ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-20513/20 от 23.07.2020 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Судья Ломака Л.А. дело № 33-20513/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Краснодар 23 июля 2020 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Зеленского Д.В.,

судей Моисеевой О.М.,Гончаровой С.Ю.,

при секретаре Кореловой Л.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе < Ф.И.О. >8 представляющего по доверенности интересы МТУ Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея на решение Тимашевского районного суда Краснодарского края от 17 февраля 2020 г. по иску < Ф.И.О. >5, < Ф.И.О. >6 к < Ф.И.О. >10, < Ф.И.О. >4, Федеральному агенству по управлению государственным имуществом, в лице МТУ Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея об установлении границ земельного участка, исправлении реестровой ошибки.

Заслушав доклад судьи Моисеевой О.М,

УСТАНОВИЛА:

Гончева С.В., Гончев С.Н. обратились с исковым заявлением к Чкалову В.Д., Московко Л.Л., Федеральному агенству по управлению государственным имуществом, в лице МТУ Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея об установлении границ земельного участка, исправлении реестровой ошибки, указав в обоснование своих требований что при проведении кадастровых работ для уточнения местоположения границ земельного участка, находящегося в их общей долевой собственности площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..> находящийся по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <...> было выявлено наложение границ земельного участка истцов на земельный участок с кадастровым номером <№..> – находящийся в собственности у Российской Федерации. Кроме того, были выявлены ошибки местоположения земельного участка с кадастровым номером <№..> расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, <Адрес...>, <Адрес...> - находящийся в собственности < Ф.И.О. >10, и земельного участка с кадастровым номером <№..>, расположенный по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, <Адрес...>,<Адрес...>, находящийся в собственности у < Ф.И.О. >4

Просят суд признать сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, с кадастровым номером <№..>, земельного участка с кадастровым номером <№..> и земельного с кадастровым номером <№..>, реестровой ошибкой, исключив их из ЕГРН без подачи заявления собственником земельного участка; признать сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, с кадастровым номером <№..>, реестровой ошибкой; установить координаты характерных точек местоположения границ, и площадь земельного участка площадью <...>.м., с кадастровым <№..>, находящегося по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, подлежащие внесению в кадастр недвижимости, в координатах, указанных в приложении.

Решением Тимашевского районного суда Краснодарского края от <Дата>г. исковые требования Гончевой С.В., Гончева С.Н. к Чкалову В.Д., Московко Л.Л., МТУ Росимущества в краснодарском крае и республике Адыгея удовлетворены в полном объеме:

Сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, находящегося в собственности собственник Российской Федерации, категория земель: земли населенных пунктов, предоставленного для личного подсобного хозяйства, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..> по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <Адрес...>, установленных в выписке из ЕГРН об объекте недвижимости от <Дата><№..> признаны реестровой ошибкой, принято решение об исключении их из ЕГРН без подачи заявления собственником земельного участка;

Сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, находящегося в собственности < Ф.И.О. >10, категория земель: земли населенных пунктов, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..>, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, <...> квартира <№..>, установленных в карта (плане) границ земельного участка от <Дата> утвержденный начальником территориального отдела по <Адрес...> и <Адрес...>м Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю < Ф.И.О. >7 – признаны реестровой ошибкой, принято решение исключить их из единого земельного участка.

Сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, находящегося в собственности < Ф.И.О. >4 Л., категория земель: земли населенных пунктов, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью <...>.м., с жадастровым номером <№..>, по адресу: <Адрес...> квартира <№..>, установленных в карта (плане) границ земельного участка от <Дата> признаны реестровой ошибкой, принято решение исключить их из ЕГРН без подачи заявления собственником земельного участка;

Сведения о координатах характерных точек местоположения границ, земельного участка, находящегося в собственности Гончевой С.В., Гончева С.Н., категория земель: земли населенных пунктов, предоставленного для личного подсобного хозяйства, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..> по адресу: Краснодарский <Адрес...>, установленных в чертеж границ земельного участка от <Дата> утвержденный руководителем комитета по земельным ресурсам и землеустройству <Адрес...>< Ф.И.О. >7 признаны реестровой ошибкой.

Решено установить координаты характерных точек местоположения границ, и площадь земельного участка площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..>, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <Адрес...>, подлежащие внесению в кадастр недвижимости, в следующих координатах: точка <№..>

<№..>

Возложить обязанность на Управление Росреестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю внести изменения в государственный кадастр недвижимости в сведения о координатах и площади земельного участка, с кадастровым номером <№..>, исключения сведений из государственного кадастра недвижимости о координатах земельных участков с кадастровыми номерами: <№..>

В апелляционной жалобе представитель МТУ Росимущества по Краснодарскому краю и республике Адыгея – < Ф.И.О. >8 просит отменить решение Тимашевского районного суда Краснодарского края от 17.02.2020г., как вынесенного с нарушением норм процессуального и материального права, вынести по делу новое решение, которым в удовлетворении иска Гончевой С.В., Гончева С.Н. отказать в полном объеме.

В судебное заседание стороны и их представители не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом, заявлений и ходатайств не представили.

Изучив доводы апелляционных жалоб, исследовав материалы дела, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении иска.

Как установлено в судебном заседании, истцам на праве общей долевой собственности, по <...> доле каждому принадлежит земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, предоставленный для личного подсобного хозяйства, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <...> по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <Адрес...> что подтверждается выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости от <Дата>. <№..>, о чем свидетельствует запись о регистрации <№..> от <Дата>.

Для уточнения местоположения границ земельного участка истцы обратились к кадастровому инженеру для проведения межевых работ.

В результате проведения работ выявлено, что границы исследуемого земельного участка накладываются на контур земельного участка с кадастровым номером <№..> находящегося по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <Адрес...>, который находится в собственности ответчика Российской Федерации.

Кроме того, выявлены, ошибки в местоположении границы земельного участка с кадастровым номером <№..> по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, пер. Заднепровских, дом 1, <Адрес...> находящегося в собственности ответчика Чкалова В.Д. и земельного участка с кадастровым номером <№..>, по адресу: <Адрес...>, дом <Адрес...><Адрес...>, который находится в собственности ответчика Московко Л.Л.

При нанесении координат местоположения границ земельного участка истцов на дежурную кадастровую карту с земельным участком, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <№..>, по адресу: <Адрес...><Адрес...>, дом <Адрес...> собственником которого является третье лицо < Ф.И.О. >9 образуется разрыв.

Собственником смежного земельного участка, с кадастровым номером <№..>, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, дом <Адрес...> является ответчик Российская Федерация, что подтверждается выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости от <Дата><№..> о чем свидетельствует запись регистрации <№..> от <Дата>.

Собственником смежного земельного участка, с кадастровым номером <№..> по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, <Адрес...>, является ответчик Чкалов В.Д.

Собственником смежного земельного участка, с кадастровым номером <№..>, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, <Адрес...>1, является ответчик Московко Л.Л.

<Дата> в досудебном порядке истцы обратились к ответчикам с письменным уведомлением о выявленных реестровых ошибках и необходимости их исправления, которое они получили,, что подтверждается актом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <№..>., с почтовым идентификатором <№..> с почтовым идентификатором <№..> однако до настоящего времени ответчики уклоняются от исправлении реестровой ошибки.

Споры по границам земельных участков сторон отсутствуют так как они входят по заборам участков.

Согласно п.п. 3, 6, 8 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 года 118-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлен порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а именно:

Воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

На основании ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права владения, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Согласно статье 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон 218-ФЗ), воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки.

Исходя из пункта 56 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от <Дата><№..> «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», суд вправе сделать выводы о допущенной кадастровой (реестровой) ошибке только в том случае, если вносимые изменения не повлекут нарушений прав и законных интересов других лиц и при отсутствии спора о праве на недвижимое имущество.

В силу части 3 статьи 61 Федерального закона 218-ФЗ исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Согласно разъяснениям Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 17.06.2010 № ПП-10/16812, с учетом статьи 9 ЗК РФ и Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. № 432 (далее - положение), Межрегиональное территориальное управление должно обеспечивать сохранение границ и площадей земельных участков, находящиеся в собственности Российской Федерации, в площадях и размерах, определенных соответствующими правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами.

Внесение изменений в сведения ЕГРН о местоположении границ земельных участков <№..> представляет собой распоряжение этими участками, в результате которого право собственности и иные производные вещные права на участки в его прежнем виде, определяемом совокупностью уникальных характеристик, прекращаются, в связи с чем, квалификация требования истцов как требования об исправлении реестровой ошибки является невозможной.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона №218-ФЗ государственный кадастровый учет, в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения,

содержащиеся в ЕГРН, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.

Если при государственном кадастровом учете, в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРН, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей (пункт 2 статьи 43 Федерального закона 218-ФЗ)

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 06.02.2017 по делу № 310-ЭС16-10203 требование (исковое требование) об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица.

Факт наличия реестровой ошибки при установлении местоположения границы земельного участка не подтвержден.

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 ЗК РФ, частью 8 статьи 22 Федерального закона № 218-ФЗ земельным участком признается часть земной поверхности, имеющая характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи Границы являются главным индивидуализирующим признаком земельного участка и определяются при выполнении кадастровых работ по межеванию (часть 4.2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ; часть 2 статьи 8 Федерального закона № 218-ФЗ).

На основании пункта 7 статьи 38 Федерального закона № 221-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2017), части 8 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Одним из необходимых документов для кадастрового учета в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 22 Федерального закона № 221-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2017), подпунктом 7 части 2 статьи 14, статьей 21 Федерального закона № 218-ФЗ является межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 настоящего Закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона № 218-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из ЕГРН о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельном участке или земельных участках.

Однако, в материалы дела межевой план, на основании которого в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 14, статьей 21 Федерального закона № ФЗ-218 осуществляется внесение изменений в сведения ЕГРН, не представлен.

Иных надлежаще допустимых доказательств, подтверждающих наличие реестровой ошибки, в суд представлено не было.

Судом первой инстанции также проигнорировано, что документы, подтверждающие и закрепляющие местоположение границ земельного участка с кадастровым номером <№..> истцами также не предоставлены.

Вместе с этим, при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает соответствующую экспертизу (ст.79 ГПК РФ).

Действий, направленных на установление существа реестровой ошибки, а именно назначения судебной землеустроительной экспертизы в рамках судебного разбирательства не произведено, что свидетельствует о недоказанности обстоятельств, на которые ссылается истец как на основания своих требований.

Таким образом, факт наличия реестровой ошибки при установлении местоположения границ земельных участков с кадастровыми номерами <№..> истцами не подтвержден.

Судом в резолютивной части судебного акта указано, что решение Тимашевского районного суда Краснодарского края от 17.02.2020г. является обязательным основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в сведения о координатах и площади земельного участка с кадастровым номером <№..>, исключения сведений из государственного кадастра недвижимости о координатах земельных участков с кадастровыми номерами <№..> для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Однако данный способ защиты при изложенных обстоятельствах также является ненадлежащим.

Судом при вынесении решения не принято во внимание, что истец не обладает правом оценивать и оспаривать законность как постановки земельного участка на кадастровый учет в целом, так и легитимации Российской Федерации в качестве собственника данного участка в кадастре. Пределы оспаривания сведений кадастра предопределяются нарушением прав заявителя.

Между тем, права истца затронуты только допущенным наложением границ принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером <№..> на границы земельного участка с кадастровыми номерами <№..> и могут быть защищены только в данных пределах.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 03.12.2013 № 8410/13, заинтересованные лицане вправе требовать аннулирования кадастровых сведений о земельном участке, правообладателем которого они не являются.

Также в постановлении от 03.12.2013 № 8410/13 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации отметил, что федеральное законодательство не предусматривает право лица обращаться в орган кадастрового учета с заявлением об аннулировании сведений (снятии с кадастрового учета) о земельном участке, правообладателем которого данное лицо не является, на основании того, что, по его мнению, земельный участок налагается (имеет место пересечение границ) на земельный участок, местоположение границ которого это лицо намерено уточнить. Удовлетворение заявления о признании незаконными действий учреждения по постановке на кадастровый учет смежного земельного участка и о понуждении учреждения к аннулированию в государственном кадастре недвижимости записи о таком земельном участке в связи с имеющимся наложением на земельный участок заявителя неправомерно.

В силу статьи 150 ГПК РФ суд при подготовке дела к судебному разбирательству разрешает вопрос о вступлении в дело соистцов, соответчиков и третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора, а также разрешает вопросы о замене ненадлежащего ответчика, соединении и разъединении исковых требований.

Из искового заявления следует, что собственником земельного участка с кадастровым номером <№..>, площадью <...> кв. м, категория земель: земли населенных пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Краснодарский край,

<Адрес...>, <Адрес...> является Российская Федерация.

В соответствии с пунктом 52 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Судом не принято во внимание, что согласно сведениям ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером <№..> площадью <...> кв. м, категория земель: земли населенных пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: <...>, право собственности в установленном порядке не зарегистрировано.

Следует отметить, что в силу статьи 17 ЗК РФ в федеральной собственности находятся земельные участки, в том числе право собственности Российской Федерации, на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.

В целях разграничения государственной собственности на землю пунктом 1 статьи 3.1 Закона № 137-ФЗ к федеральной собственности отнесены:

-земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации;

-земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти; земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, у организаций, находившихся в ведении государственных академий наук до дня вступления в силу Федерального закона от 27 сентября 2013 года № 253-ФЗ «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также у государственных учреждений, входящих в структуру Российской академии наук;

-земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании «Российские автомобильные дороги» федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;

-иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.

Однако вопрос наличия оснований для отнесения земельного участка к Федеральному уровню собственности судом не исследован.

Вместе с этим, реализация полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена - решение вопроса местного значения. Так, если муниципальное образование является городским округом, то исчерпывающий перечень вопросов местного значения городского округа определен в ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (вопросы местного значения городского, сельского поселения). К ним относятся 44 вопроса закрытого перечня. Но только один из них связан с возможностью распоряжения земельной собственностью - это п. 3 ч. 1 ст. 16 «владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа». Таким образом, признается, что земельные участки с не разграниченной государственной собственностью на землю потенциально являются муниципальной собственностью, и поэтому основное правомочие собственника - право распоряжения земельными участками признается за муниципальным образованием.

Судом первой инстанции при вынесении решения не установлены все фактические обстоятельства, имеющее значение для правильного рассмотрения дела, что повлекло нарушение прав лиц, не привлеченных к участию в деле, а именно прав и имущественных интересов Российской Федерации, что является безусловным основанием для отмены судебного акта.

На основании изложенного, судом первой инстанции необоснованно были удовлетворены исковые требования истца. Доводы апелляционной жалобы влекут за собой отмену решения суда, так как опровергают выводы, изложенные в решении судом первой инстанции.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Тимашевского районного суда Краснодарского края от 17 февраля 2020 года отменить. Вынести новое решение об отказе Гончевой С.В., Гончеву С.Н. в удовлетворении иска.

Председательствующий:

Судьи