ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-646/2015 от 26.01.2015 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

 Судья: Чернышова Р.В. Дело № 33-646/2015

 А-22

 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 26 января 2015 года                                 г. Красноярск

     Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

 председательствующего: Провалинской Т.Б.,

 судей: Тарараевой Т.С., Крятова А.Н.

 с участием: прокурора отдела Прокуратуры Красноярского края: Назаркина В.П.

 при секретаре судебного заседания: Антуфьевой Т.А.,

     заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Тарараевой Т.С.

     гражданское дело по иску ФИО1 к Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края, Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, по иску Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» к ФИО1 о расторжении договора найма служебного жилого помещения, выселении без предоставления другого жилого помещения,

     по апелляционной жалобе представителя ФИО1 – ФИО2,

 апелляционному представлению Каннского межрайонного прокурора

     на решение Канского городского суда Красноярского края от 03 сентября 2014 года, которым постановлено:

     «Отказать в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края, Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1 о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации.

 Исковые требования Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1 к ФИО1 удовлетворить.

 Признать незаконным договор найма служебного жилого помещения № 5 от 17 ноября 2011 года, заключенный между Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1 и ФИО1.

 Расторгнуть договор найма служебного жилого помещения № 5 от 17.11.2011 года заключенный между Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1 и ФИО1.

 Выселить ФИО1 из жилого помещения по адресу: г.Канск, мкр-н Солнечный, д.54/1, кв. 61 без предоставления другого жилого помещения.»

     Заслушав докладчика, Судебная коллегия

 УСТАНОВИЛА:

     ФИО1 обратился в суд с иском к Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края, Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации.

     Требования мотивировал тем, что 17.12.2011г. между ним и работодателем КГБУЗ «ККПНД № 1» заключен договор №5 найма служебного жилого помещения – квартиры по адресу: <адрес> находящейся в государственной собственности Красноярского края и оперативном управлении КГБУЗ «ККПНД № 1». Он вселился в квартиру и проживает в ней с 24.01.2012г. Из условий указанного договора найма служебного жилого помещения следует, что квартира предоставлена ФИО1 на неограниченное время для постоянного проживания. Фактически квартира в установленном законом порядке не отнесена к специализированным жилым помещениям государственного жилищного фонда, в том числе к служебным, что свидетельствует о возникновении отношений по пользованию данной квартирой фактически на условиях договора социального найма, поскольку квартира относится к государственному жилищному фонду Красноярского края. Он надлежащим образом исполняет обязанности нанимателя по содержанию данного имущества, другого жилья в собственности не имеет, в приватизации ранее не участвовал. Поскольку на день заключения договора найма квартира не имела статус служебного жилья, то данный договор не соответствует требованиям ЖК РФ и является ничтожной сделкой. При таких обстоятельствах, ФИО1 просил прекратить право государственной собственности Красноярского края и право оперативного управления КГБУЗ «ККПНД № 1» на спорную квартиру; признать за ним в порядке приватизации право собственности на данное жилое помещение.

 Филиал № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» обратился в суд с иском к ФИО1 о расторжении договора найма служебного жилого помещения и выселении без предоставления другого жилого помещения.

 Требования мотивировал тем, что ФИО1, являющемуся работником филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1», связи с нуждаемостью в жилом помещении была предоставлена квартира по адресу: <адрес> находящаяся в государственной собственности Красноярского края и в оперативном управлении КГБУЗ «ККПНД № 1». 17.11.2011г. между КГБУЗ «ККПНД № 1» и ФИО1 заключен договор № 5 найма служебного жилого помещения в отношении спорной квартиры. На момент заключения договора у ФИО1 имелась на праве собственности квартира по адресу: г.<адрес> Данный факт ФИО1 скрыл. О нем стало известно только после того, как ФИО1 обратился в суд с иском о признании за ним права собственности на спорную квартиру в порядке приватизации. Добровольно выселяться из служебной квартиры ФИО1 не желает. При таких обстоятельствах, поскольку ФИО1 в жилье не нуждается, скрыл факт существования у него на праве собственности квартиры, в спорном жилом помещении проживает незаконно, просил расторгнуть указанный договор найма служебного жилого помещения, выселить ФИО1 из спорной квартиры, сняв его с регистрационного учета.

 Определением Канского городского суда Красноярского края от 27.08.2014г. указанные иски ФИО1 и филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» объединены в одно производство.

     Судом постановлено решение вышеприведенного содержания.

     В апелляционной жалобе представитель истца ФИО1 – ФИО2 просит решение отменить, выражая несогласие с выводом суда о том, что спорная квартира является служебным жилым помещением, полагает, что на момент заключения договора найма квартира не имела такового статуса. Считает, что факт наличия у ФИО1 на праве собственности иного жилья не имеет правового значения при рассмотрении данного спора, так как недвижимое имущество приобретено ФИО1 в собственность по договору купли-продажи, а не в порядке приватизации. При заключении договора найма ФИО1 не скрывал факт наличия у него в собственности жилого помещения, так как наймодатель не потребовал у него соответствующих документов и не выяснил, обеспечен ли он жильем. Оспариваемая сделка не могла быть совершена под влиянием обмана в связи с чем ч.2 ст.179 ГК РФ применена судом необоснованно. Также необоснованно не применен судом срок исковой давности в отношении встречных исковых требований.

 В апелляционном представлении Канский межрайонный прокурор просит решение изменить, дополнив его резолютивную часть указанием на признание недействительной сделки между ФИО1 и КГБУЗ «ККПНД № 1», поскольку в мотивировочной части решения имеется ссылка на положения ч.2 ст.179 ГК РФ, дана оценка недействительности договора от 17.11.2011г., а в резолютивной части решения отсутствует соответствующее указание.

 Представителем филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» ФИО3 поданы возражения, в которых она выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы.

 Истец (ответчик) ФИО1, представитель ответчика Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, представитель третьего лица Министерства здравоохранения Красноярского края, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд апелляционной инстанции не явились, о причинах своего отсутствия суд не уведомили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявляли. Судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело без их участия.

 В судебном заседании суда апелляционной прокурором Назаркиным В.П. был представлен отзыв Канского межрайонного прокурора от апелляционного представления на решение Канского городского суда Красноярского края от 03 сентября 2014 года

 В судебном заседании представитель истца (ответчика) ФИО1 – ФИО2 и представитель истца (ответчика) филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» ФИО3 не возражали против прекращения производства по апелляционному представлению.

 В силу ч. 1, 2 ст. 326 ГПК РФ отказ от апелляционных жалобы, представления допускается до вынесения судом апелляционного определения. Заявление об отказе от апелляционных жалобы, представления подается в письменной форме в суд апелляционной инстанции.

 Согласно ч. 3 ст. 326 ГПК РФ о принятии отказа от апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции выносит определение, которым прекращает производство по соответствующим апелляционным жалобе, представлению. Прекращение производства по апелляционным жалобе, представлению в связи с отказом от них не является препятствием для рассмотрения иных апелляционных жалоб, представлений, если соответствующее решение суда первой инстанции обжалуется другими лицами.

 Принимая во внимание изложенное, учитывая, что отказ от апелляционного представления был заявлен правомочным лицом до вынесения судом апелляционного определения, подан в надлежащей форме, поддержан прокурором Назаркиным В.П., участники процесса не возражали против прекращения производства по апелляционному представлению, отказ от апелляционного представления не противоречит закону, является осознанным и добровольным, не нарушает прав и законных интересов других лиц, решение также обжаловано иными лицами, Судебная коллегия считает возможным принять отказ Канского межрайонного прокурора от апелляционного представления и прекратить апелляционное производство по нему

 Проверив материалы дела, решение суда в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, обсудив её доводы, возражения, заслушав объяснения представителя истца (ответчика) ФИО1 – ФИО2 (доверенность от 15.06.2013г.), поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика (истца) филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» ФИО3 (доверенность от 09.01.2015г.), согласившейся с решением суда первой инстанции, заключение прокурора Назаркина В.П., полагавшего решение суда законным и обоснованным, Судебная коллегия приходит к следующим выводам.

 В соответствии со ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

     В силу ст. 19 ЖК РФ в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется, в том числе, на: жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV ЖК РФ жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.

 Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным ЖК РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном ЖК РФ порядке.

 В соответствии с ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

 Категориям граждан, указанным в ч. 3 ст.49 ЖК РФ, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (ч. 4 ст. 49 ГК РФ).

 Статьей 52 ЖК РФ предусмотрено, что жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных ЖК РФ случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в ст. 49 ЖК РФ категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

 Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

 В соответствии со ст. 60 ЖК РФ, по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных ЖК РФ. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.

 На основании ст.ст. 92,99 ЖК РФ специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным ЖК РФ основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте. В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным разделом IV ЖК РФ.

 В силу ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

 Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

 Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (ст. 4 указанного Закона).

 В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

 Положениями ст. 296 ГК РФ предусмотрено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

 Согласно ст. 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

 В силу ст. 35 ЖК РФ в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда.

 Как следует из материалов дела и правильно установлено судом, распоряжением Правительства Красноярского края от 22.04.2011г. № 271-р принято решение о принятии безвозмездно из муниципальной собственности г. Канска в государственную собственность Красноярского края квартиры по адресу: Красноярский край, <адрес> Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края осуществить прием имущества в государственную собственность Красноярского края и закрепить его на праве оперативного управления за краевым государственным бюджетным учреждением «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1.

 На основании акта приема-передачи имущества спорная квартира 29.04.2011г. передана в государственную собственность Красноярского края.

 Из письма министра здравоохранения, усматривается, что спорную квартиру планируется отнести к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда Красноярского края и предоставить их в управление КГБУЗ «ККПНД № 1».

 Квартира внесена в реестр государственной собственности на основании приказа от 05.08.2011г. № 11-1506п Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, закреплена на праве оперативного управления за Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1».

 Право собственности на квартиру зарегистрировано за Красноярским краем (согласно свидетельству о государственной регистрации права от 19.07.2011г.).

 Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 07.08.2012г. произведена государственная регистрация права оперативного управления спорным жилым помещением за КГБУЗ «ККПНД № 1».

 Письмом КГБУЗ «ККПНД № 1» администрация филиала № 1 просила предоставить квартиры сотрудникам учреждения.

 Приказом № 160 от <дата>. ФИО1 принят на работу в филиал № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» на должность <данные изъяты>, в тот же день с ним заключен трудовой договор.

 По договору найма служебного жилого помещения от 17.11.2011г. № 5 администрацией КГБУЗ «ККПНД № 1» квартира по адресу: <адрес> передана ФИО1 в связи с работой.

 Согласно справке администрации г.Канска, ФИО1 не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации г.Канска, с письменными заявлениями о принятии на учет в администрацию города не обращался.

 На момент предоставления спорного служебного жилого помещения ФИО1 на праве собственности принадлежало жилое помещение по адресу: <адрес> на основании договора купли-продажи от 20.08.2011г. без ограничения прав на данное имущество. На момент принятия судом первой инстанции решения указанное жилое помещение также принадлежало ФИО1 на праве собственности.

 При заключении договора найма служебного жилого помещения от 17.11.2011г. № 5 ФИО1 скрыл факт наличия у него в собственности жилья.

 Разрешая при таких обстоятельствах заявленные исковые требования ФИО1, суд первой инстанции, дав надлежащую оценку представленным сторонами доказательствам, доводам и возражениям сторон, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, пришел к верному выводу об отсутствии оснований для их удовлетворения.

 При этом, суд обоснованно исходил из того, что спорное жилое помещение находится в государственной собственности Красноярского края и закреплено на праве оперативного управления за КГБУЗ «ККПНД № 1», изначально его предполагалось отнести к служебному помещению специализированного жилищного фонда края. С целью исполнения этого намерения с ФИО1 был заключен договор найма спорного служебного жилого помещения на период работы ФИО1 в КГБУЗ «ККПНД № 1», о чем ФИО1 при подписании договора было известно. В связи с трудовыми отношениями с КГБУЗ «ККПНД № 1» ФИО1 мог рассчитывать на предоставление ему жилья на время работы при наличии свободного жилого фонда и отсутствия своего жилого помещения в г.Канске на праве собственности либо на условиях социального найма. Данные о том, что ФИО1 состоял на учете в администрации г.Канска, как нуждающийся в предоставлении жилого помещения и является малоимущим, не представлены. Поскольку спорная квартира является служебной, то в силу положений Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» она не может быть приватизирована. При этом не соблюдение на момент предоставления спорной квартиры ФИО1 порядка отнесения данного жилого помещения к специализированному жилому фонду не может быть признано основанием возникновения у истца права пользования квартирой на условиях социального найма жилого помещения, а также права на приватизацию жилья.

 Разрешая исковые требования филиала № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» суд первой инстанции, также дав надлежащую оценку представленным сторонами доказательствам, доводам и возражениям сторон, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, пришел к верному выводу об их удовлетворении.

 При этом, суд обоснованно исходил из того, что спорное жилое помещение было предоставлено ФИО1 по договору найма служебного жилого помещения, как работнику КГБУЗ «ККПНД № 1», нуждающемуся в жилом помещении. На момент заключения договора найма служебного жилого помещения № 5 от 12.11.2011г. у ФИО1 имелось в собственности иное жиле помещение в г.Канске. ФИО1 не нуждался в жилье, однако данный факт при подписании указанного договора скрыл, следовательно, спорная квартира получена им незаконно.

 Принимая решение по заявлению стороны истца ФИО1 о пропуске филиалом № 1 КГБУЗ «ККПНД № 1» срока исковой давности, суд первой инстанции также обоснованно исходил их того, что истцом такой срок не пропущен, данные правоотношения являются длящимися, о нарушении своего права КГБУЗ «ККПНД № 1» стало известно в связи с поступлением в суд 16.07.2013г. иска ФИО1 о признании права собственности на спорное жилое помещение в порядке приватизации, а с иском о выселении филиал КГБУЗ «ККПНД № 1» обратился 09.12.2013г.

 Выводы суда в решении подробно мотивированы, основаны на объективном установлении фактических обстоятельств дела и надлежащей оценке доказательств по правилам ст. 67 ГПК РФ.

 Стороной истца ФИО1 не представлено доказательств того, что на момент предоставления спорной квартиры он был признан малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, состоял на соответствующем учете, уполномоченным органом принималось решение о предоставлении ФИО1 спорного жилого помещения по договору социального найма в соответствии с требованиями статьи 57 ЖК РФ.

 Собственник спорной квартиры – Красноярский край в лице агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края и владеющее квартирой на праве оперативного управления КГБУЗ «ККПНД № 1» согласия на приватизацию занимаемого ФИО1 жилого помещения не давали.

 При таких обстоятельствах, Судебная коллегия считает возможным согласиться с решением суда первой инстанции.

 Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм материального и процессуального права, фактически направлены на переоценку выводов суда и установленных обстоятельств, оснований для которой Судебная коллегия не находит.

 Доводов, нуждающихся в дополнительной проверке, которые могли повлиять на правильность выводов суда, апелляционная жалоба не содержит.

 Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения суда в апелляционном порядке, судом первой инстанции не допущено.

 При указанных обстоятельствах, Судебная коллегия находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению.

 Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, Судебная коллегия

 ОПРЕДЕЛИЛА:

 Принять отказ Канского межрайонного прокурора от поданного апелляционного представления на решение Канского городского суда Красноярского края от 03 сентября 2014 года по иску ФИО1 к Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края, Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, по иску Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» к ФИО1 о расторжении договора найма служебного жилого помещения, выселении без предоставления другого жилого помещения.

 Апелляционное производство по апелляционному представлению Канского межрайонного прокурора на решение Канского городского суда Красноярского края от 03 сентября 2014 года по иску ФИО1 к Агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края, Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, по иску Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1» к ФИО1 о расторжении договора найма служебного жилого помещения, выселении без предоставления другого жилого помещения – прекратить.

 Решение Канского городского суда Красноярского края от 03 сентября 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ФИО1 – ФИО2 – без удовлетворения.

 Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

 Председательствующий:

 Судьи: