Судья <ФИО>2 Дело <№...>
(<№...>)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
16 сентября 2021 года <Адрес...>
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего <ФИО>7
судей <ФИО>6, Таран А.О.
при секретаре <ФИО>4
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению администрации МО <Адрес...> к <ФИО>1 о запрете эксплуатации объектов капитального строительства,
по апелляционной жалобе <ФИО>1 на решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от <Дата ...>.
Заслушав доклад судьи <ФИО>6 об обстоятельствах дела, содержании решения суда, апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу, судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
Администрация МО <Адрес...> обратилась в Темрюкский районный суд с исковым заявлением к <ФИО>1 о запрете эксплуатации объекта капитального строительства до изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с фактическим использованием земельного участка и изменения наименования объектов капитального строительства.
В обоснование требований указано, что управлением муниципального контроля администрации МО <Адрес...> с целью проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований земельного законодательства РФ, законодательства Краснодарского края и муниципальных правовых актов в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами проведен визуальный осмотр земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, площадью 3096 кв.м., с видом разрешенного использования - для эксплуатации колбасного цеха, категория земель - земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, на котором возведен объект капитального строительства - одноэтажное здание, Г-образной формы, в помещениях которого расположены объекты коммерческого назначения: банкетный зал «Карнавал», информационно-правовой центр «Lexland» и иные помещения.
Кроме того, на территории данного земельного участка возведены строения, обшитые с наружной части листами профилированного железа, за которыми расположено сооружение в виде вышки базовой станции (радиотелефонной) сотовой связи. Территория осматриваемого земельного участка по периметру огорожена забором, на котором имеется информационная вывеска с надписью «Производство ПЭТ бутылок».
На момент осмотра усматривались признаки нецелевого использования земельного участка в соответствии с его разрешенным видом использования.
Согласно предварительной документарной проверки установлено, что <Дата ...> между <ФИО>5 (даритель) и <ФИО>1 (одаряемый) заключен договор дарения земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 с размещенными на нем объектами недвижимости в виде: нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10118; нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10074; нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10119 по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, согласно которого собственником земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, является <ФИО>1, о чем в сведениях ЕГРН <Дата ...> сделана соответствующая запись регистрации. Кроме того, <Дата ...> между <ФИО>1 и ПА О «Вымпел - Коммуникации» заключен договор аренды <№...> на часть земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, площадью 12 кв.м., для размещения на нем и последующей эксплуатации: конструкций (в том числе антенно-мачтовых сооружений, металлических башен на пригрузах, столбов железобетонных, столбов металлических), для размещения на них антенно-фидерных устройств базовых станций сотовой радиотелефонной связи; энергоснабжающего оборудования, включая дизель - генераторные установки, кабели и иное сопутствующее оборудование, принадлежащее арендатору и предназначенное для размещения и обеспечения функционирования оборудования связи арендатора; оборудования связи, контейнеров с оборудованием связи, сроком действия на 11 месяцев.
В декабре 2020 года ООО «ТелКом» подготовлена проектная документация организации санитарнозащитной зоны и зоны ограничения застройки базовой станции <№...> «КДК Старотитаровская-Садовая 313» на размещение (строительство) ПРТО ПАО «ВымпелКом» сети подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM - 900, LTE - 1800 (Краснодарский край, <Адрес...>, металлическая опора ПАО «ВымпелКом», включающая в себя: ситуационный план с отметкой места установки базовой станции; расчеты определения уровня электромагнитных полей на прилегающей к базовой станции территории, с указанием границ санитарно - защитных зон, зон ограничения застройки; диаграммы направленности антенн.
Также, согласно представленной информации, автономной некоммерческой организацией центра экспертизы и сертификации «Инфоком» выданы сертификаты соответствия вместе с приложениями, регистрационный номер ОС-1-СПС-0970 сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>, регистрационный номер ОС-1- СПС-0974, сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>, сертификат соответствия ОС-1-СПС-0975, сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>. <Дата ...> собственнику земельного участка направлено информационное письмо об изменении вида разрешенного использования земельного участка и назначения объектов капитального строительства в соответствии с их фактическим использованием.
Согласно сведениям ЕГРН по состоянию на <Дата ...> вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 изменен с «эксплуатации колбасного цеха» на «бытовое обслуживание». Ввиду наличия данных фактов, усматриваются признаки нецелевого использования земельного участка в соответствии с его разрешенным видом использования.
Допущенные ответчиком нарушения, послужили основанием для обращения в суд с настоящим исковым заявлением о запрете эксплуатации объектов капитального строительства.
Решением Темрюкского районного суда Краснодарского края от <Дата ...>, исковые требования администрации МО <Адрес...> к <ФИО>1 о запрете эксплуатации объектов капитального строительства, удовлетворены.
Указанным решением суда запрещено <ФИО>1, <Дата ...> года рождения, и иным лицам эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, в качестве магазина «Женской одежды», информационно-правового центра «Lexland» и других помещений до изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с фактическим использованием земельного участка и изменения наименования объектов капитального строительства с «колбасный цех» на «нежилое здание».
Также указано, что решение суда является основанием для внесения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Темрюкским отделом Управления Росреестра по Краснодарскому краю изменений в ЕГРН сведений о наименовании объекта недвижимости с кадастровыми номерами: 23:30:0903015:10118, 23:30:0903015:10119, 23:30:0903015:10074 с наименования «колбасный цех» на наименование «нежилое здание», расположенные на земельном участке, площадью 3096кв.м., с кадастровым номером 23630:0402005:523, по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>.
Не согласившись с указанным решением Темрюкского районного суда города Краснодарского края от <Дата ...>, <ФИО>1, обратилась в суд апелляционной инстанции, с апелляционной жалобой на указанное решение в которой просит, отменить решение Темрюкского районного суда города Краснодарского края от <Дата ...>, вынести по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых администрации МО <Адрес...> к <ФИО>1 о запрете эксплуатации объектов капитального строительства, отказать.
Сои требования, заявитель апелляционной жалобы мотивирует тем, что на момент вынесения решения суда ею было подано соответствующее заявление от <Дата ...> в ГАУ КК «МФЦ КК» в <Адрес...> на изменение вида условно разрешенного использования земельного участка, в декабре 2020 г. <ФИО>1, изменила вид разрешенного использования земельного участка на: бытовое обслуживание, для иных видов использования, характерных для населенных пунктов (выписка из ЕГРП от <Дата ...> имеется в материалах дела).
По мнению ответчика, с момента предъявления истцом требования об изменении вида разрешенного использования земельного участка и наименование объектов недвижимости как «нежилое здание» ею предпринимаются все необходимые для этого меры, однако во всех государственных и муниципальных органах существует регламент предоставления услуг и сроки их исполнения, в связи с чем, она не может исполнить требования истца ранее установленных для этого сроков, просит отменить решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от <Дата ...> и отказать Администрации муниципального образования <Адрес...>, в удовлетворении исковых требований.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание, апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, не явились, о причинах неявки суду не сообщили.
Исследовав материалы гражданского дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу п.8 ч.1 ст.1 ЗК РФ одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства.
Согласно п.1 ст.7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Земли, указанные в п.1 указанной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п.2 ст.7 названного Кодекса).
Зонирование территории для строительства регламентируется ГрК РФ, в п.7 ст.1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Конкретные виды и состав территориальных зон указаны в ст.35 ГрК РФ, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства - в ст.37 указанного Кодекса.
В соответствии с положениями ч. 2, 3 ст. 37 ГрК РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
В соответствии со ст.42 ЗК РФ одними из обязанностей собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, являются: использование земельных участков в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдение при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных экологических, санитарно - гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Земельным кодексом РФ установлен исчерпывающий перечень видов надзора и контроля за использованием земель, в том числе муниципальный земельный контроль, который в соответствии со ст.72 ЗК РФ осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Пунктом 1 статьи 263 ГК РФ установлено, что собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
Как установлено в судебном заседании, суда первой инстанции и подтверждается материалами дела, управлением муниципального контроля администрации МО <Адрес...> с целью проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований земельного законодательства РФ, законодательства Краснодарского края и муниципальных правовых актов в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами проведен визуальный осмотр земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, площадью 3096 кв.м, с видом разрешенного использования - для эксплуатации колбасного цеха, категория земель - земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, на котором возведен объект капитального строительства - одноэтажное здание, Г-образной формы, в помещениях которого расположены объекты коммерческого назначения: банкетный зал «Карнавал», информационно-правовой центр «Lexland» и иные помещения. Кроме того, на территории данного земельного участка возведены строения, обшитые с наружной части листами профилированного железа, за которыми расположено сооружение в виде вышки базовой станции (радиотелефонной) сотовой связи.
Территория осматриваемого земельного участка по периметру огорожена забором, на котором имеется информационная вывеска с надписью «Производство ПЭТ бутылок».
На момент осмотра усматривались признаки нецелевого использования земельного участка в соответствии с его разрешенным видом использования.
Согласно предварительной документарной проверки установлено, что <Дата ...> между <ФИО>5 (даритель) и <ФИО>1 (одаряемый) заключен договор дарения земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 с размещенными на нем объектами недвижимости в виде: нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10118; нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10074; нежилого здания (колбасный цех) с кадастровым номером 23:30:0903015:10119 по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>, согласно которого собственником земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, является <ФИО>1, о чем в сведениях ЕГРН <Дата ...> сделана соответствующая запись регистрации.
Кроме того, <Дата ...> между <ФИО>1 и ПАО «Вымпел - Коммуникации» заключен договор аренды <№...> на часть земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, площадью 12 кв.м., для размещения на нем и последующей эксплуатации: конструкций (в том числе антенномачтовых сооружений, металлических башен на пригрузах, столбов железобетонных, столбов металлических), для размещения на них антенно-фидерных устройств базовых станций сотовой радиотелефонной связи; энергоснабжающего оборудования, включая дизель - генераторные установки, кабели и иное сопутствующее оборудование, принадлежащее арендатору и предназначенное для размещения и обеспечения функционирования оборудования связи арендатора; оборудования связи, контейнеров с оборудованием связи, сроком действия на 11 месяцев.
В декабре 2020 года ООО «ТелКом» подготовлена проектная документация организации санитарно-защитной зоны и зоны ограничения застройки базовой станции <№...> «КДК Старотитаровская-Садовая 313» на размещение (строительство) ПРТО ПАО «ВымпелКом» сети подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM - 900, LTE - 1800 (Краснодарский край, <Адрес...>, металлическая опора ПАО «ВымпелКом», включающая в себя: ситуационный план с отметкой места установки базовой станции; расчеты определения уровня электромагнитных полей на прилегающей к базовой станции территории, с указанием границ санитарно - защитных зон, зон ограничения застройки; диаграммы направленности антенн.
Пунктами 3, 4,7 Проектной документации определено, что технологический процесс в основном технологическом помещении базовой станции протекает при нормальных условиях, отсутствии вредных факторов, пылевыделений и создания шумов.
В связи с отсутствием факторов, влияющих на загрязнение окружающей среды, санитарно - защитные зоны, для зданий подсобного типа не предусматриваются. Основные вредные факторы технологически чистых помещений - теплоизбытки. Выбросы воздуха не имеют никаких примесей и на состояние внешней среды не оказывают вредного влияния. Согласно расчетам, санитарнозащитные зоны от антенн, расположенных на площадке базовой станции и работающих на излучение, отсутствуют.
Также, согласно представленной информации, автономной некоммерческой организацией центра экспертизы и сертификации «Инфоком» выданы сертификаты соответствия вместе с приложениями, регистрационный номер ОС-1-СПС-0970 сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>, регистрационный номер ОС-1-СПС-0974, сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>, сертификат соответствия ОС-1-СПС-0975, сроком действия с <Дата ...> до <Дата ...>.
В соответствии с правилами землепользования и застройки Старотитаровского сельского поселения <Адрес...> с внесенными изменениями, утвержденных решением II сессии Совета муниципального образования <Адрес...> VII созыва от <Дата ...><№...>, земельный участок с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 расположен в территориальной зоне «П-5» - зона предприятий, производств и объектов V класса опасности СЗЗ - 50 м, в которой для кода вида разрешенного использования 6.8 «Связь» предусмотрено: размещение объектов связи, радиовещания, телевидения, включая воздушные радиорелейные, надземные и подземные кабельные линии связи, линии радиофикации, антенные поля, усилительные пункты на кабельных линиях связи, инфраструктуру спутниковой связи и телерадиовещания, за исключением объектов связи, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 3.1.1, 3.2.3.
Минимальная/максимальная площадь земельных участков - 10/5000кв.м., минимальные отступы от границ участка - 1 м; от красной линии улиц и проездов – 5 м; максимальный процент застройки в границах земельного участка - 90%. Не распространяются на линейные объекты связи.
С целью контроля за соблюдением гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края, Правил землепользования и застройки Старотитаровского сельского поселения <Адрес...> и муниципальных правовых актов в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность,
Управлением <Дата ...> собственнику земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 направленно информационное письмо об изменении вида разрешенного использования земельного участка и назначения объектов капитального строительства в соответствии с их фактическим использованием.
Согласно сведениям ЕГРН по состоянию на <Дата ...> вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 23:30:0903015:10056, изменен с «эксплуатации колбасного цеха» на «бытовое обслуживание».
Ввиду наличия данных фактов, усматриваются признаки нецелевого использования земельного участка в соответствии с его разрешенным видом использования.
В соответствии с представленной информацией территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в <Адрес...> установлено, что данным органом санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии проектной документации (расчетов ограничения зоны застройки и ограничения высоты застройки) на установку базовой станции сотовой связи и антенно-фидерного устройства ПАО «Вымпел-Коммуникации» по адресу: Краснодарский край, <Адрес...>/пер. Ильича, 87, не выдавалось, заявка на выдачу санитарно- эпидемиологического заключения не поступала.
За выявленные нарушения в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации» возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.3 КоАП РФ.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки Старотитаровского сельского поселения <Адрес...>, утвержденными решением L сессии Света муниципального образования <Адрес...> XLVIII созыва от <Дата ...><№...> «О внесении изменений в генеральный план Старотитаровского сельского поселения <Адрес...> Краснодарского края», испрашиваемый земельный участок находится в территориальной зоне застройки зона предприятий, производств и объектов V класса опасности СЗЗ-50 м, «П5», в границах которой градостроительным регламентом установлены следующие основные виды разрешенного использования: коммунальное обслуживание (3.1); предоставление коммунальных услуг (3.1.1); административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2);
бытовое обслуживание (3.3); служебные гаражи (4.9.); легкая промышленность (6.3); пищевая промышленность (6.4.); нефтехимическая промышленность (6.5); строительная промышленность (6.6); энергетика (6.7); связь (6.8.); склады (6.9.); складские площадки (6.9.1); целлюлозно-бумажная промышленность (6.11); земельные участки I территории) общего пользования (12.0); улично-дорожная сеть (12.0.1);благоустройство территории (12.02).
Согласно информации управления потребительской сферы администрации муниципального образования <Адрес...> на земельном участке с кадастровым номером 23:30:0903015:10056 расположены объекты потребительской сферы: магазин «Женской одежды»; информационно-правовой центр «Lexland»; салон красоты «Париж». Классификатор видов разрешенного использования земельных участков содержит вид разрешенного использования земельного участка «предпринимательство» (4.0), который предусматривает размещение объектов капитального строительства в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования, предусмотренных кодами 4.1-4.10, а именно «деловое управление» (4.1) «магазины» (4.4.). Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления (ч.1 ст.32 ГрК РФ).
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки регулируется статьей 33 ГрК РФ.
Так, согласно п.2 ч.2 указанной статьи основанием для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является в том числе поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
При этом, в соответствии с п.5 ч.3 ст.33 ГрК РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию могут направляться физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Согласно ч.5 ст.33 ГрК РФ глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
Таким образом, глава местной администрации при поступлении к нему соответствующих заявлений принимает решение о подготовке проектов о внесении изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки либо об отклонении предложений о внесении данных изменений.
При таких обстоятельствах ответчик имеет право обратиться в комиссию по Правилам землепользования и застройки муниципального образования <Адрес...> с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Старотитаровского сельского поселения <Адрес...> в части внесения вида разрешенного использования земельного участка «предпринимательство» (4.0) в словно разрешенный вид использования земельных участков, однако до настоящего времени данным правом не воспользовался.
Принадлежащий <ФИО>1 на праве собственности земельный участок должен использоваться только в соответствии с установленным видом разрешенного использования. Действующее земельное законодательство устанавливает правовой режим земель, который определяется целевым назначением земельного участка, состоящим из двух элементов: принадлежность земельного участка к определенной категории земель; принадлежность земельного участка к виду разрешенного использования применительно к соответствующей категории земель.
Как установлено судом и не опровергалось стороной ответчика, в настоящий момент спорный земельный участок имеет вид разрешенного использования бытовое обслуживание (3.3.), что предусматривает размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро).
В соответствии с п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускается осуществление действий в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Деятельностью ответчика нарушаются требования ст.ст.7, 12, 42 ЗК РФ, поскольку земельный участок используется с нарушением его целевого назначения, предназначенного для бытового обслуживания.
Как следует из материалов дела, <Дата ...><ФИО>1 направлено уведомление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, однако, в материалы дела не представлено доказательств выполнения ответчиком требования истца в полном объеме.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что требования истца о запрете эксплуатации принадлежащих ответчику объектов недвижимости до изменения вила разрешенного использования земельного участка в соответствии с фактическим использованием земельного участка и изменения наименования объектов капитального строительства, подлежат удовлетворению.
Учитывая требования закона и установленные судом обстоятельства, суд первой инстанции правильно разрешил возникший спор, а доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются необоснованными, направленными на иное толкование норм действующего законодательства, переоценку собранных по делу доказательств и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от <Дата ...> оставить без изменения, а апелляционную жалобу <ФИО>1 – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в течении трех месяцев в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий <ФИО>7
Судьи <ФИО>6
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>
<№...>