Дело №33-1816 Судья Солдатова М.С.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
25 мая 2022 года город Тула
Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:
председательствующего Бобковой С.А.
судей Полосухиной Н.А., Сенчуковой Е.В.
при секретаре Сладковой В.О.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе администрации муниципального образования г.Алексин Тульской области на решение Алексинского межрайонного суда Тульской области от 27.12.2021 года по делу №2а-1352/2021 по административному иску Алексинского межрайонного прокурора Тульской области в интересах Алексеев Д.М. к администрации муниципального образования г.Алексин Тульской области о признании бездействия незаконным, обязании произвести капитальный ремонт жилого помещения.
Заслушав доклад судьи Бобковой С.А., судебная коллегия
у с т а н о в и л а :
Алексинский межрайонный прокурор Тульской области обратился в суд с административным иском в интересах Алексеев Д.М. к администрации муниципального образования г.Алексин о признании бездействия незаконным, обязании произвести капитальный ремонт жилого помещения, указав на то, что в результате проведенной на основании обращения директора ГБУ АО «Плесецкий детский дом» проверки соблюдения законодательства о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части обеспечения сохранности жилья несовершеннолетнего Алексеев Д.М., 2003 г.р., прокуратурой было установлено, что Алексеев Д.М. является ребенком, оставшимся без попечения родителей, за ним закреплено жилое помещение – муниципальная <адрес> по адресу: <адрес>, <адрес>, которая является пригодной для проживания только после проведения в ней капитального ремонта. Однако, несмотря на внесенное прокурором ДД.ММ.ГГГГ представление, капитальный ремонт данной квартиры администрация МО г.Алексин не производит, ввиду чего Алексеев Д.М. лишен возможности пользоваться своим единственным жильем.
Уточнив исковые требования, прокурор просил суд признать незаконным бездействие администрации МО г.Алексин, выразившееся в ненадлежащем содержании квартиры по адресу: <адрес>, <адрес>; обязать администрацию МО г.Алексин произвести капитальный ремонт указанной квартиры в срок до 31.12.2022г.
В судебном заседании старший помощник Алексинского межрайонного прокурора Тульской области Кадников А.Е. исковые требования поддержал.
Истец Алексеев Д.М. в судебное заседание, о времени и месте которого извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель ответчика администрации МО г.Алексин по доверенности Кулиничева Н.А. возражала против удовлетворения иска, сославшись на тяжелое финансовое положение органа местного самоуправления, отсутствие денежных средств для проведения капитального ремонта в квартире, где зарегистрирован Алексеев Д.М.
Решением Алексинского межрайонного суда Тульской области от 27.12.2021 года административные исковые требования Алексинского межрайонного прокурора Тульской области в интересах Алексеев Д.М. удовлетворены. Суд признал незаконным бездействие администрации МО г.Алексин, выразившееся в ненадлежащем содержании квартиры по адресу: <адрес>, обязал администрацию МО г.Алексин произвести капитальный ремонт указанной квартиры в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В апелляционной жалобе администрация МО г.Алексин просит решение суда в части признания бездействия незаконным отменить, как необоснованное и незаконное, вынести по делу в указанной части новое решение, которым в удовлетворении данного требования отказать.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда от 26.04.2022 года постановлено перейти к рассмотрению настоящего дела по правилам гражданского судопроизводства.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя администрации МО г.Алексин по доверенности ФИО1, поддержавшей эти доводы, возражения прокурора прокуратуры Тульской области Колковской Е.В., полагавшей, что оснований для отмены постановленного по делу решения не имеется, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дела в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, проверил доводы сторон по существу спора и обоснованно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора, заявленных в интересах ФИО2 Этот вывод подробно мотивирован судом в постановленном по делу решении, подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами и не противоречит требованиям материального закона, регулирующего спорные правоотношения.
Как установлено в ходе судебного разбирательства и усматривается из материалов дела, на основании постановления главы администрации Ботнинского сельского округа Алексинского района от ДД.ММ.ГГГГ. № и ордера № серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО12 было предоставлено муниципальное жилое помещение – <адрес>, расположенная в двухквартирном жилом доме № по адресу: <адрес><адрес>, на состав семьи из 3-х человек.
Внук нанимателя ФИО12ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с рождения зарегистрирован по месту жительства в указанном жилом помещении.
Распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ. комитета <адрес> по семейной, демографической политике, опеке и попечительству над ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., мать которого лишена родительских прав, а отец – в них ограничен, установлена опека, опекуном назначена бабушка ФИО17, за несовершеннолетним ФИО2 сохранено право пользования квартирой по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ. администрацией МО г.Алексин с ФИО18 заключен договор № социального найма указанного жилого помещения, согласно которому нанимателю ФИО12 и членам его семьи - супруге ФИО11, внукам ФИО2 и ФИО14 в бессрочное пользование предоставлено вышеуказанная муниципальная квартира.
ДД.ММ.ГГГГ., а затем ДД.ММ.ГГГГ. к договору № от ДД.ММ.ГГГГ. социального найма жилого помещения были заключены дополнительные соглашения, по условиям которых нанимателем квартиры по вышеуказанному адресу стала ФИО17, а после ее смерти ФИО2
Согласно поквартирной карточке прежний наниматель ФИО12 снят с регистрационного учета из вышеуказанной квартиры ДД.ММ.ГГГГ., его супруга ФИО17 – ДД.ММ.ГГГГ., их дочь ФИО21 и ее муж ФИО13 также сняты с регистрационного учета. В квартире до настоящего времени зарегистрированы ФИО2 и его сестра - несовершеннолетняя ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ
В период с ДД.ММ.ГГГГ. и до ДД.ММ.ГГГГФИО2 находился в ГБУ АО «Плесецкий детский дом».
ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе старшего инспектора территориального отдела по Алексинскому району и р.п.Новогуровскому министерства труда и социально защиты Тульской области, главного специалиста ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №2» проведено обследование жилого помещения по адресу: <адрес>, где на регистрационном учете состоят двое несовершеннолетних – ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ., воспитанник ГБУ «Плесецкий детский дом», и его сестра ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ воспитанница ГОУ ТО «Долматовский детский дом», и составлен акт по осуществлению контроля за использованием жилого помещения по месту регистрации несовершеннолетнего, утвержденный главным специалистом-экспертом территориального отдела по Алексинскому району и р.п.Новогуровскому министерства труда и социально защиты Тульской области. Согласно акту, в данном жилом помещении фактически никто не проживает. Жилое помещение представляет собой двухэтажный коттедж, разделенный на две двухэтажные квартиры. В квартире № во всех комнатах беспорядок, на стенах – плесень, оторваны обои, деревянные полы в неудовлетворительно состоянии, лестница на второй этаж сломана, в жилом помещении сырость, дом не отапливается. Сделан вывод, что квартира № пригодна для проживания несовершеннолетнего в случае проведения в ней капитального ремонта.
ДД.ММ.ГГГГ. главный специалист–эксперт территориального отдела по Алексинскому району и р.п.Новогуровскому министерства труда и социально защиты Тульской области обратилась в администрацию МО г.Алексин с заявлением о решении вопроса по приведению жилого помещения по адресу: <адрес>, которое закреплено за несовершеннолетним ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ., в пригодное для проживания состояние.
На данное обращение ДД.ММ.ГГГГ первый заместитель главы администрации МО г.Алексин сообщил, что в специализированную организацию направлен запрос на составление сметного расчета для ремонта данной квартиры, после получения которого будет принято решение.
ДД.ММ.ГГГГ директор Государственного бюджетного учреждения Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Плесецкий детский дом» обратился в Алексинскую межрайонную прокуратуру с заявлением по вопросу неосуществления капитального ремонта в квартире по адресу: <адрес>, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ. в указанном детском доме находится оставшийся без попечения родителей несовершеннолетний ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ за которым закреплено жилье по указанному адресу. Поскольку, согласно акту обследования данного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ., проведенного специалистами территориального отдела по Алексинскому району и р.п. Новогуровскому министерства труда и социальной защиты Тульской области, данное жилое помещение пригодно для проживания в случае проведения капитального ремонта, были сделаны запросы, в т.ч. администрацию МО г.Алексин, министерство труда и социальной защиты Тульской области с просьбой решить вопрос о приведении жилого помещения в состояние, пригодное для проживание в соответствии с установленными санитарными и техническими нормами, определить сроки ремонта, т.к. ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 исполнится 18 лет, и он должен быть вселен в закрепленное за ним жилое помещение. Из ответа МКП «АРЦКО» г.Алексин от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что в связи с тяжелым материальным положением предприятия выполнение ремонтных работ невозможно, из ответа администрации МО г.Алексин от ДД.ММ.ГГГГ. - что направлен запрос на составление сметы для ремонта жилого помещения, после получения сметного расчета будет принято решение. Однако, до настоящего времени никакой информации о ремонте нет, квартира не готова к вселению ФИО2, чем нарушены его права.
По обращению директора ГБУ АО «Плесецкий детский дом», Алексинской межрайонной прокуратурой была проведена проверка и ДД.ММ.ГГГГ. на имя главы администрации МО г.Алексин внесено представление об устранении нарушения требований законодательства о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выразившихся в неисполнении органом местного самоуправления требований жилищного законодательства (ст.ст.2,65 ЖК РФ), а именно неисполнении обязанности по капитальному ремонту жилого помещения, закрепленного за несовершеннолетним ФИО2
На данное представление администрацией МО г.Алексин дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ. о том, что сметный расчет получен, однако, учитывая недостаточность денежных средств (доведенных лимитов), администрация МО г.Алексин планирует изыскать денежные средства на ремонт названой квартиры при ближайшем уточнении бюджета.
ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 обратился к Алексинскому межрайонному прокурору с заявлением, в котором просил принять меры к восстановлению его жилища, поскольку после детского дома ему проживать негде.
ДД.ММ.ГГГГ администрация МО г.Алексин сообщила в прокуратуру, что вопрос об изыскании денежных средств на ремонт жилого помещения ФИО2 будет рассмотрен при ближайшем уточнении бюджета, которое запланировано на ДД.ММ.ГГГГ.
На запрос прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ., администрация МО г.Алексин сообщила ДД.ММ.ГГГГ., что на 2021 год денежные средства на ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, не планировались. На ДД.ММ.ГГГГ. запланировано уточнение бюджета, однако, образовался его дефицит, в связи с чем принятие новых расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования г.Алексин невозможно. Принято решение обследовать установленное в указанной квартире газовое оборудование, которое длительное время не эксплуатировалось, с этой целью сделан запрос в филиал АО «Газпром газораспределение Тула». Специалисты данной организации осуществили выезд, по итогам осмотра рекомендовали сначала заменить трубы отопления и горячего водоснабжения, затем произвести замену газового оборудования. Сметный расчет на проведение ремонтных работ составлен. Денежные средства на ремонт квартиры планируется предусмотреть в бюджете муниципального образования г.Алексин в 2022 году.
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. главы администрации МО г.Алексин утвержден акт межведомственной комиссии по обследованию жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно акту, в результате визуального обследования установлено: наружные стены - местами наблюдаются немногочисленные сколы и трещины в кладке, карнизах и перемычках, в цокольной части местами обрушено штукатурное покрытие; перегородки - трещины в местах сопряжений с потолками и смежными конструкциями; перекрытия - трещины в швах, выпадение выравнивающего слоя в стыках плит, следы застарелых протечек; оконные заполнения - деревянные заполнения имеют небольшой перекос, местами наблюдается стертость и загрязнения окрасочного слоя; дверные заполнения - трещины, загрязнения, небольшая осадка полотен; полы - стирание плит ДСП в ходовых местах, сколы керамической плитки; отставание линолеума от основания; массовые загрязнения; кровля - после капитального ремонта; лестница деревянная - щели между досками, массовые загрязнения; ступени бетонные - трещины, сколы, выбоины; отделка - загрязнение обоев в местах установки электрических приборов и у дверных проемов, обесцвечивание рисунка обоев местами, массовые обрывы обоев на площади до 80%; поскольку жилое помещение не подключено к очагу отопления, в связи с постоянным увлажнением стен, отсырел штукатурный слой, происходит его осыпание, наблюдаются следы застарелых протечек, вздутие и местами отставание краски со шпаклевкой до 30% поверхности; в с/у отставание плитки на площади до 80% поверхности; следы застарелых протечек и потеков; массовые загрязнения; электроснабжение - осветительные приборы в наличии, ослабление закреплений и повреждение изоляции внутриквартирных сетей в отдельных местах, потеря эластичности проводов, следы повреждения изоляции проводов; сантехническое оборудование - неисправность системы; повреждения приборов, отсутствие сливного бочка, следы ремонта, отопление, газоснабжение - отключены (АГВ в наличии).
Межведомственная комиссия пришла к выводу, что квартира подлежит капитальному ремонту с целью восстановления утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения.
Распоряжениями № и № от ДД.ММ.ГГГГ глава администрации МО г.Алексин депремировал начальника отдела жилищных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации МО г.Алексин за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в неудовлетворительном управлении и распоряжении муниципальным имуществом (предоставление непригодного для проживания жилого помещения по адресу: <адрес>, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, ФИО2), и наложил дисциплинарное взыскание на директора <данные изъяты> за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в несвоевременном составлении сметного расчета на ремонт жилого помещения ФИО2
В ДД.ММ.ГГГГ году подготовлена и утверждена локальная смета № на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры по адресу: <адрес>, в которой указаны перечень запланированных работ, их объем, стоимость (всего на сумму 760561,81 руб).
В ходе судебного разбирательства установлено, что до настоящего времени капитальный ремонт в квартире, нанимателем которой является ФИО2, не произведен. В суде апелляционной инстанции представитель администрации МО г.Алексин пояснила, что составленная в ДД.ММ.ГГГГ году смета нуждается в пересмотре, поскольку произошло удорожание необходимых для ремонта квартиры материалов, после чего будет решаться вопрос о финансировании проведения ремонта.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с ч.1 ст.60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
Согласно ст.65 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
Наймодатель жилого помещения по договору социального найма, помимо указанных в части 2 настоящей статьи обязанностей, несет иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения.
В соответствии с ч.2 ст.676 ГК РФ наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
В силу ч.2 ст.681 ГК РФ капитальный ремонт сданного внаем жилого помещения является обязанностью наймодателя, если иное не установлено договором найма жилого помещения.
Согласно ст.66 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма, не исполняющий обязанностей, предусмотренных жилищным законодательством и договором социального найма жилого помещения, несет ответственность, предусмотренную законодательством.
Из п.5 ст.1 ст.67 ЖК РФ усматривается, что наниматель жилого помещения по договору социального найма имеет право в установленном порядке требовать от наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг.
В соответствии со ст.309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Перечень работ, относящихся к капитальному ремонту жилищного фонда, установлен Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. №170.
Положениями п.5 и п.6 ст.2 ЖК РФ закреплено, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в т.ч. обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.
Как указано выше, квартира № в доме № по <адрес> находится в муниципальной собственности, предоставлена ФИО2 по договору социального найма, согласно условиям которого наймодатель обязан проводить капитальный ремонт жилого помещения.
Таким образом, именно на администрацию муниципального образования г.Алексин возложена обязанность по осуществлению надлежащего содержания и капитальному ремонту находящейся в муниципальной собственности квартиры по указанному адресу, однако, данная обязанность ответчиком надлежащим образом не исполняется.
Установив нуждаемость муниципального жилого помещения в проведении капитального ремонта, а также факт нарушения жилищных прав нанимателя жилого помещения ФИО14, который, вернувших из государственного учреждения (детского дома), куда был помещен как лицо, оставшееся без попечения родителей, не имеет возможности проживать в закрепленном за ним муниципальном жилье, которое пригодно для проживания только после проведения в нем капитального ремонта, отвергнув доводы ответчика о трудном финансовом положении, как не являющиеся основанием для освобождения от обязанности производить капитальный ремонт муниципальных жилых помещений, суд первой инстанции обоснованно признал незаконным бездействие администрации МО г.Алексин, выразившееся в ненадлежащем содержании квартиры по адресу: <адрес>, и возложил на ответчика обязанность произвести капитальный ремонт указанной квартиры в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Доводы апелляционной жалобы администрации МО г.Алексин о том, что бездействия органом местного самоуправления допущено не было, поскольку в силу положений ст.ст.121,155.3 СК РФ, ст.8 Федерального закона от 21.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст.24 Закона Тульской области от 07.10.2009г. №1336-ЗТО «О защите прав ребенка», постановления правительства Тульской области от 28.12.2021г. №878 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими», обязанность по осуществлению контроля за сохранностью жилых помещений детей-сирот и детей-оставшихся без попечения родителей возложена не на администрацию муниципального образования, а на орган исполнительной власти в лице территориального отдела министерства труда и социальной защиты Тульской области по месту нахождения жилых помещений, - в данном случае нельзя признать состоятельными ввиду следующего.
ДД.ММ.ГГГГ. к договору социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ. было заключено дополнительное соглашение, согласно которому нанимателем квартиры № в доме № по <адрес> стал несовершеннолетний ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ, а членом его семьи указана несовершеннолетняя сестра ФИО14
Администрация МО г.Алексин, как собственник указанного жилого помещения и его наймодатель, была обязана контролировать состояние квартиры, в которой, к тому же, зарегистрированы только несовершеннолетние лица, оставшиеся без попечения родителей.
Такого контроля, как следует из материалов дела, не было.
Требования прокурора о признании бездействия администрации МО г.Алексин незаконным основаны на неисполнении ответчиком обязанности собственника и наймодателя муниципального жилого помещения по его надлежащему содержанию, своевременному проведению необходимого капитального ремонта. Органы опеки и попечительства, на которые законом возложена обязанность по контролю за сохранностью жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, такой контроль осуществляли, о чем свидетельствуют вышеприведенные доказательства, своевременно обратились в администрацию МО г.Алексин по вопросу организации проведения ремонта в жилом помещении, где, по возвращении из детского дома, будет проживать ФИО2 Однако, с 2019 года и до настоящего времени ремонт в указанном жилом помещении не произведен, в связи с чем ФИО2 лишен возможности проживать в своем единственном жилье. Полномочий и обязанности производить капитальный ремонт муниципального жилого помещения у органов опеки и попечительства нет.
При указанных обстоятельствах судебная коллегия соглашается с решением суда в обжалуемой части, поскольку оно законное, обоснованное, выводы суда основаны на установленных юридически значимых обстоятельствах и исследованных доказательствах.
В части возложения обязанности произвести капитальный ремонт квартиры в срок до ДД.ММ.ГГГГ. решение суда от 27.12.2021г. никем не обжаловано, в связи с чем не было предметом проверки судом апелляционной инстанции. Представитель ответчика пояснила в судебном заседании, что указанный в решении срок является достаточным для проведения необходимых ремонтных работ.
Правильно установив обстоятельства, имеющие значение для дела, проверив доводы сторон, суд первой инстанции постановил законное решение в пределах исковых требований и по заявленным истцом основаниям.
Нарушений норм процессуального и материального права, которые в соответствии со ст.330 ГПК РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, в т.ч. и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом первой инстанции не допущено. Доводы апелляционной жалобы ответчика администрации МО г.Алексин не содержат правовых оснований к отмене решения суда, не содержат фактов, не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда от 27.12.2021г.
Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а :
решение Алексинского межрайонного суда Тульской области от 27.12.2021 года - оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования г.Алексин - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи: