Судья Колесникова И.Е. Дело № 33-9638/2017
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
10 октября 2017 года г. Барнаул
Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Вишняковой С.Г.,
судей Бусиной Н.В., Бредихиной С.Г.,
при секретаре Сафронове Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Министерства труда и социальной защиты Алтайского края на решение Каменского городского суда Алтайского края от 20 июня 2017 года
по делу по иску Каменского межрайонного прокурора Алтайскому края в интересах ФИО1 к Управлению социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и <адрес>м Алтайского края, Министерству труда и социальной защиты Алтайского края, ГУ Управлению Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края о признании действий незаконными, возложении обязанности, взыскании социальной доплаты к пенсии,
заслушав доклад судьи Вишняковой С.Г., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Каменский межрайонный прокурор Алтайскому края в интересах ФИО1 обратился с иском к Управлению социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края, Министерству труда и социальной защиты Алтайского края, ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края о признании действий Управления социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края по предоставлению в пенсионный орган недостоверных сведений о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения незаконными; возложении на Управление социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края, Министерство труда и социальной защиты Алтайского края обязанности представить в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края достоверные сведения о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения начиная с ДД.ММ.ГГ; взыскании с ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского федеральной социальной доплаты за <данные изъяты>
В обоснование требований указано, что ФИО1 является <данные изъяты> бессрочно, на него распространяются положения Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в том числе, с учетом общей суммы материального обеспечения, в части прав на социальную доплату к пенсии. ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края в июле 2016 года, а также период с января 2017 года по апрель 2017 года ФИО1 социальная доплата к пенсии начислялась с учетом приобретения льготных проездных билетов, соответствующий денежный эквивалент (89 <данные изъяты> учитывался при определении ее размера. Вместе с тем, в указанный период ФИО1 проездные билеты не приобретал.
Решением Каменского городского суда Алтайского края от 20 июня 2017 года исковые требования Каменского межрайонного прокурора Алтайского края в интересах ФИО1 удовлетворены.
Действия Управления социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, выразившиеся в предоставлении в орган пенсионного обеспечения недостоверных сведений о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения ФИО1, признаны незаконными.
На Управление социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам, Министерство труда и социальной защиты Алтайского края возложена обязанность представлять в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края достоверные сведения о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения ФИО1, начиная с ДД.ММ.ГГ.
Дополнительным решением Каменского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ с ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес> Алтайского края в пользу ФИО1 взыскана недоначисленная сумма федеральной социальной доплаты к пенсии за июль 2016 года, период с января 2017 года по апрель 2017 года в размере <данные изъяты>
В апелляционной жалобе ответчик Министерство труда и социальной защиты Алтайского края просит отменить решение Каменского городского суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы указано, что Управлением социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и <адрес>м, Министерство труда и социальной защиты Алтайского края по заявлению ФИО1 от ДД.ММ.ГГ осуществлен пересмотр денежного эквивалента по оплате за проезд за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ. Соответственно пересмотр денежного эквивалента за июль 2016 года, период с января 2017 года по апрель 2017 года ответчиком без соответствующего заявления пенсионера, предусмотренного п. 12 Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2009 N 804н, осуществлен быть не может. При этом соответствующий денежный эквивалент учитывается в последующем периоде.
Тот факт, что ФИО1, являясь получателем ежемесячной денежной выплаты, не воспользовался правом на приобретение льготного проездного билета, сам по себе не влияет на размер денежных эквивалентов, учитываемых в общей сумме материального обеспечения.
Судом первой инстанции не разрешены требования о взыскании недоначисленных сумм социальной доплаты.
В возражениях на апелляционную жалобу Каменский межрайонный прокурор Алтайскому края просит решение Каменского городского суда Алтайского края от 20 июня 2017 года оставить без изменения.
Дополнительное решение Каменского городского суда Алтайского края от 10 августа 2017 года сторонами не оспаривается.
В суде апелляционной инстанции представитель Министерства труда и социальной защиты Алтайского края полагал жалобу подлежащей удовлетворению, решение – отмене.
Прокурор просил жалобу оставить без удовлетворения, решение суда без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
Руководствуясь нормами ч.3 ст. 167 и ч. 1 ст. 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение подлежащим отмене в связи с неправильным применением норм материального права (п. 4 ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Из анализа положений абз. 2 ст. 1, ст. 12 указанного Федерального закона следует, что одним из видов государственной социальной помощи является социальная доплата к пенсии.
В силу ч.ч. 1-5 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, а именно: пенсий; срочной пенсионной выплаты; дополнительного материального (социального) обеспечения; ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг); иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно). При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки, в частности, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с ч.ч. 2 и 3 указанной статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря предыдущего года. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с ч.ч. 2 и 3 указанной статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря предыдущего года.
В соответствии с положениями ч. 8 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" пересмотр размера федеральной социальной доплаты к пенсии при изменении размеров выплат, перечисленных в п. 4 ч. 2 и в ч. 3 указанной статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации получено извещение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об изменении размеров указанных выплат в соответствии с ч. 13 указанной статьи. Пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с указанной статьей в порядке, определяемом законом или иными нормативными актами субъекта Российской Федерации.
В силу ч. 13 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан извещать соответствующие территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях, увеличениях размеров денежных выплат, предусмотренных п. 4 ч. 2 указанной статьи, и о произведенных изменениях денежных эквивалентов мер социальной поддержки, денежных компенсаций, перечисленных в ч. 3 указанной статьи, а территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны извещать уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях, увеличениях размеров денежных выплат, перечисленных в п.п. 1, 1.1, 2 и 3 ч. 2 указанной статьи, в срок не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения.
Согласно ч. 11 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития. Установление региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется в соответствии с указанной статьей в порядке, определяемом законом или иными нормативными актами субъекта Российской Федерации.
Приказом Минздравсоцразвития России от 30.09.2009 N 805н утверждены Правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты (действовали до 06 июня 2017 года, с указанной даты действуют Правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденные Приказом Минтруда России от 07.04.2017 N 339н).
В соответствии с п.п. 3, 4 Правил, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 30.09.2009 N 805н, федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации. В целях осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в частности, принимает решение об установлении (об отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии, выносит распоряжение о пересмотре размера федеральной социальной доплаты к пенсии; производит начисление и выплату федеральных социальных доплат к пенсии.
Согласно п. 7 указанных Правил Пенсионный фонд Российской Федерации, а также территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии осуществляют обмен соответствующей информацией в электронной форме, на бумажном носителе.
В соответствии с п. 15 Правил, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 30.09.2009 N 805н, решение об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведений об установленных пенсионеру денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугороднего), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг, иных мер социальной поддержки (помощи).
Согласно п. 19 указанных Правил пересмотр размера федеральной социальной доплаты к пенсии при изменении величины прожиточного минимума (размеров соответствующих выплат, денежных эквивалентов мер социальной поддержки), влекущем увеличение размера федеральной социальной доплаты к пенсии, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлено (определено) указанное изменение.
Исходя из положений п. 8 Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты, утвержденных Приказом Минтруда России от 07.04.2017 N 339н, пенсионный фонд Российской Федерации, а также территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии, в срок не позднее 10 дней со дня, в котором произошли изменения, индексация, увеличение размеров денежных выплат, указанных в п. 6 указанных Правил (в том числе иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении), осуществляют обмен соответствующей информацией на бумажном носителе и в электронной форме.
Приказом Главтрудсоцзащиты от 15.12.2015 N 506 "Об утверждении на 2016 год денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате проезда городским и пригородным пассажирским транспортом в целях установления социальной доплаты к пенсии" денежный эквивалент меры социальной поддержки по оплате проезда всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования и автомобильным транспортом пригородного (внутрирайонного) сообщения, предоставляемой отдельным категориям граждан в Алтайском крае, на одного человека в месяц определен в размере 89 рублей 10 копеек.
Приказом Главтрудсоцзащиты от 14.12.2016 N 596 "Об утверждении на 2017 год денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате проезда городским и пригородным пассажирским транспортом в целях установления социальной доплаты к пенсии" денежный эквивалент меры социальной поддержки по оплате проезда всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования и автомобильным транспортом пригородного (внутрирайонного) сообщения на одного пенсионера в месяц определен в размере 89 рублей 80 копеек.
Как следует из материалов дела, ФИО1 является инвалидом <данные изъяты>, инвалидность установлена бессрочно.
ДД.ММ.ГГФИО1 обратился в Управление социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края с заявлением о пересмотре денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда всеми видами городского пассажирского транспорта общего пользования и автомобильным транспортом пригородного (внутрирайонного) сообщения исходя из факта приобретения проездного билета по льготной цене за период с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, указав, что не приобретал льготных билетов в ДД.ММ.ГГ.
Согласно информации, предоставленной уполномоченным органом ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес> Алтайского края, ФИО1 в состав мер получаемой социальной поддержки в июле 2016 года учтен денежный эквивалент по приобретению льготного билета в размере <данные изъяты>.
Разрешая спор, признавая незаконными действия Управления социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и <адрес>м, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, выразившиеся в предоставлении в орган пенсионного обеспечения недостоверных сведений о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения ФИО1, а также возлагая на Управление социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и <адрес>м, Министерство труда и социальной защиты Алтайского края обязанность представлять в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в <адрес> Алтайского края достоверные сведения о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения ФИО1, начиная с ДД.ММ.ГГ, суд первой инстанции исходил из того, что информация о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения ответчиками в пенсионный орган предоставлялась недостоверная, что повлекло неправильное начисление размера федеральной социальной доплаты к пенсии ФИО1 в <данные изъяты>.
Судебная коллегия не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции, находит его несоответствующим нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Согласно ч. 9 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" денежные эквиваленты мер социальной поддержки, перечисленных в ч. 3 указанной статьи, определяются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по каждому конкретному пенсионеру. Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме и перечисленных в ч. 3 указанного статьи, в денежные эквиваленты устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере социального развития.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2009 N 804н утверждены Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера.
Согласно п. 12 указанных Правил денежные эквиваленты мер социальной поддержки пересматриваются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации: а) при изменении размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, условий выбора регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для конкретного гражданина (уровень благоустройства жилого помещения, вид отопления, наличие отопительного периода, состав семьи); б) при изменении тарифов, применяемых для расчета размера платы за услуги телефонной связи; в) при изменении тарифов, ставок платы и сборов за транспортные услуги; г) по заявлению пенсионера исходя из фактически предоставленного объема мер социальной поддержки в натуральном виде за предыдущий год.
В соответствии с п. 13 Правил, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2009 N 804н, пересмотр денежных эквивалентов мер социальной поддержки уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, указанные в пп. «а» - «в» п. 12 Правил, либо подано заявление пенсионера, указанное в пп. «г» п. 12 указанных Правил.
Из анализа приведенных норм права следует, что размер денежных эквивалентов, учитываемых при определении общей суммы материального обеспечения пенсионера, определяется уполномоченным органом по каждому конкретному пенсионеру, в частности, исходя из фактически предоставленного объема мер социальной поддержки. В свою очередь, пересмотр денежного эквивалента мер социальной поддержки исходя из фактически их предоставленного объема, носит заявительный характер и осуществляется уполномоченным органом только при наличии соответствующего заявления пенсионера, которым последний о таком объеме уведомляет. Самостоятельным правом определять фактический объем получаемых (полученных) мер социальной поддержки, без соответствующего заявления пенсионера, уполномоченный орган не обладает.
ФИО1 в 2016 году, а также в период до мая 2017 года обратился в Управление социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края с заявлением о пересмотре денежного эквивалента исходя из фактически предоставленного объема мер социальной поддержки в виде приобретения льготного проездного билета единожды – ДД.ММ.ГГ. Денежный эквивалент мер социальной поддержки по такому заявлению был пересмотрен уполномоченным органом на будущий период (с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ включительно). Информация о неполучении ФИО1 мер социальной поддержки доведена уполномоченным органом до ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края, которым, в свою очередь, производилось начисление социальной доплаты к пенсии, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором получено извещение об изменении размеров выплат, без учета такого эквивалента при определении суммы материального обеспечения пенсионера. При этом предусмотренный ч. 13 ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" десятидневный срок извещения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных изменениях, индексациях размеров денежных выплат ответчиками нарушен не был. Основания для пересмотра денежных эквивалентов мер социальной поддержки за иные периоды, в том числе, июль 2016 года, период с января 2017 года по май 2017 года, у ответчиков без соответствующего заявления пенсионера не имелось.
Принимая во внимание изложенное, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения требований о признании действий ответчиков незаконными, кроме того, отсутствовали основания для возложении обязанности представить в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края достоверные сведения о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения начиная с ДД.ММ.ГГ, без заявления ФИО1 о пересмотре денежного эквивалента мер социальной поддержки исходя из их фактически предоставленного объема, в связи с чем постановленное решение подлежит отмене.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
апелляционную жалобу ответчика Министерства труда и социальной защиты Алтайского края удовлетворить.
Решение Каменского городского суда Алтайского края от 20 июня 2017 года отменить, принять по делу новое решение.
В удовлетворении исковых требований Каменского межрайонного прокурора Алтайскому края в интересах ФИО1 к Управлению социальной защиты населения по Каменскому, Крутихинскому и Баевскому районам Алтайского края, Министерству труда и социальной защиты Алтайского края о признании действий по предоставлению в пенсионный орган недостоверных сведений о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения незаконными, возложении обязанности представить в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Каменском районе Алтайского края достоверные сведения о выплатах, подлежащих учету при исчислении общей суммы материального обеспечения начиная с ДД.ММ.ГГ, отказать.
Председательствующий
Судьи: