ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-5398/2016 от 25.04.2016 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

Судья Боровкова Л.В. Дело 33а-5398/2016 А-63

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 апреля 2016 года г. Красноярск

Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Полынцева С.Н.,

судей: Мирончика И.С., Пашковского Д.И.,

с участием: прокурора Назаркина В.П.,

при секретаре: Полынкиной Е.А.,

заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Мирончика И.С. административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «ВИП» к администрации г. Дивногорска об оспаривании нормативного акта в части,

по апелляционной жалобе представителя администрации г. Дивногорска Милейкиной О.М.,

на решение Дивногорского городского суда Красноярского края от 17 февраля 2016 года, которым постановлено:

«Административный иск удовлетворить.

Признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим со дня вступления решения суда в законную силу п.1 постановления администрации г.Дивногорска от 10 апреля 2013 года № 60п «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования г.Дивногорск» в части указания на то, что расстояние определяется по прямой линии от периметра здания (строения, сооружения), в котором расположены указанные в настоящем пункте организации и (или) объекты, до границ прилегающих территорий.

Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пункты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 постановления администрации г.Дивногорска от 10 апреля 2013 года № 60п «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования г.Дивногорск» в части утверждения схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Сообщение о принятии решения суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу опубликовать в общественно-политической газете «Огни Енисея».

Взыскать с администрации г. Дивногорска в пользу общества с ограниченной ответственностью «ВИП» расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

ООО «ВИП» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим п.п. 5 п.12 постановления администрации г.Дивногорска от 10.04.2013 года № 60п «Об определении границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования г.Дивногорск» в части утверждения схемы границ прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение № 39), мотивируя тем, что при обращении в Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по адресу: Красноярский край, г.Дивногорск, ул.Бочкина, 24, в ответе от 06.07.2015 г. последнее отказало в выдаче лицензии в связи с тем, что вышеуказанный объект расположен на расстоянии 20,5 м от спортивного объекта «Хоккейная площадка» на основании оспариваемого постановления, в соответствии с которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО г.Дивногорск, если расстояние от объектов спорта до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в МО г.Дивногорск, составляет 25 метров.

Оспариваемое постановление (с изменениями от 24.06.2015 г.) является нормативно-правовым актом и разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» и ФЗ от 22.11.1995 г. № 171- ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

В соответствии с п. 7 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства № 1425 от 27.12.2012 г., способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в п.2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

В соответствии с п.8 Правил границы прилегающих территорий определяются в решениях органов местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта.

Территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в п.2 Правил, включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в п.2 настоящих Правил (далее – дополнительная территория) (п.4 Правил).

Дополнительная территория определяется:

а) при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

б) при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в п.2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект (п.5 Правил).

Пункт 1 оспариваемого постановления определяет способ расчета: по прямой линии от периметра здания (строения, сооружения), в котором расположены указанные в настоящем пункте организации и (или) объекты, до границ прилегающих территорий.

Пункт 5 постановления администрации устанавливает, что расстояние от объектов спорта до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в МО г. Дивногорск, составляет 25 метров.

Из приложения № 39 «Схема границ прилегающих территорий к хоккейной площадке, расположенной по адресу: г. Дивногорск, ул. Театральная», следует, что у торгового объекта, находящегося по адресу: г. Дивногорск, ул. Бочкина, 24, обособленная территория отсутствует.

Вместе с тем, поскольку между входом в торговый объект и хоккейной площадкой имеется непреодолимое препятствие в виде проезжей части, расстояние до границы территории, прилегающей к торговому объекту, должно измеряться по пешеходному маршруту с учетом ПДД РФ, а также конкретных особенностей местности.

Таким образом, способ расчета границ прилегающих территорий, указанный в постановлении № 60п, противоречит положениям п.п. 4,5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1425.

Учитывая, что постановление администрации г. Дивногорска в оспариваемой части противоречит правовым актам, установленным федеральным законодательством, а у ООО «ВИП» заключен договор аренды нежилого помещения по адресу: г.Дивногорск, ул. Бочкина, 24, на осуществление предпринимательской деятельности, ООО «ВИП» несет убытки в виде оплаты арендных платежей, не осуществляя предпринимательскую деятельность.

Впоследствии ООО «ВИП» уточнило административные исковые требования, просило также признать недействующим и противоречащим п.п. 4,5,7 Постановления Правительства РФ № 1425 от 27.12.2012 г. п.1 постановления администрации г. Дивногорска от 10.04.2013 г. № 60п по основаниям, аналогичным изложенным в административном исковом заявлении, кроме того, указав, что исходя из способа расчета, предусмотренного Постановлением Правительства РФ № 1425 от 27.12.2012 г., согласно которому при отсутствии обособленной территории расстояние от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, не должно превышать 25 м, тогда как, расстояние от входа на хоккейную площадку до входа в торговый объект намного превышает 25 метров.

ООО «ВИП» просило признать недействующим п.п. 5 п.12 постановления, которым утверждена схема границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, для хоккейной площадки по ул. Театральной г.Дивногорска (приложение № 39), поскольку на основании данной схемы Министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края ООО «ВИП» было отказано в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель администрации г. Дивногорска Милейкина О.М. просит отменить решение суда как незаконное, полагает, что оспариваемое постановление не противоречит нормам федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу. При этом при подготовке проектов нормативно-правовых актов администрация г. Дивногорска принимает решение о принятии нормативно-правового акта только после его согласования с органами прокуратуры. Проект нормативно-правового акта был согласован и замечаний не имелось.

В письменных возражениях прокуратура г. Дивногорска и представитель ООО «ВИП» просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явились: прокурор отдела прокуратуры Красноярского края Назаркин В.П., представитель ООО «ВИП» Симахина Ю.С., представитель администрации г. Дивногорска Милейкина О.М.

Проверив материалы дела, законность и обоснованность решения, выслушав представителя администрации г. Дивногорска Милейкину О.М., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, представителя ООО «ВИП» Симахину Ю.С., согласившуюся с решением суда, заключение прокурора Назаркина В.П., полагавшего решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из содержания ч. 7 ст. 213 КАС РФ следует, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

Часть 8 ст. 213 КАС РФ предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ООО «ВИП» и Чураковым В.Г. заключен договор аренды нежилого помещения - комнаты № 1 помещения № 3, общей площадью 75,7 кв.м., расположенного по адресу: город Дивногорск, улица Бочкина, 24, для организации розничной торговли алкогольной продукцией, в том числе, сопутствующими товарами продовольственной группы, на срок с 20 мая 2015 года по 20 мая 2020 года, который зарегистрирован 05.06.2015 года в установленном законом порядке.

Пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях, на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

К прилегающим территориям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1425 утверждены Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее - Правила), согласно которым розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта (подпункт «а» пункта 2).

Пунктом 4 Правил предусмотрено, что территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 Правил (далее - прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены указанные организации и (или) объекты (далее - дополнительная территория).

Понятие «обособленная территория» содержится в подпункте «б» пункта 3 Правил, определяющем, что это территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены указанные выше организации и (или) объекты.

Пункт 5 Правил устанавливает, что дополнительная территория определяется: а) при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект; б) при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены указанные выше организации и (или) объекты, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

Из толкования п. 5 Правил следует, что подразумевается под точкой отсчета для определения дополнительной территории.

При наличии обособленной территории такими точками отсчета для определения расстояний будут являться: от первой точки - входа для посетителей на обособленную территорию, до второй точки - входа для посетителей в стационарный торговый объект.

При отсутствии обособленной территории точками отсчета для определения расстояний будут являться: первая точка - вход для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в п.2 настоящих Правил, вторая точка - вход для посетителей в стационарный торговый объект.

При этом в соответствии с п.п. 7, 8, 9 Правил установлено, что способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в п.2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

Границы прилегающих территорий определяются в решениях органов местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

Информация о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке, установленном для муниципальных правовых актов, и размещаются исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

В силу ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 3 ст. 38 Устава муниципального образования г. Дивногорск глава города издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации города.

В силу п. 4 ст. 52 Устава нормативные правовые акты администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования.

Администрацией г. Дивногорска во исполнение указанных Правил 10 апреля 2013 года принято постановление № 60п «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования г. Дивногорск», которым определен способ расчета расстояния от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования город Дивногорск (пункт 1), согласно которому расстояние определяется по прямой линии от периметра здания (строения, сооружении), в котором расположены указанные в настоящем пункте организации и (или) иные объекты, до границ прилегающих территорий.

Пунктом 5 указанного постановления администрации установлено, что расстояние от объектов спорта до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в муниципальном образовании г. Дивногорск составляет 25 метров.

Пунктами 9-15 утверждены схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе, для хоккейной площадки на ул. Театральной (приложение 39, п.п.5 п. 12).

Постановление № 60п от 10.04.2013 г. является нормативно-правовым актом, подписано главой города Дивногорска и опубликовано в газете «НТС» 16 мая 2013 года.

При этом, в постановлении администрации г. Дивногорска указано, что расстояние определяется по прямой линии от периметра здания (строения, сооружения), до границ прилегающих территорий, что противоречит Правилам, утвержденным Постановлением Правительства.

Наделяя органы местного самоуправления полномочиями по определению способа расчета расстояния от организаций, указанных в п.1 постановления, до границ прилегающих территорий Правительство РФ в вышеприведенных Правилах не предоставило этим органам право изменять порядок определения расстояния.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что, установив определение расстояния по прямой линии от периметра здания (строения, сооружения), в котором расположены организации, указанные в п.1 постановления № 60п от 10.04.2013, а не от входа для посетителей либо на обособленную территорию, либо от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), как это предусмотрено Правилами, имеющими большую юридическую силу, администрация г. Дивногорска необоснованно расширила понятие прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в связи с чем, оспариваемое положение постановления администрации г. Дивногорска от 10 апреля 2013 года № 60п «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования г.Дивногорск» в части определения способа расчета расстояния (пункт 1) не соответствует порядку определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, установленному Правительством Российской Федерации, допуская возможность произвольно брать за точку отсчета любую точку по периметру здания (строения, сооружения) до любой точки границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Судом обоснованно учтено, что в постановлении № 60п от 10.04.2013 года не содержится указания на то, что под точкой отсчета для определения прилегающей территории администрацией г. Дивногорска принят вход для посетителей на объекты, указанные в п.1 постановления, что противоречит нормам федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу, и является недействующим.

Более того, в материалах дела имеется заключение кадастрового инженера ООО «Кадастр 24» Ревенко М.С. от 02.07.2015 года, из содержания которого следует, что в ходе геодезических работ по координированию на местности расположения зданий по адресам: г. Дивногорск, ул. Бочкина, 24 (торговый комплекс) и г. Дивногорск, ул. Театральная, 14 (спортивный комплекс) расстояние между ближайшими углами этих зданий составляет: от т.1 до т.3 - 29,4 м, от т.2 до т.3 - 27,4 м.

В соответствии с п.п. 5 п. 12 постановления администрации г.Дивногорска от 10.04.2013 г. № 60п утверждены схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, для объектов спорта, в том числе хоккейная площадка по ул. Театральной (приложение № 39). Однако, материалы дела не содержат доказательств того, что расстояние между вышеуказанными зданиями менее 25 метров.

Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции и не находит оснований для их пересмотра, поскольку они сделаны с учетом подробного и тщательного исследования всех доказательств по делу и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Суд первой инстанции обоснованно принял во внимание, что постановление администрации г. Дивногорска в определении способа расчета расстояния принято в нарушение норм федерального законодательства, в связи с чем, признал недействующими пункты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 постановления администрации г. Дивногорска от 10 апреля 2013 года № 60п в части утверждения схемы границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Выводы суда о признании недействующими вышеуказанных пунктов обжалуемого постановления администрации г. Дивногорска со дня вступления решения суда в законную силу являются верными, поскольку нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.

Доводы апелляционной жалобы о том, что администрация г. Дивногорска при подготовке обжалуемого постановления и его принятия, согласовала его проект с органами прокуратуры, не имеют правового значения для разрешения данного административного дела по существу и не являются основанием для отмены решения суда.

Несостоятельны и доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушений прав и интересов административного истца ООО «ВИП» оспариваемым постановлением, поскольку выявленные нарушения порядка определения расстояния, в пределах которого запрещена розничная торговля алкогольной продукцией, создают препятствия данному юридическому лицу в осуществлении предпринимательской деятельности в торговом объекте по адресу: г. Дивногорск, ул. Бочкина, 24.

Вопрос о взыскании с администрации г. Дивногорска в пользу ООО «ВИП» суммы расходов на оплату государственной пошлины в размере 4500 рублей судом также разрешен верно, с учетом требований ст. 111 КАС РФ.

Выводы суда основаны на нормах материального права, проанализированных в решении, а потому оснований для их пересмотра по доводам апелляционной жалобы у судебной коллегии не имеется.

В целом доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права, и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного постановления.

Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не содержится.

Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения, при рассмотрении дела судом первой инстанции допущено не было.

Руководствуясь ст. 309-311 КАС РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Дивногорского городского суда Красноярского края от 17 февраля 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации г. Дивногорска Милейкиной О.М. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: