ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-3721/2013 от 11.04.2013 Ростовского областного суда (Ростовская область)

Судья: Нестеренко И.П. Дело № 33-3721/2013

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2013 года г. Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда в составе председательствующего Мамедова Б.О.,

судей: Москаленко Ю.М., Шикуля Е.В.,

при секретаре Магакьян Е.М.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Москаленко Ю.М. гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации Азовского района Ростовской области на решение Азовского городского суда Ростовской области от 07.11.2012 года,

УСТАНОВИЛА:

Высавская Р.В. обратилась в суд с заявлением, указав, что по договору купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. она продала Кошевой А. Н. земельный участок и расположенный на нем жилой дом, находящиеся по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН за ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей. Кошевая А.Н. являлась участником Великой Отечественной войны и ей по программе предоставления ветеранам жилья администрация Азовского района должна была приобрести жилье, в связи с чем Кошевая А.Н. оплатила ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей наличными при подписании договора, а оставшуюся сумму должна была перечислить на расчетный счет администрации Азовского района из средств бюджетной субсидии. 24.05.12г в администрации Азовского района Высавской Р.В. выдали распоряжение администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА «О внесении изменений в распоряжение администрации Азовского района от 29.11.11г № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН», по которому Кошевая А.Н. в связи со смертью была исключена из списков получателей социальных выплат. В связи с чем выплата на имя заявителя производиться не будет.

Высавская Р.В. указывала, что в самом договоре нет указаний, что в случае смерти Кошевой А.Н. она будет исключена из списков получателей денежных средств бюджетных субсидий и денежные средства перечисляться не будут. В распоряжении Администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 29.11.2011 г. так же нет указания, что в случае смерти ветерана до перечисления денег продавцу жилья по договору купли-продажи, денежные средства Администрацией перечисляться не будут.

На основании изложенного истец считала, что данное распоряжение нарушает ее права и интересы.

С учетом уточнения требований, в ходе рассмотрения дела, Высавская Р.В. просила признать распоряжение администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 14.12.11г «О внесении изменений в распоряжение администрации Азовского района от 29.11.11г №НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН», незаконным в части исключения из пофамильного списка распределения средств областного бюджета ветерана Великой Отечественной войны - Кошевой А.Н. и обязать Администрацию Азовского района отменить указанное распоряжение в части исключения из пофамильного списка Кошевой А.Н., взыскать в пользу Высавской Р.В. солидарно с администрации Азовского района и администрации Ростовской области денежные средства в сумме ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей.

Решением Азовского городского суда Ростовской области от 07.11.2012 года заявленные требования удовлетворены частично. Суд решил признать незаконным распоряжение администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 14.12.11 г «О внесении изменений в распоряжение администрации Азовского района от 29.11.11г № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН», в части исключения из списка распределения средств областного бюджета ветерана Великой Отечественной войны - Кошевой А.Н. Взыскать с администрации Азовского района в пользу Высавской Р. В. на счет, указанный в договоре купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. на имя Высавской Р.В., сумму в размере ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей.

В апелляционной жалобе Администрация Азовского района Ростовской области просит отменить решение суда от 07.11.2012 г. ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.

В обоснование доводов жалобы апеллянт указал, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.10.2005 г. № 614, ФЗ от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» обеспечение жильем участников Великой Отечественной войны осуществляется за счет средств федерального бюджета, а не за счет средств бюджета органа местного самоуправления. Свидетельство о государственной регистрации права на приобретенный жилой дом и земельный участок было выдано 21.12.2011 г. на основании договора купли-продажи от 01.12.2011 г., который был зарегистрирован Управлением Росреестра по Ростовской области 21.12.2011 г. Предоставлением документов занималась представитель по доверенности Кошевая Т.Ю. после смерти доверителя, что в силу п.6 ч.1 ст.188, ч.3 ст.189 ГК РФ противоречит законодательству РФ. Договор продажи жилого дома подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента регистрации в силу п. 2 ст. 558 ГК РФ, в связи с чем Кошевая А.Н. не может быть приобретателем имущества после смерти. Кроме того, в решении суда не нашла свое отражение позиция третьего лица - Министерства труда и социального развития Ростовской области и Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

Судебная коллегия, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя Администрации Азовского района Ростовской области – [ФИО]11. и представителя Высавской Р.В. –[ФИО]12., проверив обжалуемое решение на предмет законности и обоснованности, приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что 29.11.2011 года Администрацией Азовского района Ростовской области в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов издано распоряжение № 230 «О пофамильном распределении средств на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении мер социальной поддержки». В приложении к указанному распоряжению о пофамильном распределении средств областного бюджета по направлению расходов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом № 5-ФЗ «О ветеранах» указана Кошевая А.Н.

Высавская Р.В. по договору купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. продала Кошевой А.Н. земельный участок и расположенный на нем жилой дом, по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН, за ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей. По условиям договора отчуждаемое имущество приобреталось покупателем за счет личных средств в размере ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей и за счет денежных средств бюджетной субсидии в размере ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей. Договор был заключен между Высавской Р.В. и Кошевой Т.Ю. – представителем Кошевой А.Н. по доверенности.

ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Кошевая А.Н. умерла.

Распоряжением Администрации Азовского района № 239 от 14.12.2011 г. «О внесении изменений в распоряжение администрации Азовского района от 29.11.2011 г. № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН «О пофамильном распределении средств на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении мер социальной поддержки» в связи со смертью Кошевая А.Н. исключена из списка ветеранов, получателей социальных выплат.

ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. на основании договора купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г., зарегистрированном в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области были выданы свидетельства о государственной регистрации права Кошевой А.Н. на земельный участок, расположенный по адресу АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН, и жилой дом, расположенный на данном земельном участке.

Удовлетворяя требование истца, суд пришел к выводу о том, что сделка состоялась, поскольку стороны выразили свою волю, в самом договоре нет указаний, что в случае смерти Кошевой А.Н., последняя будет исключена из списков получателей денежных средств бюджетных субсидий и договор купли-продажи не будет исполняться, договор купли-продажи и свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом и земельный участок никем не оспорены и не отменены.

Кроме того, суд исходил из того, что позиция истца о том, что распоряжением администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА. нарушаются законные интересы и права Высавской Р.В., поскольку фактически она осталась и без денег и без жилья, является обоснованной.

Признавая надлежащим ответчиком по делу именно администрацию Азовского района, суд исходил из того, что согласно п.4 договора именно она должна перечислять денежные средства за счет федерального бюджета, поскольку она заключает договор на финансирование в течение 10 рабочих дней после получения лимитов бюджетных обязательств с Министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, являющегося главным распорядителем средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на оказание мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Таким образом, для удовлетворения требования о признании незаконными распоряжения администрации необходимо наличие указанных в ч. 1 ст. 254, ст. 255 ГПК РФ последствий.

В соответствии с ФЗ от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» обеспечение жильем участников Великой Отечественной Войны за счет средств федерального бюджета осуществляется в случае, если они признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Согласно подпункту 2 пункта 3 указанной статьи объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется: по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан: членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

Как следует из содержания пункта 8 вышеприведенной статьи, средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

На момент вынесения оспариваемого распоряжения действовало Положение о форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденное Постановлением Администрации Ростовской области от 03.08.2007 г. № 312.

В соответствии с п. 2 названного Положения оказание мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам в виде субсидии.

Согласно п. 17 данного Положения субсидии предоставляются гражданам при представлении отчетных документов, содержащих сведения о целевом расходовании субсидий по форме и в сроки, определяемые органом местного самоуправления.

Согласно п. 19 для перечисления субсидии граждане после принятия распоряжения органа местного самоуправления о пофамильном распределении средств представляют в орган местного самоуправления по месту жительства до истечения срока предоставления субсидии: копию и подлинник договора купли-продажи жилого помещения, долевого участия в строительстве, договора мены, договора подряда либо иного гражданско-правового договора, зарегистрированного в установленном законом порядке; копию и подлинник свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение; в случае, если цена договора превышает размер предусмотренных бюджетных средств, гражданин представляет документ, подтверждающий расчет между сторонами на сумму, превышающую размер субсидии. В случае, если цена договора превышает объем субсидии, указанные средства перечисляются после оплаты гражданином превышающей части стоимости приобретаемого жилого помещения за счет собственных и (или) заемных средств.

На основании указанных документов орган местного самоуправления согласно п. 20.9, п. 20.10 указанного Положения в течение 10 рабочих дней готовит заявку на финансирование и направляет в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области в порядке, установленном для исполнения бюджета действующим законодательством, с приложением копий указанных документов, заверенных органом местного самоуправления. В 2-дневный срок после поступления средств на лицевой счет распорядителя осуществляет перечисление субсидий на счет продавца жилья или лица, уполномоченного соответствующей доверенностью продавца, согласно представленному договору, указанному в п. 19 настоящего Положения.

Как следует из положений Федерального закона "О ветеранах" и вышеуказанных пунктов Положения о форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденном Постановлением Администрации Ростовской области от 03.08.2007 г. № 312, предоставление субсидии на улучшение жилищных условий является мерой социальной поддержки отдельных категорий граждан, средства, выделяемые на реализацию указанных мер, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидия считается использованной, а получатели субсидий утрачивают статус нуждающихся в жилых помещениях после перечисления денежных средств со счета отделения уполномоченного банка продавцу жилого помещения.

Таким образом, в данном случае ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении мер социальной поддержки самостоятельно приобретают в собственность жилое помещение, после чего уже реализуется их право на социальную поддержку, осуществляемую путем перечисления денежных средств на счет продавца.

Таким образом, при жизни Кошевая А.Н. имела право не на денежную сумму в размере ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА рублей, а на меру социальной поддержки в виде получения субсидии на улучшение жилищных условий, право на получение которой, неразрывно связано с ее личностью.

Денежные средства, предоставляемые в качестве меры социальной поддержки на обеспечение жильем, принадлежат государству до момента перечисления их на счет продавца по заключенному и прошедшему государственную регистрацию, в установленном законом порядке, договору купли-продажи.

В силу ч. 2 ст. 558 ГК РФ договор продажи жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Согласно ч. 2 ст. 223 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.

В соответствии с пп.6 п.1 ст.188 ГПК РФ действие доверенности прекращается вследствие смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим.

При своей жизни Кошевая А.Н. в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области с заявлением о регистрации договора купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года не обращалась.

Предоставленные в материалы дела свидетельства о государственной регистрации права на приобретенный жилой дом и земельный участок были выданы ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. на основании договора купли-продажи, зарегистрированного также после смерти Кошевой А.Н. Предоставлением в Управление Росреестра по Ростовской области документов, необходимых для регистрации занималась представитель по доверенности Кошевая Т.Ю., в то время как после смерти доверителя - Кошевой А.Н. действие доверенности прекратилось, в силу п. 6 ч. 1 ст. 188 ГК РФ.

Таким образом, при жизни Кошевой А.Н. договор купли-продажи от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года не прошел государственную регистрацию, а его регистрация ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г., то есть после ее смерти противоречит действующему законодательству.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание, что при жизни Кошевая А.Н. не предоставила в Администрацию Азовского района Ростовской области указанные в п. 19 Положения о форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденном Постановлением Администрации Ростовской области от 03.08.2007 г. № 312 документы, то есть не реализовала свое право на получение указанной меры социальной поддержки, правовых оснований для предоставления единовременной выплаты на приобретение жилого помещения не имелось, а соответственно данная выплата не может быть перечислена на счет Высавской Р.В.

Кроме того, выводы суда первой инстанции о том, что администрация Азовского района Ростовской области является надлежащим ответчиком по делу, является неверным, поскольку обеспечение жильем участников Великой Отечественной Войны осуществляется за счет средств федерального бюджета, а не за счет средств бюджета органа местного самоуправления.

Так, в силу ст. 23.2 ФЗ «О ветеранах» средства на реализацию передаваемых полномочий органам государственной власти субъектов РФ по предоставлению мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.10.2005 N 614, перечисление субвенций в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Согласно Положению о форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденному Постановлением Администрации Ростовской области от 03.08.2007 г. № 312, Министерство территориального развития является главным распорядителем средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на оказание мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов. Министерство территориального развития принимает на рассмотрение от органов местного самоуправления пакет документов, указанный в п. 19 настоящего Положения. На основании представленных документов готовит заявку на финансирование и направляет в министерство финансов области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. В 2-дневный срок после поступления средств на лицевой счет главного распорядителя осуществляет перечисление субсидий на счета органов местного самоуправления для дальнейшего перечисления их на счет продавца жилья.

При этом судебная коллегия исходит из того, что Администрация Азовского района Ростовской области стороной договора купли-продажи недвижимого имущества от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года, заключенного между Высавской Р.В.(продавцом) и Кошевой А.Н.(покупателем), не является и никаких обязательств по перечислению продавцу денежных средств Администрация Азовского района Ростовской области на себя не принимала.

Согласно ст. 1 Областного закона Ростовской области от 20.09.2010 года № 481-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов в Ростовской области (далее - органы местного самоуправления) передаются государственные полномочия, переданные Ростовской области в установленном порядке, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем следующих категорий граждан:

1) ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", вставших на учет до 1 января 2005 года;

2) ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

3) инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - государственные полномочия).

В соответствии с пп.2 п.1 ст.3 Областного закона Ростовской области от 20.09.2010 года № 481-ЗС при осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные в соответствии с настоящим Областным законом для осуществления государственных полномочий.

Принимая во внимание вышеизложенное, судебная коллегия приходит к выводу о законности распоряжения администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 14.12.2011 г. о внесении изменений в распоряжение администрации Азовского района от 29.11.2011 года № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН «О пофамильном распределении средств на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в получении мер социальной поддержки».

С доводами заявителя о нарушении ее законных прав и интересов данным распоряжением судебная коллегия согласиться не может, поскольку Высавская Р.В. не лишена права на осуществление действий, связанных с возвратом недвижимого имущества по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН избрав иной способ защиты своего права.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что решение суда подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении требований Высавской Р.В. истца в связи с неправильным определением судом обстоятельств имеющих значение для дела, неправильным применением судом норм материального права.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Азовского городского суда Ростовской области от 07.11.2012 года отменить. Принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении исковых требований Высавской Р.В. о признании распоряжения администрации Азовского района № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 14.12.2011 года незаконным, в части исключения из списка распределения средств на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны - Кошевой А.Н. и взыскании с администрации Азовского района Ростовской области и администрации Ростовской области в пользу Высавской Раисы Вячеславовны денежных средств.

Председательствующий:

Судьи: