Судья Пронин Е.С. | Дело № 33а-7937/2020 |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21.09.2020 г. | город Симферополь |
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Кураповой З.И.,
судей Мостовенко Н.Р.,
ФИО4,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Могильной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Симферополя Республики Крым на решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 10.07.2020 г. по делу №2а-1990/2020 по административному исковому заявлению представителя ФИО3 – ФИО1 к администрации города Симферополя Республики Крым, заинтересованные лица: МКУ Департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя Республики Крым, ФИО2, об оспаривании действий органа местного самоуправления и возложении обязанности совершить определенные действия,
заслушав доклад судьи Кураповой З.И.,
УСТАНОВИЛА:
Представитель ФИО5 – ФИО6 обратилась в Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым с административным исковым заявлением о признании незаконным постановления администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034 «Об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ФИО5»; возложении обязанности на администрацию города Симферополя Республики Крым устранить допущенное нарушение путем повторного рассмотрения заявлению ФИО5 от 26.11.2019 г. о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 374 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.
Вышеуказанное заявление мотивировано тем, что ФИО5 приобрела право собственности на 48/100 долей домовладения с соответствующей долей надворных построек, расположенных на земельном участке по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на свидетельство по завещанию от 11.08.1987 года. Решением Киевского районного суда г. Симферополя от 17.11.2011 г. по делу №2-1020/2011 ФИО5 выделены в натуре в собственность принадлежащие ей 48/100 долей указанного домовладения, а также выделен в пользование земельный участок площадью 398,9 кв.м с учетом площади, занятой под строениями. При этом право собственности ФИО5 на данный жилой дом зарегистрировано 23.07.2016 г. 26.11.2019 г. ФИО5 обратилась в администрацию города Симферополя Республики Крым с заявлением о предварительном согласовании предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дальнейшего приобретения бесплатно в собственность данного земельного участка площадью 374 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> однако постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034 ей было отказано в предварительном согласовании предоставлении земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в связи с тем, что предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, так как согласно выписке из ЕГРН право собственности на жилой дом зарегистрировано 23.07.2016 г. Вместе с тем из содержания ч. 7 ст. 18 Закона №66-ЗРК/2015 следует, что основанием для удовлетворения требований собственника жилого дома о предоставлении земельного участка, находящегося в фактическом пользовании под ним, является возникновение права собственности на жилой дом до 18.03.2014 г., и в данном случае такое право возникло у ФИО5 с момента вступления в законную силу решения Киевского районного суда г. Симферополя от 17.11.2011 г. по делу №2-1020/2011.
Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 10.07.2020 г. по делу №2а-1990/2020 административное исковое заявление представителя ФИО5 – ФИО6 к администрации города Симферополя Республики Крым, заинтересованные лица: МКУ Департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя Республики Крым, ФИО7, об оспаривании действий органа местного самоуправления и возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворено; признано незаконным постановление администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034 «Об отказе в предварительном согласовании земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ФИО5»; на администрацию города Симферополя Республики Крым возложена обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО5 от 26.11.2019 г. о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 374 кв.м, расположенного по адресу: <...>.
Не согласившись с указанным решением, администрация города Симферополя Республики Крым обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 10.07.2020 г. по делу №2а-1990/2020, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска ФИО5
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что право собственности на домовладение №4 по пер. Ливенский в г. Симферополе возникло на основании решения Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 17.11.2011 г. лишь 23.07.2016 г., после соответствующей регистрации, то есть после 18.03.2014 г. Кроме того, действующим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» не предусмотрена возможность рассмотрения заявления, которое уже было рассмотрено.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 21.09.2020 г. представитель ФИО5 – ФИО6 просила оставить обжалуемое решение суда без изменения.
Иные стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о дне, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
Судебная коллегия, руководствуясь положениями ч. 2 ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС РФ, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав доклад судьи Кураповой З.И., суд приходит к следующему.
Как усматривается из материалов дела и было установлено судом первой инстанции, ФИО5 на праве собственности принадлежит 48/100 частей домовладения №, кадастровый №, расположенного по <адрес>, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРН, а также копией регистрационного дела на указанный выше объект недвижимости.
Согласно свидетельству о праве на наследство по завещанию от 11.08.1987 г. ФИО5 ГГ. унаследовала 48/100 долей домовладения №4 с соответствующими долями надворных построек, расположенных по пер. Ливенский в г. Симферополе.
Решением Киевского районного суда г. Симферополя от 17.11.2011 г. по делу №2-1020/2011, вступившим в законную силу 13.02.2012 г., прекращено право совместной долевой собственности на домовладение № по <адрес>; выделены в натуре в собственность ФИО5 принадлежащие ей 48/100 долей домовладения № по <адрес>, которые состоят из жилого дома лит. «А» (жилая комната №1-1 площадью 13,9 кв.м, жилая комната №1-2 площадью 14,7 кв.м, кухня №1-3 площадью 10,2 кв.м, ванная №1-4 площадью 3,1 кв.м, жилая комната №2-2 площадью 13.3 кв.м, кухня №2-1 площадью 8,0 кв.м, коридор №2-3 площадью 6.3 кв.м), пристройки с крыльцом лит. «А1», уборной лит. «Н», сараев лит. «К» и «Е», навесов лит. «О» и «М», душа лит. «П», что составляет 61/100 долей всего домовладения; ФИО8 выделены в натуре в собственность принадлежащие ему 52/100 долей домовладения № по <адрес>, которые состоят из жилого дома лит. «Б» (жилая комната №1-1 площадью 19,2 кв.м, кухня №1-2 площадью 11,3 кв.м), сарая лит. «Г», что составляет 39/100 долей от всего домовладения; ФИО5 выделен в пользование земельный участок площадью 398,9 кв.м с учетом площади, занятой под сооружениями, что соответствует 48/100 долям земельного участка; ФИО8 выделен в пользование земельный участок площадью 432,1 кв.м с учетом площади, занятой под строениями, что соответствует 52/100 долям земельного участка; в общем пользовании ФИО5 и ФИО8 оставлен земельный участок площадью 38,8 кв.м.
26.11.2019 г. ФИО5 обратилась в администрацию города Симферополя Республики Крым с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для дальнейшего приобретения бесплатно в собственность земельного участка площадью 374 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, на основании ч. 7 ст. 18 Закона Республики Крым №66/2015.
Постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034 ФИО5 отказано в предварительном согласовании земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в связи с тем, что предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, так как согласно приложенной к заявлению выписке из ЕГРН право собственности на жилой дом, кадастровый №, у ФИО5 зарегистрировано 23.07.2016 г.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ФИО5 в администрацию города Симферополя Республики Крым были представлены доказательства того, что право собственности на 48/100 долей домовладения №, кадастровый №, расположенного по <адрес>, возникло у нее до 18.03.2014 г., в связи с чем признал незаконным оспариваемое постановление администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034, а также возложил обязанность на администрацию города Симферополя Республики Крым повторно рассмотреть заявление ФИО5 от 26.11.2019 г.
Судебная коллегия считает данные выводы суда первой инстанции обоснованными, решение – законным, на основании следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно ч. 7 ст. 18 Закона Республики Крым от 15.01.2015 г. №66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до 18 марта 2014 года, либо после указанной даты при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до указанной даты. В случае если такой земельный участок не допускается предоставлять в собственность, гражданин вправе заключить договор аренды земельного участка без проведения торгов.
При этом в силу п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Согласно п.п. 1, 2 и 4 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 13 Земельного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а именно: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Кроме того, постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 19.10.2018 г. №5200 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории» п. 2.11 которого установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; земельный участок не соответствует предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, градостроительным регламентом; земельный участок, на который не распространяется действие градостроительных регламентов или в отношении которого градостроительные регламенты не устанавливаются, не соответствует предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным Земельным кодексом Российской Федерации или другими федеральными законами; границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости; обременения (ограничения), сохраняемые в отношении образуемых путем раздела, перераспределения или выдела земельных участков, не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием; образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами; границы земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных Законом Республики Крым от 15.01.2015 г. №66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений».
Также статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации регламентированы требования, предъявляемые к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению, в частности, в соответствии с п. 2 указанной статьи к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в том числе: документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 2.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка», утвержденного постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 19.11.2018 г. №5199, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанных в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 319.16 Земельного кодекса Российской Федерации; земельный участок, границы которого подлежат уточнению, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации; несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных Законом Республики Крым от 15.01.2015 №66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений».
Согласно пп. 19 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Как было указано выше, основанием для отказа ФИО5 в предварительном согласовании земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории постановлением администрации города Симферополя Республики Крым от 20.12.2019 г. №7034 послужил тот факт, что представление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, так как согласно приложенной к заявлению выписке из ЕГРН право собственность на жилой дом, кадастровый №, у ФИО5 зарегистрировано 23.07.2016 г.
Вместе с тем такое основание для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане не предусмотрено ни п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, ни п. 2.11 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории».
Кроме того, как было указано судом первой инстанции, согласно свидетельству о праве на наследство по завещанию от 11.08.1987 г. ФИО5 унаследовала 48/100 долей домовладения № с соответствующими долями надворных построек, расположенных по <адрес>; решением Киевского районного суда г. Симферополя от 17.11.2011 г. по делу №2-1020/2011, ФИО5 выделены в натуре в собственность принадлежащие ей 48/100 долей домовладения № по <адрес>, а также выделен в пользование земельный участок площадью 398,9 кв.м с учетом площади, занятой под сооружениями, что соответствует 48/100 долям земельного участка.
Изложенное свидетельствует об обоснованности выводов суда первой инстанции о том, что право собственности ФИО5 на 48/100 долей домовладения №, кадастровый №, расположенного по <адрес>, возникло у последней до 18.03.2014 г., в связи с чем ссылка администрации города Симферополя Республики Крым в оспариваемом постановлении на тот факт, что право собственности на жилой дом у ФИО5 зарегистрировано только 23.07.2016 г. не является основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 2.1 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» и пп. 19 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
При этом, вопреки доводу апелляционной жалобы, суд первой инстанции обоснованно возложил на администрацию города Симферополя Республики Крым обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО5 от 26.11.2019 г. о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, площадью 374 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> поскольку это необходимо для защиты прав и законных интересов ФИО5 с учетом выявленных судом первой инстанции нарушений при рассмотрении указанного заявления.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу, что судом первой инстанции правильно определены обстоятельства, имеющие значение для настоящего спора, и правильно применены нормы материального и процессуального права, в связи с чем решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 10.07.2020 г. по делу №2а-1990/2020 является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия, -
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 10.07.2020 г. по делу №2а-1990/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Симферополя Республики Крым - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий подпись З.И. Курапова
Судьи подпись Н.Р. Мостовенко
подпись ФИО4
<данные изъяты> | <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> | <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>