Дело № 11a-13161/2019 Судья: Черненко Е.А.
Дело № 2а-876/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
29 октября 2019 года город Челябинск
Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе
председательствующего Аганиной Т.А.,
судей Смолина А.А., Знамеровского Р.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Саламатиной А.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2019 года по иску Межрайонной Инспекция Федеральной налоговой службы России №17 по Челябинской области к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и сборам, пени,
заслушав доклад судьи Аганиной Т.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы,
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №17 по Челябинской области (далее - МИФНС России №17 по Челябинской области) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, в размере 2469 рублей, пени в размере 47,62 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налооблажения, расположенным в границах городских округов, в размере 33,62 рублей; транспортного налога в размере 198 рублей, пени в размере 3,83 рублей, всего на сумму 2 752,07 рублей.
В обоснование заявленных требований указано на то, что ФИО1 являлся собственником имущества, указанного в налоговом уведомлении, обязан был платить установленные законом налоги и сборы. В связи с неисполнением обязанности по уплате указанных налогов, начислены пени. Направленные налогоплательщику требования о добровольной уплате вышеперечисленных налогов и пени, оставлены без исполнения.
Представитель административного истца МИФНС № 17 по Челябинской области о месте и времени судебного заседания был извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Инспекции.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражал по заявленным требованиям.
Решением Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2019 года требования МИФНС России №17 по Челябинской области удовлетворены в полном объеме. Кроме того, с ФИО1 взыскана государственная пошлина в размере 400 рублей.
Определением Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 02 сентября 2019 года устранены описки, допущенные при вынесении решения Правобережным районным судом г. Магнитогорска Челябинской области 17 мая 2019 года.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФИО1 обратился в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит состоявшееся по делу решение отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что на момент обращения с административным иском в суд МИФНС № 17 по Челябинской области пропустила установленный процессуальный срок для взыскания с него обязательных платежей за 2015 и 2016 годы, при этом, заявлений о восстановлении пропущенного срока административным истцом не было заявлено. Указал, что им в суде первой инстанции было заявлено о применении срока исковой давности, однако суд данному заявлению оценки не дал.
Административный ответчик ФИО1, представитель административного истца МИФНС № 17 по Челябинской области в суд апелляционной инстанции не явились, были извещены.
В соответствии с частью 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 308 КАС РФ, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Статьей 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом является квартал.
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (часть 3 статьи 363 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (часть 3 статьи 363 НК РФ).
Порядок уплаты транспортного налога установлен Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года № 114-ЗО «О транспортном налоге».
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.
Достоверно установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, что ФИО1 являлся собственником транспортных средств:
- в 2016 году - «ВАЗ 2103», государственный регистрационный знак <данные изъяты> ЧБ.
Налог, подлежащий уплате, рассчитывается налоговым органом не более чем за три календарных года, предшествующих году направления налогового уведомления (пункт 2 статьи 52 НК РФ).
ФИО1 за указанное выше имущество налоговым органом начислен транспортный налог за 2016 год в размере 198 рублей, и направлено налоговое уведомление № 53477648 от 04 сентября 2017 года со сроком уплаты не позднее 01 декабря 2017 года, что подтверждает скриншот личного кабинета налогоплательщика (л.д. 10, 11).
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней, с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (статья 72 НК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В силу пункта 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Уведомление налогового органа в установленный срок ФИО1 исполнено не было, были начислены пени, согласно скриншоту личного кабинета налогоплательщика направлено требование № 6390 от 14 февраля 2018 года об уплате в срок до 20 марта 2018 года:
- транспортного налога за 2016 год - 198 рублей,
- пени с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в сумме 3,83 рублей (л.д. 12-14).
Представленный налоговым органом расчет пени за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 3,83 рублей проверен судом и обоснованно признан верным, соответствует положениям налогового законодательства, и оснований для его изменения не имеется.
Разрешая требования истца о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, пени, судебная коллегия исходит из следующего.
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
На основании пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии с пунктом 4 статьи 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (пункт 4 статьи 397 НК РФ).
Как видно из материалов дела, за ФИО1 зарегистрировано недвижимое имущество в виде квартир по адресу:
- г.<адрес>, кадастровый номер: <данные изъяты>;
- г.<адрес> кадастровый номер: <данные изъяты>.
ФИО1 за указанное выше недвижимое имущество налоговым органом исчислен:
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2014 год в размере 1716 рублей (553506 рублей х ставку 0,31% х на 12 месяцев), и направлено налоговое уведомление № 1114463 от 22 апреля 2015 года со сроком уплаты не позднее 01 октября 2015 года (л.д. 55);
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2016 год в размере 753 рубля (752589 рублей х ставку 0,10% х на 12 месяцев), налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2016 год в размере 1459 рублей (1459064 рублей х ставку 0,50% х на 12 месяцев х 0,2 коэффициент) и направлено налоговое уведомление № 53477648 от 04 сентября 2017 года со сроком уплаты не позднее 01 декабря 2017 года (л.д. 10).
В установленный в налоговых уведомлениях срок ФИО1 не исполнил обязанность по уплате налога на имущество за 2014, 2016 годы в полном объеме.
В силу пункта 2 статьи 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4).
На основании пункта 2 статьи 69, пункта 1 статьи 70 НК РФ налоговым органом в адрес административного ответчика были направлены требования:
- № 162187 об оплате в срок до 25 января 2016 года недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2014 год в размере 1716 рублей, пени по данному виду налога за период с 29 ноября 2014 года по 28 декабря 2014 года в размере 14,16 рублей, со 02 октября 2015 года по 12 ноября 2015 года в размере 19,82 рублей, всего 33,04 рубля (л.д. 58, 59, 60);
- № 6390 об оплате в срок до 20 марта 2018 года недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2016 год в размере 753 рубля, пени по данному виду налога за период со 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 14,58 рублей; налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2016 год в размере 1459 рубля, пени по данному виду налога за период со 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 28,26 рублей (л.д. 12, 14 оборот);
- № 104055 об оплате в срок до 10 апреля 2015 года пени по налогу на имущество физических лиц в размере 52,07 рублей (л.д. 61, 62 оборот).
Административный ответчик согласно платежному поручению № 71 от 11 апреля 2019 года оплатил налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2016 год в размере 753 рубля (л.д.80), согласно квитанции от 19 июля 2018 года оплатил налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2016 год, в размере 1459 рубля (л.д.34), при этом, остальную обязанность по уплате налогов, пени ответчик не исполнил.
Согласно статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ).
Из материалов дела следует, что сумма, подлежащих взысканию с административного ответчика налога на имущество физических лиц, транспортного налога и пени, превысила 3 000 рублей по требованию № 6390, по которому срок добровольного исполнения установлен до 20 марта 2018 года, соответственно, срок для обращения в суд с заявлением о принудительном взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени, истекал 20 сентября 2018 года (20 марта 2018 года + 6 мес.) (л.д.12).
С заявлением о выдаче судебного приказа МИФНС России № 17 по Челябинской области обратились к мировому судье судебного участка № 5 Правобережного района г.Магнитогорска Челябинской области, согласно вх.штампу, 20 сентября 2018 года.
25 сентября 2018 года мировым судьей судебного участка № 5 Правобережного района г.Магнитогорска Челябинской области был выдан судебный приказ № 2а-3278/2018 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014,2016 годы, по транспортному налогу, пени в размере 2776,10 рублей (л.д. 26, 27).
Определением мирового судьи судебного участка № 5 Правобережного района г.Магнитогорска Челябинской области от 23 ноября 2018 года судебный приказ № 2а-3278/2018 от 25 сентября 2018 года о взыскании с ФИО1 недоимки по налогам и пени отменен на основании заявления должника (л.д. 28,29).
После отмены судебного приказа, налоговый орган обратился в суд с настоящим иском в установленный законом шестимесячный срок – 12 марта 2019 года (л.д. 3).
На основании изложенного, доводы жалобы о несоблюдении административным истцом срока обращения в суд и нарушение порядка взыскания обязательных платежей, судебной коллегией отклоняются.
Разрешая заявленные требования, суд пришел к выводу о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени в заявленных Инспекцией суммах.
Судебная коллегия находит выводы суда в части удовлетворения требований:
- о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год в размере 198 рублей и пени на указанную недоимку за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 3,83 рублей;
- о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2016 год в размере 753 рублей;
- о взыскании пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, за период с 02 октября 2015 года по 12 ноября 2015 года в размере 19,82 рублей, за период со 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 14,58 рублей,
- о взыскании пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 28,26 рублей, -
основанными на верном применении норм НК РФ, регулирующих отношения, связанные с уплатой указанного налога.
Вместе с тем, судебная коллегия считает, что пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за период с 29 ноября 2014 года по 28 декабря 2014 года в размере 13,22 рублей (47,62 рублей – 19,82 рублей – 14,58 рублей = 13,22 рублей); пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 5,36 рублей (33,62 рублей – 28,26 рублей = 5,36 рублей), не подлежат взысканию, так как насчитаны на задолженность, которая образовалась до 01 января 2015 года, и в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию. Доказательств того, что задолженность по налогу на имущество физических лиц за период 2012-2013 годов была взыскана с ФИО1, в материалы дела не представлено.
Учитывая данные обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о частичном удовлетворении требований налогового органа.
При изложенных обстоятельствах, с ФИО1 подлежат взысканию: недоимка по транспортному налогу за 2016 год в размере 198 рублей, пени на недоимку по транспортному налогу в сумме 3,83 рублей за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года, недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2014 год в размере 1716 рублей, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за период с 02 октября 2015 года по 12 ноября 2015 года в размере 19,82 рублей, за период со 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 14,58 рублей, пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 28,26 рублей, всего полежат взысканию 1980,49 рублей.
Согласно части 2 статьи 290 КАС РФ при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда также должны быть указаны: 1) фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства; 2) общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций, решение суда следует изменить, указав в резолютивной части место жительства лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность по налогам и пени.
Учитывая изложенное, судебная коллегия находит обжалуемое судебное решение подлежащим изменению в части взысканной суммы недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, в части пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, в части пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в остальной части решение суда является законным и обоснованным, неподлежащим отмене по доводам апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 309 - 311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2019 года изменить, изложив первый и второй абзац резолютивной части решения в следующей редакции:
«Административный иск Межрайонной Инспекция Федеральной налоговой службы России №17 по Челябинской области удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1, проживающего по адресу: г.<адрес>, в пользу Межрайонной Инспекция Федеральной налоговой службы России №17 по Челябинской области:
- недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 198 рублей;
- пени на недоимку по транспортному налогу за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 3,83 рублей;
- недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за 2014 год, в размере 1716 рублей;
- пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения за период с 02 октября 2015 года по 12 ноября 2015 года в размере 19,82 рублей, за период со 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 14,58 рублей;
- пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период с 02 декабря 2017 года по 13 февраля 2018 года в размере 28,26 рублей,
всего взыскать 1980 (Одну тысячу девятьсот восемьдесят) рублей 49 копеек».
В остальной части решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи