ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-885/19 от 25.01.2019 Тюменского областного суда (Тюменская область)

72RS0025-01-2019-008974-73

Номер дела в суде первой инстанции 2а-885/2019

Дело № 33а-109/2020 (33а-7340/2019)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тюмень

Судебная коллегия по административным делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего

Колосковой С.Е.

судей

Глушко А.Р., Ревякина А.В.

при секретаре

Константиновой Е.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе заинтересованного лица Рябцева Ю.В.. на решение Центрального районного суда г. Тюмени от 03 сентября 2019 года, которым постановлено:

«Требования исполняющего обязанности прокурора Калининского административного округа города Тюмени, удовлетворить.

Признать информацию, содержащую агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, распространенную в сети «Интернет» по адресу: <.......> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Обязать Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО включить информацию, содержащую агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, распространенную в сети «Интернет» по адресу <.......> в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержание информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Ревякина А.В., объяснения заинтересованного лица Рябцева Ю.В., просившего об удовлетворении апелляционной жалобы, объяснения прокурора Исеновой М.Д., полагавшей необходимым решение суда оставить без изменения, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

И.о. прокурора Калининского административного округа города Тюмени обратился в суд с административным иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО о признании информации, содержащую агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, распространенную в сети «Интернет» по адресу: <.......> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено; о возложении обязанности на административного ответчика, включить указанную информацию в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Требования мотивированы тем, что по адресу <.......> содержится информация, содержащая агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах.

В ходе рассмотрения дела, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Рябцев Ю.В. (л.д. 2).

Представитель административного истца помощник прокурора Калининского АО города Тюмени Исенова М.Д. в судебном заседании суда первой инстанции требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, просила удовлетворить иск в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица Окружной избирательной комиссии Калининского города Тюмени одномандатного избирательного округа № 19 Сорокина А.А., в судебном заседании требования исполняющего обязанности прокурора Калининского АО города Тюмени поддержала, просила иск удовлетворить.

Заинтересованное лицо Рябцев Ю.В. и его представитель Бекетов С.С., в судебном заседании возражали против требований, просили отказать в удовлетворении требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласно заинтересованное лицо Рябцев Ю.В., который в апелляционной жалобе просит решение Центрального районного суда г. Тюмени от 03 сентября 2019 года отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что перечень типов информации, которая может быть отнесена к запрещенной для распространения установлен пп.1 п. 5 ст. 15.1 Закона об информации. Спорный видеоматериал не содержит информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. В нем распространена общественно значимая информация, способствующая публичному обсуждению и дискуссии, а потому доступ к нему не может быть ограничен. Указывает, что публикуя анализируемый видеоролик, он реализовывал свое право на распространение информации и право на выражение собственного мнения. Он не мог и не может быть лишен данного права только из-за того, что окружной избирательной комиссией Калининского г. Тюмени одномандатного избирательного округа <.......> принято решение об отказе в регистрации его в качестве кандидата в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва по Калининскому г. Тюмени одномандатному избирательному округу № 19, а оплата ролика была произведена после его изготовления. Кроме этого, на момент вынесения оспариваемого решения, то есть 3 сентября 2019 года, не было установлено вступившим в законную силу постановлением суда, что видеоролик «Создаем достойные условия жизни вместе» был опубликован с какими-либо нарушениями, за которые предусмотрена административная ответственность. Постановление Мирового судьи судебного участка № 3 Калининского судебного района г. Тюмени от 30 августа 2019 года о признании Рябцева Ю.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.12 КоАП РФ вступило в законную силу только 04 октября 2019 года, в день вынесения решения Калининского районного суда г. Тюмени. Указывает, что Европейский Суд по правам человека неоднократно обращал внимание на то, что «право на свободное получение информации в своей основе запрещает государству ограничивать гражданина в получении информации, которую другие лица желают или могут желать ему передать». Соответственно, ограничение свободы распространения мнений в том случае, когда нет никаких призывов к насильственной деятельности, ни самих таких действий, не соответствует обозначенной в законе цели защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации.

Представитель заинтересованного лица Окружной избирательной комиссии Калининского города Тюмени одномандатного избирательного округа № 19, представитель административного ответчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО в заседание суда апелляционной инстанции не явились. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы указанные лица были извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявлено, доказательства уважительности причин неявки в заседание суда апелляционной инстанции не представлены, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц.

Проверив материалы дела в соответствии с требованиями ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объёме, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований к отмене либо изменению судебного решения.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 12 августа 2019 года председатель избирательной комиссии Тюменской области обратился к руководителю Управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО с заявлением об ограничении распространения и трансляции незаконно изготовленного агитационного материала Рябцева Ю.В., утратившего статус кандидата на дополнительных выборах депутата Тюменской областной Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 19, продолжительностью 18 мин, 37 сек., размещенного по адресу: <.......>.

В связи с тем, что информация, указанная в письме, не является основанием для внесудебного ограничения Роскомнадзором доступа к информационным ресурсам, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона № 149 - ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», заместитель руководителя Управления Роскомнадзора Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО обратился к и.о. прокурора Тюменской области для рассмотрения обращения председателя избирательной комиссии Тюменской области по существу в рамках полномочий.

По результатам рассмотрения обращения, и.о. прокурора Калининского административного округа города Тюмени обратился в суд с административным иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании информации, содержащую агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, распространенную в сети «Интернет» по адресу: <.......> информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Удовлетворяя заявленные требования суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что предоставление доступа к информации, содержащей агитационные материалы, изготовленные с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, с использованием информационного - телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети «Интернет», фактически является распространением запрещенной информации.

Судебная коллегия соглашается с указанным выводом суда первой инстанции ввиду следующего.

Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» определяются основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

Согласно подпункту 4 ст. 2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них).

Информационное обеспечение выборов и референдумов включает в себя информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов и референдумов (ст. 44 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

Согласно пункту 1 и подпункту «в» пункта 3 ст. 48 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов.

Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов (подпункты «г», «д», «е» пункта 2 статьи 48 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

Согласно п. 35 ст. 2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» кандидат - лицо, выдвинутое в установленном настоящим Федеральным законом, иным законом порядке в качестве претендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (палате органа) государственной власти или органе местного самоуправления либо зарегистрированное соответствующей избирательной комиссией в качестве кандидата.

В соответствии с пунктом 1 ст. 49 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.

Согласно пункту 1.1 ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи (п. 5 ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

В соответствии с п. 6 ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9 и 9.3 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что 12 июля 2019 года между кандидатом в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу <.......> Рябцевым Ю.В. (заказчик) и Н.В.С. (подрядчик) заключен договор подряда на выполнение работ по созданию аудиовизуального агитационного материала, согласно которому заказчик поручает подрядчику создание аудиовизуального агитационного материала «Создаем достойные условия жизни вместе!» (л.д. 22). Цена работ составляет 1 000 рублей и уплачивается заказчиком в срок не позднее 30 дней с даты подписания акта (п. 4.1 Договора). Стоимость по договору подряда была оплачена заказчиком 09 августа 2019 года (л.д. 27).

Согласно определению <.......> о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 07 августа 2019 года, в 17 часов 16 июля 2019 года, когда Рябцев Ю.В., являлся на это время кандидатом в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва, стороны договора подряда подписали акт выполненных работ (л.д. 29).

Таким образом, Рябцев Ю.В., в нарушение пункта 5 ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» заказал изготовление агитационного материала без предварительной оплаты.

Помимо этого, решением окружной избирательной комиссии Калининского г. Тюмени одномандатного избирательного округа № 19 <.......> от 16 июля 2019 года Рябцеву Ю.В. было отказано в регистрации кандидата в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва по Калининскому г. Тюмени одномандатному избирательному округу №19.

В силу пункта 5 статьи 41 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 59 названного Федерального закона, с момента официального опубликования (обнародования) общих данных о результатах выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.

Вместе с тем, Рябцевым Ю.В. указанный агитационный материал «Создаем достойные условия жизни вместе!» был размещен на сайте по адресу <.......>, 10 августа 2019 года.

Следовательно, на момент размещения агитационных материалов в сети «Интернет» Рябцев Ю.В. уже утратил статус кандидата, позволяющего осуществлять предвыборную агитацию, в том числе размещать агитационные материалы в сети «Интернет».

В силу пункта 6 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», запрещается распространение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность

Частью 1 статьи 5.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума.

Материалы для признания их агитационными должны одновременно отвечать следующим условиям: материалы содержат признаки предвыборной агитации; материалы предназначены для массового распространения, обнародования; распространение, обнародование материалов предполагается в период избирательной кампании.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, учитывая, что материал, опубликован в период избирательной компании – 10 августа 2019 года, и содержит информацию относительно Р.Н.А., который являлся кандидатом в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва по Калининскому одномандатному избирательному округу № 19, данный материал является агитационным, имеющим своей целью побудить голосовать за или против указанного кандидата. Поэтому доводы апелляционной жалобы Рябцева Ю.В. в указанной части являются несостоятельными.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (часть 5 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

В соответствии с ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» основанием для включения в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, в том числе, доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Положениями ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено ограничение доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Порядок действий для включения сайтов в единый реестр, предусмотрен Правилами создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденными содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101.

В силу пункта 2 Правил ведения реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, поскольку материал «Создаем достойные условия жизни вместе!», является агитационным, при этом Рябцев Ю.В., в нарушение пункта 5 статьи 54 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» заказал изготовление агитационного материала без предварительной оплаты, после чего указанный агитационный материал был размещен лицом, который, на момент опубликования, утратил статус кандидата, позволяющий осуществлять предвыборную агитацию, в том числе размещать агитационные материалы в сети «Интернет», материал распространенный в сети «Интернет» по адресу: <.......> обоснованно признан судом первой инстанции информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и на Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО возложена обязанность включить указанную информацию в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержание информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Довод апелляционной жалобы о том, что на момент вынесения судом первой инстанции решения по настоящему делу отсутствовало вступившее в законную силу постановление суда, содержащее выводы о том. что вышеуказанный видеоролик опубликован с нарушениями, за которые предусмотрена административная ответственность, не может быть принят во внимание, поскольку наличие либо отсутствие факта привлечения к административной ответственности за изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных законодательством о выборах и референдумах, какого-либо правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеет.

Иные доводы апелляционной жалобы также не содержат правовых оснований к отмене решения суда, а также фактов, имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции были правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам, нормы материального и процессуального права применены верно, в связи с чем решение суда является законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - не подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Центрального районного суда г. Тюмени от 03 сентября 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу заинтересованного лица Рябцева Ю.В. - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи коллегии