ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-1810/19 от 27.03.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)

Судья Непомнящий В.Г.

Дело № 33-1810/2019

УИД 26RS0018-01-2018-000764-18

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Ставрополь 27 марта 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе председательствующего судьи Осиповой И.Г.

судей Селюковой З.Н. и Шишовой В.Ю.

при секретаре Васиной Е.Т.

рассмотрев в открытом судебном заседании 27 марта 2019 года

дело по апелляционной жалобе представителя министерства строительства и архитектуры Ставропольского края Покидовой Е.Л.

на решение Красногвардейского районного суда Ставропольского края от 12 декабря 2018 года

по делу по иску прокурора Красногвардейского района Ставропольского края в интересах Рындина А.В. к администрации муниципального образования села Красногвардейское, министерству строительства и архитектуры Ставропольского края о возложении обязанности перечислить средства социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному кредиту (займу)

заслушав доклад судьи Шишовой В.Ю.

установила:

Прокурор Красногвардейского района Ставропольского края обратился в суд в защиту прав и законных интересов Рындина А.В. с иском к администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края о возложении обязанности на администрацию муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края перечислить семье Рындина А.В. средства социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).

Уточнив исковые требования, прокурор просил:

Признать незаконным отказ администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края от 15 июня 2018 г. в предоставлении семье Рындина А.В. социальной выплаты на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 г.г.» для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, заключенному для приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>.

Обязать министерство строительства и архитектуры Ставропольского края предоставить семье Рындина А.В. социальную выплату на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по указанному ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>.

Обязать администрацию муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставить семье Рындина А.В. социальную выплату на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по указанному ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, в соответствии с Соглашением за счет средств местного бюджета в объеме 5 %.

Решением Красногвардейского районного суда Ставропольского края от 12 декабря 2018 года исковые требования прокурора Красногвардейского района Ставропольского края в защиту прав и законных интересов Рындина А.В. к администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края, министерству строительства и архитектуры Ставропольского края удовлетворены.

Признан незаконным отказ администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края от 15.06.2018 в предоставлении семье Рындина А.В. социальной выплаты на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, заключенному для приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>.

На министерство строительства и архитектуры Ставропольского края возложена обязанность предоставить семье Рындина А.В. социальную выплату на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, заключенному для приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>, в соответствии с Соглашением между министерством строительства и архитектуры Ставропольского края и администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставлении в 2018 году субсидии из бюджета Ставропольского края (за исключением средств краевого бюджета, направленных на предоставление социальных выплат c привлечением средств федерального бюджета) бюджету села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на предоставление молодым семьям, являющимся участниками основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», проживающим на территории Ставропольского края, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы «Жилище» государственной программы Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры» № МС/18-030 от 24 апреля 2018 г., за счет средств краевого бюджета в объеме 95 %.

На администрацию муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края возложена обязанность предоставить семье Рындина А.В. социальную выплату на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, заключенному для приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>, в соответствии с Соглашением между министерством строительства и архитектуры Ставропольского края и администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставлении в 2018 году субсидии из бюджета Ставропольского края (за исключением средств краевого бюджета, направленных на предоставление социальных выплат е привлечением средств федерального бюджета) бюджету села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на предоставление молодым семьям, являющимся участниками основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», проживающим на территории Ставропольского края, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы «Жилище» государственной программы Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры» № МС/18-030 от 24 апреля 2018 г., за счет средств местного бюджета в объеме 5 %.

В апелляционной жалобе представитель министерства строительства и архитектуры Ставропольского края Покидова Е.Л. считает решение суда незаконным и необоснованным.

Указывает, что судом не учтен довод министерства о том, что министерство не является участником какой-либо муниципальной подпрограммы и соответственно не может предоставить социальную выплату на основании такой подпрограммы.

Семья Рындина А.В. была включена в Сводный список для предоставления социальной выплаты в 2018 году за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и муниципального бюджета.

Письмом от 22 мая 2018 г. № 688 администрация села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края просила министерство заменить в списке претендентов семью Рындина А.В. на другую семью в связи с не соответствием семьи истца требованиям основного мероприятия «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

На основании пункта 30 Правил семья истца была заменена на другую семью в списках претендентов на получение социальных выплат в 2018 году.

Гражданам, включенным в Сводный список для предоставления социальной выплаты в 2018 году за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и муниципального бюджета социальная выплата была предоставлена не на основании соглашения № МС/18-030 от 24 апреля 2018 г.

Программа Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры», утвержденная постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. № 598-п, с 29 декабря 2018 г. признана утратившей силу.

Министерством с учетом доведенных из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края бюджетных ассигнований на 2018 год обязательства в рамках основного мероприятия и подпрограммы Ставропольского края выполнены в полном объеме.

Решение суда изложено так, что его исполнение не представляется возможным.

Просит отменить решение суда и отказать полностью в удовлетворении исковых требований прокурора Красногвардейского района Ставропольского края, выступающего в защиту прав и законных интересов Рындина А.В.

В возражениях на апелляционную жалобу помощник прокурора Красногвардейского района Ломоносов А.Н. считает, что судом принято законное и обоснованное решение, а доводы жалобы являются несостоятельными, противоречащими установленным судом фактическим обстоятельствам дела и требованиям действующего законодательства.

Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В возражениях на апелляционную жалобу Рындин А.В. указывает, суд правильно определил имеющие значение для дела обстоятельства и постановил законное решение.

Доводы жалобы полагает основанными на неверном применении норм материального права, на переоценку собранных по делу доказательств и не опровергающими выводов в судебном решении.

Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, выслушав представителя министерства строительства и архитектуры Ставропольского края Покидову Е.Л., действующую по доверенности, поддержавшую доводы апелляционной жалобы в полном объеме, представителя администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края Колтакову Е.И., просившую удовлетворить апелляционную жалобу, истца Рындина А.В., полагавшего решение законным и обоснованным, а также заключение прокурора Ставропольской краевой прокуратуры Дремовой М.Д. об отсутствии предусмотренных законом оснований для отмены или изменения вынесенного по делу судебного постановления, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости изменения решения по следующим основаниям.

Как установлено судом и подтверждается материалами гражданского дела, постановлением администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края от 27 декабря 2007 г. № 279 Рындин А.В. и члены его семьи: <…> включены в сводный список молодых семей участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы под номером 74.

15 октября 2010 г. между ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» с одной стороны и заемщиками - Рындиным А.В., <…> с другой стороны заключен кредитный договор № <…> с целью приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>, стоимостью 1 550 000 рублей. Договор заключен на сумму 750 000 рублей на срок до 01 октября 2035 г.

15 октября 2010 г. между <…> (продавцом) и Рындиным А.В., <…> (покупателями) заключен договор купли-продажи квартиры общей площадью 52,6 кв.м по указанному адресу с использованием кредитных денежных средств. Покупателям переходят по 1/3 доли в праве на квартиру.

Стоимость указанной квартиры по договору составила 1550 000 рублей, из которых 800 000 рублей покупатель уплачивает из собственных денежных средств, 750 000 рублей - за счет средств, предоставленных банком по кредитному договору от 15 октября 2010 г. № <…>.

Постановлением администрации от 06 октября 2014 г. № 287 «О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в состав семьи Рындина А.В. включена <…>. Номер очереди участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы составил 9.

Постановлением администрации от 21 сентября 2015 г. № 289 семья Рындина А.В. в составе четырех человек исключена из списка нуждающихся в жилых помещениях и из списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы на основании подп. 2 п. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ ввиду утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения, наличие у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений.

Решением Красногвардейского районного суда Ставропольского края от 19 мая 2016 г. удовлетворены исковые требования Рындина А.В. о восстановлении его семьи в составе участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы.

Постановлением администрации от 27 июня 2016 г. № 168 семья Рындина А.В восстановлена в качестве участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы. Номер очереди участника Программы - 2.

Постановлением администрации от 13 марта 2018 г. № 51 в муниципальную подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» внесены изменения.

На основании заявления Рындина А.В. от 27 марта 2018 г. семья истца включена в список молодых семей участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 году по селу Красногвардейскому Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, номер очереди - 1.

15 июня 2018 г. администрация муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края направила Рындину А.В. извещение об отказе в предоставлении его семье социальной выплаты для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…> на основании п. 2 (1) Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» - приобретение жилья у близкого родственника, матери Рындиной Г.В.

Согласно справке ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» по состоянию на 22 августа 2018 г. сумма основного долга по кредитному договору от 15 октября 2010 г. № <…> составляет 312 063, 51 рубль.

Разрешая возникший между сторонами спор и удовлетворяя исковые требования прокурора, обратившегося в суд в защиту жилищных интересов семьи Рындина А.В., суд первой инстанции исходил из того, что семья истца приобрела право на получение субсидии и стала участником федеральной целевой программы до внесения изменений в Правила, ограничивающие возможность использования социальной выплаты на приобретение жилого помещения у близких родственников, в связи с чем положения пункта 2 (1) Правил на них не распространяются.

Указав, что 24 апреля 2018 г. между министерством строительства и архитектуры Ставропольского края и администрацией села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края заключено соглашение № <…> о предоставлении в 2018 году субсидии из бюджета Ставропольского края бюджету села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на предоставление молодым семьям, являющимся участниками основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей», согласно пункту 1.1 которого уровень софинансирования субсидии за счет средств краевого бюджета составляет 95 %, за счет средств местного бюджета - 5 %, суд пришел к выводу о необходимости удовлетворения требований прокурора о возложении на Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края и на администрацию муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края обязанности по предоставлению семье Рындина А.В. социальной выплаты за счет средств краевого и местного бюджета в соотношении 95 % и 5 % (соответственно).

Судебная коллегия, соглашаясь с решением и правовым обоснованием в части признания незаконным отказа органа местного самоуправления в предоставлении семье Рындина А.В. социальной выплаты для погашения остатка задолженности по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г., вместе с тем не может согласиться с решением в части распределения объема софинансирования указанной социальной выплаты, поскольку решение в этой части не может считаться законным и обоснованным.

Согласно части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления создают условия для осуществления права граждан на жилище.

Из содержания статей 72, 76 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что жилищное законодательство отнесено к предмету совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и (или) в отношении иных (кроме малоимущих) категорий граждан по основаниям, предусмотренным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Во исполнение предписаний статьи 40 (часть 2) Конституции Российской Федерации, конкретизированных в статье 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в целях формирования рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем установленных федеральным законодательством категорий граждан Правительство Российской Федерации постановлением от 17 сентября 2001 г. N 675 утвердило федеральную целевую программу "Жилище" на 2002 - 2010 годы, в качестве ее составной части - отдельную подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей", включающую Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, а затем постановлением от 17 декабря 2010 г. N 1050 утвердило новую федеральную целевую программу на 2011 - 2015 годы, а в последующем на 2015 - 2020 годы и соответствующие Правила.

В соответствии с разделом 3 подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 основным механизмом реализации основного мероприятия является предоставление сертификатов, удостоверяющих право гражданина - участника основного мероприятия на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения.

Условия предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям закреплены в Правилах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы".

В силу подпункта "е" пункта 2 данных Правил социальные выплаты используются для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Таким образом, социальная выплата может быть предоставлена молодой семье для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по кредитам, предоставляемым для приобретения жилья.

В соответствии с пунктом 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 609 (начало действия редакции - 3 июня 2017 г.) Правила дополнены пунктом 2 (1), согласно которому социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

По смыслу Конституции Российской Федерации общим правилом для всех отраслей права является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, обратной силы не имеет. Так, в части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации прямо предусмотрено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Аналогичные положения закреплены в статье 6 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным правоотношениям, возникшим после введения его в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом.

Правильно применив нормы гражданского и жилищного права, суд пришел к обоснованному выводу о незаконности отказа в предоставлении социальной выплаты семье Рындина А.В. на погашение остатка задолженности по ипотечному кредиту, поскольку придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан, и тем самым отмена для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого в конкретных правоотношениях, несовместимы с требованиями, вытекающими из статьи 1 (часть 1), статей 2, 18, 54 (часть 1), статьи 55 (части 2 и 3) и статьи 57 Конституции Российской Федерации.

Вместе с тем, возлагая на министерство строительства и архитектуры Ставропольского края и администрацию села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края обязанность по предоставлению социальной выплаты на основании соглашения № МС/18-030 от 24 апреля 2018 г., суд не учел, что данное соглашение распространяло свое действие только на 2018 год и по окончании года финансовые обязательства в рамках 2018 года являются исполненными.

Постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. N 598-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры", ранее регулировавшее данные правоотношения, признано утратившим силу.

Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 625-п утверждена новая государственная программа Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры".

В силу прямого указания закона право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, которое выдает орган местного самоуправления на основании решения о включении семьи в список участников мероприятий ведомственной целевой программы, реализация которой осуществляется в рамках установленной законом процедуры, предусмотренной Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050.

Так как социальная выплата на указанные выше цели формируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджета, исходя из объема бюджетных ассигнований, объем софинансирования не подлежит определению судом в рамках рассмотрения конкретного спора, поскольку требования прокурора в указанной части фактически направлены на вмешательство в исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, что недопустимо.

Принимая во внимание, что закон не требует детального изложения механизма реализации права на получение социальной выплаты, тем более путем указания точной пропорции объема софинансирования, и учитывая, что право семьи Рындина А.В. на получение социальной выплаты основано не на соглашении, а на положениях федерального законодательства, решение суда в обжалуемой части подлежит изменению.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Красногвардейского районного суда Ставропольского края от 12 декабря 2018 года оставить без изменения в части признания незаконным отказа администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края от 15 июня 2018 г. в предоставлении семье Рындина А.В. социальной выплаты на основании муниципальной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на 2017-2022 годы» для погашения остатка долга по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…>, заключенному для приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: Красногвардейский район, с. Красногвардейское, <…>.

Это же решение в остальной части изменить, изложив следующим образом:

Обязать министерство строительства и архитектуры Ставропольского края и администрацию муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края предоставить Рындину А.В. социальную выплату с целью погашения остатка задолженности по ипотечному кредиту от 15 октября 2010 г. № <…> в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 в объемах финансирования, предусмотренных министерству строительства и архитектуры Ставропольского края и администрации муниципального образования села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края на данные цели.

Апелляционную жалобу представителя министерства строительства и архитектуры Ставропольского края Покидовой Е.Л. удовлетворить частично.

Председательствующий:

Судьи: