ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-1501/2018 от 15.03.2018 Омского областного суда (Омская область)

Председательствующий: Кирилюк З.Л. Дело № <...>

Строка по статотчету 088 г

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:

председательствующего Гапоненко Л.В.

судей областного суда: Черноморец Т.В., Дьякова А.Н.

при секретаре Киселевой А.А.

рассмотрела в судебном заседании 15 марта 2018 года

дело по апелляционной жалобе ФИО1 в лице представителя ФИО2 на решение Первомайского районного суда г. Омска от 25 декабря 2017 года, которым постановлено:

«в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Федеральной службе исполнения наказаний России, УФСИН России по Омской области о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения отказать».

Заслушав доклад судьи Черноморец Т.В., судебная коллегия Омского областного суда

У С Т А Н О В И Л А:

ФИО1 обратился в суд с иском к ФСИН России, УФСИН России по Омской области о признании незаконным отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в обоснование которого указал, что проходит службу в УФСИН России по Омской области, общая продолжительность которой в календарном исчислении составляет более 12 лет. 18.04.2014г. он обратился в комиссию ФСИН России с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Вместе с рапортом им был подан весь перечень документов, предусмотренных Постановлением Правительства от 24.04.2013г. № <...>, о чем была выдана справка. Решением заседания комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов ФСИН России единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещении от 19.10.2016г. ему было отказано в постановке на учет, в связи с не предоставлением обязательных документов, предусмотренных п. 5 указанных Правил, а также в связи с непредставлением информации (выписки ЕГРП) на сына. Данный отказ считает незаконным, поскольку им был подан весь пакет документов, необходимый для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты. Из содержания выписки из протокола № <...> не следует, какие именно документы, из числа обязательных, не были им представлены и для установления каких целей они необходимы. Представленная архивная справка на квартиру по адресу: <...>, где в период с 2007 года по 03.05.2012 он был постоянно зарегистрирован, подтверждает, что выписка из домовой книги не может быть предоставлена в связи с ее утерей. Также представлена справка об отсутствии поквартирных карточек и домовой книги на квартиру по адресу: <...>. Вывод комиссии о необходимости предоставления выписки из ЕГРП на его несовершеннолетнего сына от первого брака противоречит требованиям действующего законодательства, поскольку в перечне необходимых документов не указан документ, подтверждающий наличие или отсутствие в собственности не проживающего совместно с сотрудником сына. Несовершеннолетний <...> совместно с ним не проживает, после расторжения брака он постоянно проживает с матерью <...>

На основании изложенного истец просил признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов ФСИН России единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 19.10.2016 г. об отказе в постановке на его учет, обязать ФСИН России поставить его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи из трех человек с 18.04.2014г.

В судебном заседании истец ФИО1 участия не принимал, извещен надлежащим образом.

Представитель истца ФИО2 в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

Представитель ФСИН России, УФСИН России по Омской области ФИО3 в судебном заседании заявленные требования не признала, в обоснование позиции привела доводы, изложенные в письменном отзыве на иск.

Судом постановлено изложенное выше решение.

В апелляционной жалобе ФИО1 в лице представителя ФИО2 полагает принятое судом решение незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям. Вывод суда о том, что истцом не представлены предусмотренные пп. «з» п. 5 Правил документы в отношении жилого дома, в котором он был зарегистрирован по месту жительства в период с 21.06.2007г. по 03.05.2012г., противоречат представленным в материалы дела доказательствам. Во исполнение требований Правил, утверждённых Постановлением Правительства от 24.04.2013г. № <...>, в отношении дома по адресу: г<...>, истец представил архивную справку, подтверждающую невозможность предоставления выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета в связи с утерей домовой книги владельцем дома. Действия истца соответствуют подпункту «з» пункта 5 Правил, в соответствии с которым в случаях, если по независящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их предоставления. Ни комиссией ФСИН России, ни судом не указано, какой именно документ из числа обязательных не был представлен заявителем. Кроме того, судом было установлено, что истец собственником спорного жилого дома не являлся, в родственных связях с собственником не состоял, в доме фактически никогда не проживал. Действий по ухудшению жилищных условий ни истец, ни члены его семьи не совершали, жилых помещений в собственности не имеют. Таким образом, оснований для отказа в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, установленных действующим законодательством, не имеется.

Апелляционное производство, как один из процессуальных способов пересмотра не вступивших в законную силу судебных постановлений, предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела, и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционных жалоб, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции (ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ).

В судебном заседании суда апелляционной инстанции ФИО1 и его представитель ФИО2 доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержали, настаивали на отмене решения суда первой инстанции.

Представитель ФСИН России, УФСИН России по Омской области ФИО3 в судебном заседании суда апелляционной инстанции просила оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Проверив материалы дела, выслушав участников процесса, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.

В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального или норм процессуального права.

Таких нарушений при рассмотрении данного дела судом первой инстанции не допущено.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Право сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

Согласно пункту 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии установления нуждаемости сотрудника в жилом помещении по основаниям, названным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (часть 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются документы, перечисленные в пункте 5 Правил, в том числе копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации) (подпункт «б» пункта 5 Правил); выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы (в случаях, если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения) (подпункт «з» пункта 5 Правил).

Копии документов, указанные в пункте 5 Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов (пункт 6 Правил).

По смыслу приведенных нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в пункте 5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты как обстоятельство, препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

Кроме того, помимо нуждаемости в жилом помещении обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Судом установлено и из материалов дела следует, что ФИО1 является <...>, служит в уголовно-исполнительной системе с 04.11.2003г. по настоящее время. Стаж службы по состоянию на 16.04.2014г. составляет в календарном исчислении 12 лет 05 месяцев 18 дней.

18.04.2014г. истцом в территориальную подкомиссию УФСИН России по Омской области были поданы документы для рассмотрения вопроса о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты составом семьи – ФИО1, супруга ФИО4, ребенок – <...> о чем внесена запись в книгу учета заявлений (рапортов) сотрудников учреждений и органов УИИ на получение единовременной социальной выплаты под номером 332, ФИО1 выдана справка о принятии документов.

25.04.2014г. состоялось заседание территориальной подкомиссии УФСИН России по Омской области, на котором в связи с предоставлением полного перечня документов, определённых п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369, было принято решение о направлении в Комиссию ФСИН России рапорта (заявления) и пакета документов сотрудников УФСИН России по Омской области, в том числе и ФИО1

28.04.2014г. в адрес заместителя директора ФСИН России были направлены пакеты документов на сотрудников и граждан (исх. № <...>/ТО/51 – 3348) для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в том числе были направлены документы истца.

Согласно выписке из протокола № <...> от 19.10.2016г. ФСИН России принял решение об отказе ФИО1 в постановке на учет в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 (документы на жилое помещение, расположенное по адресу: г<...>), а также в связи с непредставлением выписки ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества на <...> (сына от первого брака).

Обращаясь в суд с настоящим иском, ФИО1 указал, что им подан весь пакет документов, необходимый для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, при этом вывод комиссии о необходимости обязательного предоставления выписки из ЕГРП на несовершеннолетнего сына заявителя от первого брака является необоснованным.

Из материалов дела усматривается, что с 04.09.2004г. ФИО1 состоял в зарегистрированном браке с <...> от брака имеют ребенка – <...> Брак расторгнут 03.05.2007г.

С 09.11.2007 по настоящее время ФИО1 состоит в зарегистрированном браке с ФИО5 от брака имеют ребенка – <...>

В период с 21.06.2007г. по 03.05.2012г. ФИО1 был зарегистрирован по месту жительства по адресу: <...>

Собственниками указанного жилого помещения являлись: <...>

Супруга истца ФИО5 в период с 14.07.2006г. по настоящее время зарегистрирована в жилом помещении, общей площадью <...> кв.м, расположенном по адресу: <...>, с 29.03.2013г. по данному адресу также зарегистрирован несовершеннолетний сын истца <...> Данное жилое помещение с 25.05.2007г. принадлежит на праве общей совместной собственности родителям ФИО4 - <...> Согласно копии финансового лицевого счета на указанное жилое помещение на 14.04.2014г. в нем зарегистрировано 4 человека: <...> (совладелец), <...> (совладелец), <...>дочь), <...> (внук).

07.06.2011г. между УФСИН России по Омской области (наймодатель) и ФИО1 (наниматель) был заключен договор найма служебного жилого помещения, в соответствии с которым наймодатель передает нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в федеральной собственности на праве оперативного управления на основании свидетельства о государственной регистрации права от <...>№ <...>-АГ 126527, состоящее из квартиры общей площадью 34,9 кв.м расположенное в <...>, для временного проживания в нем. Жилое помещение предоставлено ФИО1 и членам его семьи (жена <...>., сын – <...> в связи с прохождением службы в УФСИН России по Омской области в должности <...>. Договор заключен на период прохождения службы (п. 5 договора).

В соответствии со свидетельствами № <...>, 470 от 04.03.2014г. <...><...> в период с <...> по <...> были зарегистрированы по месту пребывания по адресу: <...>ФИО1 с 03.05.2012г. зарегистрирован по данному адресу по месту жительства.

Относительно расчета обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи истца, суд первой инстанции верно указал, что таковой следует производить исходя из суммарной площади жилых помещений, право пользования которыми имеют ФИО1, <...> с учетом лиц, членами семьи которых они являются в соответствии со статьей 31 ЖК РФ<...>

Принимая во внимание, что общая площадь жилого помещения, принадлежащего <...> составляет 50,3 кв.м., обеспеченность общей площадью на одного члена семьи составляет менее установленной пунктом 2 части 3 статьи 4 Федерального закона № 283-ФЗ учетной нормы.

Также суд пришел к выводу, что непредставление выписки из ЕГРП на несовершеннолетнего сына заявителя от первого брака не могло являться основанием отказа в постановке на учет, поскольку пунктом 5 Правил предусмотрено предоставление документов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений, в то время как несовершеннолетний <...> проживает с матерью, брак между которой и истцом расторгнут 03.05.2007г.

Решение в указанной части не обжалуется, вследствие чего предметом проверки суда апелляционной инстанции не является.

При этом суд установил, что при обращении с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения истец не представил документы, названные в подп. «з» п. 5 Правил, при том, что предоставление этих документов является обязательным, вследствие чего отказ ответчика в постановке истца на учет является законным.

С данным выводом суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, как основанном на правильной оценке представленных доказательств, правильном определении обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела, правильном определении правоотношений сторон и закона, подлежащего применению.

В соответствии с вышеприведенными положениям пп. «з» п. 5 Правил, к заявлению сотрудника прилагаются: выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы.

Из материалов дела следует, что ФИО1 в отношении дома по адресу: г<...>, представил Комиссии ФСИН России архивную справку от 17.04.2014г., из которой следует, что справка предоставлена взамен копии финансового лицевого счета, выписка из домовой книги не может быть предоставлена в связи с утерей домовой книги владельцем дома (л.д. 69).

Оценив данный документ, суд первой инстанции обоснованно указал, что указанная справка не содержит информации о площади жилого дома и его собственниках, о зарегистрированных в нем лицах, не отвечает по своему содержанию копии финансового лицевого счета, вследствие чего данная справка не может являться документом, заменяющим лицевой счет.

Выписку из домовой книги данная справка также не заменяет.

При этом представленная истцом архивная справка не является документом, подтверждающим невозможность получения заявителем надлежащих документов.

Судебная коллегия отмечает, что из содержания архивной справки нельзя сделать вывод о том, каким должностным лицом, на каком основании и на основании каких архивных документов она была выдана. Справка содержит лишь две подписи от имени квартального квартала и Администрации КАО г. Омска, расшифровка подписей отсутствуют.

При этом статья 17 Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Омске, утвержденного Решением Омского городского Совета от 07.06.2006г. № 366, определяющая статус и полномочия квартального комитета и квартального, не предусматривает выдачу данными органами архивных справок.

Постановлением Администрации города Омска от 05.03.2012 № 375-п утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок по документам, находящимся на хранении в структурных подразделениях Администрации города Омска».

В приложении №3 к указанному административному регламенту содержится блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок по документам, находящимся на хранении в структурных подразделениях Администрации города Омска», из которой следует, что данная муниципальная услуга состоит из нескольких этапов, включающих в себя, в том числе: подачу заявления, первичную проверку поданных заявителем документов, регистрацию заявления/отказ в приеме заявления, подготовку справок, выдачу/мотивированный отказ в выдаче справки.

Между тем, из пояснений ФИО1 в суде апелляционной инстанции не следует, что представленная в комиссию архивная справка была получена им в соответствии с указанным порядком.

С учетом изложенного доводы апеллянта о том, что ФИО1 представил все необходимые для разрешения вопроса о постановке на учет документы, не могут быть признаны состоятельными, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела.

При данных обстоятельствах вывод суда первой инстанции о том, что истцом не представлены все необходимые документы, подтверждающие те условия и основания, с которыми закон связывает право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, предусмотренных пп. «з» пункта 5 Правил документов с мест жительства истца за отдельные периоды времени является верным.

Поскольку непредставление полного пакета документов, предусмотренного п. 5 Правил, при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты препятствует определению нуждаемости сотрудника в жилом помещении, а также несовершению им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, суд правомерно не установил оснований для признания незаконным отказа Комиссии в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также оснований для возложения на ответчика обязанности поставить истца такой учет.

Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм материального права у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку установленные ст. 67 ГПК РФ правила оценки доказательств судом нарушены не были, выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам дела, нарушений норм материального и процессуального права, приведших к неправильному разрешению спора, судом не допущено, и спор по существу, с учетом конкретных обстоятельств дела, разрешен верно.

При этом судебная коллегия отмечает, что ФИО1 является действующим сотрудником уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и отказ комиссии ФСИН России в принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по основанию предоставления неполного пакета документов не препятствует его повторному обращению с рапортом при устранении имеющихся недостатков.

При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, вследствие чего оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Первомайского районного суда г. Омска от 25 декабря 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 в лице представителя ФИО2 - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Председательствующий: Кирилюк З.Л. Дело № 33-1501/2018

Строка по статотчету 088 г