ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-14454/2013 от 12.12.2013 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)

Судья Галявиева А.Ф. Дело № 33-14454/2013

учёт №22

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

12 декабря 2013 года г. Казань

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Татарстан в составе

председательствующего судьи Калимуллина Р.Я.,

судей Сазоновой В.Г., Фахрутдиновой Р.А.,

при секретаре судебного заседания М.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи
Фахрутдиновой Р.А. гражданское дело по апелляционным жалобам представителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан - Панкова А.Л., представителя Кабинета Министров Республики Татарстан - Халилова С.В. на решение Агрызского районного суда Республики Татарстан от 10 сентября 2013 года, которым постановлено:

исковые требования Ахтямовой М.С., действующей в интересах несовершеннолетней Ахтямовой А.Р., удовлетворить.

Признать за Ахтямовой А.Р., <дата> года рождения, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, право на получение Государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения за счет средств бюджетных ассигнований в связи с аварийностью жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> в результате чрезвычайной ситуации - пожара и взрывов на арсенале Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны РФ, расположенном в районе н.п. Пугачево Малопургинского района Удмуртской Республики.

Обязать исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан – Правительство Республики Татарстан включить Ахтямову А.Р. <дата> года рождения в список граждан на получение Государственного жилищного сертификата в связи с аварийностью жилого помещения по адресу: <адрес> исполнить необходимые мероприятия в соответствии с Порядком выпуска и погашения Государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства РФ от 09 октября 1995 года
№ 982, постановлением Правительства РФ от 07 июня 1995 года № 561
«О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам РФ, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» и обязать произвести замену именного Государственного жилищного сертификата серии А № <данные изъяты>, зарегистрированного в реестре Государственных жилищных сертификатов за № <данные изъяты>, выданного Ахтямовой М.С. <дата> года в <адрес>, на новый именной Государственный жилищный сертификат на семью в составе четырех человек: Ахтямовой М.С. <дата> года рождения, Кузнецовой Л.Р. <дата> года рождения, Ахтямовой А.Р.
<дата> года рождения и Кузнецова С.Р. <дата> года рождения, зарегистрированных и проживающих по адресу: <адрес>.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, заслушав объяснения представителя Кабинета Министров Республики Татарстан и Главного Управления МЧС России по Республике Татарстан – Халилова С.В., представителя Министров финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан – Полевой Л.М., поддержавших доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Ахтямова М.С., действующая в интересах несовершеннолетней дочери Ахтямовой Аделины Рушановны, обратилась с иском исполнительному комитету Агрызского муниципального района РТ, Кабинету Министров Республики Татарстан о признании права на получение государственного жилищного сертификата, выдаваемого гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации.

В обоснование требований указано, что в период со <дата> года на арсенале Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны РФ, расположенного в районе <адрес>, произошел пожар с последующими взрывами боеприпасов. Данное событие признано чрезвычайной ситуацией, является общеизвестным.

Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района РТ были сформированы сводный реестр жилых помещений в <адрес> Республики Татарстан, непригодных для постоянного проживания, пострадавших в результате данной чрезвычайной ситуации, и список лиц на право получения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, утвержденные Распоряжением Кабинета Министров РТ от <дата> года № <данные изъяты> с последующими изменениями. В указанный сводный реестр жилых помещений включен дом <адрес>. Истица совместно с мужем Ахтямовым Р.А., дочерьми Ахтямовой А.Р., Кузнецовой Л.Р. и внуком Кузнецовым С.Р. на момент чрезвычайной ситуации были зарегистрированы и постоянно проживали в квартире № <данные изъяты> данного жилого дома, однако в список лиц на право получения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, включены все члены семьи за исключением несовершеннолетней дочери истицы Ахтямовой А.Р., <дата> года рождения. Исходя из разъяснений представителя исполнительного комитета Агрызского муниципального района Ахтямова А.Р. не включена в указанный список в связи с тем, что она официально зарегистрирована в поврежденном жилом помещении после чрезвычайной ситуации <дата> года, когда ей было выдано свидетельство о регистрации по месту жительства, в связи с чем не имеет права на государственный жилищный сертификат. В действительности дочь истицы Ахтямова А.Р. проживала в указанном жилом помещении и в установленном порядке была в нем зарегистрирована, поэтому имеет право на получение жилищного сертификата.

Истица просила признать за Ахтямовой Аделиной Рушановной, <дата> года рождения, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, право на получение государственного жилищного сертификата как лишившаяся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации - пожара и взрывов на арсенале Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны РФ, расположенном в районе <адрес>. Обязать исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан включить Ахтямову А.Р., <дата> года рождения, проживающую и зарегистрированную по адресу: <адрес>, в список граждан на получение государственного жилищного сертификата, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации - пожара и взрывов на арсенале Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны РФ, расположенного в районе <адрес>. Обязать Министерство финансов Республики Татарстан выдать Государственный жилищный сертификат на семью истицы в составе пяти человек, в том числе с учетом Ахтямовой Аделины Рушановны.

В ходе судебного разбирательства истица, её представитель
Гильфанова С.Г. требования уточнили, отказавшись от третьего пункта требований об обязании Министерства финансов Республики Татарстан выдать Государственный жилищный сертификат на семью истицы в составе пяти человек. Учитывая, что в настоящее время истице выдан Государственный жилищный сертификат на четверых человек, просили заменить его согласно действующим нормативным актам и выдать Государственный жилищный сертификат с учетом прав несовершеннолетней Ахтямовой А.Р. Также просили учесть, что после подачи иска в суд <дата> года умер муж истицы – Ахтямов Р.А., в связи с чем список лиц, на которых выдается сертификат, подлежит изменению.

Представители ответчиков в судебное заседание не явились, в отзывах, представленных суду, просили в иске отказать.

Представители третьих лиц - Министерства финансов Республики Татарстан, Правительства Российской Федерации, Главного Управления Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в судебное заседание не явились, в представленных суду отзывах просили дело рассмотреть в их отсутствие, иск считают не подлежащим удовлетворению.

Судом постановлено решение об удовлетворении иска в вышеприведённой формулировке.

В апелляционной жалобе представитель исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан просит решение суда отменить и принять новое решение, которым в удовлетворении иска отказать. В жалобе указано, что Ахтямовой М.С. на момент составления списков не представлены документы, подтверждающие регистрацию её несовершеннолетний дочери Ахтямовой А.Р. по месту жительства и проживание на момент чрезвычайной ситуации, произошедшей в ночь со <дата> года. Считает решение суда неисполнимым, поскольку конкретно не указано, кто из ответчиков и какие именно действия должен исполнить. Также в жалобе указано, что исполнительный комитет Агрызского муниципального района не имеет полномочий по включению истицы в Список на получение государственного жилищного сертификата и осуществления замены одного государственного жилищного сертификата на другой.

В апелляционной жалобе представителя Кабинета Министров Республики Татарстан так же ставится вопрос об отмене принятого по делу решения суда. Указывается, что Ахтямова А.Р. была зарегистрирован по месту проживания после произошедшей чрезвычайной ситуации, в связи с чем оснований для выдачи ей государственного жилищного сертификата не имеется. Кроме того, истица не лишена права обратиться в общем порядке с требованиям о возмещении причиненного вреда к причинителю вреда – Министерству обороны РФ.

Истица Ахтямова М.С., представитель ответчика исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан, представители третьих лица Министерства финансов Республики Татарстан, Правительства Российской Федерации в суд апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом. Поскольку каких-либо сведений о наличии существенных препятствий для их участия в судебном заседании не имеется, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Судебная коллегия считает, что решение суда подлежит оставлению без изменения.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 года № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями» государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам, постоянно проживавшим и зарегистрированным в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями.

В соответствии с пунктом 6 Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 года № 982, выдача бланков сертификатов высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, подготовленного Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на основании списка граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, на получение государственного жилищного сертификата.

Согласно подпункту «а» пункта 12 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются в целях погашения в установленном порядке государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями.

В силу пункта 2 Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 года № 982, сертификат является свидетельством, удостоверяющим право гражданина Российской Федерации на получение жилого помещения или социальной выплаты для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата) за счет бюджетных ассигнований.

На основании пунктов 6, 7 вышеуказанного Порядка выдача бланков сертификатов высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, подготовленного Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на основании списка граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, на получение государственного жилищного сертификата (далее - список).

Список утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого произошли чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие, террористический акт или пресечение террористического акта правомерными действиями, и направляется в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которое после согласования списка направляет его в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления последующего погашения сертификатов.

Внесение в утвержденный список изменений осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Согласно пункту 15 Методических рекомендаций по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 02 ноября 2010 года №2-4-60-12-22, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставляет постановление (распоряжение) руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утверждающее списки граждан, лишившихся жилого помещения; реестр жилых помещений, непригодных для постоянного проживания; список граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации и другие документы. Реестр и списки граждан готовятся органом местного самоуправления пострадавшей в результате ЧС территории.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 года № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями», государственные жилищные сертификаты выдаются из расчета предоставления гражданам общей площади по социальной норме в размере 33 кв. м для одиноких граждан, 42 кв. м на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при составе семьи 3-х и более человек.

В соответствии со статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, признается место жительства их родителей.

Из материалов дела следует, что в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в ночь со <дата> года из-за пожара и взрывов на складах Министерства обороны РФ возле <адрес> в результате ударной волны были повреждены и признаны аварийными <адрес> <адрес>.

Президентом РТ было направлено обращение в адрес Председателя Правительства РФ от 02.07.2011 года № 01-5568 о рассмотрении возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, в том числе о выделении ГЖС жителям указанных жилых домов.

Во исполнение вышеуказанных нормативных актов Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района РТ подготовлен Сводный реестр жилых помещений, непригодных для постоянного проживания в <адрес> РТ, разрушенных в результате возникшего пожара с последующими взрывами на территории артиллерийских складов Министерства обороны Российской Федерации в районе <адрес> со <дата> года, а также список граждан на получение государственный жилищных сертификатов, которые были утверждены распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 октября 2012 года № 1926-р и являются соответственно приложениями № <данные изъяты> и № <данные изъяты> к указанному распоряжению.

В указанный сводный реестр жилых помещений, не пригодных для постоянного проживания включен жилой дом по адресу: <адрес>.

В список граждан на получение ГЖС включены истица Ахтямова М.С. и четверо членов ее семьи, при этом несовершеннолетняя Ахтямова А.Р., <дата> года рождения в указанный список не включена со ссылкой на то, что на момент ЧС не была зарегистрирована в данной квартире. Между тем, на основании приведенных нормативно-правовых актов и установленных судом обстоятельств Ахтямова А.Р. подлежала включению в список на получение ГЖС. Указанное подтверждается следующим.

На момент рождения Ахтямовой А.Р. порядок регистрации несовершеннолетних граждан по месту жительства устанавливался пунктом 28 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию в редакции Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 года, в соответствии с которыми регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществлялась на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 16 лет осуществлялась на основании свидетельства о рождении с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства. Данная редакция действовала до внесения изменений Постановлением Правительства РФ 28 марта 2008 года № 220.

Согласно пункту 28 Правил регистрации в редакции от 28 марта 2008 года регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании тех же документов путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов) с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.

Таким образом, на момент рождения Ахтямовой А.Р. регистрация малолетнего ребенка производилась путем внесения сведений о ребенке в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей, при этом не устанавливалась обязанность родителей по регистрации малолетнего ребенка также в органах регистрационного учета (органах внутренних дел, паспортно-визовой службе и т.д.), а получение свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства предусматривалось лишь по достижении им возраста 14 лет.

После рождения Ахтямовой А.Р. в <дата> году истица в установленном законом порядке зарегистрировала дочь по месту жительства. Для этого она обратилась в домоуправление жилищно-эксплуатационной организации со свидетельством о рождении дочери, после чего дочь была вписана в поквартирную карточку и в домовую книгу (л.д. 11, 13).

Из поквартирной карточки на квартиру № <адрес> следует, что в нее внесены сведения о несовершеннолетней
Ахтямовой А.Р. как о члене семьи нанимателя с указанием ее фамилии, имени, отчества, даты рождения и данных свидетельства о рождении (серии, регистрационного номера и даты выдачи), кроме того в карточке указана дата регистрации <дата> года, из чего следует, что Ахтямова А.Р. на момент чрезвычайной ситуации была зарегистрирована по месту жительства. В соответствии с действующими на момент регистрации несовершеннолетней Ахтямовой А.Р. Правилами регистрации, выдача свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства, производилась после достижения им 14-летнего возраста. Кроме того, сведения о регистрации ребенка по месту жительства в поквартирную карточку по представленным документам вносили работники домоуправления жилищно-эксплуатационной организации, которые и обеспечивали полноту и правильность этих сведений.

Факт регистрации и проживания Ахтямовой А.Р. на момент чрезвычайной ситуации в данном жилом помещении подтверждается также счетами-квитанциями об оплате жилищно-коммунальных услуг на указанную квартиру за <дата>, из которых видно, что количество жильцов пятеро, действующим полисом обязательного медицинского страхования, выданным 15 июня 2005 года на имя Ахтямовой А.Р., с указанием адреса: <адрес>, справкой директора СОШ № <данные изъяты> г. Агрыз о том, что согласно личной карточки ученицы Ахтямовой А.Р. от <дата> года адресом ее проживания является кв. № <данные изъяты> дома № <адрес>, ксерокопией указанной карточки и иными документами.

С учетом указанных обстоятельств, суд первой инстанции обоснованно указал, что Ахтямова А.Р. на момент чрезвычайной ситуации была зарегистрирована и проживала в жилом помещении по адресу: <адрес>, и следовательно, приобрела право на получение жилищного сертификата, выдаваемого гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отказ исполнительного комитета Агрызского муниципального района РТ во включении Ахтямовой А.Р. в список лиц, имеющих право на получение государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, со ссылкой на отсутствие свидетельства о её регистрации по месту жительства на момент чрезвычайной ситуации, является неправомерным, поскольку регистрация Ахтямовой А.Р. по месту жительства была произведена установленном порядке, применявшимся на момент его рождения, и подтверждается надлежащими документами.

Изменения в пункт 28 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предусматривающие получение указанного свидетельства на детей, не достигших 14-летнего возраста, были внесены Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2008 года № 220. При этом ни закон, ни Правила регистрации, не предписывали обязанность родителей (усыновителей, опекунов) получить свидетельство о регистрации по месту жительства на детей в возрасте до 14 лет, зарегистрированных до введения новых правил.

Кроме того, квартира № <адрес> является единственным жильем Ахтямовой А.Р., иного жилого помещения на праве собственности или другом законном основании у неё не имеется. При этом она была признан пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, о чем свидетельствует факт оказания семье истицы в составе пяти человек денежной помощи, предусмотренной утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 года № 750 Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями. Истице с учетом
Ахтямовой А.Р. была оказана единовременная материальная помощь, а так же финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в соответствующем размере.

Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства. Установленные обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными судом доказательствами. Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено.

Довод апелляционной жалобы Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан о том, что обжалуемое решение является неисполнимым, поскольку конкретно не указано, кто из ответчиков и какие именно действия должен исполнить, не может служить основанием к отмене по существу правильного решения суда. Так, порядок исполнения решения суда может быть определен в рамках исполнительного производства. В случае необходимости, стороны не лишены права обратиться в суд за разъяснением решения суда.

Иные доводы апелляционных жалоб правовых оснований к отмене решения суда не содержат, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки судом первой инстанции и не содержат каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда первой инстанции или опровергали выводы судебного решения, направлены на иную оценку представленных по делу доказательств. Оснований для иной оценки доказательств судебная коллегия не усматривает.

Таким образом, решение суда следует признать законным и обоснованным; оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не находит.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Агрызского районного суда Республики Татарстан от
10 сентября 2013 года по данному делу оставить без изменения, апелляционные жалобы представителей Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в шестимесячный срок в кассационном порядке.

Председательствующий -

Судьи: