Судья Мищенко В.Д. Дело №
Докладчик Савельева М.А.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе
Председательствующего Савельевой М.А.,
судей Карболиной В.А., Давыдовой И.В.,
при секретаре Низаметовой О.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в <адрес> 16 февраля 2017 года гражданское дело по апелляционной жалобе <адрес> на решение Чановского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым отказано в удовлетворении исковых требований <адрес> к Вахитовой Р. Ш., Вахитову Ф. Р., действующему в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Вахитова Ф. Ф., Вахитова Р. Ф. о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты.
Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда СавельевойМ.А., пояснения представителя <адрес>Правды А.А., представителя Красносельского сельсовета <адрес>Третьякова И.В., представителя Вахитовой Р.Ш. – Никулина В.П., судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
<адрес> обратилась в суд с исковым заявлением к Вахитовой Р.Ш., Вахитову Ф.Р., действующему в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Вахитова Ф.Ф., Вахитова Р.Ф., Администрации Красносельского сельского <адрес> о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты.
В обоснование указано, что ДД.ММ.ГГГГВахитова Р.Ш. обратилась в отдел культуры и молодежной политики администрации <адрес> с заявлением о включении ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках федеральной целевой программы «Устойчивой развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по категории молодая семья.
В заявлении на участие в программе Вахитовой Р.Ш. от ДД.ММ.ГГГГ включены: сын - Вахитов Ф. Ф., сын - Вахитов Р. Ф., муж - Вахитов Ф. Р..
Согласно п. 7 Типового положения, к членам семьи применительно к указанному Типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Таким образом, к членам семьи Вахитовой Р.Ш. относятся ее супруг Вахитов Ф.Ф., сыновья Вахитов Ф.Ф. и Вахитов Р.Ф. Постановлением Администрации Красносельского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-па, Вахитова Р. Ш. в составе семьи 4 человек, на основании ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в <адрес> по договорам социального найма» признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
<адрес>ДД.ММ.ГГГГ был направлен в адрес Министерства сельского хозяйства <адрес> уточненный список граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года» в <адрес> на 2015 год. В указанном списке значилась фамилия Вахитовой Р.Ш.
Согласно выписке из сводного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения по <адрес> на 2015 год (приложение № к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ№) ответчик включен в список получателей социальной выплаты.
ДД.ММ.ГГГГВахитовой Р.Ш. выдано свидетельство № о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в сумме 1252000 рублей. Платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ ответчику перечислены денежные средства в вышеуказанной сумме. Из них 649000 рублей 00 копеек - средства федерального бюджета, 603000 рублей 00 копеек - средства бюджета <адрес>.
<адрес> были выданы разрешения на перечисление денежных средств со счета получателя социальной выплаты Вахитовой Р. Ш.№, открытого в дополнительном офисе «Чановский» № ОАО Новосибирский социальный коммерческий Банк «Левобережный», в общей сумме 1 252 000 рублей на счет подрядчика ООО «Кедр» в счет оплаты договора подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты № от ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации <адрес> из Контрольно-счетной палаты <адрес> поступило уведомление о проведение контрольного мероприятия, а именно: проверки целевого характера и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию государственной программы <адрес> «Устойчивое развитие сельских территорий в <адрес> на 2015-2017 годы и на период до 2020 года» в 2015 году и за текущий период 2016 года (в том числе безвозмездных поступлений из федерального бюджета).
По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ Контрольно-счетной палатой <адрес> был составлен акт №. В ходе проверки КСП НСО были выявлены случаи нарушения порядка формирования и утверждения списков. Выявленные нарушения были отображены в вышеуказанном акте КСП НСО. В нарушении п.4 и 33 Типового положения в предварительный и уточненный списки от <адрес> на 2015 неправомерно включена Вахитова Р.Ш., не имеющая на момент подачи заявления права признания нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат признание органами местного самоуправления сельских поселений гражданина, молодой семьи и молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий является одним из условий возникновения права у названой категории лиц на получение социальной выплаты.
Решением Совета депутатов Красносельского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ установлена учетная норма предоставления площади жилого помещения в размере не менее 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на 1 человека.
В представленных ответчиком документах квартира общей площадью 48, 8 кв. м по адресу: <адрес>, где проживает семья В-вых в составе 4 человек принадлежит на праве собственности в равных долях ФИО1 и ФИО2, обеспеченность каждого члена семьи жилой площадью составляет 12,2 кв. м (48,8 кв. м : 4=12,2 кв. м), что превышает установленную учетную норму (12 кв. м) и является основанием для отказа в учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Таким образом, на момент постановки ФИО1 на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и на момент получения социальной выплаты она и члены ее семьи были обеспечены общей площадью жилого помещения в размере, превышающем учетную норму площади жилого помещения, то есть не имели право на получение социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Истец просил взыскать с ответчиков в пользу администрации <адрес> неосновательное обогащение в виде полученной социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в размере 1 252 000 (один миллион двести пятьдесят две тысячи) рублей.
Судом постановлено указанное решение, с которым не согласна <адрес>, в апелляционной жалобе изложена просьба о его отмене.
Указывает, что судом не учтено, что в представленных ответчиком документах видно, что общая площадь занимаемой ими квартиры составляет 48,8 кв.м. В <адрес> проживает семья В-вых в составе 4 человек. Тем самым обеспеченность каждого члена семьи жилой площадью составляет 12,2 кв. м (48,8 кв. м.: 4=12,2 кв.м.), что превышает установленную учетную норму (12 кв.м.) и является основанием для отказа в учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Таким образом, на момент постановки ФИО1 на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и на момент получения социальной выплаты она и члены ее семьи были обеспечены общей площадью жилого помещения в размере, превышающем учетную норму площади жилого помещения, то есть не имели права на получение социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Судебная коллегия, проверив материалы дела на основании части 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы и обсудив эти доводы, приходит к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Судебная коллегия считает, что такие нарушения допущены судом первой инстанции в данном случае, а потому обжалуемое решение подлежит отмене исходя из следующего.
Постанавливая обжалуемое решение и отказывая в удовлетворении исковых требований <адрес>, суд первой инстанции пришел к выводу об их необоснованности.
При этом суд исходил из того, что решением Совета депутатов Красносельского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ установлена учетная норма предоставления площади жилого помещения в размере не менее 12 кв.м общей площади жилого помещения на 1 человека. У ответчика имеется квартира общей площадью 48,8 кв.м, по адресу: <адрес>, дом. 22, <адрес>, где проживает семья ответчика в составе 4-х человек, обеспеченность каждого члена семьи жилой площадью составляет 12,2 кв.м, что не превышает установленную учетную норму не менее 12 кв.м. В настоящее время эта учетная норма увеличена, составляет не менее 15 кв.м. Решение о признании семьи В-вых нуждающимися в улучшении жилого помещения принято уполномоченным органом. Решение о выделении денежных средств на строительство жилья этой семье принято уполномоченным органом на основании представленных ФИО1 документов. Никаких противоправных действий в целях получения денежных средств ФИО1 и членами ее семьи не предпринималось. Выделенные денежные средств В-вы использовали по назначению: построили жилой дом, что зафиксировано в акте проверки Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда первой инстанции, как постановленными с нарушением норм материального права, а также противоречащими обстоятельствам дела, что согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 330 ГПК РФ является основанием для отмены обжалуемого решения, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 4 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение № к Федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) постоянное проживание в сельской местности; б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Типового положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 21 Типового положения органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в орган исполнительной власти. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
В соответствии с и. 4 ст. 50 ЖК РФ, учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно п. 5 ст. 50 ЖК РФ учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются собственники жилых помещений или члены семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ наименование муниципального образования - <адрес> и статус его как муниципального района установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О статусе и границах муниципальных образований <адрес>». <адрес> состоит из объединенных общей территорией следующих городских и сельских поселений: рабочий <адрес>, Блюдчанский сельсовет, Землянозаимский сельсовет, Красносельский сельсовет, Матвеевский сельсовет, Новопреображенский сельсовет, Озеро- Карачинский сельсовет, Отреченский сельсовет, Погорельский сельсовет, Покровский сельсовет, Старокарачинский сельсовет, Таганский сельсовет, Тебисский сельсовет, Щегловский сельсовет. Административным центром <адрес> является рабочий <адрес>.
Согласно свидетельству <адрес>ДД.ММ.ГГГГ включен в государственный реестр муниципальных образований РФ.
Согласно свидетельству серии 54 № администрация <адрес>ДД.ММ.ГГГГ поставлена на учет в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной ИФНС № по <адрес>.
Согласно решению Красносельского сельского совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения губернатора <адрес>№-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных мерах по реализации Жилищного кодекса РФ» Красносельский сельский Совет депутатов решил установить учетную норму предоставления площади жилого помещения в размере не менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на человека.
Согласно акту № от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки выявлен случай нарушения порядка формирования и утверждения списков. В нарушение п. 4 и 33 Типового положения в предварительный и уточненный списки от <адрес> на 2015 год неправомерно включена ФИО1, не имеющая на момент подачи заявления права признания нуждающейся в улучшении жилищных условий. В представленных ответчиком документах квартира общей площадью 48, 8 кв. м по адресу: <адрес>, где проживает семья В-вых в составе 4 человек, принадлежит на праве собственности в равных долях ФИО1 и ФИО2, обеспеченность каждого члена семьи жилой площадью составляет 12,2 кв. м (48,8 кв. м : 4=12,2 кв. м), что превышает установленную учетную норму (12 кв. м) и является основанием для отказа в учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Как видно из уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, Контрольносчетная палата <адрес> поставила в известность <адрес> о проведении проверки целевого характера и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию государственной программы <адрес> «Устойчивое развитие сельских территорий в <адрес> на 2015-2017 годы и на период до 2020 года» в 2015 году и за текущий период 2016 года.
Согласно уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> извещала ФИО1 о том, что ее семьей неправомерно была получена социальная выплата в сумме 1252000 рублей.
Согласно извещению № от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> предлагала ФИО1 в добровольном порядке возвратить денежные средства в сумме 1252000 рублей в бюджет <адрес>.
Как видно из соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, его предметом является предоставление бюджету <адрес> иных межбюджетных трансфертов на осуществление в 2015 году мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов за счет средств областного бюджета <адрес>, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных <адрес> на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
Согласно постановлению администрации Красносельского сельсовета <адрес>№-па от ДД.ММ.ГГГГФИО1 поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Состав семьи 4 человека.
Как следует из заявления от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 просила включить ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по категории «Молодая семья».
Согласно выписке из сводного списка участников мероприятий получателем социальных выплат значится ФИО1
Согласно разрешению № «RU 54527101-138» от ДД.ММ.ГГГГ Администрация р.<адрес>, руководствуясь ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешила ФИО1 строительство одноквартирного жилого дома, общей площадью 92,10 кв. м, в т.ч. жилой - 60,70 кв. м, на земельном участке площадью 1500 кв. м., по адресу: <адрес>.
Согласно договору № от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> предоставила, а ФИО1 приняла в аренду земельный участок из земель населенных пунктов, местоположением: <адрес>, сроком на 3 года, площадью 1500 кв. м..
Согласно кадастровой выписке о земельном участке № от ДД.ММ.ГГГГ для малоэтажного жилищного строительства предоставлен земельный участок, площадью 1500 кв.м., кадастровый №, расположенный в <адрес>, правообладатель - <адрес>.
Согласно Свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГФИО1 является участником мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». В соответствии с условиями Программы ей предоставляется социальная выплата в размере 1252000 рублей.
Согласно разрешению, оно выдано ФИО1 по Свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГ для перечисления денежных средств социальной выплаты в размере 649000 рублей.
Согласно разрешению, оно выдано ФИО1 по Свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГ для перечисления денежных средств социальной выплаты в размере 103000 рублей.
Согласно разрешению, оно выдано ФИО1 по Свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГ для перечисления денежных средств социальной выплаты в размере 500000 рублей.
Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ Банк «Левобережный» перечислил ФИО1 649000 рублей.
Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ Банк Левобережный» перечислил ФИО1 500000 рублей.
Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ Банк Левобережный» перечислил ФИО1 103000 рублей.
Согласно постановлению Администрации Красносельского сельсовета <адрес>№-па от ДД.ММ.ГГГГ и прилагаемому к нему списку ФИО1 снята с учета в качестве нуждающейся в жилом помещении по основаниям п. 4 ст. 56 ЖК РФ (получение бюджетных средств на приобретение или строительство жилья).
Согласно выписке из похозяйственной книги от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> зарегистрированы и проживают: ФИО3, ФИО1, ФИО2, ФИО4.
Ответчиком в суд представлен кадастровый паспорт жилого помещения, в котором они проживают, согласно которому общая площадь квартиры, расположенной в <адрес>, составляет 48.8 кв.м., согласно экспликации к этому паспорту, жилая площадь данной <адрес>.9 кв.м.
Согласно свидетельствам о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, собственниками квартиры, расположенной в <адрес> общей площадью 48.8 кв.м, являются ФИО1 и ее сын ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ рождения), по 1/2 доли каждый.
Из материалов дела следует, что банковский счет для обслуживания социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по Свидетельству № от ДД.ММ.ГГГГФИО1 закрыт ДД.ММ.ГГГГ.
Анализируя текст решения Красносельского сельского Совета депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, судебная коллегия приходит к выводу о том, что Красносельский сельский Совет депутатов установил учетную норму предоставления площади жилого помещения в размере не менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на человека, тогда как в законе имеется два неравнозначных понятия: учетная норма и норма предоставления жилого помещения.
Согласно статье 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
В целях реализации положений статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 199-р "Об отдельных мерах по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации" рекомендовано органам местного самоуправления области:
1.1. Установить учетную норму площади жилого помещения (далее - учетная норма) в размере не менее 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.
1.2. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) в размере не менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.
Из совокупного анализа вышеизложенных правовых норм следует, что при предоставлении жилого помещения размер предоставляемого помещения не может быть меньше, чем 15 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека, в то время как установление учетной нормы предусматривает минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Таким образом, в данном случае в Красносельском сельском совете <адрес> НСО нуждающимися в улучшении жилых помещений являются те лица, которые обеспечены жилым помещением в размере менее 12 кв.м на 1 человека. Иная трактовка противоречила бы нормам материального права, а также жизненной логике.
Учитывая изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что семья В-вых незаконно была принята на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и, как следствие, не приобрела право на получение социальной выплаты в размере 1252000 рублей, которые по смыслу статьи 1102 ГК РФ являются неосновательным обогащением и подлежат возврату получателю межбюджетных трансфертов на осуществление в 2015 году мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов за счет средств областного бюджета <адрес>, каковым является <адрес>.
Руководствуясь статьями 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Чановского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменить, постановить по делу новое решение, которым исковые требования <адрес> к ФИО1, ФИО3, действующему в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ФИО2, ФИО4 о взыскании неосновательного обогащения в виде полученной социальной выплаты удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ФИО3, действующего в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ФИО2, ФИО4, в пользу <адрес> неосновательное обогащение в сумме 1252000 рублей.
Апелляционную жалобу <адрес> удовлетворить.
Председательствующий:
Судьи: