ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-3424-2017 от 18.07.2017 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)

Председательствующий по делу Дело №33-3424-2017

Судья Павлова А.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего Процкой Т.В.

судей Чайкиной Е.В., Щаповой И.А.

при секретаре Брюховой Г.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Чите 18 июля 2017 года гражданское дело по иску заместителя прокурора Центрального района г. Читы в интересах неопределенного круга лиц, Российской Федерации к публичному акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания №14» о признании незаконными действий по ограничению теплоснабжения, запрете ограничения теплоснабжения

по апелляционной жалобе представителя ПАО «ТГК-14» ФИО1

на решение Центрального районного суда г. Читы от 25 апреля 2017 года, которым постановлено:

исковые требования заместителя прокурора Центрального района г. Читы удовлетворить.

Признать незаконными действия Публичного акционерного общества «Территориальная генерирующая компания №14» по ограничению теплоснабжения объектов Министерства обороны по адресу: <адрес>, военный городок , техническое здание (инв. ), по адресу: <адрес>, военный городок гаражи (инв. ), баня (инв ), склад (инв. ).

Запретить Публичному акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания №14» производить ограничение теплоснабжения объектов Министерства обороны по адресу: <адрес>, военный городок , техническое здание (инв. ), по адресу: <адрес>, военный городок гаражи (инв. ), баня (инв ), склад (инв. ).

Заслушав доклад судьи Процкой Т.В., судебная коллегия

установила:

Обращаясь в суд в интересах Российской Федерации, заместитель прокурора Центрального района г. Читы ссылался на результаты проведенной прокуратурой проверки по информации о планируемом прекращении со стороны ПАО «ТГК-14» подачи тепловой энергии на объекты Министерства обороны Российской Федерации. Установлено, что 18 января 2017 года филиал ПАО «ТГК-14» «Читинский теплоэнергосбыт» направил АО «ГУ ЖКХ» предупреждения о прекращении подачи тепловой энергии с 19 января 2017 года на объектах, расположенных по адресам: <адрес>, в.г. и <адрес>, в.г. , в случае непогашения задолженности за потребленную тепловую энергию. 19 января 2017 года прекращено теплоснабжение объектов в.г. – гаражей инв. , бани (инв. ), склада (инв. ); объекта в.г. – технического здания (инв ). При этом 23 декабря 2016 года прокуратура района объявила директору филиала ПАО «ТГК-14» «Читинский теплоэнергосбыт» предупреждение о недопустимости ограничения (прекращения) подачи тепловой энергии на объектах, расположенных по адресу: <адрес>, в/г . 21 мая 2015 года прокуратура района в адрес ПАО «ТГК-14» внесла представление об устранении нарушений законодательства о теплоснабжении по факту частичного ограничения теплоснабжения в техническом здании (инв. ) в.г. по <адрес>. Решением Центрального районного суда г. Читы от 3 февраля 2016 года административный иск ПАО «ТГК-14» о признании представления незаконным оставлен без удовлетворения. Тем самым действия теплоснабжающей организации по прекращению теплоснабжения указанных объектов не отвечают требованиям закона. АО «ГУ ЖКХ» является единственным исполнителем осуществляемых Министерством обороны в 2015-2016 годах закупок работ и услуг, в том числе связанных с поставкой и передачей тепловой энергии и теплоносителя, для нужд Министерства обороны и подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений. С учетом Указа Президента РФ от 23 ноября 1995 года №1173 «О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства», Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 января 1998 года №1, иных норм действующего законодательства, реализация теплоснабжающей организацией права на ограничение поставок коммунальных ресурсов должна осуществляться с соблюдением требований законодательства, регламентирующих соответствующие отношения как в жилищно-коммунальной сфере, так и в сфере обеспечения государственной безопасности. Ограничение теплоснабжения объектов Министерства обороны РФ может привести к нарушению нормального режима их деятельности, невозможности осуществления функций, реализации задач в области обеспечения безопасности государства, что затрагивает интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц. Поскольку ограничение теплоснабжения военных объектов носит системный характер, имеются основания для запрета ПАО «ТГК-14» осуществлять такие действия. Просил признать действия ПАО «ТГК-14» по ограничению теплоснабжения объектов Министерства обороны РФ, расположенных по адресу: <адрес>, в.г. , гаражи (инв. ), баня (инв. ), склад (инв. ); <адрес>, техническое здание (инв. ) незаконными; запретить ПАО «ТГК-14» ограничение (прекращение) теплоснабжения указанных объектов Министерства обороны РФ (л.д. 3-7).

Протокольным определением суда от 9 марта 2017 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Министерство обороны Российской Федерации в лице ФГКУ «Восточное региональное управление правового обеспечения Министерства обороны РФ» (л.д. 206-208).

Судом постановлено приведенное выше решение (л.д. 220-222).

В апелляционной жалобе представитель ПАО «ТГК-14» ФИО1 выражает несогласие с решением суда, считает его незаконным и необоснованным. В связи с наличием задолженности по договору на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 6 ноября 2015 года в сумме 1 227 051,69 рублей по состоянию на 1 октября 2016 года в адрес АО «ГУ ЖКХ» направлено предупреждение об ограничении режима потребления тепловой энергии на объектах военных городков. Возможность введения частичного ограничения либо полного прекращения подачи тепловой энергии предусмотрена нормами действующего законодательства о теплоснабжении, пунктами 5.1-5.3 заключенных сторонами договоров , . Приводит содержание пункта 1 статьи 548, абзаца второго пункта 1 статьи 546, пунктов 92, 97 Правил организации теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 года №808. Процедура уведомления о предстоящем введении режима ограничения тепловой энергии органов местного самоуправления, прокуратуры и федеральных органов по государственному энергетическому надзору соблюдена ответчиком в полном объеме. В связи с отсутствием оплаты 17 ноября 2016 года на объектах 30 военного городка с 10 часов 15 минут до 10 часов 20 минут в присутствии представителя АО «ГУ ЖКХ» введен режим частичного ограничения подачи тепловой энергии, о чем составлен акт, согласно которому после введения ограничения теплоснабжение объектов восстановлено, изменений температурного режима внутри помещений в период ограничения не допущено. Аналогичная процедура с участием представителя АО «ГУ ЖКХ» и составлением акта названного содержания проведена на территории военного городка 17 ноября 2016 года с 10 часов 00 минут до 10 часов 5 минут. Повторных процедур введения ограничения подачи тепловой энергии на объекты АО «ГУ ЖКХ» по указанным договорам не проводилось. Деятельность объектов, на которых введен режим частичного ограничения подачи тепловой энергии, не связана с несением военной службы и обеспечением безопасности государства. С учетом пунктов 1, 2 Указа Президента РФ от 23 ноября 1995 года №1173 «О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства», статьи 6 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», статьи 2 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», имеющейся судебной практике Указ Президента РФ от 23 ноября 1995 года №1173 не распространяется на отношения по договору применительно к конкретным объектам теплоснабжения, деятельность которых не связана с несением военной службы и обеспечением безопасности государства. Несмотря на отсутствие прекращения подачи тепловой энергии обращает внимание на возможность введения режимов частичного и полного прекращения подачи тепловой энергии ввиду следующего. Ранее функциями поставщика тепловой энергии для нужд Министерства обороны РФ обладало <данные изъяты>, с которым ПАО «ТГК-14» были заключены договоры, аналогичные заключенным с АО «ГУ ЖКХ» договорам. Решениями арбитражных судов условия данных договоров о возможности введения режима ограничения подачи тепловой энергии, прекращения подачи тепловой энергии, в том числе в случае невыполнения требований об оплате ресурса, сочтены соответствующими закону. Решением суда ответчику запрещено проводить ограничение теплоснабжения объектов Министерства обороны РФ, тогда как данное ограничение может быть вызвано устранением аварийных ситуаций, плановыми ремонтными работами, право на проведение которых предусмотрено законом. Просит решение районного суда отменить (л.д. 226-229).

В возражениях на апелляционную жалобу старший помощник прокурора Центрального района г. Читы Таушканова Е.Д. просит решение районного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения (л.д. 238).

В суд апелляционной инстанции представитель третьего лица Министерства обороны РФ не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав прокурора прокуратуры Забайкальского края Чадову Е.А., представителя ПАО «ТГК-14» ФИО1, представителя АО «ГУ ЖКХ» ФИО2, судебная коллегия приходит к следующему.

Распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2015 года №1089-р АО «ГУ ЖКХ» определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России в 2015-2016 годах закупок работ и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителя, водоснабжением, транспортировкой и подвозом воды, водоотведением, транспортировкой и очисткой сточных вод, обслуживанием казарменно-жилищного фонда и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, включая электросетевое хозяйство, для нужд Минобороны России и подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

21 сентября 2015 года, 30 декабря 2016 года Министерством обороны РФ и АО «ГУ ЖКХ» заключены государственные контракты на оказание услуг по поставке тепловой энергии и горячего водоснабжения для нужд Министерства обороны РФ и подведомственных Минобороны России организаций (л.д. 84-127).

3 ноября 2015 года ПАО «ТГК-14» (теплоснабжающая организация) и АО «ГУ ЖКХ» (потребитель) заключили договор , предметом которого является поставка тепловой энергии в горячей воде на объекты абонента, в том числе <адрес>/техническое здание в/г (л.д. 59-80).

6 ноября 2015 года ПАО «ТГК-14» (теплоснабжающая организация) и АО «ГУ ЖКХ» (потребитель) заключили договор , предметом которого является поставка тепловой энергии в горячей воде на объекты абонента, в том числе в/г , склад инв. , гаражи инв. , баня инв. (л.д. 39-58).

3 ноября 2016 года ПАО «ТГК-14» направило АО «ГУ ЖКХ», обособленному подразделению «Забайкальское» АО «ГУ ЖКХ», <данные изъяты>, ФГКУ «СибТУИО» Минобороны России предупреждение об ограничении режима потребления тепловой энергии в связи с невыполнением АО «ГУ ЖКХ» обязательств по оплате тепловой энергии по договору на отпуск и потребление тепловой энергии и наличием задолженности по договору в сумме 679 517,61 рублей. Ссылаясь на пункты 92, 93, 96, 97 Правил организации теплоснабжения в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ №808 от 8 августа 2012 года, ПАО «ТГК-14» предложило погасить задолженность до 11 ноября 2016 года. В случае отсутствия оплаты долга в полном объеме в указанный срок теплоснабжение объектов, в том числе в/г : гараж инв. , баня инв. , гараж инв. , гараж инв. , гараж инв. , склад инв. , расположенных по адресу: <адрес>, в/г , будет частично ограничено 11.11.2016, в связи с чем необходимо в отношении указанных объектов принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса и обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования (л.д. 12-13).

В тот же день ПАО «ТГК-14» уведомило Забайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, прокуратуру Забайкальского края, военного прокурора Читинского гарнизона, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, администрацию городского округа «Город Чита» о невыполнении АО « ГУ ЖКХ» обязательств по названному договору и направлении в его адрес вышеуказанного предупреждения (л.д. 14-15).

11 ноября 2016 года ПАО «ТГК-14» направило АО «ГУ ЖКХ», обособленному подразделению «Забайкальское» АО «ГУ ЖКХ», <данные изъяты>, ФГКУ «СибТУИО» Минобороны России предупреждение об ограничении режима потребления тепловой энергии, в котором, ссылаясь на непринятие указанных в предупреждении от 3 ноября 2016 года мер, непогашение задолженности по договору , на основании пункта 97 Правил организации теплоснабжения в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ №808 от 8 августа 2012 года, повторно уведомило о том, что при отсутствии оплаты долга до 17 ноября 2016 года на объектах, в том числе в/г : гараж инв. , баня инв. , гараж инв. , гараж инв. , гараж инв. , склад инв. , расположенных по адресу: <адрес>, в/г , в связи с наличием задолженности будет введено частичное ограничение теплоснабжения 17 ноября 2016 года с 10-00 час. до 16-00 час. местного времени, в связи с чем необходимо в указанное время обеспечить участие уполномоченного представителя и доступ к энергоустановкам и тепловым сетям данных объектов (л.д. 16-17).

Аналогичное уведомление направлено 11 ноября 2016 года администрации городского округа «Город Чита» (л.д. 18).

17 ноября 2016 года инженером ПАО «ТГК-14» (ФИО 1) в присутствии главного инженера АО «ГУ ЖКХ» «Забайкальский» (ФИО 2) в период с 10 часов 00 минут по 10 часов 5 минут введено частичное ограничение подачи тепловой энергии на объектах: гараж инв. , баня инв. , гараж инв. , гараж инв. , гараж инв. , склад инв. , расположенных по адресу: <адрес>, в/г (л.д. 19).

23 декабря 2016 года заместитель прокурора Центрального района г. Читы предостерег директора филиала ПАО «ТГК-14» «Читинский теплоэнергосбыт» о недопустимости нарушений закона и возможном привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. <данные изъяты> КоАП РФ, уголовной ответственности, предусмотренной ст. <данные изъяты> УК РФ, в том числе в связи с поступившей в прокуратуру информацией о прекращении ПАО «ТГК-14» подачи тепловой энергии на объекты Министерства обороны РФ, в том числе гаражи инв. , баня инв. , склад инв. , расположенные по адресу: <адрес>. в/г . Предостережение объявлено директору филиала 26 декабря 2016 года (л.д. 30-32).

В связи с неисполнением обязательств по указанным договорам со стороны АО «ГУ ЖКХ» 18 января 2017 года ПАО «ТГК-14» уведомило АО «ГУ ЖКХ», обособленное подразделение «Забайкальское» АО «ГУ ЖКХ», ФГКУ «СибТУИО» Минобороны России о планируемых 19 января 2017 года с 10-00 часов до 16-00 часов работах по прекращению подачи тепловой энергии на объектах, в том числе в/г : гараж инв. , баня инв. , гараж инв. , гараж инв. , гараж инв. , склад инв. , расположенных по адресу: <адрес>, в/г , а также на объекте: техническое здание (инв. ) в/г , расположенном по адресу: <адрес>, в связи с чем необходимо в указанное время обеспечить участие уполномоченного представителя (л.д. 20, 21).

Объяснениями директора филиала ПАО «ТГК14», данными в рамках проведенной прокуратурой проверки, подтверждается, что в ноябре 2016 года проведено ограничение теплоснабжения на объектах в/г : гаражи; 19 января 2017 года планируется прекращение поставки тепловой энергии в в/г (л.д. 22-23).

Согласно объяснениям заместителя командира войсковой части , данными в рамках проведенной прокуратурой проверки, 19 января 2017 года по адресу: <адрес>, в/г , прекращено теплоснабжение технического здания (инв. ). В техническом здании размещены места личного отдыха личного состава, радиопередающие устройства и осуществляется круглосуточное боевое дежурство (л.д. 24, 183)

Объяснениями инженера-энергетика АО «ГУ ЖКХ» обособленного подразделения «Забайкальское», охранника <данные изъяты>, данными в рамках проведенной прокуратурой проверки, показаниями свидетеля (ФИО 3), являющегося названным сотрудником АО «ГУ ЖКХ», служебной запиской начальника участка «<данные изъяты>» директору филиала «Забайкальский» АО «ГУ ЖКХ» от 24 января 2017 года /, актом осмотра объектов военного городка от 24 января 2017 года, составленнымпредставителем ПАО «ТГК-14», представителями АО «ГУ ЖКХ», подтверждается, что 24 января 2017 года сотрудники ПАО «ТГК-14» на территории в/г по <адрес> примерно в 10:00 произвели ограничение теплоснабжения гаража, склада, бани и общежития. Затем примерно после 12:00 от теплоснабжения отключены все названные объекты, кроме общежития (л.д. 182, 184, 185, 193-194).

Актом проверки от 30 января 2017 года, проведенной старшим помощником прокурора Центрального района г. Читы в присутствии начальника эксплуатационного участка «<данные изъяты>», подтверждается, что на момент проверки объектов Министерства обороны РФ по адресу: <адрес>, в.г. , в гаражах инв. , бане инв. , складе инв. , теплоснабжение не осуществляется (л.д. 81-82).

Решением Центрального районного суда г. Читы от 3 февраля 2016 года административный иск ПАО «ТГК-14» о признании незаконным представления об устранении нарушений законодательства в сфере теплоснабжения от 21 мая 2015 года , внесенного заместителем прокурора Центрального района города Читы, оставлен без удовлетворения. Данное представление, в том числе, касалось объекта, расположенного по адресу: <адрес>, в/г – техническое здание (инв. ) (л.д. 25-29).

Положениями части 1 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что в случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются социально значимые категории потребителей и особенности введения в отношении них ограничения, прекращения подачи тепловой энергии, теплоносителя.

В соответствии с пунктами 95, 96 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в отношении объектов, принадлежащих социально значимым категориям потребителей (в том числе воинским частям Министерства обороны Российской Федерации), используемых для непосредственного выполнения социально значимых функций, применяется специальный порядок введения ограничения режима потребления, детально урегулированный в пункте 97 Правил и предусматривающий, помимо прочего, неоднократное уведомление абонента о предстоящем введении ограничения энергопотребления. В отношении таких потребителей в обязательном порядке в договоре теплоснабжения определяются режимы введения ограничений.

Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 1995 года №1173 «О мерах по осуществлению устойчивого финансирования объектов, обеспечивающих безопасность государства» (в редакции, действовавшей до 31 декабря 2016 года) в целях осуществления устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства (воинских частей, учреждений, предприятий и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба), исключения случаев, ставящих под угрозу выполнение возложенных на них задач, руководствуясь ст. 80 Конституции Российской Федерации, постановлено: считать ограничение или прекращение отпуска топливно-энергетических ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа и воды), оказания услуг связи и коммунальных услуг воинским частям, учреждениям, предприятиям и организациям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, действиями, нарушающими безопасность государства.

С 1 января 2017 года к числу названных органов причислены федеральные государственные органы.

Принимая во внимание положения указанных выше норм права в совокупности с представленными по делу доказательствами, подтверждающими отключение от теплоснабжения объектов Министерства обороны по адресу: <адрес>, военный городок , техническое здание (инв. ); по адресу: <адрес>, военный городок гаражи (инв. ), баня (инв ), склад (инв. ), являющихся социально значимыми объектами и объектами военного назначения, суд первой инстанции обоснованно признал незаконными действия ответчика по ограничению теплоснабжения данных объектов и запрете такого ограничения.

Доводы апелляционной жалобы заявителя о том, что возможность введения частичного ограничения либо полного прекращения подачи тепловой энергии предусмотрена нормами действующего законодательства о теплоснабжении, условиями заключенных сторонами договоров; процедура уведомления о предстоящем введении режима ограничения тепловой энергии органов местного самоуправления, прокуратуры и федеральных органов по государственному энергетическому надзору соблюдена ответчиком в полном объеме; ранее функциями поставщика тепловой энергии для нужд Министерства обороны РФ обладало <данные изъяты>, с которым ПАО «ТГК-14» были заключены договоры, аналогичные заключенным с АО «ГУ ЖКХ» договорам и решениями арбитражных судов условия данных договоров о возможности введения режима ограничения подачи тепловой энергии, прекращения подачи тепловой энергии, в том числе в случае невыполнения требований об оплате ресурса, сочтены соответствующими закону, не могут быть приняты, поскольку в рассматриваемом случае ответчиком произведено ограничение поставки тепловой энергии на объекты Министерства обороны, являющиеся социально значимыми и обеспечивающие безопасность государства, тем самым поставив под угрозу безопасность государства, что в силу приведенных норм недопустимо.

Аргументы заявителя о том, что деятельность объектов, на которых введен режим частичного ограничения подачи тепловой энергии, не связана с несением военной службы и обеспечением безопасности государства, подлежат отклонению, поскольку опровергаются представленными суду доказательствами – материалами проведенной прокуратурой проверки, объяснениями лиц, участвующих в деле, показаниями свидетеля, паспортом военного городска , вышеназванным решением Центрального районного суда г. Читы от 15 июля 2015 года.

Утверждения заявителя апелляционной жалобы о введении режима частичного ограничения подачи тепловой энергии на объектах военного городка лишь 17 ноября 2016 года, не могут быть приняты. В ходе рассмотрения спора нашло свое доказательственное подтверждение неоднократное ограничение со стороны ПАО «ТГК-14» теплоснабжения объектов военного городка и военного городка .

Также подлежит отклонению довод заявителя о том, что решением суда ответчику запрещено проводить ограничение теплоснабжения объектов Министерства обороны РФ, тогда как данное ограничение может быть вызвано устранением аварийных ситуаций, плановыми ремонтными работами, право на проведение которых предусмотрено законом.

Принятое решение обусловлено нарушением ответчиком требований Указа Президента Российской Федерации от 23 ноября 1995 года №1173 и не входит в противоречие с условиями договоров по ограничению теплоснабжения с целью устранения аварийных ситуаций и проведению плановых ремонтных работ.

В целом апелляционная жалоба не содержит в себе доводов, которые могли бы повлечь отмену решения суда, они были предметом исследования суда первой инстанции, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств и выводов суда, оснований к чему не имеется.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования доказательств, материальный законом применен судом правильно.

При таких условиях решение районного суда является законным и обоснованным и не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда г. Читы от 25 апреля 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ПАО «ТГК-14» ФИО1 – без удовлетворения.

Председательствующий судья Процкая Т.В.

Судьи Чайкина Е.В.

Щапова И.А.