ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-3320/2023 от 20.12.2023 Костромского областного суда (Костромская область)

Судья Затынин С.Е. Дело № 33а-3320/2023

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

«20» декабря 2023 года

Судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда в составе:

председательствующего Лукоянова А.Н.,

судей Пелевиной Н.В., Зиновьевой О.Н.

при секретаре Полищук Е.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело (№ 2а-433/2023, УИД 44RS0014-01-2023-000489-06) по апелляционной жалобе заместителя руководителя УФНС России по Костромской области Шуляк Н.С. на решение Островского районного суда Костромской области от 25 сентября 2023 года, которым в удовлетворении исковых требований УФНС России по Костромской области к Суховой Анне Владимировне о взыскании задолженности по налогам отказано.

Заслушав доклад судьи Пелевиной Н.В., выслушав объяснения представителя УФНС России по Костромской области Лисиной О.А. поддержавшей апелляционную жалобу, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

УФНС России по Костромской области обратилось в суд с вышеназванным иском, указав, что по данным учета Сухова А.В. является собственником автомобиля ВАЗ 211340, <данные изъяты> и, соответственно, плательщиком транспортного налога, который за 2017 год начислен в сумме 303 руб. и подлежал уплате до 03 декабря 2018 года, за 2018 год – в сумме 1214 руб. и подлежал уплате до 02 декабря 2019 года, за 2019 год – в сумме 1214 руб. и подлежал уплате до 01 декабря 2020 года, за 2020 год – в сумме 1214 руб. и подлежал уплате до 01 декабря 2021 года.

27 февраля 2020 года налоговым агентом – Ивановским филиалом ООО «НСГ - «Росэнерго» - в налоговый орган представлена справка о получении Суховой А.В. в 2019 году дохода в размере 28 400 руб., с которого налоговым агентом налог на доходы физических лиц (НДФЛ), исчисленный в размере 3 692 руб., не удержан.

03 августа 2020 года в адрес Суховой А.В. направлено налоговое уведомление №30982072 об уплате НДФЛ в размере 3 692 руб. в срок до 01 декабря 2020 года.

В связи с неуплатой указанных налогов и начислением на суммы недоимок пеней ответчику направлялись требования № 34804 от 05 июля 2019 года, № 18534 от 13 февраля 2020 года, № 10394 от 05 февраля 2021 года, № 140231 от 21 декабря 2021 года.

Указанные требования Суховой А.В. не исполнены, поэтому задолженность была взыскана с нее судебным приказом МССУ № 31 Островского судебного района Костромской области от 17 января 2023 года, однако данный судебный приказ определением мирового судьи от 13 февраля 2023 года отменен.

16 февраля 2023 года от ответчика в качестве единого налогового платежа поступили суммы 3 945 руб. и 51 руб. 88 коп., которые распределены на уплату транспортного налога в размере 3 945 руб. и НДФЛ в размере 51 руб. 88 коп., в связи с чем его задолженность на данный момент составляет по НДФЛ за 2019 год - 3 640 руб. 12 коп. и пени – 34 руб., пени по транспортному налогу - 51 руб. 88 коп., которые и просит взыскать.

Судом постановлено вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе заместитель руководителя УФНС России по Костромской области Шуляк Н.С. просит решение отменить, принять по делу новое решение. Указывает, что пени по транспортному налогу в сумме 51 руб. 88 коп. до настоящего времени ответчиком не погашены, поскольку указанные в представленном налогоплательщиком чеке-ордере от 16 февраля 2023 года денежные средства поступили в налоговый орган как единый налоговый платеж и в соответствии с пунктом 8 статьи 45 НК РФ были зачтены в счет уплаты недоимки по НДФЛ за 2019 год, в связи с чем задолженность по данному налогу заявлена к взысканию в размере 3 640 руб. 12 коп., а не 3 692 руб. Начисление НДФЛ за 2019 год является обоснованным, так как доходом ответчика является не страховая выплата, как ошибочно посчитал суд первой инстанции, а сумма штрафа и неустойки, выплаченная Суховой А.В. путем ее списания с расчетного счета ООО «НСГ – «Росэнерго» инкассовым поручением на основании исполнительного листа № 2-1/2019, выданного МССУ № 31 Островского судебного района Костромской области. Выплаченные ответчику суммы штрафа и неустойки облагаются НДФЛ в общем порядке, поскольку не поименованы в статье 217 НК РФ в числе доходов, освобождаемых от налогообложения. В связи с неуплатой НДФЛ на сумму недоимки начислены пени в размере 34 руб., которые также подлежат взысканию с ответчика.

Изучив материалы настоящего административного дела и материалы административного дела № 2а-82/2023 по заявлению УФНС России по Костромской области о выдаче судебного приказа о взыскании с Суховой А.В. задолженности по налогам и пени, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия, рассмотрев дело в отсутствие административного ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания и не ходатайствовавшего о его отложении, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, с 29 сентября 2017 года по настоящее время за Суховой А.В. зарегистрирован автомобиль ВАЗ 211340, <данные изъяты> мощностью двигателя 80,90 л.с.

Налоговым уведомлением № 37570931 от 16 июля 2018 года Суховой А.В. предложено в срок не позднее 03 декабря 2018 года уплатить транспортный налог за 2017 год в сумме 303 руб. (л.д. 25), налоговым уведомлением № 28336394 от 11 июля 2019 года – транспортный налог за 2018 год в сумме 1 214 руб. не позднее 02 декабря 2019 года (л.д.27), налоговым уведомлением № 18719829 от 01 сентября 2021 года – транспортный налог за 2020 год в сумме 1 214 руб. не позднее 01 декабря 2021 года (л.д. 31).

27 февраля 2020 года Ивановским филиалом ООО «НСГ - «Росэнерго» в УФНС России по Костромской области направлена справка о доходах и суммах налога физического лица за 2019 год № 18, согласно которой Сухова А.В. получила от указанного налогового агента в 2019 году доход в размере 28 400 руб. (код дохода 4800), сумма налога, не удержанная налоговым агентом, составляет 3 692 руб. (л.д.33).

Налоговым уведомлением № 30982072 от 03 августа 2020 года Суховой А.В. предложено в срок не позднее 01 декабря 2020 года уплатить транспортный налог за 2019 год в сумме 1 214 руб. и НДФЛ в сумме 3 692 руб. (л.д. 29).

В указанные сроки налоги не уплачены.

Требованием № 34804 от 05 июля 2019 года Суховой А.В. предложено в срок до 01 ноября 2019 года уплатить недоимку по транспортному налогу за 2017 год в сумме 303 руб. и пеню с 04 декабря 2018 года по 04 июля 2019 года в размере 16 руб. 59 коп. (л.д.17).

Требованием № 18534 от 13 февраля 2020 года Суховой А.В. предложено до 07 апреля 2020 года уплатить недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 1214 руб. и пеню с 03 декабря 2019 года по 12 февраля 2020 года в сумме 18 руб.31 коп.(л.д.19).

Требованием № 10394 от 05 февраля 2021 года Суховой А.В. предложено в срок до 31 марта 2021 года уплатить недоимку по транспортному налогу за 2019 год в сумме 1 214 руб. и пеню с 02 декабря 2020 года по 04 февраля 2021 года в размере 11 руб. 18 коп., а также недоимку по НДФЛ за 2019 год в размере 3 692 руб. и пеню с 02 декабря 2020 года по 04 февраля 2021 года в размере 34 руб. (л.д.21).

Требованием № 140231 руб. от 21 декабря 2021 года Суховой А.В. предложено в срок до 15 февраля 2022 года уплатить недоимку по транспортному налогу за 2020 год в сумме 1 214 руб. и пеню с 02 по 20 декабря 2021 года в размере 5 руб. 80 коп. (л.д.23).

Требования ответчиком не исполнены.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 31 Островского судебного района Костромской области от 17 января 2023 года № 2а-82/2023 с Суховой А.В. взыскана задолженность по транспортному налогу в сумме 3 945 руб. и пеня – 51 руб. 88 коп., НДФЛ – 3 692 руб. и пеня – 34 руб. (л.д. 58)

Определением того же мирового судьи от 13 февраля 2023 года указанный судебный приказ на основании поступивших от Суховой А.В. возражений относительно его исполнения отменен (л.д. 15).

16 февраля 2023 года ФИО1 через ПАО Сбербанк внесла на счет УФНС России по Костромской области в УФК по Костромской области с указанием назначения платежей «налог» и «налог, пени» денежные суммы 3 945 руб. и 51 руб. 88 коп. соответственно (л.д.57).

27 июля 2023 (согласно штемпелю на конверте) УФНС России по Костромской области обратилось в суд с настоящим административным иском.

Разрешая административный спор, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований налогового органа в полном объеме.

Принимая такое решение, суд исходил из того, что оснований для начисления НДФЛ у налогового органа не имелось, так как полученная административным ответчиком в ООО «НСГ – «Росэнерго» выплата в размере 28 400 руб. налогообложению не подлежит, а задолженность по транспортному налогу и пени погашена административным ответчиком до подачи административного искового заявления.

С выводами суда согласиться нельзя, поскольку они сделаны с нарушением норм материального и процессуального права.

Делая вывод о том, что денежная сумма в размере 28 400 руб., полученная ФИО1 в 2019 году от ООО «НСГ – «Росэнерго», не облагается налогом на доходы физических лиц, суд первой инстанции указал, что указанная сумма является страховой выплатой по договору ОСАГО, которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 213 Налогового кодекса РФ не учитывается при определении налоговой базы по НДФЛ.

Признавая данную сумму страховой выплатой по договору ОСАГО, суд принял во внимание пояснения административного ответчика ФИО1 о том, что она в трудовых отношениях с ООО «НСГ – «Росэнерго» не состояла и выплат в связи с осуществлением трудовой деятельности не получала, в данной организации у нее было застраховано транспортное средство, за повреждение которого в ДТП она получила страховое возмещение, никакой экономической выгоды от указанной выплаты она не имела, страховой выплатой ей был компенсирован причиненный ущерб.

При этом суд не учел, что в силу части 2 статьи 59, части 2 статьи 68, частей 2 и 3 статьи 84 КАС РФ объяснения сторон являются лишь одним из доказательств по делу, не имеют для суда заранее установленной силы и подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами.

Вопреки предписаниям названных процессуальных норм, а также положениям частей 5 и 6 статьи 289 КАС РФ, возлагающим на суд обязанность выяснять при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций наличие оснований для взыскания сумм задолженности и наложения санкций и наделяющим суд в целях полного установления имеющих значение для дела обстоятельств правом истребовать доказательства по своей инициативе, суд первой инстанции доводы административного ответчика о характере полученной выплаты должным образом не проверил.

Из пояснений ФИО1 в судебном заседании 12 сентября 2023 года следует, что страховая выплата была осуществлена ООО «НСГ – «Росэнерго» на основании решения мирового судьи.

Однако копию судебного акта, который бы позволил достоверно установить характер спорной выплаты, суд не истребовал, а, направив запрос в ООО «НСГ – «Росэнерго» об основаниях осуществления выплаты, его исполнение не проконтролировал и при вынесении решения сделал вывод, основанный на непроверенных данных.

Между тем вывод суда о том, что взыскиваемый налог начислен на сумму страховой выплаты, противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Так, из ответа временной администрации ООО «НСГ-«Росэнерго» от 18 октября 2023 года и инкассового поручения № 3423 от 15 июля 2019 года, которые по ходатайству административного истца приняты судом апелляционной инстанции в качестве доказательств по делу согласно частям 1 и 2 статьи 308 КАС РФ, усматривается, что 15 июля 2019 года с расчетного счета ООО «НСГ – «Росэнерго» в пользу ФИО1 произведено списание денежных средств в сумме 64 200 руб. на основании исполнительного листа, выданного судебным участком № 31 Островского судебного района Костромской области по делу № 2-1/2019 года. Указанная сумма включает в себя штраф в размере 8 400 руб. и неустойку в размере 20 000 руб., которые облагаются НДФЛ в общем порядке, так как не поименованы в статье 217 Налогового кодекса РФ в освобождаемых от налогообложения доходах (л.д. 92 - 95).

Вступившим в законную силу решением и.о.мирового судьи судебного участка № 31 Островского судебного района Костромской области от 24 апреля 2019 года, принятым по гражданскому делу № 2-1/2019, с ООО «НСГ-«Росэнерго» в лице Ивановского филиала в пользу ФИО1 взыскано недополученное страховое возмещение в сумме 16 800 руб., неустойка в размере 20 000 руб., штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего в размере 8 400 руб., компенсация морального вреда в размере 1 000 руб., расходы на оформление доверенности в размере 2 000 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 10 000 руб., расходы на проведение экспертизы в размере 8 000 руб. (л.д.110).

Таким образом, денежная сумма 28 400 руб., которая выплачена ФИО1 15 июля 2019 года и из которой исчислен предъявленный к взысканию НДФЛ, вопреки выводам суда и утверждениям административного ответчика страховым возмещением не является, а представляет собой неустойку и штраф.

Налогообложение налогом на доходы физических лиц урегулировано главой 23 Налогового кодекса РФ (статьи 207 – 233).

Согласно пункту 1 статьи 207 Налогового кодекса РФ (здесь и далее – в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Объектом налогообложения для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, признается доход, полученный от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации (статья 209 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 41 Налогового кодекса РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Налог на доходы физических лиц», «Налог на прибыль организаций» настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Налогового кодекса РФ.

Датой фактического получения дохода является день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц - при получении доходов в денежной форме (подпункт 1 пункта 1 статьи 223 Налогового кодекса РФ); налоговая ставка по НДФЛ устанавливается в размере 13 процентов (пункт 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ).

Перечень доходов, не подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, содержится в статье 217 Налогового кодекса РФ.

К их числу неустойка и штраф, выплаченные гражданину в связи с нарушением его прав как потребителя на основании решения суда, не отнесены.

В пункте 7 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 октября 2015 года, разъяснено, что производимые гражданам выплаты неустойки и штрафа в связи с нарушением прав потребителей не освобождаются от налогообложения. Предусмотренные законодательством о защите прав потребителей санкции носят исключительно штрафной характер. Их взыскание не преследует цель компенсации потерь реального ущерба потребителя. Поскольку выплата сумм таких санкций приводит к образованию имущественной выгоды у потребителя, они включаются в доход гражданина на основании положений статей 41, 209 Налогового кодекса Российской Федерации вне зависимости от того, что получение данных сумм обусловлено нарушением прав физического лица.

Следовательно, неустойка и штраф, выплаченные ФИО1 ООО «НСГ-«Росэнерго» 15 июля 2019 года на основании судебного решения от 24 апреля 2019 года, облагаются налогом на доходы физических лиц по ставке 13%.

Согласно статье 226 Налогового кодекса РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных этой статьей (пункт 1); при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога (пункт 5).

В силу пункта 6 статьи 228 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 Налогового кодекса РФ, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговым кодексом РФ также предусмотрено, что неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац третий пункта 1 статьи 45, статьи 69, 70); в случае неисполнения обязанности по уплате налога в установленный срок налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации пеню, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, определяется в процентах от суммы недоимки, для физических лиц процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункты 1, 3, 4 и 9 статьи 75); взыскание налога и пени с физического лица производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ (пункт 2 статьи 45, пункт 6 статьи 75).

Исходя из приведенных норм налогового законодательства, Ивановским филиалом ООО «НСГ-«Росэнерго» в налоговый орган обоснованно представлена справка № 18 от 27 февраля 2020 года о выплаченном ФИО1 доходе в размере 28 400 руб., облагаемом НДФЛ по ставке 13%, и не удержанном налоге в сумме 3 692 руб., а налоговым органом в адрес ФИО1 правомерно направлено налоговое уведомление об уплате НДФЛ в указанном размере в срок до 1 декабря 2020 года, а в связи с его неисполнением - требование об уплате недоимки по указанному налогу и начисленной на нее пене.

Вывод суда о том, что предъявленная к взысканию пеня по транспортному налогу в размере 51 руб. 88 коп. была уплачена ФИО1 до предъявления настоящего административного иска, а потому не подлежит взысканию с административного ответчика, также ошибочен, поскольку судом не учтено следующее.

Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, устанавливающие переход с 01 января 2023 года на новую систему учета расчетов налогоплательщиков с бюджетами бюджетной системы и предусматривающие исполнение налогоплательщиком налоговой обязанности посредством единого налогового платежа (ЕНП) и ведение налоговыми органами единого налогового счета налогоплательщика (ЕНС), на котором учитываются денежное выражение совокупной налоговой обязанности налогоплательщика и денежные средства, перечисленные в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемые в качестве единого налогового платежа.

Частью 10 статьи 4 названного Федерального закона предусмотрено, что денежные средства, поступившие после 1 января 2023 года в счет погашения недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, учитываются в качестве единого налогового платежа и определяются по принадлежности в соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

Согласно пункту 8 статьи 45 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ) принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности:

1) недоимка по налогу на доходы физических лиц - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

2) налог на доходы физических лиц - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом;

3) недоимка по иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

4) иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению);

5) пени;

6) проценты;

7) штрафы.

В случае, если на момент определения налоговыми органами принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, недостаточно для исполнения обязанностей по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, принадлежность определяется в соответствии с последовательностью, установленной пунктом 8 настоящей статьи, пропорционально суммам таких обязанностей (пункт 10 статьи 45 Налогового кодекса РФ).

Исходя из указанных норм, в первую очередь средства ЕНП направляются на погашение задолженности по налогам, начиная с недоимок, имеющих наиболее ранний период возникновения, а затем на уплату текущих платежей, после чего осуществляется погашение пеней, процентов, штрафов.

Два платежа в суммах 3 945 руб. и 51 руб. 88 коп. в счет уплаты налогов ФИО1 совершила 16 февраля 2023 года, то есть после вступления в действие Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

В связи с этим поступившие от нее денежные средства обоснованно были признаны налоговым органом в качестве единого налогового платежа и с учетом положений пункта 8 статьи 45 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ) последовательно распределены на уплату недоимок по транспортному налогу, имеющих более ранние сроки возникновения, вследствие чего задолженность по данному налогу в размере 3 945 руб. была погашена, а в оставшейся части 51 руб. 88 коп. - на уплату недоимки по НДФЛ, после чего последняя стала составлять 3 640 руб. 12 коп., которые и предъявлены к взысканию в настоящем деле.

Поскольку действующее с 01 января 2023 года налоговое законодательство допускает погашение пени только после погашения недоимок по налогам и текущих налоговых платежей, поступившая от ответчика 16 февраля 2023 года денежная сумма 51 руб. 88 коп. не могла быть зачтена в счет уплаты пени по транспортному налогу.

На основании изложенного обжалуемое решение не может быть признано законным и обоснованным, оно подлежит отмене с вынесением по делу нового решения о взыскании с ФИО1 в пользу УФНС России по Костромской области недоимки по налогу на доходы физических лиц в размере 3640 руб. 12 коп. и пени, исчисленной по правилам статьи 75 НК РФ за указанный в административном исковом заявлении период (с 02 декабря 2020 года по 04 февраля 2021 года) в размере 34 руб., а также пени по транспортному налогу в размере 51 руб. 88 коп.

В силу предписаний части 1 статьи 114 КАС РФ, пункта 3 статьи 113 Налогового кодекса РФ, пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса РФ и разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, данных в абзаце втором пункта 40 постановления от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», с административного ответчика в доход бюджета Судиславского муниципального района Костромской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

Руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Островского районного суда Костромской области от 25 сентября 2023 года отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении административного искового заявления.

Взыскать с ФИО1 в пользу УФНС России по Костромской области пеню по транспортному налогу в размере 51 руб. 88 коп., недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2019 года в размере 3 640 руб. 12 коп. и пеню в размере 34 руб.

Взыскать с ФИО1 в доход бюджета Судиславского муниципального района Костромской области госпошлину в размере 400 рублей.

На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба во Второй кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вынесения.

Председательствующий:

Судьи: