ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-516 от 19.02.2019 Тверского областного суда (Тверская область)

69RS0019-02-2019-000022-15

Дело № 33а - 516 судья Москалев Ю.Н. 2020 год

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 марта 2020 года город Тверь

Судебная коллегия по административным делам Тверского областного суда в составе председательствующего судьи Сергуненко П.А.,

судей Гришиной С.А. и Образцовой О.А.,

при секретаре судебного заседания Дубининой Р.Л.

рассмотрела в открытом судебном заседании

по докладу судьи Сергуненко П.А.

дело по апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России №2 по Тверской области на решение Максатихинского межрайонного суда Тверской области от 26 декабря 2019 года, которым постановлено:

«в удовлетворении исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Тверской области к Умхаеву Шарпуди Вахаевичу о взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2014 год отказать».

Судебная коллегия

установила:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области обратилась в Максатихинский межрайонный суд Тверской области с административным исковым заявлением к Умхаеву Ш.В. о взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2014 год и пени.

В обоснование заявленных требований указано, что в рассматриваемый налоговый период Умхаев Ш.В. являлся собственником недвижимого имущества - жилого дома с пристройками, расположенного по адресу: <данные изъяты> дата регистрации права 01.01.1998 г.; земельного участка, расположенного по указанному адресу. На основании сведений, представленных в электронном виде МРЭО ГИБДД ОВД Тверской области за Умхаевым Ш.В. зарегистрированы транспортные средства: автомобиль <данные изъяты>, год выпуска <данные изъяты>, дата регистрации права 11.06.2010 г., дата утраты права 06.05.2014 г.; автомобиль <данные изъяты>, дата регистрации права 09.01.1998 г.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области налогоплательщику направлено почтой налоговое уведомление <данные изъяты> о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме <данные изъяты> рубль, транспортного налога за 2014 год в сумме <данные изъяты> рублей, земельного налога за 2014 год в сумме <данные изъяты> рублей. Расчет налога содержится в налоговом уведомлении. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов в его адрес направлено заказной корреспонденцией требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 10.11.2015 № 12429. Указанное требование в добровольном порядке налогоплательщик не исполнил. На основании ст. 75 НК РФ начислены пени за несвоевременную уплату налога за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Сумма пени по транспортному налогу на 31.10.2015 составляет <данные изъяты> руб., по налогу на имущество физических лиц на 31.10.2015 составляет <данные изъяты>., по земельному налогу на 31.10.2015 составляет <данные изъяты> руб. Просили суд взыскать с Умхаева Ш.В. недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений - налог за 2014 год в размере <данные изъяты> руб., пеня в размере <данные изъяты> руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений - налог за 2014 год в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб.; транспортному налогу с физических лиц - налог за 2014 год в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб., на общую сумму <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании административный ответчик Умхаев Ш.В. исковые требования не признал, пояснил, что все налоги у него уплачены, представил заявление, в котором просил применить последствия пропуска срока для подачи административного искового заявления в суд.

Судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене решения суда и вынесении нового решения об удовлетворении исковых требований. Ссылаясь на положения п. 2 ст. 48 НК РФ апеллянт указывает, что вывод суда о пропуске налоговой инспекцией срока обращения в суд является необоснованным. Срок исполнения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от <данные изъяты> Умхаеву Ш.В. установлен до 27.01.2016. Таким образом, срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа до 27.07.2019. Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа <данные изъяты> к мировому судье судебного участка № 35 Тверской области. Мировым судьей судебного участка № 35 Тверской области 23.07.2019 был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности по имущественным налогам с Умхаева Ш.В. 09.08.2019 от Умхаева Ш.В. поступило заявление об отмене судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № 35 Тверской области 13.08.2019 принято определение об отмене судебного приказа в отношении Умхаева Ш.В. Следовательно срок для подачи для административного искового заявления Инспекцией до 13.02.2020. Настоящее административное исковое заявление поступило в суд первой инстанции 06.11.2019, т.е. в пределах установленного законодательством срока.

В суде апелляционной инстанции представитель Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области Кухарева З.В. просила апелляционную жалобу удовлетворить, решение суда отменить, удовлетворив заявленные требования в полном объеме.

Иные участники процесса, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в суд апелляционной инстанции не явились, не просили об отложении дела, в связи с чем судебная коллегия на основании ч.7 ст.150, ч.1 ст.307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области, суд первой инстанции пришел к выводу, что срок подачи административного искового заявления в суд в соответствии с абзацем 3 пункта 2 ст. 48 НК РФ истек 27.07.2019 (6 месяцев со дня истечения трёхлетнего срока самого раннего требования об уплате налога), административное исковое заявление налоговым органом направлено в суд 28.10.2019, ходатайство о восстановлении срока обращения в суд административным истцом не заявлено.

Судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом, поскольку судом первой инстанции не учтено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с положениями части 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа; пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что срок исполнения требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов <данные изъяты> Умхаеву Ш.В. установлен до 27.01.2016. Таким образом, срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа до 27.07.2019. Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа 15.07.2019 к мировому судье судебного участка № 35 Тверской области. Мировым судьей судебного участка № 35 Тверской области 23.07.2019 вынесен судебный приказ о взыскании с Умхаева Ш.В. задолженности по имущественным налогам. 09.08.2019 от Умхаева Ш.В. поступило заявление об отмене судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № 35 Тверской области от 13.08.2019 отменён судебный приказ в отношении Умхаева Ш.В. Следовательно срок для подачи административного искового заявления административным истцом истекает 13.02.2020. Настоящее административное исковое заявление поступило в суд первой инстанции 06.11.2019, т.е. в пределах установленного законодательством срока.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как следует из материалов дела, в 2014 году (рассматриваемый налоговый период) налогоплательщик Умхаев Шарпуди Вахаевич, ИНН <данные изъяты> являлся собственником объектов налогообложения:

- Земельный участок, адрес: <данные изъяты>

- Жилой дом с пристройками, адрес: <данные изъяты>

- автомобиль легковой, <данные изъяты>

- автомобиль легковой, <данные изъяты>

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Статьей 72 Налогового кодекса РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Согласно положениям статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки; пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога; пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ закреплен принцип платности землепользования.

Одной из форм платы за использование земли является земельный налог. Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах или досрочно, причем налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ указанные права на земельный участок подлежат государственной регистрации, обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр.

В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ).

При этом, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ).

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса РФ; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункты 1 и 3 статьи 396 Налогового кодекса РФ), о чем налогоплательщику направляет налоговое уведомление, в котором указываются сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 Налогового кодекса РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам.

В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходе, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) имущество, в частности жилой дом (п. 1 ч. 1 ст. 401 НК РФ)

Исходя из положений ч. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налог на имущество физических лиц, в том числе подлежащий оплате исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса РФ).

На основании статьи 75 НК РФ за несвоевременную уплату налога, за каждый день просрочки начисляются пени в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области налогоплательщику направлялось налоговое уведомление от 17.05.2015 № 379089 о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 671 рубль, транспортного налога за 2014 год в сумме <данные изъяты> рублей, земельного налога за 2014 год в сумме <данные изъяты> рублей.

В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налога, в его адрес административным истцом заказной корреспонденций направлено требование об уплате налога, пени от 10.11.2015 № 12429.

Указанные факты административным ответчиком не оспариваются.

В связи с неисполнением налогоплательщиком требования в добровольном порядке, в силу ст. 75 НК РФ начислены пени в процентах от неуплаченной суммы налога. Так, сумма пени на 31.10.2015 по транспортному налогу составляет <данные изъяты> рублей, по налогу на имущество физических лиц составляет <данные изъяты> рублей, по земельному налогу <данные изъяты> рублей.

Сумма налоговой задолженности и пеня административным ответчиком не оспаривается, сведения об уплате указанной задолженности в материалы дела не представлены.

Проверив правильность расчета задолженности по налогам и пени, а также соблюдение налоговым органом порядка обращения в суд, процедуры уведомления налогоплательщика о необходимости погасить задолженность, предшествующую обращению в суд и установив, что административным ответчиком обязательства по уплате налогов не исполнены, судебная коллегия приходит к выводу об удовлетворении заявленных административным истцом требований в полном объеме.

В связи с удовлетворением заявленных требований, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61.1 и п. 2 ст. 61.2 БК РФ, ст.333.19 НК РФ с Умхаева Шарпуди Вахаевича, в доход муниципального образования Лесной район Тверской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>

Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Максатихинского межрайонного суда Тверской области от 26 декабря 2019 года отменить.

Принять по делу новое решение, которым административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Тверской области к Умхаеву Шарпуди Вахаевичу о взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, налогу на имущество физических лиц за 2014 год удовлетворить.

Взыскать с Умхаева Шарпуди Вахаевича, ИНН <данные изъяты> недоимку по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014 год в размере <данные изъяты> рублей, пеня в размере <данные изъяты>; налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2014 год в размере <данные изъяты> рубль, пеня в размере <данные изъяты>; транспортному налогу с физических лиц: налог за 2014 год в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>, а всего задолженность в размере <данные изъяты>

Задолженность по налогам перечислить: Управление Федерального казначейства по Тверской области

ИНН 6906006980 КПП 690601001

ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ г. Тверь

БИК 042809001

Расчетный счет 40101810600000010005

КБК 18210601030101000110 налог на имущество физических лиц

КБК 18210601030102100110 пени по налогу на имущество физических лиц

КБК 18210604012021000110 транспортный налог

КБК 18210604012022100110 пени транспортный налог

КБК 18210606043101000110 земельный налог

КБК18210606043102100110 пени земельный налог

ОКТМО 28636412

Взыскать с Умхаева Шарпуди Вахаевича, ИНН <данные изъяты> в доход муниципального образования Лесной район Тверской области государственную пошлину в размере <данные изъяты>

Председательствующий

Судьи