени установлено, что сведения об учете рабочего времени на основании приказов руководителя Учреждения отражаются в табеле учета использования рабочего времени (ф. 0504421) лицом, ответственным за его составление.

При обнаружении лицом, ответственным за составление и представление табеля учета использования рабочего времени, факта не отражения отклонений или неполноты представленных сведений об учете рабочего времени (представление работником листка нетрудоспособности, приказа о направлении работника в командировку, приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику и других документов, в том числе в связи с поздним представлением документов), лицо, ответственное за составление табеля учета использования рабочего времени, обязано учесть необходимые изменения и представить корректирующий.

Приказами МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» от 10.01.2017 г. №12 и от 09.01.2018 г. №2 назначены ответственные лица за составление табеля учета использования рабочего времени.

При этом, в ходе проверки установлены случаи отсутствия корректирующих табелей и не отражения фактов отсутствия работников на рабочем месте по причине нахождения в оплачиваемом отпуске и по нетрудоспособности.

Так, в табеле за апрель 2018 г. от 23.04.2018 г. №4 отсутствует информация о количестве часов и условные обозначения отклонений по директору учреждения ФИО1, находившейся в соответствии с распоряжением администрации г.Сочи от 02.04.2018 г. №326-р-о в оплачиваемом отпуске с 09 по 20 апреля 2018 г.

В соответствии с постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 «Об утверждении Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи» (в ред. от 14.04.2017 г. №608) выплата премии руководителю по результатам работы за месяц, квартал (год) производится за фактически отработанное время.

Вместе с тем, в нарушение указанного постановления в проверяемом периоде директору МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» ФИО1 производилась выплата премий без учета фактически отработанного времени, в результате чего допущено излишнее расходование средств субсидии на общую сумму <...>.

Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что требования административного истца о признании незаконным акта от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г.Сочи» проводимой Управлением финансового контроля администрации г.Сочи, подписанный главным специалистом отдела финансового контроля администрации г.Сочи ФИО2 (руководитель группы), в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 2.2.7. «Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений г.Сочи», утвержденном постановлением администрации г.Сочи от 28.08.2014 г. №1711 в результате чего была неправомерно произведена выплата премии без учета фактически отработанного времени в сумме <...>. являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

В указанной части акт от 23.09.2019 г. плановой выездной проверки не противоречит нормам действующего законодательства, не нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

При таких обстоятельствах, судом первой инстанции обоснованно частично удовлетворены заявленные ФИО1 исковые требования. Оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам и исследованным материалам дела, направлены на ошибочное толкование норм материального права, на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда г.Сочи от 07 февраля 2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Управления финансового контроля администрации муниципального образования г.Сочи на основании доверенности ФИО3 - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в течении шести месяцев.

Председательствующий: Е.В. Цехомская

Судьи: К.К. Суслов

В.В. Сидоров