ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-26347/2014 от 11.12.2014 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

  Судья – Смирнов Е.А. Дело <...>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ    11 декабря 2014 года г. Краснодар

 Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

 председательствующего Агибаловой В.О.

 судей: Диденко И.А., Диянова С.П.

 по докладу судьи Агибаловой В.О.

 при секретаре Жданове Е.В.

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО1 на решение Прикубанского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 11 апреля 2014 года.

 Заслушав доклад судьи, судебная коллегия,

 установила:

 ФИО2 обратился в суд с заявлением о признании решения департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар, бездействия администрации муниципального образования г.Краснодар незаконными.

 В судебном заседании представитель заявителя ФИО2 по доверенности ФИО3 уточнил заявленные требования просил суд признать незаконным решение от 05.03.2013 г. <...>, принятое департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и в создании препятствий ФИО2 в предоставлении бесплатно в собственность земельного участка площадью 149487 кв.м., формируемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, и обязать администрацию муниципального образования г.Краснодар в течение четырнадцати дней принять меры для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод ФИО2 и устранить препятствия к их осуществлению путем утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельного участка площадью 149487 кв.м., формируемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: г<...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства; признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г.Краснодар в форме непринятия решения о предоставлении бесплатно в собственность ФИО2 земельного участка площадью 149487 кв.м., формируемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, <...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства; обязать Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю поставить на государственный кадастровый учет земельный участок площадью 149487 кв.м., формируемый из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенный по адресу: <...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства; обязать администрацию муниципального образования г.Краснодар в течение четырнадцати дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка площадью 149487 кв.м., расположенного по адресу: г.Краснодар, Березовский сельский округ, северо-восточнее х.Копанской, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, принять решение о предоставлении указанного земельного участка в собственность ФИО2 за плату.

 Представитель администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО1 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что спорный земельный участок согласно законодательству предоставляется гражданам в собственность на торгах. В настоящее время предоставить земельный участок не представляется возможным, поскольку участок не сформирован, его границы не определены, на кадастровый учет не поставлен.

 Представитель департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований.

 Представитель ГУП КК «Краснодарский земельный центр» по доверенности ФИО5 в судебном заседании в разрешении спора полагался на усмотрение суда.

 Решением Прикубанского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 11 апреля 2014 года признано незаконным решение №29/1092-1 от 05.03.2013 г., принятое департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и в создании препятствий ФИО2 в предоставлении в собственность земельного участка площадью 149487 кв.м., формируемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: г.Краснодар, Березовский сельский округ, северо-восточнее х.Копанской, в кадастровых кварталах: 23:43:0101001 и 23:43:0102020, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.

 Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар обязан согласовать и утвердить схему расположения земельного участка площадью 149487 кв.м., формируемого из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: <...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, на кадастровом плане территории.

 Суд указал, что данное решение является основанием для постановки земельного участка, расположенного по адресу: г.Краснодар, Березовский сельский округ, северо-восточнее х<...>, категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства на кадастровый учет, а также для обращения в департамент муниципальной собственности и городских земель для расчета выкупной стоимости испрашиваемого земельного участка и рассмотрения администрацией муниципального образования г.Краснодар вопроса о предоставлении земельного участка в собственность ФИО2

 В апелляционной жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО1 просит решение Прикубанского районного суда г.Краснодара от 11 апреля 2014 года отменить, вынести новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указала, что решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением норм материального права, без полного исследования всех материалов дела.

 Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.

 Как следует из материалов дела, на основании заказа заявителя ФИО2 №304 ГУП КК «Краснодарский земельный центр» изготовлена схема расположения земельного участка по адресу: <...> (КН <...>).

 В мае 2012 года в ООО «Изыскатель» по заказу заявителя подготовлена топографическая съемка на формируемый земельный участок, в которой отражено, что согласно информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования г.Краснодар сведения о красных линиях в пределах земельного участка отсутствуют.

 Из пояснительной записки ГУП КК «Краснодарский земельный центр» от 20.02.2013 г. следует, что вышеназванный земельный участок свободен от строений, предназначен для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, соответствует основному виду разрешенного использования, обременения не зарегистрированы.

 21.02.2013 г. заявитель подал в отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар письменную просьбу о предоставлении ему на возмездной основе в собственность указанного земельного участка для осуществления деятельности фермерского хозяйства с видом деятельности хозяйства - промышленное птицеводство.

 Согласно ответу департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар от 05.03.2013 г. №29/1092-1 «О согласовании схемы границ земельного участка», в соответствии со ст. 77 Земельного кодекса РФ земли для ведения крестьянских (фермерских) хозяйств формируются из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся за границами населенных пунктов. Формируемый заявителем земельный участок согласно карте градостроительного зонирования расположен в территориальной зоне Ж. 1.2 (Зона застройки индивидуальными жилыми домами за границей г.Краснодара) в границах населенного пункта - <...>. Также на основании сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности границы формируемого земельного участка накладываются на земельный участок, на который 24.01.2012 г. зарегистрирован проект постановления администрации муниципального образования г.Краснодар об утверждении схемы расположения земельного участка для сельскохозяйственного использования. В связи с чем, департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар не имеет возможности согласовать данную схему расположения земельного участка.

 Как усматривается из представленных материалов, схема расположения земельного участка площадью 149487 кв.м. из ГУП КК «Краснодарский земельный центр» направлена на согласование в департамент архитектуры и градостроительства.

 05.03.2013г. директором департамента архитектуры и градостроительства указанная схема не согласована, о чем свидетельствует отсутствие подписи и печати департамента.

 Согласно решению городской Думы Краснодара от 30.01.2007 г. №19 п. 6 «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования г.Краснодар», зона застройки индивидуальными жилыми домами за границей города Краснодара (Ж. 1.2) к перечню основных видов разрешенного использования земельных участков относит «ведение сельскохозяйственного производства» и «иные объекты по оказанию услуг и обслуживанию населения в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению».

 В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» основными видами деятельности фермерского хозяйства являются производство и переработка сельскохозяйственной продукции, транспортировка (перевозка), хранение сельскохозяйственной продукции собственного производства.

 Услуги по перевозке автомобильным транспортом сельскохозяйственной продукции; хранению сельскохозяйственной продукции включены в Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163).

 Согласно ст. 77 Земельного кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

 Согласно ст. 78 Земельного кодекса РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей: гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства.

 Решением городской Думы Краснодара от 26.02.2009 г. №53 п. 10 «О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 27.12.2007 г. №35 п. 9 «Об установлении границ населенных пунктов муниципального образования город Краснодар» признано утратившим силу приложение № 25 к решению городской Думы Краснодара от 27.12.2007 г. №35 п. 9 «Об установлении границ населенных пунктов муниципального образования г.Краснодар», содержащее описание границ <...>. Формируемый земельный участок расположен за пределами границ г.Краснодар, установленных Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 19.12.2006 г. №273 8-П «Об установлении границ г.Краснодар Краснодарского края», согласно карте-схеме и описанию.

 Согласно ст. 1 Федерального закона от 18.06.2001 г. №78-ФЗ «О землеустройстве» (далее -Закон о землеустройстве) территории населенных пунктов являются объектами землеустройства; понятие землеустройство включает в себя мероприятия по описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, а землеустроительной документацией являются документы, полученные в результате проведения землеустройства.

 Согласно ст. 15 Закона о землеустройстве порядок описания местоположения границ объектов землеустройства определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 Приказом Министерства экономического развития РФ от 03.06.2011 г. №267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства» установлено, что местоположение границ объекта землеустройства устанавливается посредством определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ объекта землеустройства (то есть точек изменения описания границ и деления их на части) в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости; координаты характерных точек границ объектов землеустройства определяются с точностью не ниже нормативной точности определения координат характерных точек границ земельных участков, в пределах которых расположены такие характерные точки границ объектов землеустройства; выбор метода определения координат характерных точек границ объектов землеустройства (геодезический метод; метод спутниковых геодезических измерений (определений); фотограмметрический метод; картометрический метод, аналитический метод) осуществляется в зависимости от нормативной точности определения координат характерных точек границ объектов землеустройства. В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в виде бумажного и (или) электронного документа.

 Согласно ст. 20 Закона о землеустройстве, карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер, границы объекта землеустройства и иные его характеристики. Форма карты (плана) объекта землеустройства и требования к ее составлению устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 Согласно п. 21 постановления Правительства РФ от 30.07.2009 г. №621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению» в разделе «Сведения о местоположении границ объекта землеустройства», указываются: система координат, в которой определены координаты характерных точек границ объекта землеустройства (система координат, используемая для ведения государственного кадастра недвижимости); сведения о характерных точках границ объекта землеустройства.

 В зависимости от примененных при выполнении землеустроительных работ методов определения координат характерных точек границ объекта землеустройства в реквизите «Сведения о характерных точках границ объекта землеустройства» указываются: геодезический метод (метод триангуляции, полигонометрии, трилатерации, метод прямых, обратных или комбинированных засечек и иные геодезические методы); метод спутниковых геодезических измерений (определений); фотограмметрический метод; картометрический метод (п. 22 Постановления).

 В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений (в числе прочих) о границах населенных пунктов.

 В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона о кадастре ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе принципов обеспечения общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений, сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.

 В соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона о кадастре орган государственной власти или орган местного самоуправления в срок не более чем десять рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, который принят таким органом в пределах его компетенции и которым в частности устанавливается или изменяется граница населенного пункта, представляет в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона сведения.

 В соответствии со ст. 9 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о границах населенных пунктов: описание местоположения границ населенных пунктов; реквизиты правовых актов об установлении границ населенных пунктов.

 Согласно п. 11 постановления Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 618 «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости», орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета также перечень координат характерных точек границы населенного пункта в установленной системе координат.

 Согласно п. 13 приказа Министерства экономического развития РФ от 04.02.2010 г. №42 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости», структура записи о границах населенных пунктов в Реестре включает в себя описание местоположения границы населенного пункта (текстовое описание местоположения границы населенного пункта; список координат характерных точек границы населенного пункта с указанием метода и погрешности определения координат в системе координат, установленной для ведения ГКН).

 Частью 1 ст. 77 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

 В соответствии с ч. 1 ст. 78 Земельного кодекса РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства.

 Решение городской Думы Краснодара от 26.01.2012 г. №2 5 п. 15 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар» не содержит сведений о текстовом описании местоположения границ населенных пунктов; списка координат характерных точек границ населенных пунктов с указанием методов и погрешностей определения координат в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости.

 Из материалов дела следует, что граница х.Копанского муниципального образования г.Краснодар установлена с недостаточной нормативной определенностью, влекущей отсутствие информации о нем в государственном кадастре недвижимости и нахождением формируемого земельного участка за пределами границ г.Краснодар.

 Основываясь на том, что основными видами деятельности фермерского хозяйства являются производство и переработка сельскохозяйственной продукции, транспортировка (перевозка), хранение сельскохозяйственной продукции собственного производства, вывод департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар о невозможности согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по причине того, что часть формируемого земельного участка расположена в территориальной зоне Ж. 1.2, суд первой инстанции обоснованно признал неправомерным, так как земельный участок в силу закона относится к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, а вид разрешенного использования: для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства и не противоречит цели использования земель сельскохозяйственного назначения.

 Согласно ст. 56 Градостроительного кодекса РФ, информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный свод документированных сведений в частности о земельных участках и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем). Целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми, в том числе для проведения землеустройства.

 Поскольку цель информационной системы обеспечения градостроительной деятельности направлена на включение систематизированный свод документированных сведений текстовой и схематической информации о формируемом земельном участке (независимо от того как он расположен относительно других формируемых земельных участков), суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар не имел законных оснований для отказа в согласовании заявителю схемы на КПТ, ссылаясь на накладку на границы другого формируемого земельного участка.

 В соответствии со ст. 11 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Земельные участки, предоставляемые и приобретаемые для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, формируются в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

 В соответствии с ч. 1 ст. 81 Земельного кодекса РФ гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения предоставляются в соответствии с настоящим Кодексом, федеральным законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.

 В соответствии со ст. 12 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления его деятельности фермерского хозяйства, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления, в которых должны быть указаны: цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки "(в собственность или аренду); условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); срок аренды земельных участков; обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); предполагаемое местоположение земельных участков. Орган местного самоуправления с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного решения. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке.

 Решением городской Думы Краснодара от 21.12.2006 г. №17 п. 26 «Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар» определено, что департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.Краснодар является функциональным и специально уполномоченным органом администрации муниципального образования г.Краснодар в области архитектуры и градостроительства; одной из основных целей деятельности которого являются обеспечение прав и свобод граждан и их объединений на участие в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Краснодар.

 В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений.

 Суд первой инстанции правильно указал, что администрацией в лице своего департамента в форме принятия незаконных решений (об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, необходимой для ее утверждения и последующей постановки формируемого земельного участка на государственный кадастровый учет; в создании препятствий в предоставлении в собственность земельного участка), а также бездействий в форме не рассмотрения обращения заявителя должным образом и в установленный срок, нарушено конституционное право иметь в частной собственности землю (ст. 36 Конституции РФ).

 В соответствии с п. 2 ст. 28 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» земельные участки для создания крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляются в собственность за плату или бесплатно.

 В соответствии с п. 1.1 ст. 36 Земельного кодекса РФ продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной органами местного самоуправления. Порядок определения цены этих земельных участков, их оплаты устанавливается в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - органами местного самоуправления.

 В соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

 При таких обстоятельствах, учитывая положения ст.ст. 28, 29 Земельного кодекса РФ, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные ФИО2 требования.

 Доказательства, положенные судом первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают.

 Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам, материалам дела и направлены на ошибочное толкование норм материального права.

 Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения суда, не усматривается.

 С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.

 Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия,

 определила:

 решение Прикубанского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 11 апреля 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО1 - без удовлетворения.

 Председательствующий:

 Судьи: