Судья: Кутиченко Е.А. Дело <данные изъяты>а-1789/2020 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе: председательствующего Вороновой М.Н., судей Курлаевой И.В., Соколовой Н.М., при секретаре – помощнике судьи Жуковой Л.П., рассмотрела в открытом судебном заседании 13 января 2020 года апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> на решение Наро-Фоминского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по административному исковому заявлению ФИО1 к Комитету по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> о признании незаконным решения об отказе в согласовании раздела земельного участка, обязании согласовать раздел земельного участка, утвердить предоставленную схему расположения земельных участков, заключить договоры аренды земельных участков, образованных в результате раздела. Заслушав доклад судьи Курлаевой И.В., объяснения представителя административного истца ФИО1 – ФИО2, установила: ФИО1 обратилась в суд с административным иском к Комитету по управлению имуществом (далее КУИ) администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> о признании незаконным решения от <данные изъяты><данные изъяты>ТР-2546/2019 об отказе в согласовании раздела земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180214:2 площадью 12170 кв.м, расположенного по адресу: <данные изъяты>, д. Афинеево, <данные изъяты>, уч. <данные изъяты>. В качестве способа восстановления нарушенного права просила обязать КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> согласовать раздел указанного земельного участка, утвердить представленную схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории; заключить с административным истцом договоры аренды земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка. Требования мотивировала тем, что на основании договора аренды от <данные изъяты><данные изъяты> и договора от <данные изъяты> о передаче прав и обязанностей по договору аренды, является арендатором указанного выше земельного участка. <данные изъяты>ФИО1 обратилась в КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> с заявлением о разделе земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180214:2 площадью 12170 кв.м, расположенного по адресу: <данные изъяты>, д. Афинеево, <данные изъяты>, уч. <данные изъяты>. К заявлению были приложены указанные выше договоры, а также схема расположения земельных участков, образуемых в результате раздела, на кадастровом плане территории. <данные изъяты> КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> было отказано в согласовании раздела земельного участка со ссылкой на решение межведомственной комиссии Министерства имущественных отношений <данные изъяты>. В качестве основания к отказу указывалось на отсутствие: утвержденного в установленном порядке проекта межевания территории, эскиза планируемого развития территории; а также указывалось на отсутствие обоснования необходимости раздела земельного участка. По утверждению административного истца, данный отказ противоречит фактическим обстоятельствам дела и положениям действующего законодательства, нарушает его права и интересы. Решением Наро-Фоминского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> иск ФИО1 удовлетворен частично. Судом признан незаконным отказ КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> в согласовании раздела земельного участка и возложенная обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО1 о разделе земельного участка. В апелляционной жалобе КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> просит об отмене данного решения как незаконного и необоснованного. Заслушав объяснения представителя административного истца, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к следующему. Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Разрешая возникший спор, суд первой инстанции установил, что ФИО1 на основании договора аренды от <данные изъяты><данные изъяты> и договора от <данные изъяты> о передаче прав и обязанностей по договору аренды от <данные изъяты> является арендатором земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180214:2, площадью 12170 кв.м, расположенного по адресу: <данные изъяты>, вблизи д. Афинеево, категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства (л.д. 30-34, 39-44). Из представленных договор следует, что указанный выше земельный участок находится в государственной собственности. <данные изъяты>ФИО1 обратилась в администрацию Наро-Фоминского городского округа с заявлением о согласовании раздела указанного выше земельного участка (л.д. 45). <данные изъяты> КУИ администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> направило в адрес административного истца ответ, в соответствии с которым решением межведомственной комиссии Министерства имущественных отношений <данные изъяты> (п. 224 протокола <данные изъяты>-З от <данные изъяты>) административному истцу отказано в согласовании раздела земельного участка. Основанием к отказу указано на отсутствие утвержденного в установленном порядке проекта межевания территории, эскиза планируемого развития территории, а также на отсутствие обоснования необходимости раздела земельного участка (л.д. 57). В материалах дела также содержится сводное заключение Министерства имущественных отношений <данные изъяты><данные изъяты>-З от <данные изъяты> (л.д. 58-59), в соответствии с которым административному истцу отказано в согласовании раздела земельного участка. Удовлетворяя исковые требования ФИО1, суд первой инстанции исходил из того, что спорный земельный участок, арендуемый административным истцом, сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, задолженности по арендным платежам не имеется, земельный участок используются по целевому назначению, установленные земельным и градостроительным законодательством ограничения для раздела земельного участка в рассматриваемой ситуации отсутствуют. Судебная коллегия находит, что выводы суда сделаны без учета фактических обстоятельств дела и положений действующего законодательства, регулирующих возникшие правоотношения. В соответствии с пп. 32 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка арендатору (за исключением арендаторов земельных участков, указанных в подпункте 31 настоящего пункта), если этот арендатор имеет право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи. Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях: 1) земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса); 2) земельный участок предоставлен гражданину на аукционе для ведения садоводства (п. 3 ст. 39.6 ЗК РФ). Гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 настоящей статьи случаях при наличии в совокупности следующих условий: 1) заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка; 2) исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо; 3) ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 настоящего Кодекса; 4) на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1 - 30 пункта 2 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов (п. 4 ст. 39.6 ЗК РФ). Согласно п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет”; принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 данного Кодекса. В силу п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса. В соответствии с пп. 14 ст. 39.16 уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории В соответствии с пп. 3 п. 16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. В соответствии со ст. 11.9 ЗК РФ 1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами. 2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами. 3. Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов. 4. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. 5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием. 6. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. 7. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. Согласно ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находившихся в государственной или муниципальной собственности. Целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами (п. 3 ст. 11.2 ЗК РФ). Подпунктом 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. При этом пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи. Согласно пункту 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. В соответствии с п. 2 ст. 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Согласно п. 1 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) объектами земельных отношений являются: земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, а также части земельных участков. Из смысла данной правовой нормы во взаимосвязи со ст. ст. 128 и 133 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что земельные участки и части земельных участков являются объектами гражданских отношений. Неделимый земельный участок - это такой земельный участок, в отношении которого невозможно установить право собственности на его часть, он выступает объектом земельных и гражданских прав в целом. Делимый земельный участок может быть разделен на части, и каждая часть после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 11.2 ЗК РФ, при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в п. п. 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами. При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки. В соответствии с ч. 4 ст. 11.8. ЗК РФ в случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, осуществляющее такое использование лицо имеет право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков или договоров безвозмездного пользования ими на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов (конкурсов, аукционов). В силу приведенных выше норм права, а также иных требований земельного законодательства земельный участок является делимым, если из него возможно образование изолированных земельных участков с тем же режимом разрешенного использования и с соблюдением строительных, градостроительных, санитарных, иных норм и правил, в частности, с обеспечением самостоятельными подходами и подъездами и возможности эксплуатации и обслуживания расположенных на образуемых земельных участках зданий, строений и сооружений, с соблюдением красных линий, линий регулирования застройки, а также требований о соответствии образуемых земельных участков предельным минимальным и максимальным размерам, установленным действующим законодательством. Отсутствие утвержденного в установленном порядке проекта межевания территории и проекта планировки территории, отсутствие согласования эскиза планируемого развития территории, а также отсутствие обоснования необходимости раздела земельного участка, в силу приведенных выше положений земельного законодательства являются основанием для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка и как следствие согласование в разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Судебная коллегия учитывает, что административным истцом не представлены доказательства обращения в установленном законом порядке в уполномоченные органы с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением необходимых документов в целях раздела земельного участка с кадастровым номером 50:26:0180214:2, в связи с чем, заявляя требования о возложении обязанности на орган местного самоуправления согласовать раздел земельного участка в судебном порядке, истец фактически просит о принятии судом акта, которым будет изменена установленная действующим законодательством административная процедура раздела земельного участка, находящегося в распоряжении органа местного самоуправления, и изменения арендных правоотношений. Обращение административного истца в орган местного самоуправления с заявлением о согласовании раздела земельного участка без обращения с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории не свидетельствует соблюдении истцом административной процедуры раздела земельного участка. Как следует из материалов дела исходный земельный участок относится к категории земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, в связи с чем является неделимым, поскольку образование земельных участков в результате его раздела невозможно без перевода его в состав земель другой категории. Также судебная коллегия отмечает, что у арендодателя отсутствует обязанность изменить условия договора по требованию арендатора, поскольку в соответствии с положениями ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон. Арендодатель при решении вопроса о возможности изменения предмета по договору аренды связан установленным порядком предоставления земельных участков для тех или иных целей использования. Как следует из договора аренды земельного участка на момент его заключения стороны определили и согласовали предмет, условия договора, в том числе и порядок его изменения и прекращения. Кроме того, распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от 19.01.2017г. <данные изъяты>ВР-44 утвержден «Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений <данные изъяты> проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальных образований <данные изъяты> в рамках реализации исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений по предоставлению земельных участков, об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, и переводу земель из одной категории в другую, и признании утратившими силу отдельных правовых актов». Согласно пункта 1 вышеуказанного Временного порядка, при поступлении от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц заявлений: об утверждении схемы расположения земельного участка, предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении земельного участка, о заключении договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельным участком (далее - Договор), об установлении вида разрешенного использования земельного участка или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, о переводе земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую на территории муниципального района, городского округа (за исключением земель сельскохозяйственного назначения и случаев перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов), установлении сервитута на земельный участок или часть земельного участка, на территорию, а также обращений, связанных с реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальных образований <данные изъяты> исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений, осуществляемых ими в соответствии с <данные изъяты> от <данные изъяты><данные изъяты> «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований <данные изъяты> отдельными государственными полномочиями <данные изъяты> в области земельных отношений», уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования <данные изъяты> обеспечивает рассмотрение такого обращения с соблюдением сроков и получение документов, указанных в пунктах 1.2-1.4 Временного порядка. Согласно пункта 2 Временного порядка, подготовленный Проект с приложенными документами подлежит направлению в Министерство имущественных отношений <данные изъяты>. В соответствии с пунктом 4.2.3. Временного порядка, в случае соответствия представленного Проекта Примерной форме, утвержденной постановлением <данные изъяты>, наличия необходимых документов, при условии, что вопрос подлежит рассмотрению на заседании Градостроительного совета <данные изъяты>, исходя из вида разрешенного использования земельного участка или его площади при наличии голосов против, а также в случае поступления обращения члена МВК о необходимости рассмотрения вопроса на очном заседании, - включает Проект в повестку очередного заседания МВК для его рассмотрения на очном заседании Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в <данные изъяты> (МВК), на котором МВК принимает следующие решения: о согласовании Проекта; об отказе в согласовании Проекта с указанием причин отказа; о внесении Проекта на рассмотрение Градостроительного совета <данные изъяты> с соответствующим проектом решения. Администрацией Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> проект решения в отношении заявления ФИО1 о согласовании раздела земельного участка был направлен в Министерство имущественных отношений <данные изъяты> на согласование. В соответствии с п. 244 Сводного заключения Министерства имущественных отношений <данные изъяты><данные изъяты>-З от <данные изъяты> принято решение об отказе в согласовании проекта решения по заявлению ФИО1 с указанием причин отказа. Согласно пункта 4.4. Временного порядка, решение МВК подлежит обязательному исполнению органами местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента его принятия и размещения Карточки проекта с решением МВК в протоколе Модуля. При изложенном выше нормативном регулировании, с учетом установленных по делу обстоятельств, администрация Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> лишена возможности распорядиться испрашиваемым земельным участком в отсутствие согласия уполномоченного органа субъекта РФ – Министерства имущественных отношений <данные изъяты>. По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными. В данном случае наличие совокупности обязательных вышеприведенных условий не установлено, поскольку отказом в согласовании раздела земельного участка никоим образом права и законные интересы ФИО1 не нарушены, она в настоящее время является арендатором указанного выше земельного участка. Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, указанные выше обстоятельства не учел, в связи с чем постановленное по делу решение нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене. Отменив решение суда, судебная коллегия постановляет новое решение об отклонении заявленного ФИО1 административного иска в полном объеме. руководствуясь ст. ст. 177, 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия определила: решение Наро-Фоминского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> отменить. Постановить по делу новое решение, которым в удовлетворении административного иска ФИО1 к Комитету по управлению имуществом администрации Наро-Фоминского городского округа <данные изъяты> о признании незаконным решения об отказе в согласовании раздела земельного участка, обязании согласовать раздел земельного участка, утвердить предоставленную схему расположения земельных участков, заключить договоры аренды земельных участков, образованных в результате раздела – отказать. Председательствующий Судьи |