ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-1791/2022 от 16.03.2022 Алтайского краевого суда (Алтайский край)

Судья Пчёлкина Н.Ю. дело № 33-1791/2022 (2-6070/2021)

УИД 22RS0068-01-2021-008726-14

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 марта 2022 года г. Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Варнавского В.М.,

судей Меньшиковой И.В., Ильиной Ю.В.,

при секретаре Коваль М.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Нестеровой А. Н. к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» о назначении ежемесячных денежных выплат на детей, возложении обязанности произвести выплаты

по апелляционной жалобе истца Нестеровой А. Н. на решение Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 14 декабря 2021 года.

Заслушав доклад судьи Меньшиковой И.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Нестерова А.Н. обратилась в суд с иском к Краевому государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу» (далее - КГКУ «УСЗН по городу Барнаулу») о назначении ежемесячных денежных выплат на детей, возложении обязанности произвести выплаты.

В обоснование своих требований истец указывала, что является матерью <данные изъяты>., ДД.ММ.ГГ года рождения, ТМВ., ДД.ММ.ГГ года рождения, НАА., ДД.ММ.ГГ года рождения.

20.07.2020 Нестерова А.Н. через портал «Госуслуги» подала заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

29.07.2020 на портал «Госуслуги» пришло уведомление об отказе в назначении данной выплаты в связи с тем, что среднедушевой доход семьи Нестеровой А.Н. выше величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Алтайском крае.

Нестерова А.Н. полагает данный отказ незаконным, поскольку при подсчете дохода ответчиком необоснованно учтена компенсационная выплата по уходу за ребенком – инвалидом, получаемая на основании Указа Президента Российской Федерации № 175 от 26.02.2013.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец просила признать за ней право на меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на детей от трех до семи лет включительно в отношении ТМВ., ДД.ММ.ГГ года рождения, <данные изъяты>., ДД.ММ.ГГ года рождения, обязать ответчика назначить и выплатить денежную выплату, согласно поданному заявлению *** от ДД.ММ.ГГ.

Решением Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 14.12.2021 исковые требования Нестеровой А.Н. оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе Нестерова А.Н. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым удовлетворить её исковые требования в полном объёме.

В обоснование жалобы указывает, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права. При разрешении спора не обосновано принят во внимание среднедушевой доход семьи истца с учетом ежемесячной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

Полагает, что при расчете среднедушевого дохода семьи истца необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2003 № 44 «О порядке учета доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи».

В возражениях на апелляционную жалобу Министерство социальной защиты Алтайского края, КГКУ «УСЗН по городу Барнаулу» просят оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители ответчика КГКУ «УСЗН по городу Барнаулу» Облызалова М.И. и третьего лица Министерства социальной защиты Алтайского края Васильева А.С. возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить решение суда без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, соответствующая информация размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что в силу ч.3 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием рассмотрения гражданского дела в отсутствие этих лиц.

Проверив законность и обоснованность судебного акта в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу судебного постановления.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Нестерова А.Н. является матерью ТМВ., ДД.ММ.ГГ года рождения, <данные изъяты>., ДД.ММ.ГГ года рождения, НАА., ДД.ММ.ГГ года рождения.

Согласно справке МСЭ-2015 *** от ДД.ММ.ГГ несовершеннолетний ТМВ., ДД.ММ.ГГ года рождения, является ребенком-инвалидом, в связи с чем на основании Указа Президента Российской Федерации *** от ДД.ММ.ГГ «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы» Нестеровой А.Н. назначена выплата по уходу за ребенком – инвалидом.

ДД.ММ.ГГНестерова А.Н. через портал «Госуслуги» подала заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ*** «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Уведомлением от ДД.ММ.ГГНестеровой А.Н. отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно по причине отсутствия права на данную выплату, поскольку общий доход семьи составляет 550 523 рубля 04 копейки, среднедушевой доход семьи за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ - 11 469 рублей 23 копейки, что превышает величину прожиточного минимума, установленную на дату обращения за назначением выплаты - 10 194 рубля.

В возражениях на исковое заявление ответчиком указано, что при расчете среднедушевого дохода учтены пособия на детей, пенсия по инвалидности, ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком – инвалидом в возрасте до 18 лет.

Дополнительно отмечено, что по заявлениям Нестеровой А.Н. от ДД.ММ.ГГ и ДД.ММ.ГГ КГКУ «УСЗН по городу Барнаулу» принято решение о назначении ежемесячной выплаты в отношении ННН., ДД.ММ.ГГ года рождения, НАА., ДД.ММ.ГГ года рождения.

При принятии решений о назначении ежемесячных выплат на детей 2014 и 2018 годов рождения компенсационные выплаты по уходу за ребенком – инвалидом не учтены при расчете дохода семьи.

Обращаясь в суд с иском, истец полагала, что ответчик, отказывая в назначении ежемесячной денежной выплаты по заявлению от ДД.ММ.ГГ, при подсчете дохода незаконно учел компенсационную выплату по уходу за ребенком – инвалидом.

Суд первой инстанции, разрешая спор и отказывая в заявленных требованиях, руководствуясь положениями Указа Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384, Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2021 № 489 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384», Положения о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, утвержденного Указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 № 54, установив, что среднедушевой доход семьи истца превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Алтайском крае, критерии нуждаемости семьи истца в предоставлении дополнительной меры государственной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет не соблюдены, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для назначения истцу меры социальной поддержки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», как с января 2020 года, так и по заявлениям, поступившим до 31.03.2021. При этом суд первой инстанции указал на обоснованность включения ответчиком на дату принятия решения в расчет среднедушевого дохода семьи истца размера выплаты по уходу за ребенком-инвалидом неработающему гражданину.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они являются подробными, мотивированными, опираются на действующее в данной сфере законодательство.

Мотивы, по которым суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, а также оценка доказательств, подтверждающих эти выводы, приведены в мотивировочной части решения суда, и считать их неправильными у судебной коллегии оснований не имеется. Решение достаточно полно мотивировано и аргументировано.

Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в целях повышения доходов семей, имеющих детей, установлена с 01.01.2020 ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации (п.1).

В соответствии с пп. «а» п. 3 Указа № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в редакции, действующей до 09.03.2021) ежемесячная выплата предоставлялась, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышал величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты (пп. «б» п. 3 Указа).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 № 54 утверждено Положение о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.

В соответствии с п. 2.2 Положения о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, утвержденного Указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 № 54 (в редакции, действующей до 31.03.2021), ежемесячная выплата назначается и осуществляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка - гражданину Российской Федерации, проживающему (пребывающему) на территории Алтайского края, на каждого рожденного, принятого под опеку ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, в возрасте от 3 до 7 лет включительно в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Алтайском крае за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Во втором квартале 2019 года величина прожиточного минимума в целом по Алтайскому краю за II квартал 2019 года в расчете на душу населения установлена в сумме 10 194 рубля.

Во исполнение п. 4 Указа № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384 утверждены Основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерный перечень документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении (далее - Основные требования).

Согласно п. 1 Основных требований они применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее - ежемесячная выплата), а также при установлении требований к имущественной обеспеченности семей для определения их нуждаемости при назначении ежемесячной выплаты.

Пунктами 3 и 4 Основных требований предусмотрено, что право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если ребенок является гражданином Российской Федерации, такое право имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 9, 10 Основных требований для получения выплат необходимо обращение одного из родителей с соответствующим заявлением установленной формы.Согласно п. 21 Основных требований (в редакции, действующей до 31.03.2021) при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме:

а) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения;

б) пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления;

в) стипендии, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

г) алименты;

д) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

е) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

ж) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии);

з) компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

и) дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами;

к) проценты, полученные по вкладам в кредитных учреждениях;

л) доходы от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;

м) доходы от продажи, аренды имущества;

н) доходы по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.

Аналогичный перечень видов доходов для исчисления среднедушевого дохода при определении права на назначение и осуществление ежемесячной выплаты был установлен на дату обращения истца с первоначальным заявлением Положением о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 09.04.2020 № 54.

Согласно п. 22 Основных требований (в редакции, действующей до 31.03.2021) среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

В силу п. 25 Основных требований (в редакции, действующей до 31.03.2021), при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются:

а) предусмотренные настоящими основными требованиями ежемесячные выплаты, произведенные за прошлые периоды;

б) ежемесячные выплаты, установленные Федеральным законом "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" на ребенка, в отношении которого назначена предусмотренная настоящими основными требованиями ежемесячная выплата, произведенные за прошлые периоды:

в) суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.

Из приведенных норм материального права следует, что ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно на момент обращения истца с первоначальным заявлением (20.07.2020) предоставлялась в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышал величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.

При этом среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывался исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2021 N 489 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 N 384» пункт 25 Основных требований дополнен, в том числе подпунктом «г», согласно которому, при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

Согласно ст. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2021 N 489 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 N 384» настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2021, за исключением поименованных абзацев, в отношении которых законодатель прямо предусмотрел их применение к правоотношениям, возникшим до введение закона в действие, к которым рассматриваемые изменения не отнесены.

Принимая во внимание вышеизложенное, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что при расчете среднедушевого дохода семьи для определения права на ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно до 31.03.2021 учитывались компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом, а с 01.04.2021 указанные выплаты не подлежат учету.

Поскольку судом первой инстанции проверялась законность отказа КГКУ «УСЗН по городу Барнаулу» от 29.07.2020 в назначении указанных выплат, то подлежала применению редакция вышеназванных нормативных актов в юридически значимый период, то есть на момент обращения истца за получением данных выплат.

Доводы апелляционной жалобы в части несогласия с выводами суда о правомерности учета на момент первоначального обращения истца с заявлением при расчете среднедушевого дохода семьи выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, основаны на неверном понимании и толковании норм материального права и противоречат положениям абзаца второго части 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. В отношении внесенных изменений в пункт 25 постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384 законодателем не установлена возможность иного регулирования, чем предусмотрено правилами об обратной силе закона.

При этом, суд первой инстанции при разрешении требований принял во внимание компенсационный характер ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, их целевое назначение, проанализировав введенные изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2020 № 384 в их взаимосвязи, установил их общую направленность на расширение круга лиц, имеющих право на получение мер государственной поддержки с 01.04.2021. Оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия не усматривает.

Ссылка в жалобе на то, что при расчёте среднедушевого дохода необходимо руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи» является несостоятельной, поскольку суд первой инстанции правильно определил характер правоотношений сторон и нормы закона, которые их регулируют, исследовал обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора.

По мнению судебной коллегии, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи» не подлежит применению при расчете размера среднедушевого дохода семьи в целях установления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет, исходя из комплексного анализа предмета и целей правового регулирования указанных нормативных правовых актов, их содержания, отсутствия предписаний в Указе Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» относительно выполнения расчета размера среднедушевого дохода семьи в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи», принимая во внимание утвержденное Указом Губернатора Алтайского края Положение о назначении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, устанавливающее требования и основания предоставления дополнительных мер социальной поддержки определенной категории семей, имеющих детей.

Иных доводов, влияющих на законность и обоснованность постановленного судом решения, апелляционная жалоба не содержит.

Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы. Судом правильно определены и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и основаны на законе. Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и сводятся фактически к переоценке доказательств по делу, в то время как судом дана надлежащая оценка доказательствам по делу, с учетом которой судом правильно и полно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела.

Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного судебного постановления, а также могли бы служить основанием для отмены решения суда, по доводам апелляционной жалобы и материалам дела не усматривается.

Руководствуясь ст.ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Центрального районного суда г. Барнаула Алтайского края от 14 декабря 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу истца Нестеровой А. Н. - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Мотивированное определение изготовлено в окончательной форме 17 марта 2022 года.