Судья Безукладникова М. И. Дело № 33-16877/2016
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Екатеринбург 20.09.2016
Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Мазановой Т.П.,
судей Подкорытовой Н.П.
Протасовой М.М.
при секретаре Шевелевой А.В. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Паршуковой Н.Ф. к ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» о возложении обязанности по предоставлению информации
по апелляционной жалобе ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» на решение Красногорского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от 22.06.2016.
Заслушав доклад судьи Мазановой Т.П., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Паршукова Н.Ф., являясь собственником доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение – ..., обратилась в суд с вышеуказанным иском.
Она указала, что в рамках управления многоквартирным домом ... по ... за счет средств, внесенных на капитальный ремонт, были выполнены работы по организации освещения в тамбурах подъездов дома, организации автостоянки около дома, монтажу детского городка, замене пластиковых оконных конструкций в подъездах дома, установке общедомовых приборов учета.
Она обратилась к ответчику с просьбой выдать документы относительно проведенных работ, содержащих сведения о принятии решений о проведении указанных работ и их стоимости, однако ей предложили ознакомиться с документами. Она пригласила фотографа и явилась в управляющую компанию с целью ознакомиться с документацией и сфотографировать нужные документы. Сотрудники управляющей компании забрали документы и запретили фотосъемку. До настоящего времени ее требование о предоставлении документов не исполнено.
Поэтому она обратилась в суд и просила признать нарушенным право истца на информацию о работах, связанных с ремонтом освещения, установкой малых архитектурных форм (детского городка), организацией парковки, установкой пластиковых конструкций и металлических дверей, обязать ответчика предоставить истцу необходимую и достоверную информацию о проведенных работах по ремонту освещения, установке малых архитектурных форм, установке пластиковых конструкций, установке металлических дверей, устройству парковки, установке общедомовых приборов учета.
Судом постановлено решение, которым ответчик обязан предоставить истцу
- сведения о наименовании технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
- условия приобретения товаров (работ, услуг);
- сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
- сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- сведения о сроке службы или сроке годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом;
- сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- сведения об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- техническую документацию, прилагаемую к товарам (работам, услугам);
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;
- сведения о номере документа, подтверждающего соответствие товаров, о сроке его действия и об организации, его выдавшей;
- предложения по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленного в иске, для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
предложения о перечне услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленного в иске;
- расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень указанных услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей;
- сведения о ценовых предложениях на рынке услуг и работ;
- сметы на выполнение отдельных видов работ;
- предложения по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома;
- предложения об осуществлении действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективноети;
- предложения о передаче детской игровой площадки и парковки в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;
- сведения об ознакомлении собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- сведения об организации предварительного обсуждения проектов подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ... по вопросам:
а) утверждения перечня услуг и работ, перечисленных в иске, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
б) определения способа оказания услуг и выполнения работ, перечисленных в иске;
в) подготовки заданий для исполнителей услуг и работ, перечисленных в иске;
г) выбора исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
д) заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленных в иске;
е) осуществления контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, исполнителями этих услуг и работ;
ж) документального оформления приемки перечисленных в иске услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
з) обеспечения контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечисленных в иске перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом;
и) обеспечения участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке;
- проект перечня услуг и работ, перечисленных в иске;
- акт обследования технического состояния многоквартирного дома;
- смета №К-14-10-13-2 ЖУ №4 и дефектную ведомость, сведения о которых имеются в акте от 31 октября 2013 г. №1 и в акте от 29 ноября 2013 г. №1 о приемке выполненных работ за октябрь 2013г. по ремонту освещения;
- смета №220-13-УПУ №4 и договор подряда, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 о приемке выполненных работ за октябрь 2013 г. по установке общедомовых приборов учета;
- сведения о дополнительном соглашении №150 от 06 декабря 2013г. к договору подряда №1 от 01 января 2013г., сведения о котором имеются в акте от 17 июня 2014г. №00000081 (1 страница) об установке малых архитектурных форм;
- договор №4 от 18 июля 2014г., сведения о котором имеются в счет - фактуре от 18 сентября 2014г. №124 на установку металлических конструкций;
- договор №013 от 20 августа 2014г., сведения о котором имеются в акте от
31 октября 2014г. №11.1 (1 страница) на установку пластиковых окон;
- проектно-сметную документацию, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н освидетельствования скрытых работ (1 страница) устройства щебеночного основания, подбетонки бордюрного камня, проливки щебеночного основания битумов;
- смета №8-15-3, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о приемке выполненных работ за сентябрь 2015г.;
- договор б/н от 15 сентября 2014г., сведения о котором имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о стоимости выполненных работ и затрат;
- счет-фактуры, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 выполненных работ за декабрь 2013г.:
с/ф № 72 от29.03.13 - ЩПМ-2-1 щит с монтажной панелью,
с/ф № 513от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-04,
с/ф №513 от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-03,
с/ф № 453от16.09.13 - Встроенный интерфейс RS-485,
с/ф №260от 17.10.13 - Сетевой блок питания БП 12В,
с/ф № 456от 23.09.13 - Расходомер ПРЭМ Ду50 класс Д без КМЧ,
с/ф №453от 16.09.13 - Комплект термопреобразователей КТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Термопреобразователь ТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Бобышка для гильзы G 1/2,
с/ф № 453от 16.09.13 - Гильза G 1/2,
с/ф №20837от 22.10.13 – Термоманометр,
с/ф № 17052от 12.09.13 - Датчик давления КАРАТ СДВ,
с/ф №86 от 23.04.13 - Блок питания 5ВР 220-124Д,
с/ф №72 от 29.03.13 - ОПС1-Д1Р,
с/ф №72 от 29.03.13 - Трансформатор ЯТП-0,25,
с/ф № 247от 07.10.13 - Диф.авт.2п 16А 30та АДС ИЭК (УЗО),
с/ф № 255от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 6А,
с/ф № 241от 07.10.13 - Выключатель автоматический 1п 16А,
с/ф № 254от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 25А,
с/ф№ 88 от 24.04.13 - Светильник NBL-R1-60-Е27,
с/ф № 245от 07.10.13 - Светильник NBL-R1-60-E27,
с/ф № 113от 05.06.13 - Коммуникатор BeeNet 65i,
с/ф №201441 от 30.09.13 - Клапан баланс. MSV-BD Ду50,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №210699 от 22.10.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Фильтр фланцевый Тecofi Ду 80,
с/ф №161286 от 19.06.13 - Бурт с фланцем ПГ1 D90 1/12,
с/ф №221079 от 19.11.13 - Бурт с фланцем ПИ D63 1/20,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Муфта переход.ПП D90-63 1/36,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Тройник переходной ПП D90-40-90 1/30,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Муфта переход.ПП D40-25 30/800,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на монометр) - Муфта ПП HAP.peз.D25-l/2" 20/280,
с/ф №218136 от 12.11.13 (на сбросник) - Муфта ПП HAP.pe3.D25-3/4" 10/160,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д90 *8,2 PN10,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д63 *5,8 PN10,
с/ф №154439 от 29.05.13 - Труба ППД40 *3,7 PN10,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на манометр) - Труба ППД25 *2,3 PN10,
с/ф №218136 от 12.11.13 - Кран шаровый ПП Д20 6/90,
с/фактура на Щебень 5-10мм 3,75 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Щебень 20-40мм 47,25 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 57 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 13 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на транспортные услуги 4 часа (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года).
Ответчик в апелляционной жалобе просит решение отменить, указывая на то, что информация, которая должна доводиться до сведения собственников помещений, доступна для ознакомления, ряда требуемой информации у ответчика не имеется, решение не исполнимо.
Так, суд обязал предоставить истцу
- сведения о наименовании технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение на приобретенное оборудование и материалы, сведения о номере документа, подтверждающие соответствие товара, о сроке его действия и об организации его выдавшей,
- сведения об основных потребительских свойствах приобретенного оборудования и материалов;
- условия приобретения оборудования и материалов;
- сведения о гарантийном сроке на оборудование и материалы, на выполненные работы, если он установлен;
- сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования установленного оборудования;
- сведения о сроке службы или сроке годности приобретенных и установленных оборудования и материалов товаров,
- сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- сведения об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, поставившего оборудование и материалы, а также производившего работы,
- техническую документацию, прилагаемую к приобретенному оборудованию и материалам;
- предложения по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленного в иске, для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- предложения о перечне услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень указанных услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей;
- сведения о ценовых предложениях на рынке услуг и работ;
- сметы на выполнение отдельных видов работ;
- предложения по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома;
- предложения об осуществлении действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности;
- предложения о передаче детской игровой площадки и парковки в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;
- сведения об ознакомлении собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- проект перечня услуг и работ;
- акт обследования технического состояния многоквартирного дома перед проведением работ и услуг;
- смету №К-14-10-13-2 ЖУ №4, поименованную в акте от 31.10.2013 №1 и в акте от 29.11.2013 №1 о приемке выполненных работ за октябрь 2013г. по ремонту освещения;
- дефектную ведомость, поименованную в акте от 3.10. 2013 №1 и в акте от 29.11.2013 №1 о приемке выполненных работ за октябрь 2013г. по ремонту освещения;
- смету №220-13-УПУ №4 и договор подряда, поименованную в акте от 24.12.2013 №235 о приемке выполненных работ за октябрь 2013 г. по установке общедомовых приборов учета;
- проектно-сметную документацию, поименованную в акте от 14.09.2015 б/н освидетельствования скрытых работ (1 страница) устройства щебеночного основания, подбетонки бордюрного камня, проливки щебеночного основания битумов;
- смету №8-15-3, сведения о которой имеются в акте от 14.09.2015 б/н о приемке выполненных работ за сентябрь 2015г.
Из решение неясно, о предоставлении какой именно технической документации, сведениях, проектах идет речь, четко не сформулировано, не конкректизировано, какую информацию, сведения нужно предоставить. Вышеуказанных сведений, информации, технической документации у управляющей компании нет.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ... по вопросам:
а) утверждения перечня услуг и работ, перечисленных в иске, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
б) определения способа оказания услуг и выполнения работ, перечисленных в иске;
в) подготовки заданий для исполнителей услуг и работ, перечисленных в иске;
г) выбора исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
д) заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленных в иске;
е) осуществления контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, исполнителями этих услуг и работ;
ж) документального оформления приемки перечисленных в иске услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
з) обеспечения контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечисленных в иске перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом;
и) обеспечения участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке
у управляющей компании нет, поскольку оно ей не поступало.
Счет-фактур, сведения о которых имеются в акте от 24.12.2013 №235 выполненных работ за декабрь 2013г.:
с/ф № 72 от29.03.13 - ЩПМ-2-1 щит с монтажной панелью,
с/ф № 513от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-04,
с/ф №513 от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-03,
с/ф № 453от16.09.13 - Встроенный интерфейс RS-485,
с/ф №260от 17.10.13 - Сетевой блок питания БП 12В,
с/ф № 456от 23.09.13 - Расходомер ПРЭМ Ду50 класс Д без КМЧ,
с/ф №453от 16.09.13 - Комплект термопреобразователей КТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Термопреобразователь ТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Бобышка для гильзы G 1/2,
с/ф № 453от 16.09.13 - Гильза G 1/2,
с/ф №20837от 22.10.13 – Термоманометр,
с/ф № 17052от 12.09.13 - Датчик давления КАРАТ СДВ,
с/ф №86 от 23.04.13 - Блок питания 5ВР 220-124Д,
с/ф №72 от 29.03.13 - ОПС1-Д1Р,
с/ф №72 от 29.03.13 - Трансформатор ЯТП-0,25,
с/ф № 247от 07.10.13 - Диф.авт.2п 16А 30та АДС ИЭК (УЗО),
с/ф № 255от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 6А,
с/ф № 241от 07.10.13 - Выключатель автоматический 1п 16А,
с/ф № 254от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 25А,
с/ф№ 88 от 24.04.13 - Светильник NBL-R1-60-Е27,
с/ф № 245от 07.10.13 - Светильник NBL-R1-60-E27,
с/ф № 113от 05.06.13 - Коммуникатор BeeNet 65i,
с/ф №201441 от 30.09.13 - Клапан баланс. MSV-BD Ду50,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №210699 от 22.10.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Фильтр фланцевый Тecofi Ду 80,
с/ф №161286 от 19.06.13 - Бурт с фланцем ПГ1 D90 1/12,
с/ф №221079 от 19.11.13 - Бурт с фланцем ПИ D63 1/20,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Муфта переход.ПП D90-63 1/36,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Тройник переходной ПП D90-40-90 1/30,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Муфта переход.ПП D40-25 30/800,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на монометр) - Муфта ПП HAP.peз.D25-l/2" 20/280,
с/ф №218136 от 12.11.13 (на сбросник) - Муфта ПП HAP.pe3.D25-3/4" 10/160,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д90 *8,2 PN10,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д63 *5,8 PN10,
с/ф №154439 от 29.05.13 - Труба ППД40 *3,7 PN10,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на манометр) - Труба ППД25 *2,3 PN10,
с/ф №218136 от 12.11.13 - Кран шаровый ПП Д20 6/90, по которым ООО «Строй-К» (подрядчик) закупало материалы для выполнения работ, у управляющей компании не имеется.
С/фактура на Щебень 5-10мм 3,75 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Щебень 20-40мм 47,25 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 57 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 13 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на транспортные услуги 4 часа (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года), по которым ООО ... (подрядчик) закупало и выполняло указанные работы, также у управляющей компании отсутствуют.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, с ходатайствами не обращались. Принимая во внимание то, что они извещались о времени судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы своевременно установленными ст.113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации способами, в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Свердловского областного суда (www.ekboblsud.ru раздел «Назначение дел к слушанию и результаты рассмотрения»), руководствуясь ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие лиц, участвующих в деле, поскольку по смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года, относящихся к общепризнанным принципам и нормам международного права и согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации являющихся составной частью правовой системы Российской Федерации, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе, и, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда проверены исходя из доводов апелляционной жалобы. При этом судебная коллегия приходит к следующему выводу.
В соответствии с требованиями ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 №731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, согласно которому управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
При этом, информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив.
Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Предусмотрено также, каким путем раскрывается информация:
путем а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
сайт управляющей организации;
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
Товариществами и кооперативами информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность;
б) размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме (далее - информационные стенды);
в) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном виде, а при наличии технической возможности - также в электронном виде.
Предусмотрено Постановлением, что предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес потребителя, либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества или кооператива, либо направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.
Установлено по делу, что истец 12.10.2015 обратилась с письменным запросом к управляющей организации – ответчику по иску о предоставлении ей информации о работах, связанных с организацией освещения в тамбурах подъездов дома, организации автостоянки около дома, монтажу детского городка, замене пластиковых оконных конструкций в подъездах дома, установке общедомового прибора учета. При этом просила указать объемы, стоимость периодичность и график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Письмо получено ООО «УК «ДЕЗ» 19.10.2015, 13.11.2015 дан ответ, согласно которому работы по освещению в тамбурах подъездов дома, организации автостоянки около дома, монтажу детского городка, замене пластиковых оконных конструкций в подъездах дома, установке общедомового прибора учета, о проведении которых решено было на общем собрании собственников дома, выполнены в 2013-2014 годах, их выполнение принято собственниками. Указаны в ответе объемы и стоимость выполненных работ.
При подготовке дела к слушанию ответчик предоставил суду документы, относящиеся к заявленным требованиям истца, имеющиеся у него в распоряжении, в частности, подтверждающие принятие решения о характере и объеме работ, о затратах на данный ремонт (протоколы общего собрания собственников, акты приемки, справки о стоимости работ – л.д. 61-100).
Ознакомившись с ними, истец подала дополнение к исковому заявлению, посчитав недостаточным объем предоставленных документов, в виду отсутствия в них информации, требуемой, в частности, ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», указав на недостающие, и просила обязать ответчика предоставить:
- сведения о наименовании технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
- условия приобретения товаров (работ, услуг);
- сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
- сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- сведения о сроке службы или сроке годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом;
- сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- сведения об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- техническую документацию, прилагаемую к товарам (работам, услугам);
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;
- сведения о номере документа, подтверждающего соответствие товаров, о сроке его действия и об организации, его выдавшей;
а также документов, содержащих:
- предложения по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленного в иске, для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
предложения о перечне услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленного в иске;
- расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень указанных услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей;
- сведения о ценовых предложениях на рынке услуг и работ;
- сметы на выполнение отдельных видов работ;
- предложения по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома;
- предложения об осуществлении действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективноети;
- предложения о передаче детской игровой площадки и парковки в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;
- сведения об ознакомлении собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- сведения об организации предварительного обсуждения проектов подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ... по вопросам:
а) утверждения перечня услуг и работ, перечисленных в иске, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
б) определения способа оказания услуг и выполнения работ, перечисленных в иске;
в) подготовки заданий для исполнителей услуг и работ, перечисленных в иске;
г) выбора исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
д) заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленных в иске;
е) осуществления контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, исполнителями этих услуг и работ;
ж) документального оформления приемки перечисленных в иске услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
з) обеспечения контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечисленных в иске перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом;
и) обеспечения участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке;
- проект перечня услуг и работ, перечисленных в иске;
- акт обследования технического состояния многоквартирного дома;
не предоставлены:
- смета №К-14-10-13-2 ЖУ №4 и дефектную ведомость, сведения о которых имеются в акте от 31 октября 2013 г. №1 и в акте от 29 ноября 2013 г. №1 о приемке выполненных работ за октябрь 2013г. по ремонту освещения;
- смета №220-13-УПУ №4 и договор подряда, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 о приемке выполненных работ за октябрь 2013 г. по установке общедомовых приборов учета;
- сведения о дополнительном соглашении №150 от 06 декабря 2013г. к договору подряда №1 от 01 января 2013г., сведения о котором имеются в акте от 17 июня 2014г. №00000081 (1 страница) об установке малых архитектурных форм;
- договор №4 от 18 июля 2014г., сведения о котором имеются в счет - фактуре от 18 сентября 2014г. №124 на установку металлических конструкций;
- договор №013 от 20 августа 2014г., сведения о котором имеются в акте от
31 октября 2014г. №11.1 (1 страница) на установку пластиковых окон;
- проектно-сметную документацию, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н освидетельствования скрытых работ (1 страница) устройства щебеночного основания, подбетонки бордюрного камня, проливки щебеночного основания битумов;
- смета №8-15-3, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о приемке выполненных работ за сентябрь 2015г.;
- договор б/н от 15 сентября 2014г., сведения о котором имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о стоимости выполненных работ и затрат;
- счет-фактуры, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 выполненных работ за декабрь 2013г.:
с/ф № 72 от29.03.13 - ЩПМ-2-1 щит с монтажной панелью,
с/ф № 513от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-04,
с/ф №513 от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-03,
с/ф № 453от16.09.13 - Встроенный интерфейс RS-485,
с/ф №260от 17.10.13 - Сетевой блок питания БП 12В,
с/ф № 456от 23.09.13 - Расходомер ПРЭМ Ду50 класс Д без КМЧ,
с/ф №453от 16.09.13 - Комплект термопреобразователей КТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Термопреобразователь ТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Бобышка для гильзы G 1/2,
с/ф № 453от 16.09.13 - Гильза G 1/2,
с/ф №20837от 22.10.13 – Термоманометр,
с/ф № 17052от 12.09.13 - Датчик давления КАРАТ СДВ,
с/ф №86 от 23.04.13 - Блок питания 5ВР 220-124Д,
с/ф №72 от 29.03.13 - ОПС1-Д1Р,
с/ф №72 от 29.03.13 - Трансформатор ЯТП-0,25,
с/ф № 247от 07.10.13 - Диф.авт.2п 16А 30та АДС ИЭК (УЗО),
с/ф № 255от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 6А,
с/ф № 241от 07.10.13 - Выключатель автоматический 1п 16А,
с/ф № 254от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 25А,
с/ф№ 88 от 24.04.13 - Светильник NBL-R1-60-Е27,
с/ф № 245от 07.10.13 - Светильник NBL-R1-60-E27,
с/ф № 113от 05.06.13 - Коммуникатор BeeNet 65i,
с/ф №201441 от 30.09.13 - Клапан баланс. MSV-BD Ду50,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №210699 от 22.10.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Фильтр фланцевый Тecofi Ду 80,
с/ф №161286 от 19.06.13 - Бурт с фланцем ПГ1 D90 1/12,
с/ф №221079 от 19.11.13 - Бурт с фланцем ПИ D63 1/20,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Муфта переход.ПП D90-63 1/36,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Тройник переходной ПП D90-40-90 1/30,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Муфта переход.ПП D40-25 30/800,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на монометр) - Муфта ПП HAP.peз.D25-l/2" 20/280,
с/ф №218136 от 12.11.13 (на сбросник) - Муфта ПП HAP.pe3.D25-3/4" 10/160,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д90 *8,2 PN10,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д63 *5,8 PN10,
с/ф №154439 от 29.05.13 - Труба ППД40 *3,7 PN10,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на манометр) - Труба ППД25 *2,3 PN10,
с/ф №218136 от 12.11.13 - Кран шаровый ПП Д20 6/90,
с/фактура на Щебень 5-10мм 3,75 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Щебень 20-40мм 47,25 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 57 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 13 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на транспортные услуги 4 часа (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года).
Суд удовлетворил требование истца, обязав предоставить документы, согласно указанному истцом перечню.
С выводом суда о том, что ответчик обязан был предоставить истцу документы с информацией о работах, связанных с ремонтом освещения, установкой общедомовых приборов учета, малых архитектурных форм (детского городка), пластиковых конструкций и металлических дверей, организацией парковки, судебная коллегия соглашается. В этой связи решение суда в части признания неправомерными действий ответчика по не предоставлению информации истцу является правильным.
Вместе с тем, с конкретным перечнем требуемых документов для ознакомления по вышеуказанным работам истец к ответчику не обращалась, что следует из ее письменного заявления, поданных ею претензий.
Суд, принимая решение в соответствии с перечнем, указанным истцом, не выяснил наличие данных документов у ответчика, обоснованность предоставления ответчиком суду только тех документов, которые были предоставлены суду по выполненным работам (л.д. 61- 100).
Предъявляя иск, истец не указывала, что ответчик не предоставил ей информации, содержащейся в том перечне документов, который ею указан в дополнение к исковому заявлению, и который ответчик обязан предоставить в соответствии с требованиями Стандарта раскрытия информации. Требование в претензии ответчику заявлялось в связи с не предоставлением, а не о неполном предоставлении информации по интересующим истца вопросам.
В этой связи судебная коллегия находит необходимым решение суда изменить с учетом нарушения ответчиком обязанности предоставить на письменный запрос истца информации о работах, связанных с ремонтом освещения, установкой приборов учета, пластиковых конструкций и металлических дверей, малых архитектурных форм (детского городка), организацией парковки, в связи с чем и следовало обязать ответчика предоставить истцу необходимую и достоверную информацию о данных работах согласно содержанию обращения истца к ответчику и с учетом требований утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 №731 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Красногорского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от 22.06.2016 изменить в части, обязывающей ООО Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» предоставить Паршуковой Н.Ф. копии документов, содержащих
- сведения о наименовании технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
- условия приобретения товаров (работ, услуг);
- сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
- сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
- сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- сведения о сроке службы или сроке годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом;
- сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
- сведения об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
- сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- техническую документацию, прилагаемую к товарам (работам, услугам);
- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;
- сведения о номере документа, подтверждающего соответствие товаров, о сроке его действия и об организации, его выдавшей;
- предложения по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленного в иске, для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
предложения о перечне услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленного в иске;
- расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень указанных услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей;
- сведения о ценовых предложениях на рынке услуг и работ;
- сметы на выполнение отдельных видов работ;
- предложения по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома;
- предложения об осуществлении действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективноети;
- предложения о передаче детской игровой площадки и парковки в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;
- сведения об ознакомлении собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- сведения об организации предварительного обсуждения проектов подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в иске, и пользования этим имуществом;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме ... по вопросам:
а) утверждения перечня услуг и работ, перечисленных в иске, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования;
б) определения способа оказания услуг и выполнения работ, перечисленных в иске;
в) подготовки заданий для исполнителей услуг и работ, перечисленных в иске;
г) выбора исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
д) заключения договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, перечисленных в иске;
е) осуществления контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечисленных в иске, исполнителями этих услуг и работ;
ж) документального оформления приемки перечисленных в иске услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
з) обеспечения контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечисленных в иске перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом;
и) обеспечения участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке;
- проект перечня услуг и работ, перечисленных в иске;
- акт обследования технического состояния многоквартирного дома;
- смета №К-14-10-13-2 ЖУ №4 и дефектную ведомость, сведения о которых имеются в акте от 31 октября 2013 г. №1 и в акте от 29 ноября 2013 г. №1 о приемке выполненных работ за октябрь 2013г. по ремонту освещения;
- смета №220-13-УПУ №4 и договор подряда, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 о приемке выполненных работ за октябрь 2013 г. по установке общедомовых приборов учета;
- сведения о дополнительном соглашении №150 от 06 декабря 2013г. к договору подряда №1 от 01 января 2013г., сведения о котором имеются в акте от 17 июня 2014г. №00000081 (1 страница) об установке малых архитектурных форм;
- договор №4 от 18 июля 2014г., сведения о котором имеются в счет - фактуре от 18 сентября 2014г. №124 на установку металлических конструкций;
- договор №013 от 20 августа 2014г., сведения о котором имеются в акте от
31 октября 2014г. №11.1 (1 страница) на установку пластиковых окон;
- проектно-сметную документацию, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н освидетельствования скрытых работ (1 страница) устройства щебеночного основания, подбетонки бордюрного камня, проливки щебеночного основания битумов;
- смета №8-15-3, сведения о которой имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о приемке выполненных работ за сентябрь 2015г.;
- договор б/н от 15 сентября 2014г., сведения о котором имеются в акте от 14 сентября 2015г. б/н о стоимости выполненных работ и затрат;
- счет-фактуры, сведения о которых имеются в акте от 24 декабря 2013г. №235 выполненных работ за декабрь 2013г.:
с/ф № 72 от29.03.13 - ЩПМ-2-1 щит с монтажной панелью,
с/ф № 513от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-04,
с/ф №513 от 04.10.13 - Тепловычислитель ВКТ-7-03,
с/ф № 453от16.09.13 - Встроенный интерфейс RS-485,
с/ф №260от 17.10.13 - Сетевой блок питания БП 12В,
с/ф № 456от 23.09.13 - Расходомер ПРЭМ Ду50 класс Д без КМЧ,
с/ф №453от 16.09.13 - Комплект термопреобразователей КТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Термопреобразователь ТСП-Н,
с/ф № 453от 16.09.13 - Бобышка для гильзы G 1/2,
с/ф № 453от 16.09.13 - Гильза G 1/2,
с/ф №20837от 22.10.13 – Термоманометр,
с/ф № 17052от 12.09.13 - Датчик давления КАРАТ СДВ,
с/ф №86 от 23.04.13 - Блок питания 5ВР 220-124Д,
с/ф №72 от 29.03.13 - ОПС1-Д1Р,
с/ф №72 от 29.03.13 - Трансформатор ЯТП-0,25,
с/ф № 247от 07.10.13 - Диф.авт.2п 16А 30та АДС ИЭК (УЗО),
с/ф № 255от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 6А,
с/ф № 241от 07.10.13 - Выключатель автоматический 1п 16А,
с/ф № 254от 15.10.13 - Выключатель автоматический 1п 25А,
с/ф№ 88 от 24.04.13 - Светильник NBL-R1-60-Е27,
с/ф № 245от 07.10.13 - Светильник NBL-R1-60-E27,
с/ф № 113от 05.06.13 - Коммуникатор BeeNet 65i,
с/ф №201441 от 30.09.13 - Клапан баланс. MSV-BD Ду50,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №210699 от 22.10.13 - Кран шаровой LD КШЦФ-20 Ду 80,
с/ф №201043 от 27.09.13 - Фильтр фланцевый Тecofi Ду 80,
с/ф №161286 от 19.06.13 - Бурт с фланцем ПГ1 D90 1/12,
с/ф №221079 от 19.11.13 - Бурт с фланцем ПИ D63 1/20,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Муфта переход.ПП D90-63 1/36,
с/ф №195060 от 13.09.13 - Тройник переходной ПП D90-40-90 1/30,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Муфта переход.ПП D40-25 30/800,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на монометр) - Муфта ПП HAP.peз.D25-l/2" 20/280,
с/ф №218136 от 12.11.13 (на сбросник) - Муфта ПП HAP.pe3.D25-3/4" 10/160,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д90 *8,2 PN10,
с/ф №178714 от 06.08.13 - Труба ПП Д63 *5,8 PN10,
с/ф №154439 от 29.05.13 - Труба ППД40 *3,7 PN10,
с/ф №161302 от 19.06.13 (на манометр) - Труба ППД25 *2,3 PN10,
с/ф №218136 от 12.11.13 - Кран шаровый ПП Д20 6/90,
с/фактура на Щебень 5-10мм 3,75 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Щебень 20-40мм 47,25 куб.м (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 57 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на Бордюр дорожный БР 100.30.18 13 штук (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
с/фактура на транспортные услуги 4 часа (акт о приемке выполненных работ за октябрь 2014 года),
обязать ООО Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» предоставить Паршуковой Н.Ф. информацию, содержащую сведения об объеме, стоимости, сроках оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме ..., в отношении организации освещения в тамбурах подъездов дома, автостоянки у дома, монтажу детского городка, по замене пластиковых оконных конструкций в подъездах дома, установке общедомовых приборов учета,
в остальном решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.
Председательствующий: Мазанова Т.П.
Судьи: Подкорытова Н.П.
Протасова М.М.