ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-3145/2021 от 21.06.2021 Тюменского областного суда (Тюменская область)

72RS0<.......>-67

Номер дела в суде первой инстанции 2а-114/2020

Дело <.......>а-3145/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тюмень

Судебная коллегия по административным делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего

ФИО1,

судейпри участии прокурора

Галяутдиновой Е.Р., ФИО2,ФИО4,

при секретаре

ФИО8,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе административного истца Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Консультант В» в лице председателя ФИО5 на решение Викуловского районного суда <.......> от <.......>, которым постановлено:

«В удовлетворении административного искового заявления Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Консультант В» к Администрации Викуловского муниципального района о признании распоряжения Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р» не соответствующим постановлению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......> «О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества» в части исключения из приложения к распоряжению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р строки 144, а также о признании распоряжения Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р» недействующим в части исключения из приложения к распоряжению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р строки 144 со дня его принятия - отказать».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Галяутдиновой Е.Р., объяснения представителя административного истца Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Консультант В» ФИО9, просившего об удовлетворении апелляционной жалобы, заключение прокурора ФИО3, полагавшей необходимым решение суда оставить без изменения, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Сельскохозяйственный потребительский обслуживающий кооператив «Консультант В» (далее также – СПОК «Консультант В») в лице председателя ФИО5 обратился в суд с административным иском к Администрации Викуловского муниципального района о признании распоряжения Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р» не соответствующим постановлению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......> «О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества» в части исключения из приложения к распоряжению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р строки 144, а также о признании распоряжения Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р» недействующим в части исключения из приложения к распоряжению Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р строки 144 со дня его принятия.

Требования мотивированы тем, что распоряжением Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р утвержден Перечень муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Строкой 144 Перечня закреплено следующее муниципальное имущество: нежилое помещение в административном здании 1975 года ввода в эксплуатацию, общей площадью 9,6 кв.м., кадастровый <.......>, расположенное по адресу: <.......>. <.......> административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, в чем ему было отказано письмом от <.......><.......> со ссылкой на то, что испрашиваемое помещение предоставлено Управлению федеральной службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу. <.......> административным ответчиком вынесено распоряжение <.......>-р, согласно которому в распоряжение от <.......><.......>-р были внесены изменения, в том числе, об исключении из Перечня строки 144, т.е. об исключении из Перечня испрашиваемого истцом имущества. Административный истец полагает, что вынесенное административным ответчиком распоряжение противоречит Федеральному закону Российской Федерации от <.......> № 135-ФЗ, Федеральному закону Российской Федерации от <.......> № 209-ФЗ, Постановлению Административного ответчика от <.......><.......>, следовательно, является недействующим в части исключении из Перечня строки 144. Кроме того, распоряжение нарушает права административного истца как заявителя, реализовавшего свое право, предусмотренное Федеральным законом Российской Федерации от <.......> № 135-ФЗ.

Представитель административного истца СПОК «Консультант В» ФИО9, действующий на основании ордера адвоката от <.......> (л.д. 178 т.1), в судебном заседании суда первой инстанции на административном иске настаивал.

Представитель административного ответчика Администрации Викуловского муниципального района ФИО6, действующая на основании доверенности от <.......> (л.д. 180-181 т.1), просила суд отказать в заявленных требованиях в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица Управления федеральной службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в судебное заседание не явился, дело рассмотрено в его отсутствие при надлежащем извещении.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласен административный истец СПОК «Консультант В». В апелляционной жалобе просит решение Викуловского районного суда <.......> от <.......> отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении административного искового заявления в полном объеме. В обоснование доводов жалобы указывает, что судом первой инстанции неверно установлены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, им дана неверная правовая оценка с учетом требований действующего законодательства, регулирующие возникшие правоотношения, неправильно применены нормы материального и процессуального права. Повторяя требования и обстоятельства административного искового заявления, указывает, что административный ответчик был обязан внести изменения в Перечень не позднее <.......>, в то время как указанные действия совершены не были, что свидетельствует о незаконности исключения испрашиваемого истцом имущества из Перечня. Считает противоречащей закону ссылку в решении на договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом от <.......><.......>. Обращает внимание, что передача имущества не могла быть осуществлена в рамках Федерального закона РФ от <.......> № 8-ФЗ, поскольку имущество не соответствует указанным в нем критериям: оно неохраняемое, не оснащено средствами связи. Судом проигнорирован тот факт, что Арбитражным судом <.......> вопрос о правомерности исключения нежилого помещения из Перечня не рассматривался.

В возражениях на апелляционную жалобу административный ответчик Администрация Викуловского муниципального района в лице представителя ФИО7 просит решение Викуловского районного суда <.......> от <.......> оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Консультант В» в лице председателя ФИО5 – без удовлетворения.

Представитель административного ответчика Администрации Викуловского муниципального района, представитель заинтересованного лица Управления федеральной службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в заседание суда апелляционной инстанции не явились. Учитывая, что о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы указанные лица были извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявлено, доказательства уважительности причин неявки в заседание суда апелляционной инстанции не представлены, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие указанных лиц.

Проверив материалы дела в соответствии с требованиями ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объёме, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, судебная коллегия не находит оснований для отмены и изменения решения суда.

В соответствии с ч. 1 ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от <.......> № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1 - 10, 13 - 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. (ч. 4 ст. 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»).

В соответствии с ч. 4.1 ст. 18 Федерального закона Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......> утверждено Положение о порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Викуловского муниципального района, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 2.1 указанного Положения основанием для включения имущества в перечень или исключения из перечня является распоряжение администрации района об утверждении данного перечня или изменений, вносимых в него.

Подпунктом «д» пункта 2.6 Положения установлено, что имущество исключается из перечня, в том числе, в случае возникновения потребности в данном имуществе у органов местного самоуправления для обеспечения осуществления Викуловским муниципальным районом своих полномочий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации «О Всероссийской переписи населения» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации передается осуществление следующих полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения:

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

Осуществление указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий может быть передано законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления (п. 6 ч. 5 Федерального закона РФ «О Всероссийской переписи населения»).

Пунктом 10 части 5 статьи 5 Федерального закона РФ «О Всероссийской переписи населения» предусмотрено, что органы местного самоуправления при подготовке и проведении Всероссийской переписи населения, в том числе, оказывают содействие федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, в привлечении граждан, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору сведений о населении, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении ими указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий.

Как следует из материалов дела, <.......> СПОК «Консультант В» обратился в Администрацию Викуловского муниципального района <.......> с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное) пользование без проведения торгов, а именно нежилого помещения, общей площадью 9,6 кв м, расположенного по адресу: <.......>.

<.......> Администрацией Викуловского муниципального района <.......> СПОК «Консультант В» дан ответ о том, что комиссией по имущественным отношениям (протокол <.......> от <.......>) принято решение об отказе в даче согласия на аренду указанного нежилого помещения, в связи с тем, что вышеуказанное помещение предоставлено Тюменьстату для работы временного персонала по проведению Всероссийской переписи населения 2020, в связи с чем принято решение об исключении нежилого помещения из перечня для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приходя к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административным истцом требований, суд первой инстанции исходил из того, что Администрация Викуловского муниципального района при принятии оспариваемого нормативного правового акта действовала в пределах предоставленных ей полномочий в соответствии с установленным порядком.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда первой инстанции, поскольку он соответствует фактическим обстоятельствам дела и основан на правильном применении норм материального права.

Распоряжением Администрации Викуловского муниципального района <.......>-р от <.......> утвержден Перечень муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Распоряжением Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р указанное распоряжение дополнено включением в указанный Перечень спорного нежилого помещения с порядковым номером строки 146. С учетом последующих изменений и дополнений, внесенных в распоряжение Администрации Викуловского муниципального района <.......>-р от <.......>, в редакции от <.......><.......>-р, спорное нежилое помещение соответствовало строке 144 Перечня.

<.......> Управление службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось в Администрацию Викуловского муниципального района с просьбой оказать содействие в подборе временного персонала для выполнения Всероссийской переписи населения-2020 и организовать рабочие места временному персоналу, оборудованные средствами связи и оргтехникой. В связи с чем, Администрацией Викуловского муниципального района по передаточному акту от <.......> предоставлено Управлению службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу спорное нежилое помещение на первом этаже общей площадью 9,6 кв.м. в здании, расположенном по адресу: <.......>. В связи с указанными обстоятельствами между отделом по имущественным и земельным отношениям Администрации Викуловского муниципального района и Управлением службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу были заключены договоры безвозмездного пользования указанным недвижимым имуществом от <.......><.......>, условия которого применяются к отношениям сторон, возникшим до заключения договора, с <.......> по <.......>, и <.......><.......> (срок действия договора с <.......> по <.......> и с <.......> по <.......> (т.1 л.д.98-107). Данные отношения по аренде указанного нежилого помещения продлены по <.......>, о чем свидетельствует договор аренды от <.......>.

Обстоятельства фактической передачи спорного помещения Управлению службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу <.......> (до обращения истца с заявлением о предоставлении в аренду указанного помещения) и заключения договора на безвозмездное пользование данным имуществом <.......> сроком с <.......> по <.......> установлены также решением Арбитражного суда <.......> от <.......>, вступившим в законную силу <.......>.

В связи с указанными обстоятельствами, поскольку нежилое помещение на первом этаже общей площадью 9,6 кв.м. в здании, расположенном по адресу: <.......>, было передано в безвозмездное пользование Управлению службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу на основании ст.5 Федерального закона от <.......> №8-ФЗ «О всероссийской переписи населения», <.......>, а именно до рассмотрения заявления административного истца о предоставлении спорного нежилого помещения, Администрацией Викуловского муниципального района <.......> было издано распоряжение <.......>-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р», согласно которому строка 144 (нежилое помещение, общей площадью 9,6 кв.м., расположенное по адресу: <.......>) исключена из Перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Вопреки доводам жалобы, договор о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимым имуществом имеет непосредственное отношение к рассматриваемому делу, поскольку подтверждает возникновение у Администрации Викуловского муниципального района потребности в спорном нежилом помещении для обеспечения осуществления своих полномочий, заключающихся в содействии органам исполнительной власти субъектов РФ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, у административного ответчика имелись законные основания для принятия оспариваемого распоряжения <.......>-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р», в части исключения строки 144 из Перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, что полностью согласуется с положениями части 5 Федерального закона «О Всероссийской переписи населения», Положением о порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Викуловского муниципального района, утвержденными Постановлением Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что при принятии оспариваемого распоряжения <.......>-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>-р», администрация Викуловского муниципального района действовала в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона РФ «О Всероссийской переписи населения» и издание указанного распоряжения не противоречит положениям Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В соответствии с п. «д» постановления Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......> спорное имущество – нежилое помещение, общей площадью 9,6 кв.м., расположенное по адресу: <.......> исключено из Перечня в связи с возникновением потребности в данном имуществе у органа местного самоуправления для обеспечения осуществления Викуловским муниципальным районом своих полномочий, поскольку возникла необходимость в указанном имуществе для обеспечения работы по выполнению Всероссийской переписи населения-2020, указанное нежилое помещение в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к таким помещениям п. 5 ст. 5 Федерального закона РФ № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», поскольку данное помещение оборудовано мебелью, оргтехникой, средствами связи пригодными для работы, помещение является охраняемым, в подтверждение чего суду апелляционной инстанции <.......> представлены доказательства в виде фотоснимков данного помещения, что также следует из пояснений Администрации Викуловского муниципального района.

Не смотря на утверждения истца, судебная коллегия полагает, что порядок исключения спорного помещения из Перечня, установленного Положением о порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Викуловского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Викуловского муниципального района от <.......><.......>, не нарушен.

Согласно пунктам 2.8, 2.9, 3 Положения исключение имущества из перечня производится путем внесения соответствующей записи уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня издания администрацией района соответствующего распоряжения. Изменение сведений производится в течение 10 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих возникновение основания для внесения изменения, которые подлежат опубликованию в районной газете «Красная звезда» и размещению на официальном сайте Викуловского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения или внесения в него изменений.

Материалами дела установлено, что фактически спорное имущество предоставлено Тюменьстату с <.......>. Решение о его исключении из Перечня принято ответчиком <.......>, сведения об этом были опубликованы в установленном Положением порядке (л.д. 96, 97 т.1). То обстоятельство, что решение об исключении спорного имущества из Перечня принято лишь <.......> само по себе не свидетельствует об отсутствии оснований для его исключения и не влечет незаконность принятого решения.

В связи с изложенным, доводы жалобы об отсутствии данных о том, что спорное имущество было передано Управлению службы государственной статистики по <.......>, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу на момент обращения истца с заявлением о предоставлении спорного имущества в аренду, противоречат фактическим обстоятельствам дела.

Иные доводы жалобы сводятся к несогласию административного истца с решением суда, с оценкой фактических обстоятельств по делу, не содержат каких-либо фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции были правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам, нормы материального и процессуального права применены верно, в связи с чем, решение суда является законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - не подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Викуловского районного суда <.......> от <.......> оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Консультант В» - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Кассационная жалоба (представление) могут быть поданы через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий:

Судьи коллегии: