Председательствующий: Левченко Л.Ю.
№ 33-5679/2016
строка № 147г
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Масленкиной С.Ю.
судей Касацкой Е.В., Будылка А.В.
при секретаре Асланян Л.Н.
рассмотрела в судебном заседании 22 июня 2016 года
гражданское дело по апелляционной жалобе открытого акционерного общества «ОмскВодоканал» на решение Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года, которым постановлено:
«Исковые требования удовлетворить.
Обязать ОАО «ОмскВодоканал» в месячный срок с даты вступления в законную силу решения суда, обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л. Г., проживающей по адресу: г. Омск, <...>, услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в многоквартирный <...> в г. Омске (на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей) не менее 4.9 кгс/кв. см в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения».
Заслушав доклад судьи областного суда Касацкой Е.В.,
установила:
Прокурор Ленинского административного округа г. Омска, действующий в интересах Кубышкиной Л.Г., обратился в суд с иском к ОАО «ОмскВодоканал», указав в обоснование заявленных исковых требований, что на основании обращения Кубышкиной Л.Г. по факту ненадлежащего холодного водоснабжения жителей многоквартирного дома прокуратурой совместно с представителями ОАО «ОмскВодоканал», Государственной жилищной инспекции Омской области, управляющей организацией ООО «Труд» проведена проверка, по результатам которой установлен факт непринятия ОАО «ОмскВодоканал» мер по обеспечению нормативного давления холодного водоснабжения на вводе на границе балансовой ответственности в 14-этажный многоквартирный дом № <...> по ул. <...> в г. Омске, в котором проживает Кубышкина Л.Г. В частности, давление холодной воды на вводе в многоквартирный дом на границе эксплуатационной ответственности ОАО «ОмскВодоканал» 04 декабря 2015 г. составляло 3,4 кгс/кв.см, 18 и 19 декабря 2015 г. – 4,3 кгс/кв.см, что ниже нормативного предела, установленного СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения».
Управление данного многоквартирного дома осуществляет ООО «Труд» на основании заключенного с собственниками договора управления многоквартирным домом от <...> Учет объема израсходованной холодной воды в указанном многоквартирном доме осуществляется по общедомовому прибору учета.
Услуги по холодному водоснабжению жителей многоквартирного <...> в г. Омске на основании публичных договоров холодного водоснабжения и водоотведения оказывает ОАО «ОмскВодоканал», которое несет ответственность за поставку холодной воды в многоквартирный дом с параметрами, в том числе давлением, отвечающими установленным требованиям, однако ненадлежащим образом исполняет обязанности по холодному водоснабжению многоквартирного дома и не обеспечивает нормативное давление холодной воды на вводе в многоквартирный дом, что влечет снижение давления холодной воды в точках водоразбора, периодически вода в многоквартирном доме отсутствует, что влечет нарушение прав и законных интересов жильцов указанного дома на бесперебойное холодное водоснабжение, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении ОАО «ОмскВодоканал» обязанностей по холодному водоснабжению жильцов данного дома.
На основании изложенного прокурор Ленинского административного округа г. Омска, уточнив исковые требования (л.д. 131-135), просил возложить на ОАО «ОмскВодоканал» обязанность в месячный срок с даты вступления в законную силу решения суда по настоящему делу обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л.Г., проживающей по адресу: г. Омск, <...>, услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в указанный многоквартирный дом на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей не менее 4,9 кгс/кв.см в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения».
Истец Кубышкина Л.Г. в судебное заседание не явилась, о дате и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия (л.д. 130, 154).
Представитель прокурора Ленинского административного округа г. Омска Яковлев К.А. в судебном заседании исковые требования поддержал.
Представитель ОАО «ОмскВодоканал» по доверенности Рогозин М.В. в судебном заседании иск не признал.
Представитель Администрации г. Омска, привлеченной к участию в деле в качестве ответчика определением суда от 09 февраля 2016 г. (л.д. 98-99), по доверенности Бруева Е.А. исковые требования поддержала.
Представитель ООО «Труд» по доверенности Лихачев А.В. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных прокурором исковых требований.
Представитель Государственной жилищной инспекции Омской области в судебное заседании не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Судом постановлено изложенное выше решение.
В апелляционной жалобе ОАО «ОмскВодоканал» просит решение суда отменить, указывая, что в ходе проведенной прокуратурой проверки установлено низкое давление подачи воды на вводе в дом. В силу закона и на основании заключенного с собственниками многоквартирного дома договора ответственным за надлежащее содержание внутридомовых инженерных сетей, в том числе сети водоснабжения, является управляющая организация ООО «Труд», что судом при вынесении решения учтено не было. Проверка состояния внутридомовой инженерной сети водоснабжения прокуратурой не проводилась.
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Ленинского АО г. Омска просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ОАО «ОмскВодоканал» - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещены о дате и времени рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, надлежаще (л.д. 197-203).
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, заслушав представителя ОАО «ОмскВодоканал» Рогозина М.В., поддержавшего доводы жалобы, прокурора ЛАО г. Омска Яковлева К.А, представителей Государственной жилищной инспекции Омской области Кривошапко Т.А., ООО «Труд» Лихачева А.В., возражавших против удовлетворения жалобы, заключение прокурора Мосолова Е.А., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия оснований для отмены обжалуемого судебного решения не усматривает.
Суд первой инстанции, разрешая заявленные прокурором требования, пришел к правильному выводу об удовлетворении исковых требований. Изложенные в решении суда выводы подробно мотивированы, соответствуют закону и фактическим обстоятельствам дела, основаны на совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, которым суд дал должную, отвечающую правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса РФ правовую оценку на предмет их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи.
В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Кодексом, другими федеральными законами. Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией РФ (ст. 40), а также подтверждается право прокурора на обращение в суд в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, согласно которой прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в целях восстановления нарушенных жилищных прав.
В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся, в том числе, утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.
В целях реализации требований указанной правовой нормы муниципальным образованием городской округ г. Омск на основании постановления Мэра г. Омска от 25 февраля 2005 г. № 108-п «О передаче функций предоставления услуг по холодному водоснабжению и водоотведению на территории города Омска» с 01 апреля 2005 г. функции по водоснабжению населения г. Омска переданы ОАО «ОмскВодоканал», что последним в ходе судебного разбирательства по делу не оспаривалось.
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями данного Федерального закона.
В силу ч. 3 ст. 13, ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 416-ФЗ, п.п. 18, 20, 21 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 644, договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения являются публичными договорами. Организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором холодного водоснабжения.
Существенными условиями договора холодного водоснабжения являются, в том числе, гарантированный уровень давления холодной воды.
В соответствии с п. 21 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354, договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В силу п. 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491, внешней границей сетей водоснабжения и водоотведения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством РФ, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Пунктом 2 ст. 548 Гражданского кодекса РФ определено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, применяются правила о договоре энергоснабжения, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу положений ст.ст. 161 и 164 Жилищного кодекса РФ договоры энергоснабжения многоквартирных жилых домов заключаются энергоснабжающей организацией либо с собственниками помещений (при непосредственном управлении домом собственниками помещений), либо с управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом).
Правила обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. № 124, в силу пункта 1, устанавливают обязательные требования при заключении товариществом собственников жилья либо управляющей организацией с ресурсоснабжающими организациями договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии, теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилого дома коммунальной услуги соответствующего вида.
Согласно п. 4 Правил № 354 состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги: холодное водоснабжение - то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом, в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Подпунктом «д» п. 3 Правил № 354 установлено, что качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении № 1 к настоящим Правилам. В соответствии с п.п. «а» п. 31 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Подпунктом «в» п. 3 Правил № 354 установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Пунктом 5.11 Свода правил «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 635/14, подлежащего применению к спорным отношениям с 01 января 2013 г., что сторонами судебного разбирательства не оспаривалось, п. 2.26 СНиП 2.04.02-84, утвержденных Постановлением Госстроя СССР от 27 июля 1984 г. № 123, действовавшего до введения Свода правил, предусмотрено, что минимальный свободный напор в сети водопровода населенного пункта при максимальном хозяйственно-питьевом водопотреблении на вводе в здание над поверхностью земли должен приниматься при одноэтажной застройке не менее 10 м, при большей этажности на каждый этаж следует добавлять 4 м.
В соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения», Сводом Правил 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция» минимальное расчетное давление холодной воды на вводе в многоквартирный дом должно составлять согласно представленного сторонами расчета не менее 4,9 кгс/кв.см, что сторонами судебного разбирательства не оспаривалось.
Как установлено судебным разбирательством, 14-тиэтажный многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Омск, <...>, находится в управлении ООО «Труд» на основании договора управления многоквартирным домом от <...>
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от <...>Кубышкиной Л.Г. принадлежит на праве собственности <...>, расположенная по адресу: г. Омск, <...>.
Одновременно Кубышкина Л.Г. является председателем совета собственников помещений в данном доме, инвалидом <...> группы бессрочно (л.д. 9-10, 31).
Учет объема израсходованной холодной воды в указанном многоквартирном доме осуществляется по общедомовому прибору учета. Услуги по холодному водоснабжению жителей многоквартирного дома на основании публичных договоров холодного водоснабжения и водоотведения оказывает ОАО «ОмскВодоканал», которое в силу приведенных положений законодательства несет ответственность за поставку холодной воды в многоквартирный дом с параметрами, в том числе давлением, отвечающими установленным требованиям.
Обращаясь в суд с настоящим иском, прокурор указал, что в ходе проведенных 04, 18 и 19 декабря 2015 г. прокуратурой ЛАО г. Омска совместно с представителями ОАО «ОмскВодоканал», Государственной жилищной инспекции Омской области, управляющей организации ООО «Труд» обследований многоквартирного дома № <...> по ул. <...> в г. Омске установлено, что давление холодной воды на вводе в многоквартирный дом на границе эксплуатационной ответственности ОАО «ОмскВодоканал» 04 декабря 2015 г. составляло 3,4 кгс/кв.см, 18 декабря 2015 г. – 4,3 кгс/кв.см; 19 декабря 2015 г. – 4,3 кгс/кв.см, при том, что нормативное давление должно составлять 4,9 кгс/кв.см, в актах отмечено, что измерения произведены на вводе в дом на границе балансовой ответственности ОАО «ОмскВодоканал», представителем которого акты подписаны (л.д. 15-19).
Факты снижения нормативного давления холодной воды в указанном многоквартирном доме имели место и ранее, что подтверждается документами о проводимых замерах давления холодной воды на вводе в многоквартирный дом.
Разрешая заявленные требования и руководствуясь приведенными положениями законодательства, в том числе, Свода правил 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*», суд верно исходил из того, что ОАО «ОмскВодоканал» не обеспечивает нормативное давление холодной воды на вводе в многоквартирный дом № <...> по ул. <...> в г. Омске, что влечет снижение давления холодной воды в точках водоразбора, в результате чего периодически вода в многоквартирном доме отсутствует, что влечет нарушение прав и законных интересов жильцов указанного дома на бесперебойное холодное водоснабжение, и свидетельствует о ненадлежащем исполнении ОАО «ОмскВодоканал» обязанностей по холодному водоснабжению жильцов данного дома.
Таким образом, и учитывая, что в соответствии с п. 2 ст. 42 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» строительные нормы и правила, утвержденные до дня вступления в силу Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, признаются сводами правил, ОАО «ОмскВодоканал» обязано обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л.Г. услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в многоквартирный дом № <...> по улице <...> в г. Омске на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей не менее 4,9 кгс/кв.см в соответствии с требованиями Свода правил 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*», что сторонами судебного разбирательства не оспаривалось.
При этом судом первой инстанции дана надлежащая оценка доводам ОАО «ОмскВодоканал» о том, что обязанность по обеспечению населения водоснабжением возложена на Администрацию г. Омска, что ранее водоснабжение осуществлялось от повысительной насосной станции, расположенной в здании ЦТП в районе жилого дома <...> по ул. <...>, которая снесена.
Так, постановлением Мэра г. Омска от 25 февраля 2005 г. № 108 функции по водоснабжению населения г. Омска переданы ОАО «ОмскВодоканал», на котором в силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» лежит обязанность организации деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем.
Администрация г. Омска осуществила организацию мероприятий по водоснабжению населения г. Омска, возложив функции по предоставлению услуг по холодному водоснабжению и водоотведению по всем объектам, расположенным на территории г. Омска, на ОАО «ОмскВодоканал».
Довод о том, что ответственность перед собственниками помещений дома за ненадлежащее содержание общего имущества, включая инженерные системы водоснабжения, несет управляющая компания, не освобождает ОАО «ОмскВодоканал» от обязанности по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества до границы общего имущества многоквартирного дома.
Коллегия судей учитывает, что в ходе разбирательства дела в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции представитель ОАО «ОмскВодоканал» не оспаривал фактически законность требований прокурора, указав в дополнительных возражениях только на недостаточный срок, заявленный истцом для исполнения решения суда, просил установить дату исполнения решения суда не менее 18 месяцев с даты вступления его в законную силу (л.д. 138-141).
Кроме того, коллегия учитывает, что предписанием Государственной жилищной инспекции Омской области от 29 февраля 2016 г. № 03-02-12/9 ОАО «ОмскВодоканал» было предписано обеспечить нормативный уровень предоставления холодного водоснабжения в спорном доме до <...>; постановлением Государственной жилищной инспекции Омской области № 1-37-38/Т от 24 февраля 2015 г. по делу об административном правонарушении в отношении ОАО «ОмскВодоканал» по ст. 7.23 КоАП РФ за нарушение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами общество признано виновным в нарушении ст. 7.23 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда Омской области от 04 мая 2016 г. по делу № А46-3199/2016 в удовлетворении требований ОАО «ОмскВодоканал» к Государственной жилищной инспекции Омской области о признании незаконным постановления от 24 февраля 2016 г. отказано (л.д. 119).
При этом в части установления срока исполнения решения суда, судебная коллегия исходит из следующего.
Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2013 г. № 641 утверждены Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение.
Согласно п. 2 Правил проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта РФ ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее - уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа).
В силу п. 10 Правил в инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 ноября 2015 г. № 477/71 утверждена Инвестиционная программа ОАО «ОмскВодоканал» в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2016-2019 г.г. (п. 2.2.1 приложения № 2 к приказу). В указанную инвестиционную программу, для стабилизации водоснабжения высотных домов по ул. <...> в г. Омске включено мероприятие по строительству повысительной насосной станции. Согласно Программе срок выполнения указанного мероприятия запланирован на 2016 г. (л.д. 20).
С учетом изложенного, судебная коллегия, полагает возможным установить срок для исполнения решения суда до <...>, с учетом также сроков летнего периода в г. Омске для проведения строительных работ, на что также дополнительно ссылался представитель ООО «Труд» в суде апелляционной инстанции.
Доводы апеллянта, изложенные в жалобе, в целом сводятся к изложению его правовой позиции, выраженной в суде первой инстанции и являвшейся предметом исследования и нашедшей правильную оценку в обжалуемом решении, основаны на ошибочном толковании норм процессуального и материального права, направлены на иную оценку обстоятельств, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами ст.ст. 12, 56, 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, а потому не могут служить основанием для отмены решения суда.
При таких обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным, оснований, предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Изложить резолютивную часть решения Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года в следующей редакции:
«Исковые требования прокурора Ленинского административного округа города Омска, действующего в интересах Кубышкиной Л. Г., удовлетворить.
Обязать открытое акционерное общество «ОмскВодоканал» в срок до 01 октября 2016 года обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л. Г., проживающей по адресу: город <...>, улица <...>, дом <...>, квартира <...>, услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в многоквартирный дом № <...> по улице <...> в городе Омске на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей не менее 4,9 кгс/кв.см в соответствии с требованиями Свода Правил 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*».
Председательствующий
Судьи:
Председательствующий: Левченко Л.Ю.
№ 33-5679/2016
строка № 147г
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
(резолютивная часть)
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Масленкиной С.Ю.
судей Касацкой Е.В., Будылка А.В.
при секретаре Асланян Л.Н.
рассмотрела в судебном заседании 22 июня 2016 года
гражданское дело по апелляционной жалобе открытого акционерного общества «ОмскВодоканал» на решение Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года, которым постановлено:
«Исковые требования удовлетворить.
Обязать ОАО «ОмскВодоканал» в месячный срок с даты вступления в законную силу решения суда, обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л. Г., проживающей по адресу: г. Омск, ул. <...>, д. <...>, кв. <...>, услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в многоквартирный дом № <...> по ул. <...> в г. Омске (на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей) не менее 4.9 кгс/кв. см в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения».
Руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Изложить резолютивную часть решения Куйбышевского районного суда города Омска от 04 апреля 2016 года в следующей редакции:
«Исковые требования прокурора Ленинского административного округа города Омска, действующего в интересах Кубышкиной Л. Г., удовлетворить.
Обязать открытое акционерное общество «ОмскВодоканал» в срок до <...> обеспечить непрерывное предоставление Кубышкиной Л. Г., проживающей по адресу: город Омск, улица <...>, дом <...> квартира <...> услуги по холодному водоснабжению с расчетным давлением холодной воды на вводе в многоквартирный дом № <...> по улице <...> в городе Омске на границе эксплуатационной ответственности водопроводных сетей не менее 4,9 кгс/кв.см в соответствии с требованиями Свода Правил 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*».
Председательствующий
Судьи: