Судья: Назаренко И.А. Дело № 33-8857/2020 (13-1287/2020)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27 октября 2020 года г. Кемерово
Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе председательствующего Хамнуевой Т.В.,
при секретаре Сергиенко А.В.,
рассмотрев единолично в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства гражданское дело по частной жалобе Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка на определение Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 27 июля 2020 года по заявлению Управления дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка об отсрочке исполнения решения суда,
УСТАНОВИЛА:
Управление дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка обратилось в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.
Требования мотивированы тем, что решением Центрального районного суда города Новокузнецка от 23.12.2010 по делу № 2-6305/10 по иску прокурора города Новокузнецка на Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка возложена обязанность:
1)организовать и провести обследование гидротехнического
сооружения - водозащитной Томской дамбы, с кадастровым номером №, которое предшествует составлению декларации
безопасности гидротехнического сооружения, с обязательным участием
предъявителей органа надзора в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
2)составить декларацию безопасности гидротехнического сооружения -
водозащитной Томской дамбы, с кадастровым номером №и предоставить декларацию безопасности гидротехнического сооружения в
орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В мае 2017 года ГТС было передано с баланса Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка на баланс администрации города Новокузнецка.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 6/45 «О внесении изменений в решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 № 4/52 «Об утверждении Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка» функции (полномочия) УДКХиБ по обеспечению безопасности инженерных гидротехнических сооружений, расположенных в Новокузнецком юродском округе, были исключены, а постановлением администрации города Новокузнецка от 16.05.2017 № 69 уполномоченным органом по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа, определено Управление мобилизационной подготовки, административных органов. ГО и ЧС администрации города Новокузнецка.
В бюджете Новокузнецкого городского округа на 2020 год запланировано финансирование на выполнение преддекларационного обследования и декларирование безопасности ГТС, находящихся в собственности Новокузнецкого городского округа и в рамках запланированного финансирования администрацией города Новокузнецкого городского округа осуществлена процедура закупки услуг по преддекларационному обследованию ГТС и декларированию безопасности ГТС, по результату которой заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ№ «На оказание услуг по подготовке пакета документов для декларирования безопасности в части расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц. имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на комплексе гидротехнических сооружений и гидротехническом сооружении пруда Листвянский и разработки паспортов безопасности опасною объекта для комплекса гидротехнических сооружений и гидротехнического сооружения пруда Листвянский Новокузнецкого городского округа».
Перед заключением муниципального контракта в целях определения состава мероприятий, которые необходимо осуществить для надлежащего исполнения, в том числе и применительно данного судебного решения, администрацией Новокузнецкого городского округа были инициированы и проведены ряд совещаний с участием специалистов в области безопасности ГТС, а также консультации с представителями Ростехнадзора и МЧС России.
В ходе указанных совещаний было определено, что исполнение решения суда возможно путем выполнения ряда мероприятий, в том числе:
- Преддекларационное обследование комплекса ГТС, в которое входит:
1) комиссионное натурное обследование ГТС с участием представителей
Сибирского управления Ростехнадзора, Главного управления МЧС России по
Кемеровской области и экспертного центра,
анализ технического состояния ГТС;
оценка безопасности ГТС:
оценка последствий гидродинамической аварии и возможных чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Интегральная оценка риска гидродинамической аварии на ГТС;
составление акта преддекларационного обследования по форме утвержденной приказом Ростехнадзора от 30.10.2013 №506 «Об утверждении формы акта преддекларационного обследования гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)»;
6) подписание акта преддекларационного обследования всеми членами
комиссии.
- Расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью, физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС, включающий в себя:
сбор и обобщение топографических карт по территории комплекса ГТС и нижнего бьефа;
анализ возможных сценариев гидродинамической аварии:
расчет и нанесение зоны возможного затопления на план:
4) натурное обследование ГТС и зоны возможного затопления в
результате гидродинамической аварии на ГТС;
подсчет объемов нарушений и ущерба от аварии;
оценка ущерба биоресурсам;
7) составление Расчета вероятного вреда в соответствии с Методикой
определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате
аварии гидротехнического сооружения в соответствии с приказом
Ростехнадзора от 29.03.2016 №120 «Об утверждении методики определения
размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических
лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии
гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых
гидротехнических сооружений);
8) согласование Расчета вероятного вреда с органами, должностными
лицами в соответствии с Приказом МЧС РФ № 243, Минэнерго РФ № 150,
МПР РФ № 270, Минтранса РФ № 68, Госгортехнадзора РФ № 89 от
18.05.2002 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического
сооружения» (РД 03-521-02).
Разработка Паспорта безопасности опасного объекта на каждое ГТС:
1) разработка «Паспорта безопасности опасного объекта» в
соответствии с требованиями Приказа МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об
утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»;
2) согласование «Паспорта безопасности опасного объекта» с Главным
управлением МЧС России по Кемеровской области.
Разработка критериев безопасности ГТС:
расчет и обоснование критериальных значений диагностических показателей состояния для всех объектов комплекса ГТС в соответствии с Инструкцией о порядке определения критериев безопасности и оценки состояния гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов на поднадзорных Госгортехнадзору России производствах, объектах и организациях (РД 03-443-02), утвержденной Постановлением Госгортехнадзора России от 04.02.2002 №10;
оформление пояснительной записки к критериям безопасности комплекса ГТС.
- Составление декларации безопасности ГТС:
1) составление декларации безопасности в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 02.07.2012 № 377 «Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений)» и с учетом Приказа Ростехнадзора от 03.11.2011 № 625 «Об утверждении дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности»;
2) подготовка сведений о ГТС. необходимых для формирования и
ведения Российского регистра гидротехнических сооружений,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами о безопасности гидротехнических
сооружений;
3) сопровождение пакета документов по декларированию безопасности
ГТС при прохождении экспертизы в экспертном центре.
- Получение заключений МЧС России (его территориального органа) о готовности организации, эксплуатирующей гидротехнические сооружения, к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения. Мероприятия по подготовке к выдаче заключения включают:
1) рассмотрение возможных сценариев развития чрезвычайных
ситуаций, установление ущерба, который может быть нанесен в случае
аварии ГТС, и определение характера возможных чрезвычайных ситуаций
при аварии ГТС;
2) рассмотрение документов, характеризующих степень готовности
организации, эксплуатирующей Г "ГС. к локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии
ГТС;
3) участие представителей МЧС России и привлекаемых экспертов в
преддекларационном обследовании ГТС;
4) проведение учения по оценке готовности организации к локализации
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в
случае аварии ГТС.
- Экспертиза пакета документов по декларированию безопасности ГТС:
проведение экспертизы декларации безопасности ГТС в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 07.07.2014 № 298 «Об утверждении порядка формирования и регламента работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» экспертным центром;
направление пакета документов для рассмотрения и утверждения в Ростехнадзор в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.08.2015 № 312 «Об утверждении административного регламента федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации».
Также в ходе проведенных совещаний и консультаций со специалистами было определено, что в настоящее время необходимо и возможно выполнение только некоторых из указанных мероприятий, что продиктовано изложенными ниже обстоятельствами.
Большая часть ГТС, находящихся в собственности Новокузнецкого городского округа, по предварительной оценке относится к ГТС 1 и II классов опасности. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» собственник ГТС обязан создавать на гидротехнических сооружениях I и II классов и поддерживать в состоянии готовности локальные системы оповещения. Данные локальные системы оповещения в городе не создавались.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 № 1303 «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений» декларированию безопасности ГТС предшествует проверка готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения, проводимая органами МЧС России, по результатам которой выдается заключение о готовности.
Отсутствие ЛСО на гидротехнических сооружениях будет являться основанием для выдачи отрицательного заключения МЧС, как следствие, основанием для отказа Ростехнадзором в утверждении декларации безопасности ГТС.
Таким образом, очевидна ситуация, при которой в целях исполнения решения суда будут затрачены значительные суммы бюджетных средств (более 7 млн. руб. - стоимость комплекса услуг по декларированию безопасности ГТС), но результат в виде декларирования безопасности и получения разрешения на эксплуатацию ГТС не будет достигнут. Такая ситуация в работе органов местного самоуправления с учетом необходимости рационального расходования средств бюджета недопустима.
В связи с указанным определено, что первичными мероприятиями для декларирования безопасности ГТС, находящихся в собственности Новокузнецкого городского округа, является создание ЛСО. Для проектирования строительства ЛСО должен быть произведен расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС, включающий в себя расчет и нанесение на план зоны возможного затопления, а также разработаны паспорта безопасности опасного объекта ГТС.
Как уже выше указывалось, 01.06.2020 администрацией города Новокузнецка заключен муниципальный контракт.
В комплекс ГТС, указанный в муниципальном контракте, и на которые будет разрабатываться пакет документов для декларирования безопасности, помимо прочих входит ГТС, указанное в решении суда (пункт 10 таблицы «Перечень гидротехнических сооружений Новокузнецкого городского округа» приложения к техническому заданию муниципального контракта).
Срок оказания услуг по муниципальному контракту - до 31.12.2020. До указанного срока исполнитель - ООО «Фирма по разработке и реализации эффективных новаций «КУЗБАСС-НИИОГР» обязуется оказать услуги и передать соответствующие пакеты документов администрации города Новокузнецка.
После получения названных пакетов документов, во-первых, станет возможным заказать услуги по проектированию строительства ГТС, во-вторых, будет известно, на какие из ГТС, указанных в решении суда, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» не требуется составлять и представлять в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларации безопасности. Это станет возможным в связи с установлением в ходе исполнения услуг параметров, характеристик указанных в муниципальном контракте ГТС, определяющих отнесение ГТС к классам опасности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2013 №986 «О классификации гидротехнических сооружений».
Если отдельные из указанных в решении суда ГТС будут отнесены к IV классу опасности, администрация города Новокузнецка должна будет обратиться в суд с заявлением о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам с целью исключения их из перечня ГТС, в отношении которых должны быть выполнены действия, указанные в решении суда.
Судебным приставом-исполнителем Новокузнецкого межрайонного отдела судебных приставов по исполнению общественно значимых исполнительных производств УФССП России по Кемеровской области -Кузбассу на основании решения суда возбуждено исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ№.
УДКХиБ предупреждено о том, что при неисполнении требований, содержащихся в исполнительном документе без уважительных причин, судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штрафные санкции, предусмотренные статьей 17.15 КоАП РФ (часть 2.1 предусматривает штраф на юридических лиц от 1 млн. до 3 млн. руб.).
В связи с изложенными выше обстоятельствами, сложности, этапности проводимых для исполнения решения суда мероприятий, требования исполнительного документа не могут быть исполнено в установленные сроки.
Заявитель просил предоставить отсрочку исполнения решения Центрального районного суда города Новокузнецка от 23.12.2010 по делу № 2-6305/2010 до 01.06.2021.
Определением Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 27.07.2020 постановлено:
Отказать Управлению дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка в отсрочке исполнения решения суда от 23.12.2010 г. по делу № 2-6305/2010.
В частной жалобе представитель Управления дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка – Бердников П.С., просит отменить определение суда (л.д. 28-29 материала № 13-1287/2020).
Указывает, что отказ в предоставлении отсрочки исполнения решения суда нарушает интересы Управления, в том числе как должника в исполнительном производстве и может повлечь негативные последствия в виде административной ответственности за нарушение, предусмотренное ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, наказание за которое предусмотрено в виде административного штрафа от одного миллиона до трех миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток. При этом деятельность Управления с учетом изменений, внесенных решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.05.2017 № 6/45 «О внесении изменений в решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 № 4/52 «Об утверждении Положения об Управлении дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка» не связана с обеспечением безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа.
Указанные в определении суда выводы являются необоснованными в связи с тем, что на сегодняшний день собственником имущества, – администрацией города Новокузнецка, - выполнены все возможные с ее стороны действия для исполнения решения суда, а Управление является лишь формальным должником.
Прокурор города Новокузнецка Заратовский О.С. подал возражения на частную жалобу (л.д. 56-57 материала № 13-1287/2020).
Изучив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы и возражений относительно жалобы, рассмотрев дело в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в частной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, вступившим в законную силу 12.01.2011 решением Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 23.12.2010 по делу № 2-6305/2010 по иску Прокурора города Новокузнецка в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г. Новокузнецка о понуждении к совершению действий постановлено:
Обязать Управление дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка организовать и провести обследование гидротехнического сооружения - водозащитной Томской дамбы, с кадастровым номером 42-42-06/104/2009-459, которое предшествует составлению декларации безопасности гидротехнического сооружения, с обязательным участием предъявителей органа надзора в срок до 01.04.2011.
Обязать Управление дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка составить декларацию безопасности гидротехнического сооружения - водозащитной Томской дамбы, с кадастровым номером 42-42-06/104/2009-459 и предоставить декларацию безопасности гидротехнического сооружения в орган надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в срок до 31.12.2011.
В настоящее время решение Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 23.12.2010 по делу № 2-6305/2010 не исполнено.
При этом, вступившим в законную силу определением Центрального районного суда г. Новокузнецка от 18.07.2013 по материалу №13-691/2016 постановлено:
предоставить Управлению дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка отсрочку исполнения решения Центрального районного суда г. Новокузнецка от 23.12.2010г. (дело № 2-6305/10), вступившим в законную силу 12.01.2011г., в части, в соответствии с которой на Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка возложена обязанность «составить декларацию безопасности гидротехнического сооружения и предоставить ее в орган надзора за безопасностью ГС» сроком на 24 месяца, то есть до 01.08.2015г.
Вступившим в законную силу определением Центрального районного суда г. Новокузнецка от 01.02.2017 по материалу №13-56/2017 постановлено:
рассрочить исполнение решения Центрального районного суда г. Новокузнецка от 12.01.2011г. по делу по иску прокурора города Новокузнецка в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г. Новокузнецка о понуждении к совершению действий в части обязать организовать и провести обследование гидротехнического сооружения - водозащитной Томской дамбы, с кадастровым номером 42-42-06/104/2009-459, которое предшествует составлению декларации безопасности гидротехнического сооружения, с обязательным участием предъявителей органа надзора сроком до августа 2018 года; в части обязать составить декларацию безопасности гидротехнического сооружения и предоставить ее в орган надзора за безопасностью ГТС сроком до января 2019 года. Определение не обжаловано и вступило в законную силу.
Определением Центрального районного суда г. Новокузнецка от 25.09.2019 по материалу №13-1155/2019 постановлено:
в удовлетворении заявления Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка о замене стороны должника Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка по делу по иску прокурора г. Новокузнецка к Администрации г. Новокузнецка, Управлению дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка о понуждении к совершению действий (дело № 2-6305М0) отказать. Определение вступило в законную силу 16.01.2020 на основании Апелляционного определения Кемеровского областного суда.
Отказывая в удовлетворении заявления об отсрочке исполнения решения, суд правомерно исходил из того, что заявителем не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, препятствующих или затрудняющих исполнение судебного решения.
Судебная коллегия не может принять во внимание доводы подателя частной жалобы, как не основанные на законе и материалах дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ст. 203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить исполнение решения суда.
Статьей 434 ГПК РФ предусмотрено, что при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления, должник вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, вопрос об отсрочке его исполнения.
Из содержания указанных норм следует, что основания для отсрочки исполнения решения суда должны носить исключительный характер, и только при наличии доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда по причинам, не зависящим от должника.
Отсрочка исполнительных действий не должна противоречить основному принципу исполнительного производства, регламентирующему обязательность исполнения вступивших в законную силу судебных актов. В противном случае теряется смысл осуществления правосудия по защите прав и законных интересов граждан.
Указываемые заявителем-должником основания для предоставления отсрочки исполнения решения суда как-то, что 01.06.2020 администрацией города Новокузнецка заключен муниципальный контракт № 0139300002920000140 на оказание услуг по подготовке пакета документов для декларирования безопасности в части расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на комплексе гидротехнических сооружений и гидротехническом сооружении пруда Листвянский и разработки паспортов безопасности опасного объекта для комплекса гидротехнических сооружений и гидротехнического сооружения пруда Листвянский Новокузнецкого городского округа.
В комплекс ГТС, указанный в муниципальном контракте и на которые будет разрабатываться пакет документов для декларирования безопасности, помимо прочих входит ГТС, указанное в решении суда (пункт 10 таблицы «Перечень гидротехнических сооружений Новокузнецкого городского округа» приложения к техническому заданию муниципального контракта).
Срок оказания услуг по муниципальному контракту - до 31.12.2020. До указанного срока исполнитель - ООО «Фирма по разработке и реализации эффективных новаций «КУЗБАСС-НИИОГР» обязуется оказать услуги и передать соответствующие пакеты документов администрации города Новокузнецка.
В подтверждение представлен муниципальный контракт № 0139300002920000140 от 01.06.2020.
Разрешая требования заявителя, суд первой инстанции обоснованно учел, что в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства наличия обстоятельств, влекущих предоставление отсрочки исполнения решения суда.
При этом судебная коллегия учитывает, что заявителю неоднократно предоставлялись отсрочки исполнения решения суда, которое не исполнено длительное время, более 9 лет (вступило в законную силу 12.01.2011, срок исполнения решения суда был установлен до 01.04.2011).
Заявителем не было предоставлено гарантий того, что по окончанию действия требуемой им отсрочки исполнения судебного акта (до 01.06.2021), решение суда будет исполнено.
Кроме того, не представлены доказательства того, что указанные в заявлении мероприятия не могли быть выполнены ранее, с учетом вступления решения суда в законную силу 12.01.2011, и возложения решением суда на заявителя обязанности исполнить решение суда до 01.04.2011.
По указанным основаниям доводы заявителя о том, что решение суда будет исполнено не позднее 01.06.2021, являются несостоятельными. А это приводит к необоснованному затягиванию исполнения решения суда на неопределенный срок, что также является недопустимым.
В данном случае предоставление отсрочки не позволит соблюсти баланс интересов должника и взыскателя, приведет к нарушению прав неопределенного круга лиц на соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности Управления дорожно-коммунального хозяйства администрации г. Новокузнецка, будет противоречить общим целям правосудия, поскольку установленные решением суда нарушения законодательства должны были быть устранены после вступления решения суда в законную.
Доводы частной жалобы не опровергают выводов суда, а повторяют правовую позицию заявителя, выраженную им в суде первой инстанции, тщательно исследованную судом и нашедшую верное отражение и правильную оценку в определении суда.
Таким образом, определение суда является законным, и судебная коллегия не находит оснований для его отмены.
Руководствуясь ст. 334 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Определение Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 27 июля 2020 года оставить без изменения, частную жалобу Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Новокузнецка – без удовлетворения.
Председательствующий: Т.В. Хамнуева