ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33АП-706/19 от 23.01.2018 Амурского областного суда (Амурская область)

УИД 28RS0023-01-2018-001550-6

Дело № 33АП-706/2019 Судья первой инстанции:

Докладчик Бережнова Н.Д. Муратова В.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 марта 2019 г. г. Благовещенск

Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда в составе

председательствующего Бережновой Н.Д.,

судей Будковой Т.Н., Воробьевой В.С.,

при секретаре Ткаченко И.Р.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Первичной профсоюзной организации «Проф-Амур» работников ООО ЖДК Энергоресурс Межрегионального профсоюза работников нефте-газо-горнодобывающей и перерабатывающей промышленности Объединения профсоюзов России (ППО «ПрофАмур») в интересах ФИО1 к ООО «ЖДК-Энергоресурс» о взыскании заработной платы и компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе представителя Первичной профсоюзной организации «ПрофАмур» работников ООО ЖДК Энергоресурс Межрегионального профсоюза работников нефте-газо-горнодобывающей и перерабатывающей промышленности Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ ФИО1 на решение Тындинского районного суда Амурской области от 01 ноября 2018 г.

Заслушав дело по докладу судьи Бережновой Н.Д., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Первичная профсоюзная организация «ПрофАмур» работников ООО ЖДК Энергоресурс Межрегионального профсоюза работников нефте-газо-горнодобывающей и перерабатывающей промышленности Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ (далее – ППО «ПрофАмур») в защиту прав ФИО1 обратилась в суд с иском к ООО «ЖДК Энергоресурс», указав, что ФИО1 состоит с ответчиком в трудовых отношениях, работает электросварщиком 5 разряда.

08 декабря 2016 г. между Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий» и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения заключено «Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ на 2017-2019 гг.». Ответчик своего отказа на присоединение к соглашению не выразил, поэтому условия Соглашения на ответчика распространяются в силу ст. 48 ТК РФ.

Приложением № 3 к указанному Соглашению установлен тарифный коэффициент работника 5 разряда – 3.70. С учетом этого тарифная ставка работника 5-го разряда на 2017 г. составляет 214,39 рублей в час, на 01.01.2018 г. - 223,37 рублей в час, а с 01.05.2018 г. - 251,69 рублей в час. Тарифная система оплаты труда, предусмотренная и определяемая указанным Отраслевым соглашением, у ответчика отсутствует, поэтому за период с 01 августа 2017 г. по 30 июня 2018 г. оплата труда произведена ФИО1 в меньшем размере, чем предусмотрено отраслевым тарифным соглашением.

Выплата заработной платы производилась вне зависимости от деловых качеств ФИО1, что противоречит ст. 3 ТК РФ.

Начисление и выплата заработной платы за период с 01.01.2018 произведена ответчиком без учета установленного МРОТ ( с 01.01.2018 - 9 489 руб., с 01.05.2018 г. -11 163 руб.). Тарифная ставка за этот период должна равняться МРОТ.

В связи с недоплатой заработка ФИО1 были причинены нравственные страдания.

Истец требовал:

-признать незаконной выплату ответчиком истцу заработной платы за период с 01.08.2017 по 30.06.2018 гг. без соблюдения приложения № 3 к ОТС в ЖКХ на 2017 – 2019 г. с использованием тарифного коэффициента пятого разряда 3.70;

-признать незаконной выплату ответчиком истцу заработной платы не в полном объёме с 01.08.2017 по 30.06.2018;

-признать выплату ответчиком истцу заработной платы не в полном объеме за период с 01.08.2017 по 30.06.2018 производящейся ответчиком вне зависимости от деловых качеств истца;

-обязать ответчика пересчитать и выплатить недоплаченную заработную плату с 01.01.2018 г. с применением тарифной ставки, рассчитанной исходя из федерального МРОТ с 01.01.2018 в размере 9 489,00 рублей, пересчитать заработную плату истца, выплатить истцу недоплаченную заработную плату с 01.05.2018 г. исходя из тарифной ставки, равной федеральному МРОТ - 11 163 руб.;

-взыскать с ответчика в пользу истца недоплаченную заработную плату за период с 01.08.2017 по 30.06.2018 в размере 818 246,76 рублей;

-взыскать с ответчика в пользу истца возмещение морального вреда в размере 10 000 рублей.

Представители ответчика иск не признали. В письменном отзыве и пояснениях в судебном заседании указывали, что согласно п. 2 ст. 5 ФЗ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 г. №190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в том числе, относится реализация предусмотренных частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

В соответствии с п.1, ч. 3, ст.7 Федерального закона № 190-ФЗ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 Федерального закона. Регулированию подлежат предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

В соответствии с п. 1.1 Положения об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию.

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифовАмурской области №101-пр/т от 02.09.2016 г. для ООО «ЖДК-Энергоресурс» установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере теплоснабжения на 2016-2019 гг. Согласно калькуляции, на вышеназванный тариф минимальная тарифная ставка на момент установления тарифа была установлена в размере 7 506,54 коп. На момент издания Приказа от 02.09.2016 ООО «ЖДК-Энергоресурс» не являлось участником ОТС в жилищно-коммунальном хозяйстве, которое вступило в силу 01 января 2017 г..

Согласно п.51 Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» значения долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, для которой устанавливаются такие тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого не пересматриваются, следовательно, размер применяемой ООО «ЖДК-Энергоресурс», как регулируемой организацией, минимальной тарифной ставки не может выходить за рамки, установленные органом тарифного регулирования Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.

01 июля 2017 года в ООО «ЖДК-Энергоресурс» был принят Коллективный договор. Согласно п. 4.1.5. Коллективного договора при наличии финансовой возможности работодатель обязуется обеспечивать индексацию заработной платы не чаше, чем один раз в двакалендарных года с учетом индексации потребительских цен на товары и услуги и по данным прогноза социально-экономического развития РФ, подготовленного Министерством экономическою развития РФ. В связи с этим 01.07.2018 г. ООО «ЖДК-Энергоресурс» была проведена индексация заработной платы работников до уровня минимальной тарифной ставки в размере 11 163 рублей.

Согласно п. 1.9 ОТС на 2017-2019 гг., в случае установления регулирующими органами тарифов на тепловую энергию без учета расходов работодателей, предусмотренных настоящим Соглашением, работодатели вправе корректировать расходы на оплату труда с учетом действующих региональных соглашений, коллективных договоров и локальных нормативных актов организации. При этом работодатель должен обеспечивать уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не ниже минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте РФ.

Так как тариф на тепловую энергию был установлен для ООО «ЖДК-Энергоресурс» до начала действия ОТС на 2017-2019 гг., он не предусматривает расходы работодателя по указанному ОТС, на территории Амурской области региональное соглашение отсутствует, ответчик в вопросах оплаты труда руководствовался действующим на предприятии коллективным договором и локальными нормативными актами. При этом истцу был обеспечен минимальный уровень оплаты труда, установленный законодательством. Нарушений требований ОТС на 2017-2019 г. и прав истца со стороны ООО «ЖДК-Энергоресурс» нет.

Для ООО «ЖДК-Энергоресурс» минимальная месячная тарифная ставка, установленная согласно нормам ОТС и регулирующими органами тарифам, составляет: в период с 01 августа 2017 года по 30 июня 2018 года - 7 506,54 руб.: начиная с 01 июля 2018 года - 11 163 руб. За период, указанный в иске, ответчик выплачивал ФИО1 заработок, превышающий минимальный уровень оплаты труда.

Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в мае-июне 2018 года была проведена проверка, с целью контроля за правильностью применения и эффективностью действия установленных тарифов на тепловую энергию, тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в 2017 году. Нарушений в области применения размера минимальной тарифной ставки выявлено не было.

Истцом, при расчете недоначисленной заработной платы применены тарифные уровни, взятые из рекомендованной тарифной сетки оплаты труда работников организаций ЖКХ (приложение № 3 к ОТС). Из анализа этой тарифной сетки следует, что для определения коэффициентов в ней применяются квалификационные уровни. Такие квалификационные уровни в действующем законодательстве применяются только в разработанных профессиональных стандартах.

Применение в отношении истца квалификационных уровней не основано на действующем законодательстве.

В соответствии с Приложением 3 к ОТС на 2017-2019 г.г., в организациях отрасли могут быть сохранены действующие системы оплаты труда.

Применяемая в отношении истца система оплаты труда урегулирована п. 3 постановления от 21.02.1990 № 66/3 Госкомтруда СССР, Секретариатом ВЦСПС, п. 1 резолютивной части Приказа Министерства жилищно- коммунального хозяйства РСФСР от 05.12.1986 № 505.

Представитель третьего лица - Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области ФИО2 в письменном отзыве указал, что для ООО «ЖДК-Энергоресурс» Управлением на 2016-2018 гг. установлены долгосрочные параметры урегулирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов в соответствии с приказом от 02.09.2016 г. № 101-пр/т, на 2018 г. – в соответствии с приказом от 08.12.2017 г. № 148-пр/т. При формировании тарифов на тепловую энергию в необходимую валовую выручку включены расходы на оплату труда, которые определены Управлением в соответствии с п. 42 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения с учетом прогнозного индекса потребительских цен и с учетом нормативной численности в соответствии с нормативными трудозатратами и квалификацией работ, производимых работником ответчика.

На 2017-2018 гг. размер фонда оплаты труда в сфере теплоснабжения был определен Управлением в соответствии с формулами Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 г. № 760-э, с применением к фонду оплаты труда 2016 г. индекса потребительских цен и индекса эффективности операционных расходов.

На момент установления тарифов в 2016 г. ООО «ЖДК-Энергоресурс» не являлось участником отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве. Даже если бы ООО «ЖДК-Энергоресурс» при корректировке тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 год заявило об увеличении минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве, Управлением не было бы принято решение об изменении тарифов в силу отсутствия в формулах, имеющихся в Методических рекомендациях, корректировочных множителей, увеличивающих фонд оплаты труда в соответствии с такими требованиями. Установленные параметры цен являлись долгосрочными.

Согласно позиции Федеральной антимонопольной службы России МРОТ не тождественен показателю минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда. Неприменение установленного МРОТ в качестве минимальной тарифной ставки рабочего первого разряда не противоречит требованиям действующего законодательства в сфере тарифного регулирования.

Иные лица, участвующие в деле, в судебном заседании суда первой инстанции не участвовали.

Решением Тындинского районного суда Амурской области от 01 ноября 2018 г. в удовлетворении иска отказано.

В апелляционной жалобе представитель ППО «ПрофАмур» ФИО1 ставит вопрос об отмене постановленного по делу решения, принятии нового постановления об удовлетворении иска, ссылаясь на ранее изложенные доводы.

Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.

Лица, участвующие в деле лица, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом. На основании ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

Согласно ч. 8 ст. 45 ТК РФ отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей). Отраслевое (межотраслевое) соглашение может заключаться на федеральном, межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства.

В соглашение могут включаться взаимные обязательства сторон, в том числе по оплате труда (в том числе установление размеров минимальных тарифных ставок, окладов (должностных окладов), установление соотношения размера заработной платы и размера ее условно-постоянной части, а также определение составных частей заработной платы, включаемых в ее условно-постоянную часть, установление порядка обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы) (ч. 2 ст. 46 ТК РФ).

Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами либо со дня, установленного соглашением.

Срок действия соглашения определяется сторонами, но не может превышать трех лет. Стороны имеют право один раз продлить действие соглашения на срок не более трех лет.

Соглашение действует в отношении всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, а также являющихся членами объединений работодателей, иных некоммерческих организаций, входящих в объединение работодателей, заключившее соглашение. Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения соглашения, заключенного в период его членства. Работодатель, вступивший в объединение работодателей в период действия соглашения, обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим соглашением (ч.1 ст. 48 ТК РФ).

Согласно ч.ч. 8, 9 ст. 49 ТК РФ по предложению сторон заключенного на федеральном уровне отраслевого соглашения руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право после опубликования соглашения предложить работодателям, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к этому соглашению. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию и должно содержать сведения о регистрации соглашения и об источнике его опубликования.

Если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя.

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ч.1 ст. 135 ТК РФ).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч. 2 ст. 135 ТК РФ).

На федеральном уровне заключено Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 гг. между Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения и Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, которое 28.12.2018 г. прошло уведомительную регистрацию в федеральной службе по труду и занятости.

ООО «ЖДК-Энергоресурс» относится к организации жилищно-коммунального хозяйства, оказывает услуги по организации коммунального теплоснабжения.

Поскольку в порядке, регламентированном ч. 8 ст. 48 ТК РФ, ООО «ЖДК-Энергоресурс» не отказалось от присоединения к данному Отраслевому тарифному соглашению, Соглашение распространяет свое действие на ответчика.

Пунктом 2.3 Отраслевого тарифного соглашения установлено, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), устанавливаются согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению и не может быть менее законодательно установленного минимального размера оплаты труда или прожиточного минимума.

Приложением № 1 к Соглашению установлено, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, в организациях коммунального теплоснабжения, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда) с 01.01.2018 г. составляет 9 907 рублей, а с 01.01.2017 г. составляла 9 526 рублей.

Приложением № 3 к Соглашению определено, что тарифный коэффициент работника 5 разряда составляет 3.70.

Судом установлено, что ФИО1 с 01 сентября 2016 г. работает в ООО «ЖДК-Энергоресурс» в должности электрогазосварщика 5 разряда. Трудовым договором установлена тарифная система оплаты труда.

Также установлено, что в спорный период заработная плата рассчитывалась ФИО1 в соответствии с действующей у ответчика системой оплаты труда и Положением об оплате труда работников обособленного подразделения ООО «ЖДК-Энергоресурс» в г. Тында Амурской области, то есть без учета положений Отраслевого тарифного соглашения, на которое ссылается истец.

Минимальная тарифная ставка установлена в п. 3.6 Положения об оплате труда работников обособленного подразделения ООО «ЖДК-Энергоресурс» в г. Тында Амурской области в размере 7 506 рублей 64 копейки ( действовало до 01 июля 2018 г.).

Разрешая спор, суд пришел к выводу, что том, что, несмотря на заключение ОТС, участником которого ответчик является в силу закона, ответчик на период до установления повышенных тарифов имел право сохранить действующую систему оплаты труда и размеров тарифов по оплате труда работников.

Оснований не согласиться с такими выводами судебная коллегия не имеет.

В соответствии с п.1, ч. 3, ст.7 Федерального закона № 190-ФЗ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 Федерального закона. Регулированию подлежат предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Согласно положениям пунктов 15,16,17,20 и 28 Правил регулирования цен в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075, установление тарифов производится органом регулирования посредством анализа, проверки и экспертизы предложений организаций об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных в обоснование этих предложений.

Согласно п. 42 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с методическими указаниями размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

В соответствии с приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 02.09.2016 г. № 101-пр/т «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2016-2019 гг. О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 06.11.2015 г. № 159-пр/т» ООО «ЖДК-Энергоресурс» установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию с календарной разбивкой на период с 02.09.2016 г. по 31.12.2018 г.

Пунктом 2.3.1 указанного выше Отраслевого тарифного соглашения установлено, что в случае несоответствия даты установления минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда, предусмотренной Соглашением, и даты изменения фактического уровня тарифов в том числе на тепловую энергию, в соответствии с решением Правительства РФ, работодатель вправе синхронизировать дату установления минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда с датой изменения фактического уровня тарифов.

В соответствии с п. 1.9 Отраслевого тарифного соглашения в случае установления регулирующими органами тарифов на тепловую энергию, без учета расходов работодателей, предусмотренных настоящим Соглашением, работодатели вправе корректировать расходы на оплату труда с учетом действующих региональных соглашений, коллективных договоров и локальных нормативных актов организаций. При этом работодатель должен обеспечивать уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте РФ (в редакции дополнительного соглашения, утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 27.02.2018 г.).

В редакции Отраслевого соглашения, действовавшей с 01.01.2017 г. в пункте 1.9 было указано, что работодатель должен обеспечивать уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате.

Минимальный размер оплаты труда на территории РФ установлен с 01.07.2017 г. в размере 7 800 рублей ( Федеральный закон от 19.12.2016 № 460-ФЗ), с 01.01.2018 г. - в размере 9 489 рублей (Федеральный закон от 28.12.2017 N 421-ФЗ), с 01.05.2018 - 11 163 рубля ( Федеральный закон от 07.03.2018 г. N 41-ФЗ).

В 2016 г. ответчиком было утверждено Положение об оплате труда работников обособленного структурного подразделения ООО «ЖДК-Энергоресурс», распложенного в г. Тында Амурской области действовавшее до 01 июня 2018 г. (то есть до утверждения нового Положения). Положением установлена минимальная тарифная ставка и размер тарифного коэффициента для рабочего 5 разряда по ЕТКС, в соответствии с которым истцу производилось начисление и выплата заработной платы за спорный период.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции принимая во внимание то, что установленный тариф на тепловую энергию в указанный в иске период оставался неизменным и был установлен до того момента как ответчик стал участником Отраслевого тарифного соглашения (01.01.2017 г.), а следовательно без учета расходов работодателя, предусмотренных указанным Соглашением, что размер заработной платы истца в период, указанный в иске, превышал установленный размер МРОТ и минимальный уровень оплаты труда, установленный Соглашением, пришел к верному выводу об отсутствии нарушений со стороны ответчика положений действующего ОТС на 2017-2019 гг. и не усмотрел оснований для удовлетворения заявленного иска.

При выплате заработной платы работодателем учитывалась квалификация работника, в расчете заработной платы применялась законно установленная, действующая система оплаты труда.

Доводы апелляционной жалобы о несогласии с указанными выводами суда первой инстанции, не опровергают правильность выводов и основаны на ошибочном толковании условий Отраслевого тарифного соглашения на 2017-2019 гг.

Оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Тындинского районного суда Амурской области от 01 ноября 2018 г. года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Первичной профсоюзной организации «ПрофАмур» работников ООО ЖДК Энергоресурс Межрегионального профсоюза работников нефте-газо-горнодобывающей и перерабатывающей промышленности Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ ФИО1 – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий:

Судьи: