Судья Махнева Л.В. Дело № 33 -2467/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
в составе председательствующего Белова Н.Е.,
судей Жуковской С.В., Машкиной И.М.
при секретаре Нечаевой Л.И.,
с участием прокурора Ш.М.Г..
рассмотрев в судебном заседании 28 мая 2015 года гражданское дело по апелляционному представлению прокурора города ... на решение Интинского городского суда Республики Коми от 20 февраля 2015 года, которым прокурору г. ... в иске в интересах Российской Федерации к С.Ю.В., К.Ю.А., ФГБУ «...» о взыскании материального ущерба в размере ... руб. отказано.
Заслушав доклад судьи Машкиной И.М., объяснения представителей ФГБУ «...» Р.Е.А.., К.В.В. и заключение прокурора Ш.М.Г.., полагавшего, что решение подлежит отмене, с вынесением нового решения об удовлетворении требований прокурора, судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
Прокурор обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации к С.Ю.В.К.Ю.А. о взыскании материального ущерба в размере ... руб.
Определением от <Дата обезличена> по настоящему делу к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФГБУ «...».
Определением от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Федеральное агентство по рыболовству в лице ... территориального управления Росрыболовства.
<Дата обезличена> прокурором представлено заявление об изменении исковых требований, прокурор просит взыскать с ФГБУ «...» в пользу федерального бюджета ... руб. В обоснование уточненных требований прокурор сослался на положения ч. 1 ст. 1068 ГК РФ, соглашение от <Дата обезличена> о порядке и условиях предоставления субсидии, и указал, что <Дата обезличена> в отношении С.Ю.В.. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 Уголовного кодекса РФ. В ходе следствия установлено, что в результате преступных действий С.Ю.В.., который не выполнил работ по госзаданию на <Номер обезличен><Дата обезличена> г., составил подложные акты выполненных работ, федеральному бюджету причинен материальный ущерб в размере ... руб. Постановлением от <Дата обезличена> прекращено уголовное преследование в отношении С.Ю.В.. в части совершения преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ, на основании п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ в связи с амнистией.
В судебном заседании прокурор поддержала уточненные требования к ФГБУ «...», пояснила, что поскольку госзадание на <Дата обезличена> г. не выполнено, то денежные средства субсидии из федерального бюджета, выделенной на реализацию госзадания, израсходованы не по целевому назначению и подлежат возврату в федеральный бюджет.
Ответчик К.Ю.А. представитель ответчика С.Ю.В.. - Ж.А.Н. исковые требования не признали, пояснили, что в результате действий ответчиков никакого реального ущерба федеральному бюджету не причинено, ответчики денежных средств в указанном размере не получали, денежные средства поступили на счет ФГБУ «...» и были израсходованы указанным лицом, у ФГБУ «...» возникло неосновательное обогащение.
Представители ФГБУ «...» уточненные требования прокурора к ФГБУ «...» не признали, пояснили, что считают надлежащими ответчиками С.Ю.В.., К.Ю.А.., которые своими преступными действиями причинили государству ущерб.
Управление Федерального казначейства по ... своего представителя не направило, представило отзыв, в котором требования прокурора поддержало.
Третье лицо ... территориальное управление Росрыболовства своего представителя в суд не направило, представило письменную информацию по делу, в которой мнения по существу заявленного спора не выразило.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционном представлении прокурор города ... просит решение суда отменить как незаконное.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления прокурора города ... и отзыв представителя ответчика С.Ю.В.. – Ж.А.Н. на апелляционное представление, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда подлежит отмене.
Из материалов дела следует, <Дата обезличена> в отношении С.Ю.В. возбуждено уголовное дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 Уголовного кодекса РФ (использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства).
Постановлением от <Дата обезличена> прекращено уголовное преследование в отношении С.Ю.В. в части совершения преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ, на основании п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ в связи с амнистией основании пп. 3 п. 6 Постановления Государственной Думы ФС РФ от 18.12.2013 № 3500-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции РФ». С.Ю.В. является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986.
Из данного постановления от <Дата обезличена> следует, что С.Ю.В.., являясь должностным лицом – начальником ... отдела ФГБУ «...», в период времени с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, совершил использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы, в результате которого был причинен существенный вред интересам государства. Преступные действия С.Ю.В. привели к невыполнению государственного задания, в результате чего бюджету причинен материальный ущерб в размере ... руб.
Также приговором ... городского суда ... от <Дата обезличена>, вступившим в законную силу, С.Ю.В.. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Согласно приговору в период <Дата обезличена> года С.Ю.В.., являясь начальником ... отдела ФГБУ «...», при выполнении государственного задания ФГБУ «...» на <Дата обезличена> год должен был силами ... отдела ФГБУ «...» организовать и осуществить работы по бурению ... лунок ледобуром на озерах ..., расположенных на территории ... района .... В указанный период С.Ю.В.. в командировки для бурения лунок не выезжал и других работников отдела не направлял, используя свое служебное положение руководителя ... отдела ФГБУ «...», составлял заведомо ложные документы о нахождении в командировках и табеля учета рабочего времени. Также С.Ю.В. похищал горюче-смазочные материалы, выделенные на технику для выполнения Государственного задания. В результате своих преступных действий С.Ю.В.., путем обмана и злоупотребления доверием похитил денежные средства, выделенные в качестве командировочных сотрудникам ... отдела ФГБУ «...», незаконно выплаченных С.Ю.В.. в качестве заработной платы на общую сумму ... рублей, горюче-смазочные материалы: бензин марки <Номер обезличен> и моторное масло для двухтактных двигателей на общую сумму ... рублей, всего на общую сумму ... руб., принадлежащие ФГБУ «...», причинив данному юридическому лицу материальный ущерб на указанную сумму (л.д. <Номер обезличен>). Причиненный ущерб возмещен С.Ю.В.. путем перечисления денежных средств в адрес ФГБУ «...» (л.д. <Номер обезличен>).
Приговором ... городского суда ... от <Дата обезличена> по делу № <Номер обезличен>, вступившим в законную силу, К.Ю.А.. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ. В соответствии с указанным приговором К.Ю.А.., являясь должностным лицом, замещающим должность федеральной государственной гражданской службы - старшим государственным инспектором Отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов по ...... территориального управления Федерального агентства по рыболовству, в период времени с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, желая помочь скрыть факт бездействия начальника ... отдела ФГБУ «...» С.Ю.В.., находящемуся с ним в дружеских отношениях, совершил использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы, в результате чего был причинен существенный вред интересам государства. <Дата обезличена>... территориальным управлением Федерального агентства по Рыболовству издан приказ № <Номер обезличен>, в соответствии с которым утвержден состав постоянно действующей комиссии по осуществлению приема и актирования мелиоративных работ, выполненных за счет средств федерального бюджета в .... В период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>С.Ю.В.., пользуясь дружескими отношениями с К.Ю.А., вступил с ним, как с должностным лицом, входящим в состав комиссии по осуществлению приема и актирования мелиоративных работ, выполненных за счет средств федерального бюджета в границах ... района ..., в предварительный преступный сговор, направленный на сокрытие факта невыполнения ... отделом ФГБУ «...» Государственного задания, путем составления актов приема мелиоративных работ, выполненных за счет федерального бюджета, содержащих заведомо ложные сведения. При этом старший государственный инспектор К.Ю.А.., находясь в дружеских отношениях с С.Ю.В. договорился с последним о том, что он поможет С.Ю.В.. скрыть факт бездействия. К.Ю.А.. в период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, достоверно зная, что силами ... отдела ФГБУ «...» никакие работы, связанные с выполнением Государственного задания не производились, подписал подложные акты приема мелиоративных работ, фактически не выполненных по Государственному заданию на <Номер обезличен><Дата обезличена> г.
Разрешая спор, суд первой инстанции, исходил из того, что в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ прокурором г. ..., а также материальным истцом в лице УФК по ... не представлен расчет размера реального ущерба, причиненного государству преступными действиями С.Ю.В. и К.Ю.А.., не представлены доказательства того, что какие-либо конкретные суммы следует признать ущербом, причиненным государству, оснований для признания всей суммы ... руб. ущербом, не имеется, поскольку затраты, указанные в представленном расчете, являлись для ФГБУ "..." обязательными, вне зависимости от выполнения либо невыполнения государственного задания, ФГБУ "..." вынуждено было бы нести указанные затраты в любом случае. При этом иное финансирование, кроме субсидии из федерального бюджета на выполнение госзадания, отсутствовало. Затраты на заработную плату и начисления на нее также не могут быть признаны ущербом в полном объеме.
Также суд первой инстанции указал, что пункт <Номер обезличен> Соглашения № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, заключенного между ФГБУ ..." и его учредителем в лице ... территориального управления Росрыболовства, о порядке и условиях предоставления в <Дата обезличена> г. субсидии из федерального бюджета, на который ссылается прокурора в иске, не подлежит применению, поскольку оно не соответствует действующему законодательству.
С данными выводами суда первой инстанции нельзя согласиться, так как они не соответствуют требованиям закона и опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами.
Согласно статьям. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
Ответственность за нарушение обязательств предусмотрена законодателем в главе 25 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 393 Кодекса должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со статьей 402 Гражданского кодекса Российской Федерации действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным учреждением осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета (п. 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ).
В соответствии со ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении федеральных бюджетных учреждений определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 утверждено Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
В соответствии с п. 9 указанного Положения (здесь и далее - в редакции, действовавшей по состоянию на 1 квартал 2013 г.) финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
На основании пункта 10 Положения размер субсидии рассчитывается учредителем на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта обложения которыми признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Как установлено материалами дела, в соответствии с Уставом ФГБУ «...», утвержденным приказом Федерального агентства по рыболовству № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, ФГБУ «...» является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказанию услуг в целях реализации, предусмотренных законодательством РФ полномочий Федерального агентства по рыболовству в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по рыболовству.
В соответствии Уставом предметом деятельности Учреждения является оказание (выполнение) услуг (работ) в целях осуществления полномочий учредителя в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов. В соответствии с основными видами деятельности Учредитель вправе формировать и утверждать учреждению государственное задание на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов (п. <Номер обезличен> Устава л.д. <Номер обезличен>).
Данное учреждение в своем составе имеет обособленные структурные подразделения, в том числе ... отдел ФГБУ «...».
Положением об «... отделе ФГБУ «...» предусмотрено, что одним из основных видов деятельности отдела является осуществление рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, спасение молоди в водных объектах, расположенных в зоне деятельности отдела.
<Дата обезличена> между Федеральным агентством по рыболовству, являющимся учредителем ФГБУ «...», и ФГБУ «...» заключено соглашение № <Номер обезличен> о порядке и условиях предоставления в <Дата обезличена> г. субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
Согласно соглашению Учредитель обязан предоставить учреждению субсидию, а учреждение в свою очередь выполнять в <Номер обезличен> году государственные работы в соответствии с государственным заданием.
Учредитель вправе требовать у учреждения полного или частичного возврата предоставленной субсидии в случае, если по состоянию на <Дата обезличена> фактическое исполнение учреждением государствнного задания составит менее 100 %.
Указанное соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до <Дата обезличена> года. Соглашение подписано сторонами (п.п.<Номер обезличен>)
Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности на <Дата обезличена> год субсидия на выполнение государственного задания Федеральным агентством по рыболовству выделена на все виды услуг одной суммой.
Государственное задание на бурение лунок является ежегодным. Интинский отдел также принимает участие в выполнении других работ, предусмотренных государственным заданием.
Сумма денежных средств на выполнение отдельных видов услуг, в том числе мелиоративных работ, рассчитывается Учреждением самостоятельно в целом на все отделы.
Согласно государственному заданию на 1 <Дата обезличена> ФГБУ "..." должно было в указанном квартале выполнить работы по рыбохозяйственной мелирорации водных объектов, а именно бурение лунок ледобуром в количестве ... штук, в том числе на озерах ... (л.д. <Номер обезличен>).
Государственное задание на <Номер обезличен><Дата обезличена> для ... отдела ФГБУ «...» состояло из бурения лунок ледобуром в количестве ... штук (л.д. <Номер обезличен> Других работ на <Дата обезличена> для ... отдела не предусмотрено.
На выполнение государственного задания на <Дата обезличена> г. из федерального бюджета в адрес ФГБУ "..." перечислена субсидия в размере ... руб. (л.д. 57 т. 1), из нее на финансирование деятельности ... отдела ФГБУ "Комирыбвод" причиталось ... руб. (л.д. 73 т 1).
С учетом изложенного, субсидия в размере ... была предоставлена из федерального бюджета ... отделу ФГБУ «...» в рамках заключенного между Федеральным агентством по рыболовству, являющимся учредителем ФГБУ «...», и ФГБУ «...» соглашения № <Номер обезличен> о порядке и условиях предоставления в <Дата обезличена> субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) для выполнения им государственного задания на <Дата обезличена> в виде выполнения работы по рыбохозяйственной мелирорации водных объектов, а именно бурение лунок ледобуром в количестве ... штук.
Следовательно, материалами дела установлено, что обязанность по предоставлению и перечислению субсидии в установленном государственным заданием размере Учредитель в рамках соглашения исполнил.
Однако работы ... отделом ФГБУ "..." не были исполнены в результате преступных действий начальника Отдела С.Ю.В.., который представил в Управление заведомо ложные отчеты о выполнении государственного задания в полном объеме, в результате чего федеральному бюджету причинен материальный ущерб, что подтверждается вступившим в законную силу приговором суда, который в силу ч.4 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса РФ имеет для суда преюдициальное значение для настоящего дела, а также постановлением о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям.
Вывод суда первой инстанции о том, что пункт <Номер обезличен> Соглашения №... от <Дата обезличена>, согласно которому Учредитель вправе требовать у учреждения полного или частичного возврата предоставленной субсидии в случае, если по состоянию на <Дата обезличена> фактическое исполнение учреждением государствнного задания составит менее 100 %, не подлежит применению, является ошибочным, поскольку не соответствует действующему законодательству.
В соответствии с п.15 Положения о порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671, предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным или автономным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Изложенное позволяет признать Соглашение от <Дата обезличена> отвечающее признакам договора, понятие которого определено статьей 420 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Поскольку соглашение № <Дата обезличена> о порядке и условиях предоставления в <Дата обезличена> субсидии из федерального бюджета заключено на основании предусмотренных выше положений законодательства, никем из сторон не расторгнуто, не оспорено в установленном законом порядке и не признано недействительным, оно подлежит исполнению.
Пункт <Номер обезличен> Соглашения от <Дата обезличена> не противоречит положениям ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях», согласно которой уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.
Из материалов дела видно, что изменение государственного задания, на выполнение которого выделялась денежная сумма из бюджета, не производилось.
Кроме того, вопреки утверждению суда первой инстанции, в материалах дела имеется расчет затрат на выполнение государственного задания на <Дата обезличена> в отношении ... отдела ФГБУ «...», который как следует из письменных возражений на иск, объяснений представителя ответчика, произведен ими с учетом требований, указанных в Положении о порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 и составил ... рублей (л.д. ...). Также в приложении № ... к государственному заданию ФГБУ «...» на <Дата обезличена> и плановый период <Дата обезличена> указаны нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием работ по бурению лунок (.... за единицу).
В связи с этим ссылка суда первой инстанции об отсутствии информации, какие именно затраты, непосредственно связанные с выполнением государственного задания, были фактически понесены и на какие цели указанные затраты были израсходованы, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, в силу чего является неправомерной.
Таким образом, судом первой инстанции необоснованно не принято во внимание, что в нарушение требований соглашения и приведенного выше законодательства ФГБУ «...» не выполнило надлежащим образом обязательства по рыбохозяйственной мелирорации водных объектов, а именно бурение лунок ледобуром в количестве ... штук, что повлекло ущерб государству в размере субсидии, предоставленной ... отделу ФГБУ «...» для выполнения государственного задания в рамках заключенного между Федеральным агентством по рыболовству, являющимся учредителем ФГБУ «...», и ФГБУ «...» соглашения № <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, в сумме ... рублей.
При таких обстоятельствах, у суда не имелось законных оснований для отказа в удовлетворении требований прокурора.
Поскольку суд первой инстанции в нарушение требований ч. 2 ст. 56 ГПК РФ не дал надлежащей оценки указанным выше фактическим обстоятельствам дела применительно к требованиям ст. 309,310,393,402 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не применил указанные нормы материального права, подлежащие применению в настоящем споре, неверно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, то решение суда первой инстанции нельзя признать законным и обоснованным и оно подлежит отмене с вынесением по делу нового решения об удовлетворении требований прокурора города ... в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А :
Решение Интинского городского суда Республики Коми от 20 февраля 2015 года отменить.
Вынести по делу новое решение, которым исковые требования прокурора города ... в интересах Российской Федерации к ФГБУ «...» о взыскании материального ущерба удовлетворить.
Взыскать с ФГБУ «...» в пользу бюджета Российской Федерации ущерб в размере в размере ... руб.
Председательствующий:
Судьи: