ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-2039/2022 от 01.03.2022 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Судья: Иванов С.В. Дело №33-2039/2022 (2-458/2021)

Докладчик: Галлингер А.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«01» марта 2022 года г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Казачкова В.В.,

судей: Галлингера А.А., Овчаренко О.А.,

при секретаре Свининой М.А.,

с участием прокурора Эйзен О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Галлингера А.А. апелляционную жалобу представителя администрации Крапивинского муниципального округа Голошумовой Е.А., действующей на основании доверенности,

на решение Крапивинского районного суда Кемеровской области от 14 октября 2021 года

по делу по иску прокурора Крапивинского района в интересах Лазаревой Надежды Юрьевны к администрации Крапивинского муниципального округа о возложении обязанности включить отдельные периоды в стаж муниципальной службы, встречному иску администрации Крапивинского муниципального округа к МКУ «Территориальное управление», Лазаревой Надежде Юрьевне о признании записей в трудовой книжке недействительными,

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Крапивинского района обратился в суд с иском в интересах Лазаревой Н.Ю. к администрации Крапивинского муниципального округа о возложении обязанности включить отдельные периоды в стаж муниципальной службы.

Требования мотивированным тем, что прокуратурой района по обращению Лазаревой Н.Ю. была проведена проверка соблюдения федерального законодательства при исчислении срока стажа муниципальных служащих.

При проведении проверки установлено, что решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Крапивинского муниципального округа от 03.02.2021 стаж муниципальной службы Лазаревой Н.Ю. в периоды с 01.01.2009 по 31.12.2011 и с 01.01.2012 по 11.03.2012 не засчитан.

При проведении проверки установлено, что администрацией Крапивинского городского поселения заключен трудовой договор от 01.01.2006 с Лазаревой Надеждой Юрьевной на неопределенный срок, где последняя именуется как «Муниципальный служащий». В соответствии с указанным трудовым договором Лазарева Н.Ю. принята на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории «В» переводом, специалист в администрации Крапивинского городского поселения. В данном трудовом договоре установлены права, обязанности и ограничения муниципального служащего Лазаревой Н.Ю. Также установлены положения о ежегодном отпуске и денежном содержании Лазаревой Н.Ю. как муниципального служащего. Лазаревой Н.Ю. в полном объеме выполнялись требования, предъявляемые при прохождении муниципальной службы.

На основании Распоряжения администрации поселка Крапивинский от 14.01.2009 Лазарева Н.Ю. переведена с муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории общего отдела администрации поселка Крапивинский на замещение муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС (военно-учетного стола), о чем в трудовой книжке сделана запись. На основании Распоряжения администрации Крапивинского городского поселений от 30.12.2011 Лазарева Н.Ю. переведена на замещение должности муниципальной службы ведущего специалиста ВУС (военно-учетного стола) администрации Крапивинского городского поселения, о чем в трудовой книжке сделана запись.

Также проверкой установлено, что общие положения и ответственность, предусмотренная в должностной инструкции специалиста 1 категории военно-учетного стола администрации от 01.01.2008, соответствуют должностной инструкции специалиста 1 категории общего отдела администрации от 10.11.2009, при этом работа Лазаревой Н.Ю. не была вспомогательной, технического характера. В ее обязанности входил первичный учет военнообязанных и призывников, осуществление контроля за гражданами подлежащих призыву и медицинскому переосвидетельствованию, ведение учета.

15.07.2010 аттестационной комиссией принято решение о соответствии Лазаревой Н.Ю. замещаемой должности муниципальной службы, в котором указан стаж муниципальной службы 4 года 6 месяцев.

Решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы администрации Крапивинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, стаж работы с 01.01.2009 по 31.12.2011 в администрации поселка Крапивинский в должности специалиста 1 категории ВУС (военно-учетного стола) и стаж работы с 01.01.2012 по 11.03.2012 в администрации поселка Крапивинский в должности ведущего специалиста ВУС (военно-учетного стола) включен в стаж муниципальной службы.

Кроме того, Распоряжением администрации Крапивинского городского поселения от 11.01.2016, Лазаревой Н.Ю. как муниципальному служащему ввели ежемесячную надбавку за выслугу лет в размере 20% от должностного оклада.

Однако, решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Крапивинского муниципального округа от 03.02.2021 стаж муниципальной службы Лазаревой Н.Ю. в периоды с 01.01.2009 по 31.12.2011 и с 01.01.2012 по 11.03.2012, не засчитан.

Прокурор просил суд обязать администрацию Крапивинского муниципального округа включить в стаж муниципальной службы Лазаревой Н.Ю. периоды замещения должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС (военно-учетного стола) администрации поселка Крапивинский с 01.01.2009 по 31.12.2011 и ведущего специалиста ВУС (военно-учетного стола) администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 по 11.03.2012. Установить ответчику срок для исполнения вышеуказанных действий.

Администрация Крапивинского муниципального округа обратилась в суд со встречным иском к МКУ «Территориальное управление», Лазаревой Н.Ю. о признании записей в трудовой книжке недействительными.

Встречные требования мотивированны тем, что администрацией Крапивинского городского поселения в нарушение действующего законодательства, в частности Закона Кемеровской области от 30.06.2007 №103-03 (в редакции, действующей в спорный период) «О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы» и решения Крапивинского районного совета народных депутатов от 26.11.2007 № 02-100 «Об утверждении Положения О муниципальной службе в Крапивинском районе», были изданы распоряжения:

- от 14.01.2009 о переводе Лазаревой Н.Ю. с муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории общего отдела администрации п. Крапивинский на замещение муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский с окладом <данные изъяты>. с 01.01.2009;

- от 30.12.2011 о переводе Лазаревой Н.Ю., специалиста 1 категории ВУС администрации Крапивинского городского поселения, на замещение муниципальной должности муниципальной службы ведущего специалиста ВУС администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 с окладом <данные изъяты>.

Кроме того, администрацией Крапивинского городского поселения в трудовой книжке Лазаревой Н.Ю. произведены неверные записи:

- от 01.01.2009: «Переведена на замещение муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский»;

- от 01.01.2012: «Переведена на замещение муниципальной должности муниципальной службы ведущего специалиста ВУС администрации Крапивинского городского поселения».

Лазарева Н.Ю., на сегодняшний день занимающая должность начальника муниципального казенного учреждения «Территориальное управление администрации Крапивинского муниципального округа», обратилась в комиссию по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Крапивинского муниципального округа с вопросом о пересмотре стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет. 03.02.2021 комиссия по исчислению стажа муниципальной службы при администрации Крапивинского муниципального округа решила пересмотреть стаж муниципальной службы по состоянию на 26.12.2019 в размере 10 лет 9 месяцев 17 дней.

Периоды замещения на должности специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский с 01.01.2009 по 31.12.2011 и ведущего специалиста ВУС администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 по 11.03.2012 в стаж муниципальной службы включены не были в связи с отсутствием на это правовых оснований, а именно по следующим основаниям.

Должность специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский в штатном расписании на 2009, 2010, 2011 годы отсутствует.

Согласно штатному расписанию администрации Крапивинского городского поселения на 2011 год, отдельно утверждено штатное расписание ВУС администрации Крапивинского городского поселения.

Структура штатного расписания администрации Крапивинского городского поселения на 2012 год, утверждена с разбивкой на выборные муниципальные должности, должности муниципальной службы и работников, обслуживающих служебные легковые автомобили, а также здания и сооружения, в составе должностей муниципальной службы должность Ведущего специалиста ВУС не поименована.

Штатное расписание ВУС администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 также утверждено отдельно.

Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» утверждена:

Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с положением главы 4 «Бюджетная классификация РФ» Бюджетного кодекса РФ установлены единые для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, а также группы и подгруппы видов расходов бюджетов.

Коды целевых статей бюджета субъекта устанавливаются законом Кемеровской области «Об областном бюджете» и указаниями о порядке применения бюджетной классификации, а коды целевых статей бюджета района (округа) утверждаются решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района (округа).

Код целевой статьи: 0013600 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержден Приказом Минфина РФ от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (3.2.2. Перечень и правила применения целевых статей, задействованных в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов).

Приложением №5 к решению Крапивинского поселкового Совета народных депутатов от 30.01.2009 № 01-55 «О внесении изменений в решение Крапивинского поселкового Совета народных депутатов № 01-51 от 29.12.08 «О бюджете Крапивинского городского поселения на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» отражен код целевой статьи: 0013600 «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Таким образом, вышеизложенные обстоятельства подтверждают факт осуществления выплаты денежного содержания Лазаревой Н.Ю. за счет средств федерального бюджета.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, так как должности специалиста 1 категории ВУС и ведущего специалиста ВУС не предусмотрены штатным расписанием на 2009 - 2012 годы как должности муниципальной службы, можно сделать вывод о неправомерном издании распоряжения администрации поселка Крапивинский от 14.01.2009 , распоряжения администрации Крапивинского городского поселения от 30.12.2011 , распоряжения администрации Крапивинского городского поселения от 11.01.2016 , соответственно, неправомерном внесении записей , в трудовую книжку Лазаревой Н.Ю.

На сегодняшний день Лазарева Н.Ю. занимает должность начальника МКУ «Территориальное управление».

02.09.2021 администрацией Крапивинского муниципального округа в адрес МКУ «Территориальное управление» было направлено письмо с просьбой исправить неверные записи в трудовой книжке Лазаревой Н.Ю. от 01.01.2009 и от 01.01.2012 путем исключения из них слов: «муниципальной должности муниципальной службы». Указанные действия МКУ «Территориальное управление» не выполнены.

Администрация Крапивинского муниципального округа просила признать записи в трудовой книжке Лазаевой Н.Ю. от 01.01.2009 по распоряжению от 14.01.2009 по распоряжению от 14.01.2009; от 01.01.2012 по распоряжению от 30.12.2011 недействительными. Исправить записи в трудовой книжке Лазаревой Н.Ю. от 01.01.2009 и от 01.01.2012 путем исключения из записи слова «муниципальной должности муниципальной службы». Внести записи об этом в трудовую книжку Лазаревой Н.Ю.

В судебном заседании старший помощник прокурора Крапивинского района Трапило Л.А. исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

Истец-ответчик Лазарева Н.Ю. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить. В удовлетворении встречных исковых требований администрации Крапивинского муниципального округа Лазарева Н.Ю. просила отказать.

Представитель ответчика-истца администрации Крапивинского муниципального округа Голошумова Е.А., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований прокурора. Встречные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Ответчик МКУ «Территориальное управление» администрации Крапивинского муниципального округа в судебное заседание суда первой инстанции не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Решением Крапивинского районного суда Кемеровской области от 14 октября 2021 года постановлено:

Исковое требования прокурора Крапивинского района в интересах Лазаревой Надежды Юрьевны удовлетворить.

Обязать администрацию Крапивинского муниципального округа включить в стаж муниципальной службы Лазаревой Н.Ю. периоды замещения должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский с 01.01.2009 по 31.12.2011 и ведущего специалиста ВУС администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 по 11.03.2012.

Установить ответчику срок для исполнения вышеуказанных действий - 1 месяц со дня вступления решения в законную силу.

В удовлетворении встречного иска администрации Крапивинского муниципального округа отказать.

В апелляционной жалобе представитель администрации Крапивинского муниципального округа Голошумовой Е.А., действующая на основании доверенности, просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального права, принять по делу новое решение. В обоснование доводов жалобы ссылается на обстоятельства, изложенные в обоснование встречных исковых требований.

Указывает, что так как должности специалиста 1 категории ВУС и ведущего специалиста ВУС не предусмотрены штатным расписанием на 2009 - 2012 годы как должности муниципальной службы, то издание распоряжения администрации поселка Крапивинский от 14.01.2009 , распоряжения администрации Крапивинского городского поселения от 30.12.201 , распоряжения администрации Крапивинского городского поселения от 11.01.2016 , а также решения комиссии по исчислению стажа муниципальной службы администрации Крапивинского городского поселения от 15.07.2010 было неправомерным, а соответственно и внесение соответствующих записей в трудовую книжку неправомерно.

В заседании судебной коллегии прокурор отдела Кемеровской областной прокуратуры Эйзен О.В. просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации Крапивинского муниципального округа – без удовлетворения.

В заседании судебной коллегии истец – ответчик Лазарева Н.Ю. просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации Крапивинского муниципального округа – без удовлетворения.

В заседании судебной коллегии представитель ответчика – истца администрации Крапивинского муниципального округа Голошумова Е.А., действующая на основании доверенности, поддержала доводы апелляционной жалобы, просила ее удовлетворить.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ законность и обоснованность решения, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между администрацией Крапивинского городского поселения и Лазаревой Н.Ю. был заключен трудовой договор от 01.01.2006 на неопределенный срок, где последняя именуется как «Муниципальный служащий». В соответствии с указанным трудовым договором Лазарева Н.Ю. принята на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории «В» переводом, специалист в администрации Крапивинского городского поселения. В данном трудовом договоре установлены права, обязанности и ограничения муниципального служащего Лазаревой Н.Ю. Также установлены положения о ежегодном отпуске и денежном содержании Лазаревой Н.Ю. как муниципального служащего. Лазаревой Н.Ю. в полном объеме выполнялись требования, предъявляемые при прохождении муниципальной службы.

На основании Распоряжения администрации поселка Крапивинский от 14.01.2009 Лазарева Н.Ю. переведена с муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории общего отдела администрации поселка Крапивинский на замещение муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС (военно-учетного стола), о чем в трудовой книжке сделана запись. На основании Распоряжения администрации Крапивинского городского поселений от 30.12.2011 Лазарева Н.Ю. переведена на замещение должности муниципальной службы ведущего специалиста ВУС (военно-учетного стола) администрации Крапивинского городского поселения, о чем в трудовой книжке сделана запись.

Общие положения и ответственность, предусмотренная в должностной инструкции специалиста 1 категории военно-учетного стола администрации от 01.01.2008, соответствуют должностной инструкции специалиста 1 категории общего отдела администрации от 10.11.2009, при этом работа Лазаревой Н.Ю. не была вспомогательной, технического характера. В ее обязанности входил первичный учет военнообязанных и призывников, осуществление контроля за гражданами подлежащих призыву и медицинскому переосвидетельствованию, ведение учета.

15.07.2010 аттестационной комиссией принято решение о соответствии Лазаревой Н.Ю. замещаемой должности муниципальной службы, в котором указан стаж муниципальной службы 4 года 6 месяцев.

Решением комиссии по исчислению стажа муниципальной службы администрации Крапивинского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, стаж работы с 01.01.2009 по 31.12.2011 в администрации поселка Крапивинский в должности специалиста 1 категории ВУС и стаж работы с 01.01.2012 по 11.03.2012 в администрации поселка Крапивинский в должности ведущего специалиста ВУС включен в стаж муниципальной службы.

Распоряжением администрации Крапивинского городского поселения от 11.01.2016, Лазаревой Н.Ю. как муниципальному служащему ввели ежемесячную надбавку за выслугу лет в размере 20% от должностного оклада.

Решением Крапивинского районного совета народных депутатов от 26.07.2007 «Об утверждении положения «О муниципальной службе в Крапивинском районе» установлен реестр должностей муниципальной службы Крапивинского муниципального района (приложение к вышеуказанному решению). Согласно перечню 3 реестра должностей муниципальной службы Крапивинского муниципального района, к старшим должностям муниципальной службы, учреждаемых для обеспечения исполнения полномочий местной администрации относятся «Главный специалист» и «Ведущий специалист», к младшим должностям относятся «Специалист 1-й категории», «Специалист 2-й категории» и «Специалист». Из трудовой книжки Лазаревой Н.Ю. следует, что с 01.01.2009 по 31.12.2011 она замещала муниципальную должность муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС администрации поселка Крапивинский, с 01.01.2012 по 11.03.2012 замещала муниципальную должность муниципальной службы ведущего специалиста ВУС администрации Крапивинского городского поселения.

Заработная плата Лазаревой Н.Ю. выплачивалась из средств бюджета муниципального района, которые компенсировались путем дотаций из средств федерального бюджета.

Распоряжением администрации Крапивинского муниципального района от 30.12.2019 истцу установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации Крапивинского муниципального района, в котором засчитаны периоды работы специалистом 1 категории ВУС и ведущего специалиста ВУС.

Разрешая заявленные прокурором Крапивинкого района требования, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд первой инстанции установив, что Лазарева Н.Ю. в период с 01.01.2009 по 31.12.2011 и с 01.01.2012 по 11.03.2012 занимала должности муниципальной службы, проходила аттестацию муниципального служащего, трудовые договоры заключены с ней как с муниципальным служащим, пришел к выводу о наличии оснований для включения в стаж муниципальной службы Лазаревой Н.Ю. периодов замещения должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС (военно-учетного стола) администрации поселка Крапивинский с 01.01.2009 по 31.12.2011 и ведущего специалиста ВУС (военно-учетного стола) администрации Крапивинского городского поселения с 01.01.2012 по 11.03.2012, и отказе в удовлетворении встречных требований о признании записи в трудовой книжке Лазаевой Н.Ю. от 01.01.2009 по распоряжению от 14.01.2009; от 01.01.2012 по распоряжению от 30.12.2011 недействительными.

Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции, так как они соответствуют закону и установленным обстоятельствам дела.

В соответствии с абзацем 1 ст. 66 Трудового кодекса РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ (ред. от 25.12.2008) «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

В соответствии с пунктом 2 статьей 6 Закон № 25-ФЗ, должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 7 Закон № 25-ФЗ реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закон № 25-ФЗ, аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Пунктом 1 статьи 25 Закон № 25-ФЗ предусмотрено, что в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); муниципальных должностях; государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Доводы апелляционной жалобы о том, что штатными расписаниями на 2009 – 2012 годы не предусмотрены должности специалиста 1 категории ВУС и ведущего специалиста ВУС, судебной коллегией не принимаются, поскольку факт работы Лазаревой Н.Ю. в спорный период в администрации поселка Крапивинский и администрации Крапивинского городского поселения на указанных должностях подтверждается записями в трудовой книжке, распоряжением администрации поселка Крапивинский от 14.01.2009 о переводе Лазаревой Н.Ю. на замещение муниципальной должности муниципальной службы специалиста 1 категории ВУС, распоряжением администрации Крапивинского городского поселения от 30.12.2011 о переводе Лазаревой Н.Ю. на замещение муниципальной должности муниципальной службы ведущего специалиста ВУС, и распоряжением Главы Крапивинского муниципального района от 11.01.2016 об установлении истцу надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

Иные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут быть приняты во внимание, поскольку являлись предметом судебного разбирательства, им дана надлежащая правовая оценка в мотивировочной части решения суда.

Судебная коллегия полагает, что все обстоятельства, имеющие значение для дела, судом определены правильно, им дана надлежащая оценка. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение принятого решения и предусмотренных статьей 330 ГПК РФ судом не допущено.

Доводов, опровергающих правильность выводов суда, апелляционная жалоба не содержит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями ч. 1 ст. 327.1, 328, 329, 330, Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Крапивинского районного суда Кемеровской области от 14 октября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации Крапивинского муниципального округа Голошумовой Е.А.– без удовлетворения.

Председательствующий: В.В. Казачков

Судьи: А.А. Галлингер

О.А. Овчаренко

Апелляционное определение в окончательной форме изготовлено 02 марта 2022 года.