ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-6297 от 08.07.2014 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

 Судья: Давыдова О.А.              № 33-6297

 Докладчик: Лавник М.В.

 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 08 июля 2014года

 Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе

 председательствующего: Лавник М.В.,

 судей: Потловой О.М., Пастухова С.А.,

 при секретаре Якимовой Я.А.

 заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лавник М.В. гражданское дело по апелляционной жалобе Ж. на решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 24 декабря 2013 года

 по иску Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г.Кемерово к Ж. о взыскании денежных средств по договору «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан»,

 У С Т А Н О В И Л А:

 ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово обратилось в суд с иском к Ж.о взыскании денежных средств по договору «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» от 18.11.2011г. № в размере 58800 рублей.

 Требования мотивированы тем, что положение Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991г. №1032-1 (далее - Закон о занятости) и Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «Об утверждении порядка предоставления субсидии на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» от 11.03.2011 г. №83 (далее - Порядок предоставления субсидии), определяют последовательность действий органов службы занятости при предоставлении субсидии безработным гражданам.

 Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008г. №1089 «О дополнительных мероприятиях по содействию занятости населения, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и Порядком предоставления субсидии определены правила и условия предоставления субсидии из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

 Между ГКУ Центром занятости населения города Кемерово (далее - Центр занятости) и Ж. был заключён договор «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» (далее - Договор) № от 18.11.2011г.

 Согласно п. 1.1. указанного договора, гражданин обязуется организовать предпринимательскую деятельность, а Центр занятости предоставить ему за счёт средств областного бюджета субсидию на содействие развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в соответствии с бизнес-планом.

 Центр занятости населения выполнил свои обязательства, предусмотренные пунктом 2.2. раздела 2 вышеуказанного договора и перечислил на лицевой счёт ответчика субсидию в сумме 58800 рублей, что подтверждается платёжным поручением от 19.12.2011г. №3888590.

 Согласно пункту 2.1. данного договора, Ж. взяла на себя обязательства: организовать предпринимательскую деятельность в соответствии с представленным бизнес-планом «Организация деятельности в сфере оптовой торговли органическими ароматизаторами для автомобилей» и осуществлять ее не менее 12 месяцев; обеспечить целевое использование субсидии (выплата не может использоваться для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);не позднее 90 дней со дня получения субсидии предъявлять документы, подтверждающие расходование средств, выделенных Центром в виде субсидии (копии контрольно-кассовых чеков, договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, квитанции приходно-кассовых ордеров, накладные и другие документы, предусмотренные инструкциями о ведении бухгалтерского учета); в течение срока действия договора по истечении налогового периода гражданин обязан предъявлять копии деклараций о доходах, предъявляемые в государственную налоговую инспекцию, документы бухгалтерского учета (другие документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности) и другие документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности.

 В соответствии с пунктом 4.3. вышеуказанного договора, в случае не выполнения обязательств, предусмотренных п.п. 2.1.2-2.1.5 договора, гражданин обязуется возвратить сумму субсидии в полном объёме.

 Исходя, из условий вышеуказанного договора следует, что предоставленная ответчику субсидия имеет целевой характер и направлена на самозанятость безработных граждан. Данные условия договора были подписаны и не оспорены ответчиком.

 Согласно условиям договора от 18.11.2011г. №№ настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует в течение одного года с даты регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Однако, в период действия договора, ответчиком представлена налоговая декларация не за все налоговые периоды, что не является подтверждением ведения ответчиком предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев. Ответчик не исполнил договорные обязательства вышеуказанного договора, т.е. не предъявил в Центр документы, подтверждающие расходование средств, выделенных Центром в виде субсидии, тем самым нарушив условия договора. Доказательств исполнения своих обязательств ответчик не предоставил. В сложившейся ситуации правовым основанием для изъятия денежных средств, в виде субсидии, является договор, который заключен между Центром занятости и Ж.

 Представитель истца Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Кемерово - К.., действующая на основании доверенности № от 09.01.2013г. (л.д.60), в судебном заседании на исковых требованиях настаивала по основаниям, изложенным в иске, просила удовлетворить в полном объеме.

 Ответчик Ж. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте проведения судебного заседания извещена надлежащим образом (л.д.59), причину неявки суду не сообщила.

 Представитель ответчика Ж. - Р. действующий на основании доверенности от 27.03.2012г. (л.д.43), в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом (л.д.58), причину неявки суду не сообщил.

 Решением Рудничного районного суда г. Кемерово от 24 декабря 2013 года постановлено:

 Исковые требования Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Кемерово к Ж. о взыскании денежных средств по договору «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» от 18.11.2011г. №№, удовлетворить.

 Взыскать с Ж. в пользу Государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Кемерово денежные средства по договору «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» от 18.11.2011г. № в размере 58800 рублей.

 Взыскать с Ж. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1964 рублей.

 В апелляционной жалобе ответчик Ж. с решением Рудничного районного суда г. Кемерово от 24.12.20113г. не согласна, просит его отменить как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований ГКУ Центр занятости населения г. Кемерово.

 При этом указывает на свое несогласие с выводом суда, что она не представила в Центр занятости документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности, сослалась на налоговые декларации за 2011 и 2012 год, где указан нулевой доход, что не свидетельствует о ведении предпринимательской деятельности, не представила доказательства целевого использования денежных средств по договору.

 Относительно доводов апелляционной жалобы представителем Государственного учреждения Центр занятости населения г. Кемерово Ч. принесены возражения, в которых просит решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 24.12.2013г. оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

 Ответчик Ж. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилась, о рассмотрении дела была извещена.

 В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца Государственного учреждения Центр занятости населения г. Кемерово С. поддержала доводы возражений на апелляционную жалобу.

 Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

 В соответствии со ст. 153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

 В соответствии с ч.1 ст.420, ч.ч.1,4 ст.421, ч.1 ст.423, ч.1 ст.424 ГК РФ, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей; граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами; договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным; исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

 В силу ч.1 ст.432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

 Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. № 1089 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. Данными Правилами предусмотрено, что субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, в том числе, на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

 Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2011г. № (документ утратил силу в связи с изданием постановления Коллегии Администрации КО от 08.02.2012г. №17), утвержден порядок предоставления субсидии на содействие самозанятости безработных граждан и субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, который определяет механизм и условия предоставления государственными учреждениями центрами занятости населения субсидии на содействие самозанятости безработных граждан и субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

 В соответствии с п.1, п.2 указанного порядка, в рамках настоящего порядка под субсидией на самозанятость и субсидией на создание рабочих мест понимаются выплаты на содействие самозанятости безработных граждан или на создание ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; предоставление субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест осуществляется за счет средств областного бюджета, поступивших из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год; субсидия на самозанятость и субсидия на создание рабочих мест предоставляется гражданину в виде разовой выплаты на безвозмездной основе.

 В силу п. 5 Порядка, для получения субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест гражданин должен представить на имя директора центра занятости следующие документы: заявление о предоставлении субсидии на самозанятость или субсидии на создание рабочих мест (заявление о предоставлении субсидии); технико-экономическое обоснование избранного вида предпринимательской деятельности (бизнес-план).

 Для рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии приказом директора центра занятости создается комиссия. Цель комиссии - проведение независимой экспертизы бизнес-планов на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к их структуре и содержанию (в случае, если для этих целей не привлечены сторонние организации с оплатой их услуг на договорных условиях), и принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест. Для объективного рассмотрения бизнес-планов в состав комиссии включаются работники центра занятости и представители сторонних организаций по согласованию. Решение о предоставлении субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест либо об отказе в предоставлении субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест принимается комиссией в течение 10 дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении субсидии (п. 7 Порядка).

 На основании п. 8 Порядка, в случае принятия комиссией решения о целесообразности предоставления субсидии на самозанятость с безработным гражданином, желающим и способным заниматься предпринимательской деятельностью, центр занятости заключает соответствующий договор в срок не позднее 14 дней со дня принятия комиссией решения о целесообразности предоставления субсидии на самозанятость. В соответствии с договором гражданин обязуется не позднее 30 дней со дня заключения договора представить в центр занятости копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а центр занятости - выдать субсидию на самозанятость.

 В силу п. 16 Порядка, не позднее 90 дней со дня получения субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест гражданин обязан:

 предъявлять документы, подтверждающие расходование средств, выделенных ему центром занятости в виде субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест (копии контрольно-кассовых чеков, ведомостей выплаты заработной платы, договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, квитанций приходно-кассовых ордеров, накладных и другие документы, предусмотренные инструкциями о ведении бухгалтерского учета);

 предъявлять в центр занятости в течение срока действия договора по истечении налогового периода копии деклараций о доходах, документы бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности;

 обеспечивать проведение проверки специалистами центров занятости непосредственно на месте создания дополнительных рабочих мест и занятости граждан.

 В случае невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 16-17 настоящего Порядка, гражданин обязан возвратить субсидию на самозанятость и субсидию на создание рабочих мест в полном объеме (п. 18 Порядка).

 На основании п. 19, п.22 Порядка, срок для добровольного возвращения субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест не может превышать 14 рабочих дней со дня уведомления гражданина центром занятости о необходимости возврата указанных субсидий; по истечении срока, установленного для добровольного возвращения субсидии на самозанятость и субсидии на создание рабочих мест, центр занятости в течение 10 рабочих дней обращается в суд с исковым заявлением о возврате указанных субсидий; гражданин, получивший субсидию на самозанятость и субсидию на создание рабочих мест, несет ответственность за ее использование в соответствии с действующим законодательством.

 Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, что ответчик Ж. обратилась в Государственное учреждение Центр занятости населения г.Кемерово в связи с незанятостью, что подтверждается карточкой персонального учета № (л.д.14).

 Согласно приказу Государственного учреждения Центр занятости населения г.Кемерово от 14.10.2011г., ответчик Ж., в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации», с 07.10.2011г. признана безработной (л.д.15).

 Также судом установлено, что 15.11.2011г. ответчик Ж. обратилась в ГУ Центр занятости населения г.Кемерово с заявлением о предоставлении субсидии на организацию предпринимательской деятельности в организационно - правовой форме: индивидуальный предприниматель по виду экономической деятельности - организация деятельности в сфере оптовой торговли органическими ароматическими ароматизаторами для автомобилей, в размере 58800 рублей (л.д.6).

 В связи с указанным, 18.11.2011г. между ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово, в лице заместителя директора Ю., и Ж., зарегистрированной в качестве безработной с 07.10.2011г., был заключен договор № о предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан, в соответствии с которым Ж. обязалась организовать предпринимательскую деятельность, а ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово предоставить ей за счет средств областного бюджета субсидию на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан в соответствии с предоставленным бизнес-планом в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (л.д.7).

 Согласно п.2.1, п.2.2 договора, Ж. обязана была в течение 30 дней со дня заключения настоящего договора предоставить в ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово выписку из ЕГРИП о государственной регистрации в организационно - правовой форме: индивидуальный предприниматель; организовать предпринимательскую деятельность в соответствии с представленным бизнес-планом - организация деятельности в сфере оптовой торговли органическими ароматизаторами для автомобилей, и осуществлять ее не менее 12 месяцев; обеспечить целевое использование субсидии (выплата не может использоваться для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности); не позднее 90 дней со дня получения субсидии предъявлять документы, подтверждающие расходование средств, выделенных центром в виде субсидии (копии контрольно-кассовых чеков, договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, квитанции приходно-кассовых ордеров и другие документы, предусмотренные инструкциями о ведении бухгалтерского учета), а также в течение срока действия договора по истечении налогового периода предъявлять копии деклараций о доходах, документы бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности, а ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово, в свою очередь, обязан был в течение 3 рабочих дней с даты предоставления выписки из ЕГРИП издать приказ о предоставлении гражданину субсидии и в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа выплатить гражданину по безналичному расчету (перечислить на лицевой счет) субсидию в размере 58800 рублей в соответствии с предоставленным бизнес-планом выбранного вида деятельности, в том числе на приобретение офисной оргтехники, офисной мебели.

 Пунктом 4.3, 4.4 договора предусмотрено, что в случае невыполнения обязательств, предусмотренных п.п.2.1.2. - 2.1.5 договора, Ж. обязуется возвратить сумму субсидии в полном объеме; срок для добровольного возвращения субсидии не может превышать 14 рабочих дней со дня уведомления гражданина о необходимости возврата субсидии.

 Договор подписан сторонами: заместителем директора ГКУ Центра занятости населения г.Кемерово Ю. и Ж.

 Разрешая спор, оценивая представленные доказательства в их совокупности, суд верно пришел к выводу, что сторонами в соответствии с вышеприведенным законодательством в момент заключения настоящего договора было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, в том числе о предмете договора, о размере денежных средств, подлежащих предоставлению Ж., об обязанностях сторон и их ответственности.

 Согласно свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, 01.12.2011г. в ЕГРИП внесена запись о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Ж. (л.д.8).

 Согласно приказу ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово №№ от 07.12.2011г., Ж. прекращена выплата пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного, основание: предпринимательская деятельность без образования юридического лица(л.д.16).

 В связи с чем, на основании приказа №№ 07.12.2011г., Ж. оказана финансовая помощь в размере 58800 рублей (л.д.9).

 Перечисление денежных средств Ж. в размере 58800 рублей подтверждается платежным поручением № от 09.12.2011г. (л.д.10).

 Таким образом, обязательства по договору от 18.11.2011г. № ГКУ Центр занятости населения г.Кемерово выполнены в полном объеме.

 В соответствии с ч.1 ст.307 ГК РФ, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

 Согласно ст.309, ч.1 ст.314 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

 В силу ч.1 ст.310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

 Из материалов дела следует, что 10.06.2013г. за № в адрес Ж. Государственным казенным Учреждением Центр занятости населения г.Кемерово было направлено требование о предоставлении документов не позднее 3-х дней с момента получения уведомления, предоставить копию декларации о доходах за 2012 год, представляемую в инспекцию федеральной налоговой службы, согласно п.2.1.5. договора «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» от 18.11.2011г. № (л.д.17).

 Поскольку Ж. в суд первой инстанции не явилась и доказательств, подтверждающих исполнение указанных требований, не представила, суд оценив представленные сторонами доказательства, имеющиеся в деле, пришел к обоснованному выводу, что Ж. обязательства по договору № от 18.11.2011г. «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан», не исполнила.

 При этом, как верно отметил суд первой инстанции, представленные копии налоговых деклараций за 3,4 налоговый период 2011г. свидетельствуют об отсутствии дохода у ответчика от ведения предпринимательской деятельности, а, следовательно, ведение ответчиком предпринимательской деятельности не подтверждают (л.д.11-13).

 Налоговая декларация ответчика за налоговый период 2,4 2012г. направлена ответчиком истцу только 09.12.2013г. (л.д.51-53). При этом, на данной налоговой декларации отсутствует отметка налогового органа о ее принятии. Налоговая декларация за налоговый период 3,4 2012г. представлена ответчиком в налоговый орган 24.12.2013г. (л.д.54-56).

 Сами по себе указанные налоговые декларации исполнение ответчиком обязательств по договору «О предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан» от 18.11.2011г. №370, не подтверждают.

 В соответствии п. 15 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008г. №1089, при нецелевом расходовании средств, источником финансового обеспечения которыми являются субсидии, указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 В силу ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств; нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств; нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

 Таким образом, принимая во внимание установленные обстоятельства, и учитывая, что использование ответчиком Ж. денежных средств в размере 58800 рублей по целевому назначению не установлено, суд правомерно пришел к выводу, что требования истца о взыскании денежных средств по вышеуказанному договору в размере 58800 рублей, являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме, поскольку ответчик Ж. существенно нарушила условия договора № от 18.11.2011г., не исполнив взятые на себя по договору обязательства, не предъявив в Центр занятости документы, подтверждающие расходование средств, выделанных Центром занятости в виде субсидии, и документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности. Таким образом, Центр занятости в значительной степени лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

 Также суд, руководствуясь ст. 103 ГПК РФ, ст.ст. 333.19, 333.36 НК РФ, пришел к обоснованному выводу, что, поскольку истец освобожден от уплаты госпошлины при подаче иска в суд, тогда как ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, то с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 1964 руб.

 Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, были в суде первой инстанции предметом исследования и оценки, с которой судебная коллегия согласна, направлены на переоценку установленных судом обстоятельств дела и представленных доказательств, и по мотивам, приведенным выше, являются необоснованными.

 Судебная коллегия полагает, что судом верно установлен круг обстоятельств, подлежащих установлению для рассмотрения и разрешения настоящего дела, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам. Судом верно применены нормы процессуального и материального права. Представленным доказательствам, в соответствие с ст.67 ГПК РФ дана надлежащая оценка.

 Оснований для отмены решения в соответствии с положениями ч. 3 ст. 327.1, ч. 4 ст. 330 ГПК РФ не установлено.

 Руководствуясь ч.1 ст. 327.1, ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

 О П Р Е Д Е Л И Л А:

 Решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 24 декабря 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Ж. – без удовлетворения.

 Председательствующий: М.В. Лавник

 Судьи:      О.М. Потлова

      С.А. Пастухов