ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-1279/2018 от 28.02.2018 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)

Дело № 33-1279/2018

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда в составе:

Председательствующего Нестеровой М.В.

судей Алексеевой Е.Д., Герман М.В.

при секретаре Бодягиной Е.Р.

рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе администрации Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на решение Приозерского городского суда Ленинградской области ДД.ММ.ГГГГ года, которым удовлетворены требования ФИО1 о признании незаконным постановления администрации Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ «о снятии ФИО2 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», с изменениями, внесенными постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, о восстановлении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения составом семьи из трех человек, в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в удовлетворении компенсации морального вреда и судебных расходов отказано.

Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Нестеровой М.В., объяснения представителя администрации Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район по доверенности ФИО3, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя ФИО1 по доверенности ФИО4, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

установила:

ФИО1 обратился в Приозерский городской суд Ленинградской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация) о признании незаконным Постановления МО Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ с последующими изменениями, внесенными постановлением ДД.ММ.ГГГГ, восстановлении на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, взыскании компенсации морального вреда в размере 100 000 рублей и судебных расходов в сумме 23 730 рублей.

В обоснование заявленных требований, указала, что постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ признана малоимущей и нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, так как является членом собственника жилого помещения и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; поставлена составом семьи 1 человек на учет нуждающихся в жилых помещениях, включена в соответствующий список.

В связи с регистрацией брака между ФИО5 и ФИО6 постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ в постановление Администрации от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, в наименование и в тексте постановления изменить слова «ФИО5» на «ФИО1».

Кроме того постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 и ФИО7 признаны нуждающимися в жилищных помещениях, предоставляемыми по договорам социального найма, так как являются членом семьи собственника жилого помещения и обеспечены общей площадью жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи менее учетной нормы, изменен состав семьи ФИО1 с 1 на 3, включены в состав семьи муж – ФИО6 и дочь – ФИО7

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией издано постановление от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с тем, что при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения не был учтен факт наличия жилого помещения у совместно зарегистрированного с ним члена семьи ФИО8, принадлежащего ему на праве собственности жилого дома 1962 года постройки, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 54,1 кв.м.

ДД.ММ.ГГГГ при ознакомлении с материалами дела в Администрации установлено, что кроме некорректной причины указанной в постановлении, оснований с учета не имеется, имеется ссылка на справку БТИ, в которой указано два земельных участка разными кадастровыми номерами, один из которых незавершенное строительство, а другой принадлежит ФИО9

ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию направлено заявление, в котором ФИО1 указывает на выявленные обстоятельства и просит восстановить ее и членов ее семьи на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

ДД.ММ.ГГГГ представители Администрации выехали с комиссией по адресу: <адрес>

С актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ, представлено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о внесении изменений в постановление от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно которому заменили мотивировочную часть на следующую редакцию: «На основании результатов проверки по муниципальному жилищному контролю от ДД.ММ.ГГГГ общая площадь жилого помещения находящегося по адресу: <адрес> превышает указанную в предоставленных документах, в жилом помещении выявлены не согласованные переустройства и перепланировка, данные изменения были произведены собственниками в целях улучшения потребительских качеств жилого помещения».

ФИО1 считает, выводы, изложенные в оспариваемом постановлении, необоснованными, ущемляющими ее права, что послужило основанием для обращения с настоящим иском.

В заседание суда первой инстанции представитель истца – ФИО4 исковые требования поддержала.

Представитель Администрации – ФИО3 возражала против удовлетворения исковых требований, по основаниям, изложенным в отзыве и дополнительных возражениях, пояснила, что в результате переустройств и перепланировки пристройки и чердачного помещения, произведенных после приватизации - ДД.ММ.ГГГГ изменилась общая площадь жилого помещения, указанное обстоятельство подтвердилось в результате проверки по муниципальному жилищному контролю, кроме того указала, ФИО1 на протяжении четырех лет не предоставляла сведения о доходах семьи в целях подтверждения факта малоимущественности, что обязательно для состояния на учете.

Решением Приозерского городского суда Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования ФИО1 удовлетворены частично.

Признано незаконным постановление администрации Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ «о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма., с изменениями внесенными постановлением от ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, составом из трех человек восстановлена, в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В удовлетворении остальной части исковых требований ФИО1 отказано.

Администрация Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не согласилась с законностью и обоснованностью постановленного решения суда, подала апелляционную жалобу, в которой просит решение Приозерского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отменить.

В апелляционной жалобе ответчик полагает, необоснованный вывод суда первой инстанции, что Администрацией не представлено доказательств, подтверждающих предоставление истцом недостоверных сведений при обращении в 2013 году с заявлением о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях в частности сведений о размере общей площади занимаемого жилого помещения.

Кроме того, податель жалобы указывает, что восстанавливая Мостовую М.В. на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма суд не проверил, соответствует ли истец требованиям статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно наличие одновременно двух обстоятельств – признание малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях.

В суде апелляционной инстанции представитель администрации Муниципального образования Сосновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район поддержала доводы апелляционной жалобы, просила отменить решение по изложенным основаниям.

Представитель ФИО1 полагала решение законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы не подлежащими удовлетворению.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения лиц, явившихся в суд апелляционной инстанции, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда приходит к следующему.

Удовлетворяя иск ФИО1 о признании незаконным постановления администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не представлено доказательств того, что имеет место переустройство и (или) перепланирование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда соглашается с выводами по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (часть 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации). При этом малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации).

Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу 1 марта 2005 г., предусмотрел институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении из государственных и муниципальных фондов жилых помещений во владение и пользование малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).

Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев. По смыслу этой нормы, условие о принятии на указанный учет не связано с видом жилищного фонда, из которого могут быть предоставлены жилые помещения той или иной категории граждан.

Следовательно, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является по общему правилу обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма как из государственного, так и из муниципального жилищного фонда. При этом ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на органы местного самоуправления (пункт 3 части 1 статьи 14, пункт 3 части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), наличия же специального закона соответствующего субъекта Российской Федерации о наделении указанных органов полномочиями по ведению такого учета не требуется. Что касается порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в силу части 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации он устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу п.1ч.1 ст. 51 ЖК РФ, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) в том числе не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

В силу ч. 5 ст. 52 Жилищного Кодекса РФ решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

На основании ч. 4 указанной статьи, с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Исходя из названных норм для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана малоимущей и нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, так как является членом собственника жилого помещения и обеспечена общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; поставлена составом семьи 1 человек на учет нуждающихся в жилых помещениях, включена в соответствующий список.

В связи с регистрацией брака между ФИО5 и ФИО6 постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ в постановление Администрации от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, в наименование и в тексте постановления изменить слова «ФИО5» на «ФИО1».

Кроме того постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в постановление Администрации ДД.ММ.ГГГГ, а именно ФИО6 и ФИО7 признаны нуждающимися в жилищных помещениях, предоставляемыми по договорам социального найма, так как являются членом семьи собственника жилого помещения и обеспечены общей площадью жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи менее учетной нормы, изменен состав семьи ФИО1 с 1 на 3, включены в состав семьи муж – ФИО6 и дочь – ФИО7

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ "О признании молодых граждан соответствующими условиям участия в мероприятии подпрограммы "Жилье для молодежи" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" в 2016 году ФИО1, составом 3 человека признана соответствующей условиям указанной подпрограммы.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области издано постановление о снятии ФИО1 составом семьи 3 человека с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на основании п. 6 ст. 56 ЖК РФ, в связи с тем, что при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения не был учтен факт наличия жилого помещения у совместно зарегистрированного с ним члена семьи ФИО8, принадлежащего ему на праве собственности (жилого <адрес> года постройки, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 54,1 кв.м.

Основанием для отмены постановления послужили результаты проверки по муниципальному контролю от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми общая площадь жилого помещения по адресу: <адрес> превышает общую площадь, указанную в представленных документах; в жилом помещении выявлены несогласованные переустройство и перепланировка; эти изменения были произведены собственниками в целях улучшения потребительских качеств жилого помещения.

В соответствии с техническим паспортом на <адрес>, расположенную в жилом помещении по адресу: <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ площадь квартиры составляет 20,2 кв.м (кухня, комната), имеются пристройки, отнесенные к балконам и лоджиям, общей площадью 35, 6 кв.м.

ФИО1 на день вынесения постановления от ДД.ММ.ГГГГ проживала в жилом помещении площадью 20,2 кв.м по адресу: <адрес> Сосновское сельское поселение

<адрес>, принадлежащем на праве собственности ФИО8, ФИО10 В жилом помещении были зарегистрированы по месту жительства 6 человек.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по месту жительства ФИО1 в квартире зарегистрировано 9 человек.

Решением Совета депутатов муниципального образования Сосновское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ утверждена учетная норма площади жилого помещения в размере 9 кв.м.

Удовлетворяя требования ФИО1 в части признания незаконным постановления администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ, суд правомерно, принял во внимание заключение эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, выполненное ООО «Центр Экспертизы и Независимой Оценки Санкт-Петербурга», исходил из того обстоятельства, что фактическое использование пристройки для цели проживания не делает ее капитальной. По множественным признакам пристройка является некапитальной конструкцией, не предназначенной для постоянного (круглогодичного) проживания. Применение помещения для целей проживания обуславливается побольшей части необходимостью, т.к. условия проживания не соответствуют требуемым в Постановлении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым…».

Довод ответчика о том, в результате произведенной реконструкции, увеличилась площадь жилого помещения истца, в связи с чем при обращении с заявлением о постановке на учет в 2013 году обеспеченность общей площадью жилого помещения, приходящегося на одного члена семьи составляла выше 9 кв.м. (установленной учетной нормы), является несостоятельным по вышеизложенным основаниям.

При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца в части признания незаконным постановления администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Жилищного кодекса РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи (ч. 2 ст. 56 ЖК РФ).

ФИО1 постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом изменений внесенных постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ) была признана нуждающейся в жилых помещениях и постановлена на учет по основаниям как малоимущая и обеспеченная общей площадью жилого помещения на одного человека менее учетной нормы на основании пункта 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса российской Федерации.

Основаниям для снятия ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно оспариваемого постановления Администрации от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом изменений внесенных постановлением Администрации от ДД.ММ.ГГГГ) стало выявление несоответствия общей площади жилого помещения, что превышает указанную в предоставленных документах общую площадь, при этом недостоверность сведений о «малоимущетвенности» ФИО1 администрацией не выявлено.

Как усматривается из материалов дела, решение о снятии с учета ФИО1, по причине отсутствия доказательств о ее материальном положении и доходов семьи, как малоимущей, администрацией не принималось и до сведения истицы не доводилось.

При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования ФИО1 в части восстановления в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поскольку оспариваемое постановление не содержат указания на то, на основании каких документов, зарегистрированных в установленном порядке, выявлены сведения, не соответствующие действительности и послужившие основанием для принятия на учет, а также не предоставлены сведения, не соответствующие действительности при постановке на учет истца, как малоимущей.

Довод апелляционной жалобы о не проверки судом первой инстанции при восстановлении ФИО1 на учете нуждающихся в жилых помещениях одновременно двух обстоятельств – признание малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, на выводы судебной коллегии не влияют, поскольку оспариваемое истцом постановление не содержит сведений, не соответствующих действительности при постановке ФИО1 на учет, как малоимущей.

Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют правовую позицию, изложенную в ходе рассмотрения дела, которая являлась предметом судебного исследования, и которой дана правильная, основанная на всестороннем, полном, непосредственном и объективном исследовании доказательств и фактических обстоятельств дела оценка, не согласиться с которой у судебной коллегии оснований нет.

Разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, дал надлежащую правовую оценку исследованным в судебном заседании доказательствам и постановил решение в соответствии с требованиями материального права. Нарушений процессуальных норм, которые могут повлечь отмену обжалуемого решения, судом не допущено.

Других доводов, свидетельствующих о неправильности вынесенного судом первой инстанции решения, в апелляционной жалобе не содержится, оснований для выхода за ее пределы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ судебной коллегией не усматривается.

При таких обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 327.1., 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

определила:

решение Приозерского городского суда Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья Глазкова Т.А.