Дело №33а-1609 судья Илларионова А.А.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 мая 2016 года город Тула
Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда в составе:
председательствующего Епихиной О.М.,
судей Юрковой Т.А., Щербаковой Н.В.,
при секретаре Кузнецове Е.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе администрации город Тула на решение Центрального районного суда г. Тулы от 25 января 2016 года по делу по административному исковому заявлению ФИО1, ООО «ШИК» к администрации МО г. Тула, МКУ «Автохозяйство» о признании нормативно-правового акта органа местного самоуправления недействующим в части.
Заслушав доклад судьи Епихиной О.М., судебная коллегия
установила:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес>, МКУ «Автохозяйство» о признании нормативно-правового акта в части незаконным, указывая на то, что на основании договоров аренды № от 29 декабря 2013 года и № от 27 июня 2014 года Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области ООО «ШИК» для временного размещения некапитального объекта (автостоянки) предоставлены земельные участки с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., разрешенное использование: для временного размещения некапитального объекта: ночная автопарковка с режимом работы с 20:00 до 8:00 час, местоположение: <данные изъяты>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ, и с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., разрешенное использование: временное размещения некапитального объекта: (автопарковка), местоположение: <адрес>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ. По договору аренды № от 01 октября 2014 года Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области ИП ФИО1 для временного размещения некапитального объекта (автостоянки) предоставлен земельный участок с кадастровым номером №, площадью 239 кв.м., разрешенное использование: для временного размещения некапитального объекта (автопарковка), местоположение: <адрес>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.
Указанные договоры до настоящего времени не расторгнуты, ООО «ШИК» и ИП ФИО1 продолжают пользоваться предоставленными земельными участками в соответствии с их разрешенным использованием, осуществляя предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по хранению автотранспорта на автостоянках, ограничений на государственную собственность на земельные участки не установлены, полномочия по распоряжению данными земельными участками осуществляет Тульская область.
Решением Тульской городской Думы от 22 апреля 2015 года № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула» утверждены Правила создания и пользования платными городскими парковками, методика расчета максимального размера платы за пользование платными городскими парковками (парковочными местами), территориальные зоны организации платных городских парковок, а также установлено, что размещение транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок (пользование парковочными местами) в территориальных зонах организации платных городских парковок является платным с 15 сентября 2015 года. Указанное Решение вступило в силу 22 апреля 2015 года. Впоследствии в данное решение внесены изменения решениями Тульской городской Думы от 15 июля 2015 года № 14/384 и от 30 сентября 2015 года № 16/431.
В рамках реализации предоставленных Решением Тульской городской Думы от 22 апреля 2015 года № 11/266 полномочий, администрацией МО город Тула принято постановление от 09 июня 2015 года №3141 «Об утверждении схемы платных городских парковок» с последующими изменениями, внесенными постановлениями администрации г. Тулы от 16 сентября 2015 года №4841 и от 16 октября 2015 года №5356.
30 июня 2015 года администрацией муниципального образования город Тула принято постановление №3507 «О создании и об использовании платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула». В указанное Постановление внесены изменения постановлениями администрации г. Тулы от 01 сентября.2015 года № 4534, от 16 сентября 2015 года №4842, от 01 октября 2015 года №5131 и от 16 октября 2015 года №5359.
Действующими редакциями Постановлений администрации города Тулы от 09 июня 2015 года №3141 и от 30 июня 2015 года №3507 в схему платных городских парковок включены, в том числе, парковки №2032 и №2039, расположение которых совпадает с местоположением земельных участков с кадастровыми номерами № и №, предоставленных по договорам аренды ООО «ШИК», и местоположением земельного участка с кадастровым номером №, предоставленного по договору аренды ИП ФИО1, в связи с чем административный истец полагает, что названные постановления администрации г. Тулы являются незаконными и нарушающими права административных истцов как арендаторов земельных участков в части абзацев 2 пунктов 48, которыми в схему платных городских парковок включена парковка №2032, и в части абзацев 1 пунктов 55, которыми в схему платных городских парковок включена парковка №2039, а также создают препятствия ООО «ШИК» и ФИО1 в реализации прав на получение доходов от предпринимательской деятельности, связанной с использованием арендованного имущества.
Определением суда от 23 ноября 2015 года к участию в деле в качестве административного соистца привлечено ООО «ШИК».
Согласно уточненным исковым требованиям, административные истцы ФИО1 и ООО «ШИК», просили суд признать недействующими, с момента принятия, Постановления администрации г.Тулы от 09 июня 2015 года №3142 и от 30 июня 2015 года №3507, в редакции от 16 октября 2015 года, в части абзаца 2 пункта 48, абзаца 1 пункта 55, которыми в схему платных городских парковок (парковки №2032, №2039), включены земельные участки с кадастровыми номерами №, № и №
В судебном заседании административный истец ФИО1, действующий в своих интересах и в качестве представителя административного истца ООО «ШИК», и представитель ФИО1 и ООО «ШИК» по доверенности ФИО2 уточненные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика администрации г. Тулы по доверенности ФИО3 в судебном заседании требования не признал.
Представитель административного ответчика МКУ «Автохозяйство» по доверенности ФИО4 в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель заинтересованного лица Министерства экономического развития Тульской области по доверенности ФИО5 в судебном заседании просил отказать в удовлетворении административного искового заявления.
Решением Центрального районного суда г. Тулы от 25 января 2016 года исковые требования ФИО1 и ООО «ШИК» удовлетворены частично:
признаны недействующими со дня принятия абзац 2 пункта 48 и абзац 1 пункта 55 Постановлений администрации г. Тулы №3141 от 09 июня 2015 года «Об утверждении схемы платных городских парковок с указанием резидентской парковочной зоны» и №3507 от 30 июня 2015 года «О создании и об использовании платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула» в редакциях от 16 октября 2015 года, в части включения в схему платных городских парковок (парковка № 2032) земельного участка с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по <адрес>, и в части включения в схему платных городских парковок (парковка № 2039) земельного участка с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по <адрес>;
в удовлетворении остальной части требований ФИО1 и ООО «ШИК» – отказано.
В апелляционной жалобе администрация г. Тула просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное с нарушением норм материального права и без учета фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения для дела, постановить по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя администрации г. Тулы по доверенности ФИО3, ФИО1 и представителя ФИО1 В,В. и ООО «Шик» по доверенности ФИО2, представителя Министерства экономического развития Тульской области по доверенности ФИО6 заключение прокурора Алисина М.М., судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в целях развития транспортной системы в муниципальном образовании город Тула, создания единого парковочного пространства города, на основании статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования город Тула, решением Тульской городской Думы от 22 апреля 2015 года № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула» утверждены Правила создания и пользования платными городскими парковками, методика расчета максимального размера платы за пользование платными городскими парковками (парковочными местами), территориальные зоны организации платных городских парковок, а также установлено, что размещение транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок (пользование парковочными местами) в территориальных зонах организации платных городских парковок является платным. Решение Тульской городской Думы от 22 апреля 2015 года № 11/266 вступило в силу 22 апреля 2015 года. Впоследствии в указанное решение решениями Тульской городской Думы от 15 июля 2015 года № 14/384 и от 30 сентября 2015 года № 16/431 внесены изменения.
В рамках реализации предоставленных указанным Решением полномочий, администрацией МО г. Тула принято постановление от 09 июня 2015 года №3141 «Об утверждении схемы платных городских парковок», с последующими изменениями, внесенными постановлениями администрации г. Тулы от 16 сентября 2015 года №4841 и от 16 октября 2015 года №5356.
30 июня 2015 года администрацией муниципального образования город Тула принято постановление №3507 «О создании и об использовании платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула». В указанное Постановление внесены изменения постановлениями администрации г. Тулы от 01 сентября.2015 года № 4534, от 16 сентября 2015 года №4842, от 01 октября 2015 года №5131 и от 16 октября 2015 года №5359.
Действующими редакциями Постановлений администрации города Тулы от 09 июня 2015 года №3141 и от 30 июня 2015 года №3507 в схему платных городских парковок включены, в том числе:
- часть автомобильной дороги, имеющей адресный ориентир: <...> от ул. Революции до ул. Демонстрации (слева) (71-71-01/144/2013-001) с количеством парковочных мест – 36, в том числе для инвалидов – 4 бесплатно. Перечень жилых домов в квартале: ул. Лейтейзена, д. №7,№9, ул. Демонстрации, дома № 8, 10, 12, 12а (парковка №2032) (абзац 2 пункта 48 Приложения к Постановлению администрации г. Тулы от 16 октября 2015 года № 5356);
- часть автомобильной дороги, имеющей адресный ориентир: <...> от ул. Демонстрации до ул. Пушкинская (слева) (71-71-01/144/2013-001) с количеством парковочных мест – 37, в том числе для инвалидов – 3 бесплатно. Перечень жилых домов в квартале: ул. Пушкинская, д. №32, ул. Демонстрации, д. № 3.(парковка №2039) (абзац 1 пункта 55 Приложения к Постановлению администрации г. Тулы от 16 октября 2015 года № 5356).
В соответствии с п. 2.1, п. 2.2 Постановления администрации г. Тулы от 30 июня 2015 года №3507 (в действующей на момент возникновения спорных правоотношений редакции) срок начала функционирования платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула по адресам, указанным в схеме платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула – 15 октября 2015 года, время действия платного пользования парковочных мест платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула с 09:00 до 19:00 с понедельника по пятницу (включительно), за исключением выходных и официально объявленных праздничных дней.
Признавая недействующим абзац 2 пункта 48 и абзац 1 пункта 55 Постановлений администрации г. Тулы №3141 от 09 июня 2015 года «Об утверждении схемы платных городских парковок с указанием резидентской парковочной зоны» и №3507 от 30 июня 2015 года «О создании и об использовании платных городских парковок (парковочных мест) в муниципальном образовании город Тула» в части включения в схему платных городских парковок парковки № 2032 и парковки № 2039, суд первой инстанции исходил из того, что расположение данных парковок, совпадает с местоположением земельных участков с кадастровыми номерами №, №, №, используемых соответственно ООО «ШИК» и ИП ФИО1 на основании договоров аренды.
Судом правильно установлены фактические обстоятельства, и выводы суда согласуются с нормами Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельного кодекса РФ.
В соответствии с Земельным кодексом РФ к основным принципам земельного законодательства отнесены, в том числе: разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами (абз. 9 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ); сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком (абз. 11 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ).
Так, из материалов дела следует, что по договору аренды № от 29 декабря 2013 года (запись о регистрации договора в ЕГРП № от ДД.ММ.ГГГГ) Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области ООО «ШИК» для временного размещения некапитального объекта (автостоянки) на три года предоставлен земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., разрешенное использование: для временного размещения некапитального объекта: ночная автопарковка с режимом работы с 20:00 до 8:00 час, местоположение: <адрес>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.
Ранее данный земельный участок предоставлялся в аренду ООО «ШИК» для временного размещения некапитального объекта: ночная автопарковка с режимом работы с 20:00 час. до 8:00 час., на основании договора аренды земельного участка № от 26 января 2007 года, заключенного между Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и ООО «ШИК» на основании постановления Главы города Тулы от 31 октября 2005 года № 1952 (с внесенными изменениями постановлением Главы администрации города Тулы от 25 декабря 2006 года № 3414).
Управлением градостроительства и архитектуры администрации г. Тулы ООО «ШИК» выданы: разрешение на строительство № 71-118/07 от 25 июля 2007 года, разрешение на ввод в эксплуатацию некапитального объекта № 71-058-07 от 02 августа 2007 года, которыми на территории предоставленного земельного участка разрешалось временное размещение некапитального объекта (ночная автопарковка).
По договору аренды № от 27 июня 2014 года (запись о регистрации договора в ЕГРП № от ДД.ММ.ГГГГ) Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области ООО «ШИК» для временного размещения некапитального объекта (автостоянки) на пять лет предоставлен земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., разрешенное использование: временное размещения некапитального объекта: (автопарковка), местоположение: <адрес>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.
Данный земельный участок также предоставлялся ООО «ШИК» ранее Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области по договору аренды № от 26 июня 2013 года для размещения временного некапитального объекта: автопарковка.
Схема расположения указанного земельного участка на кадастровой карте (плане) территории разработана Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области и утверждена постановлением администрации города Тулы от 05 марта 2013 года № 495.
По договору аренды № от 01 октября 2014 года (запись о регистрации договора в ЕГРП № от ДД.ММ.ГГГГ) Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области ИП ФИО1 для временного размещения некапитального объекта (автостоянки) на три года предоставлен земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв.м., разрешенное использование: для временного размещения некапитального объекта (автопарковка), местоположение: <адрес>, дата внесения сведений о земельном участке в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.
Схема расположения данного земельного участка на кадастровой карте (плане) территории утверждена постановлением администрации города Тулы от 07 августа 2014 года № 2435.
Указанные договоры аренды действующие, в установленном законом порядке не расторгнуты.
Как установлено ст. 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
На основании ранее действовавшего Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 28 сентября 2011 года № 6, Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области является органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.
В целях реализации Закона Тульской области от 10 декабря 2008 года №1168-ЗТО «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле», в соответствии со статьей 34 Устава Тульской области администрация Тульской области своим постановлением от 24 декабря 2008 года № 874 «О реализации Закона Тульской области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле», действующим до 01 января 2015 года, определила министерство имущественных и земельных отношений Тульской области органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области – городе Туле, за исключением случаев, в которых распоряжение указанными земельными участками осуществляет правительство Тульской области.
Статьей 1 Закона Тульской области от 20 ноября 2014 года № 2218-ЗТО «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области» с 01 января 2015 года установлено, что правительство Тульской области осуществляет такие полномочия органов местного самоуправления МО г. Тула, как распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования.
При таких обстоятельствах, суд обоснованно не согласился с доводами представителя администрации г. Тулы о том, что указанные договоры аренды носят ничтожный характер, поскольку у Министерства имущественных и земельных отношений отсутствовали полномочия на их заключение.
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органам местного самоуправления предоставлено право принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В силу п. 4 ст. 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в указанные действующие акты.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Из положений ст. 4, подп. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подп. 11 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст.ст. 4, 12 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», следует, что принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе парковок (парковочных мест), а также определение порядка и условий оплаты за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, в оспариваемой части постановления приняты администрацией в отношении земельных участков (парковка №2032 и парковка 2039)право пользования и владения, которыми принадлежит административным истцам, что противоречит требованиям ст. 209 ГК РФ, положениям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
С учетом указанных обстоятельств, доводы апелляционной жалобы ответчика администрации города Тулы о том, что автомобильная дорога по ул. Лейтейзена, г. Тулы назначение: объект автомобильного транспорта, протяженностью 1113 м, зарегистрирована на праве собственности за муниципальным образованием город Тула, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции о включении в парковочную зону земельных участков ранее переданных в аренду третьим лицам.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы относительно того, что к указанным парковкам относится часть автомобильной дороги, то есть помимо земельных участков, находящихся в аренде у истцов включены и иные территории, право распоряжения которыми принадлежит администрации, были предметом оценки суда первой инстанции. С данными доводами суд обоснованно не согласился, поскольку в данном случае парковочная зона определена с учетом земельных участков, находящихся в аренде у истцов (кадастровые номера №, №), что исключает формирование парковочной зоны, как это предусмотрено в оспариваемых постановлениях.
Судебная коллегия также полагает обоснованными выводы суда об отсутствии оснований для удовлетворения требований административных истцов в остальной част. Время действия платного пользования парковочных мест платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула – с 09:00 до 19:00, и разрешенное использование арендуемого ООО «ШИК» земельного участка с кадастровым номером № – ночная автопарковка с режимом работы с 20:00 до 8:00 час. При таких условиях, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспариваемые административным истцом постановления администрации города Тулы не нарушают права ООО «ШИК» в части использования земельного участка с кадастровым номером №.
Давая правовую оценку установленным по делу фактическим обстоятельствам в совокупности с представленными сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательствами, оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к верному выводу о том, что земельные участки с кадастровыми номерами № и № на момент принятия оспариваемых в части постановлений администрации г. Тулы находились и в настоящее время находятся в пользовании на праве аренды у ООО «ШИК» и ИП ФИО1, расположение парковок № 2032 №2039, включенных в Схему платных городских парковок, совпадает с месторасположением данных земельных участков, следовательно, рассматриваемые постановления в их оспариваемой части создают административным истцам препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности и нарушают их законные права владения и пользования арендованными земельными участками.
Отсутствие указания в резолютивной части решения суда на количество парковочных мест, расположенных на включенных в схему платных городских парковок и используемых административными истцами земельных участках, также не может являться основанием для отмены постановленного по делу решения, так как указанный вопрос может быть разрешен в порядке исполнения судебного акта, с учетом установленных границ земельных участков с кадастровыми номерами № и №.
Иные доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Материалы дела свидетельствуют о том, что предусмотренные ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь статьями 308, 309 КАС РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
решение Центрального районного суда г. Тулы от 25 января 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного ответчика администрации муниципального образования город Тула – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: