АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
19 января 2021 года город Ханты-Мансийск
Судебная коллегия по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе:
председательствующего судьи Ишимова А.А.,
судей Мироненко М.И., Назарука М.В.,
при секретаре Бессарабове Е.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску (ФИО)1 к Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре о разрешении служебного спора,
по апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре на решение Ханты-Мансийского районного суда от 07.10.2020 г., которым постановлено:
взыскать с Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре в пользу (ФИО)1 компенсацию за неиспользованный отпуск 119 382,82 руб.; отпускные за период работы с 13.01.2019 г. по 12.01.2020 г. в размере 91 296,92 руб.; отпускные за период работы с 13.01.2018 г. по 12.01.2019 г. в размере 44 397,04 руб.; проценты 39 467,67 руб.; компенсацию морального вреда 5 000 руб.
Отказать в удовлетворении остальной части исковых требований.
Заслушав доклад судьи Ишимова А.А., судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
(ФИО)1 обратилась в суд с вышеуказанным иском. Требования мотивированы тем, что с 13.01.2015 г. по 09.01.2020 г. истец работала в Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре. Служебный контракт прекращен по п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». По мнению истца, ответчик неправильно произвел расчет отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск без учета выплаченных сумм материального стимулирования. Просит взыскать компенсацию за неиспользованный отпуск 119 382,82 руб., отпускные за период с 13.01.2019 г. по 12.02.2020 г. – 91 296,92 руб., отпускные за период с 13.01.2018 г. по 12.01.2019 г. – 44 596,13 руб.; проценты за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск – 9 853,06 руб., отпускных за период работы с 13.01.2019 г. по 12.02.2020 г. – 15 850,54 руб., за период работы с 13.01.2018 г. по 12.01.2019 г. – 15 822,75 руб.; компенсацию морального вреда 15 000 руб.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре оспаривает законность и обоснованность решения. Суд не учел, что суммы дополнительного материального стимулирования не принимаются в расчет отпускных, поскольку не входят в состав денежного содержания гражданского служащего в соответствии с «Правилами исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562). Доказательства причинения морального вреда не представлены. Считает ошибочным принятый судом в основу решения расчет истца размера компенсации за неиспользованный отпуск, поскольку неправильно определен период подлежащих учету сумм с декабря 2018 г. по ноябрь 2019 г. Между тем, расчет следовало произвести с учетом сумм выплаченных с января по декабрь 2019 г., поскольку служебный контракт прекращен в январе 2020 г. Соответственно, размер процентов за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск подлежит уменьшению с 9 853,06 руб. до 7 882,19 руб. При расчете неполученных отпускных за период работы с 13.01.2018 г. по 12.01.2019 г. истец ошибочно указал сумму 44 596,13 руб., поскольку с учетом фактической продолжительности отпуска и выплаченных сумм, размер спорных отпускных составляет 44 397,04 руб. Следовательно, проценты подлежат уменьшению с 15 822,75 руб. до 15 764,07 руб. Кроме того, истцом пропущен нормативный срок обращения в суд за разрешением данного служебного спора.
В возражениях на апелляционную жалобу (ФИО)1 указывает на несостоятельность изложенных в ней доводов.
В суде апелляционной инстанции представители Межрайонная ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре ФИО1 и ФИО2 просили отменить решение по доводам жалобы.
Истец (ФИО)1 согласилась с арифметическим расчетом оспариваемых апеллянтом сумм, полагает возможным изменение решения в соответствующей части.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений, судебная коллегия находит решение подлежащим изменению в части взыскания компенсации за неиспользованный отпуск по п. 3 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, в связи с несоответствием выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.
С 13.01.2015 г. по 09.01.2020 г. (ФИО)1 замещала должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России (номер) по ХМАО – Югре. Служебный контракт прекращен по п. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (по инициативе гражданского служащего).
В соответствии с ч. 1, 13 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Согласно ч. 1, 2 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ).
Аналогичный перечень дополнительных выплат содержится в п. 2 «Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562).
Кроме того, согласно п. 6 Правил (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562) при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.
В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
Согласно ч. 2, 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента РФ; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания. Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом РФ; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом РФ по представлению Правительства РФ (ч. 6 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ).
Согласно п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов также формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности РФ; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами РФ; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом РФ; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (п. 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 г. № 763).
Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 г. № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти», определено с 01.01.2007 г. осуществлять материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (п. 1); Материальное стимулирование, указанное в пункте 1 настоящего Постановления, осуществлять в Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по финансовому мониторингу сверх установленного Правительством РФ фонда оплаты труда работников их территориальных органов (п. 3). Министерству финансов РФ в 2-недельный срок разработать порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (п. 4).
Согласно п. 2 «Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы» (утв. приказом Минфина РФ от 17.10.2007 г. № 90н), материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего. Материальное стимулирование осуществляется сверх установленного Правительством РФ фонда оплаты труда работников территориальных органов Федеральной налоговой службы за счет средств, предусмотренных Федеральной налоговой службе в федеральном бюджете на 2007 - 2010 годы.
На основании Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», ежегодно актами Правительства РФ предусматривается выделение средств на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.
В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства РФ от 27.03.2014 г. № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
В Письме Минтруда России от 22.03.2019 г. № 18-4/10/В-2197 сообщается, что принимая во внимание положения ст. 50 и 51 Федерального закона № 79-ФЗ, средства материального стимулирования подлежат включению в фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа. Аналогичная позиция изложена в официальном разъяснении Минфина России, направленном в федеральные государственные органы письмом от 15.07.2014 г. № 14-04-05/34482. Актами Правительства РФ федеральным государственным органам ежегодно доводятся объемы средств, имеющих целевой характер, - повышение материальной мотивации гражданских служащих, увеличение объема выплат гражданским служащим, обусловленных реальной эффективностью их работы. При этом данными актами правовая форма и (или) механизм выплаты этих средств не установлены. С начала реализации мероприятий по дополнительному материальному стимулированию гражданских служащих федеральных государственных органов Министерство придерживается позиции о необходимости учета указанных средств при исчислении денежного содержания гражданских служащих в целях защиты их прав, так как целевой характер этих мероприятий заключается в повышении уровня оплаты труда указанных категорий лиц, что прямо свидетельствует об отнесении соответствующих выплат к выплатам за профессиональную служебную деятельность. При этом для обеспечения принципов справедливости и системности в вопросах оплаты труда и исчисления денежного содержания гражданских служащих при одновременном соблюдении установленного Правилами (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562) порядка средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих, должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий. Только такой порядок их реализации позволяет не допустить ущемление прав гражданских служащих и одновременно соблюсти установленные Правилами (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562) положения. Выплата этих средств в ином порядке, не позволяющем учитывать их при исчислении денежного содержания в случаях, установленных Правилами (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562), ущемляет права гражданских служащих и не обеспечивает системность в вопросах исчисления сохраняемого денежного содержания. Так, Правилами (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562) определен ограниченный перечень случаев, при которых исчисление денежного содержания гражданских служащих производится в установленном ими порядке. Во всех иных случаях расчет среднего заработка гражданских служащих осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922), с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. Согласно Положению (утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922) при расчете среднего заработка во всех случаях его исчисления учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат, за исключением выплат социального характера и выплат, не связанных с оплатой труда. Таким образом, выплата средств материального стимулирования не в рамках премирования гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий ведет к тому, что в установленных Правилами случаях исчисления денежного содержания эти средства учитываться не будут, а в иных случаях (например, при предоставлении гражданскому служащему дополнительных выходных дней в соответствии с ТК РФ), требующих расчета среднего денежного содержания, указанные средства будут приниматься в расчет, так как являются выплатами за труд, предусмотренными системой оплаты труда.
Согласно Письму Минфина России от 15.07.2014 г. № 14-04-05/34482 «О дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства РФ от 27.03.2014 г. № 238-7», учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона № 79-ФЗ, формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением № 238-7. Принимая во внимание изложенное, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 г. № 562), дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением 238-7.
С учетом изложенного суд первой инстанции обосновано пришел к выводу о включении в расчет для оплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск выплаченных истцу сумм материального стимулирования.
Возражение апеллянта относительно применения письма Министерства финансов РФ от 15.07.2014 г. № 14-04-05/34482, противоречит «Положению о Министерстве финансов РФ» (утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 329), согласно которому Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности (п. 1), осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы (п. 2), обобщает практику применения законодательства РФ и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности (п. 5.5).
Согласно ч. 1 ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции обоснованно указал на недоказанность ответчиком выплаты истцу сумм материального стимулирования на основании постановления Правительства РФ от 25.09.2007 г. № 611 для невключения их в фонд оплаты труда. Соответствующие обстоятельства не доказаны ответчиком и в суде апелляционной инстанции.
Между тем, заслуживают внимания доводы апелляционной жалобы о неправильном расчете истцом компенсации за неиспользованный отпуск с учетом сумм, выплаченных с декабря 2018 г. по ноябрь 2019 г. В связи с прекращением служебного контракта в январе 2020 г. для расчета принимаются суммы, выплаченные с января по декабрь 2019 г. Поэтому размер компенсации за неиспользованный отпуск подлежит уменьшению с 119 382,82 руб. до 95 506,25 руб.
В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
С учетом уменьшения размера компенсации за неиспользованный отпуск, подлежат уменьшению проценты за нарушение срока ее выплаты в соответствии с расчетом апеллянта с 9 853,06 руб. до 7 882,19 руб.
Разрешая требования истца о взыскании отпускных за период работы с 13.01.2018 г. по 12.01.2019 г. в размере 44 596,13 руб., суд первой инстанции принял в основу решения расчет ответчика в размере 44 397,04 руб.
Между тем, суд не учел, что уменьшение указанной суммы отпускных влечет уменьшение требуемой истцом суммы процентов с 15 882,75 руб. до 15 764,07 руб.
Согласно доводам апелляционной жалобы общая сумма процентов в порядке ст. 236 ТК РФ составляет 39 496,80 руб. (7 882,19 + 15 850,54 + 15 764,07). В связи с отсутствием жалобы истца, решение суда в данной части не может быть изменено по жалобе ответчика, поскольку суд взыскал с апеллянта проценты в меньшем размере 39 467,67 руб.
Согласно ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 63 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 г. № 2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ» суд вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав.
Учитывая существо допущенных ответчиком нарушений, степень нравственных страданий истца, определенный судом размер компенсации морального вреда соответствует требованиям разумности.
Согласно ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки или со дня предоставления работнику в связи с его увольнением сведений о трудовой деятельности (ст. 66.1 настоящего Кодекса) у работодателя по последнему месту работы. За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
В силу положений ч. 6 ст. 152 ГПК РФ в предварительном судебном заседании может рассматриваться возражение ответчика относительно пропуска истцом без уважительных причин срока исковой давности для защиты права и установленного федеральным законом срока обращения в суд. При установлении факта пропуска без уважительных причин срока исковой давности или срока обращения в суд судья принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу. Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке.
По смыслу закона, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд рассматривается при наличии соответствующего заявления ответчика.
В ходе производства по делу в суде первой инстанции ответчик не заявил о пропуске истцом срока обращения в суд, поэтому доводы жалобы в данной части подлежат отклонению.
Иные доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
изменить решение Ханты-Мансийского районного суда от 07.10.2020 г. в части разрешения требования (ФИО)1 о взыскании с Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре компенсации за неиспользованный отпуск.
Уменьшить подлежащую взысканию с Межрайонной ИФНС России № 1 по ХМАО – Югре в пользу (ФИО)1 компенсацию за неиспользованный отпуск со 119 382,82 руб. до 95 506,25 руб.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий | Ишимов А.А. |
Судьи | Мироненко М.И. |
Назарук М.В. |