Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в составепредседательствующего Сиротиной Е.С.,судей Брянцевой Н.В. и Силиной О.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Козловской Л.И. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1341/2021 (УИД № 23OS0000-01-2021-000730-58) по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Санаторно-курортный комплекс «Знание» на решение Краснодарского краевого суда от 6 сентября 2021 г. об отказе в удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Санаторно-курортный комплекс «Знание» об оспаривании отдельных положений перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определена как кадастровая стоимость.Заслушав доклад судьи Сиротиной Е.С., объяснения представителя административного истца ФИО1, заключение прокурора Кондрашовой И.В., судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции | ||||||
установила: |
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. № 2745 утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 г. (далее также - перечень на 2017 г.).
В данный перечень включено под пунктом № 45575 нежилое здание кафе «Тропик» с кадастровым номером №, площадью 266,6 кв. м, находящееся по адресу: <адрес>.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. № 3008 утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 г. (далее также - перечень на 2018 г.).
В данный перечень вышеуказанное здание включено под пунктом № 41732.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2018 г. № 3043 утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее - перечень на 2019 г).
В данный перечень включено под пунктом № 49551 вышеуказанное нежилое здание.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 г. № 2837 утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - перечень на 2020 г).
В данный перечень вышеуказанный объект недвижимого имущества включен под пунктом № 49289.
Нормативные правовые акты размещены на официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Общество с ограниченной ответственностью «Санаторно-курортный комплекс «Знание» (далее – ООО «Санаторно-курортный комплекс «Знание»), являющееся собственником указанного объекта, обратилось в Краснодарский краевой суд с административным исковым заявлением о признании указанных пунктов перечней объекта недвижимого имущества недействующими, ссылаясь на противоречие этих норм положениям статей 378.2 НК РФ.
В обоснование заявленных требований указано на то, что здание не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, включение объекта в перечни нарушает права административного истца, необоснованно возлагая обязанность по уплате налога на имущество юридических лиц в завышенном размере.
В судебном заседании первой инстанции представитель административного истца ФИО1 поддержала заявленные требования в полном объеме.
Представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края ФИО2 возражала против удовлетворения административного иска.
Прокурор Сидорова Л.Е. полагала заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Решением Краснодарского краевого суда от 6 сентября 2021 г. в удовлетворении административных исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО «Санаторно-курортный комплекс «Знание» просит решение суда отменить как постановленное с нарушением норм материального права, принять по административному делу новое решение об удовлетворении административных исковых требований, ссылается на наличие предусмотренных законом оснований для признания недействующими оспариваемых пунктов перечней объект недвижимости не соответствует критериям, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ, указывает на то, что здание является частью санаторно-курортного комплекса, помещения в здании являются лечебно-санитарными, наличие кафе-бара является необходимым условием для осуществления основного вида деятельности.
Участвующим в деле прокурором представлены письменные возражения относительно доводов апелляционной жалобы.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ООО «Санаторно-курортный комплекс «Знание» ФИО1 поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, ссылаясь на незаконность решения суда, указав также, что, несмотря на то, что вход в здание кафе возможен для неопределенного круга лиц при записи на входе, обслуживание в кафе производится только лиц, проживающих в санатории и их гостей при наличии браслетов.
Прокурор Кондрашова И.В. полагала решение суда не подлежащим отмене или изменению.
Иные участвующие в рассмотрении административного дела лица в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, будучи извещены о рассмотрении дела своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с положениями части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, изучив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного акта и признает решение суда постановленным в соответствии с нормами материального и процессуального права.
При рассмотрении и разрешении административного дела суд первой инстанции установил, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий департамента имущественных отношений Краснодарского края, с соблюдением требований законодательства к форме нормативных правовых актов, порядку принятия и введения в действие. Решение суда в указанной части не обжалуется.
Проверяя соответствие содержания перечней объектов недвижимого имущества в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для включения здания с кадастровым номером № в оспариваемые перечни.
Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции с выводами суда первой инстанции соглашается.
Определение общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 372 НК РФ налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 373 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 374 НК РФ объектом налогообложения признается, в том числе, недвижимое имущество, находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 375 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Федеральный законодатель, устанавливая налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, одновременно определяет и критерии таких объектов, с которыми связывает включение объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, используемый в том числе для целей применения повышенной ставки налога.
В силу подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 4.1. статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В частности, к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, отнесены административно-деловые центры, торговые центры (комплексы) и помещения в них (пункт 1 статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. № 620-КЗ), а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (пункт 2 статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. № 620-КЗ).
Таким образом, оспариваемая норма может быть признана соответствующей статье 378.2 НК РФ, если спорное здание подпадает под условия, перечисленные в пунктах 3, 4, 4.1. статьи 378.2 НК РФ, либо соответствует требованиям подпункта 2 пункта 1 этой статьи.
Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции исходил из наличия предусмотренных законом оснований для определения налоговой базы как кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости и пришел к верному выводу о том, что данный объект соответствует критериям, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ, и подлежит включению в перечни.
Судебная коллегия считает приведенные выводы суда правильными, основанными на верном применении норм материального права.
Как следует из материалов дела и подтверждено сведениями Единого государственного реестра недвижимости, ООО «Санаторно-курортный комплекс «Знание» является собственником двухэтажного нежилого здания с кадастровым номером №, площадью 266,6 кв. м, находящегося по адресу: <адрес>.
Нежилое здание находится на земельном участке с кадастровым номером №, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - «санатории», расположенном по вышеуказанному адресу, арендатором которого является истец.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что приведенный выше вид разрешенного использования земельного участка однозначное размещение офисных зданий, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания не предусматривает.
Из технического паспорта, составленного государственным бюджетным учреждением Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ» по состоянию на 19 июля 2013 г., следует, что нежилое здание с наименованием «Кафе «Тропик», площадью 266,6 кв. м, находящееся по адресу: <адрес>, состоит из помещений с назначением, в том числе: обеденный зал, площадью 35,4 кв. м, холодильник, площадью 4,9 кв. м, 2,9 кв. м, 4. 0 кв. м, бар, площадью 11,7 кв. м, моечная, площадью 6,9 кв. м, горячий цех, площадью 13,5 кв. м, мучной цех, площадью 4,8 кв. м, обеденный зал, площадью 90,3 кв. м, что составляет 67,2 % от общей площади здания.
Таким образом, документы технической инвентаризации подтверждают наличие в данном объекте недвижимости помещений, общей площадью не менее 20 процентов общей площади здания с назначением, разрешенным использованием или наименованием помещений (частей помещения), предусматривающим размещение объектов общественного питания.
Доводы административного истца о том, что здание является частью санаторно-курортного комплекса, помещения в здании являются лечебно-санитарными, наличие кафе-бара является необходимым условием для осуществления основного вида деятельности – предоставления услуг по питанию и обеспечению лечебными процедурами исключительно гостям санатория, как и ограничение доступа на территорию санатория неопределенному кругу лиц административным истцом не подтверждены.
Согласно «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (далее - ГОСТ 31985-2013) общественное питание (индустрия питания) - это самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг. При этом под предприятием общественного питания (предприятие питания) понимается объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в том числе пищевых продуктов промышленного изготовления) как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
Кафе - предприятие питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в т.ч. табачные изделия (пункт 26 ГОСТ 31985-2013).
В соответствии с пунктом 41 ГОСТ 31985-2013 услуга общественного питания - это результат деятельности предприятий общественного питания (юридических лиц).
Из пункта 42 ГОСТ 31985-2013 следует, что исполнителем услуги общественного питания является предприятие общественного питания (юридическое лицо), оказывающее услуги общественного питания.
В силу пункта 3 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036, услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Согласно пункту 3.1 ГОСТ 30389-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» под предприятием как объектом общественного питания подразумевается имущественный комплекс, используемый юридическим лицом для оказания услуг общественного питания. В названном стандарте приведены определения кафе, бара, предприятия быстрого обслуживания, столовой.
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 56766-2015 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 ноября 2015 г. № 1979-ст, для обеспечения организации изготовления продукции общественного питания в объектах общественного питания предусматриваются помещения со следующим назначением: помещения (участки) погрузки и разгрузки, помещения (участки) приемки и контроля, транспортные коридоры, складские помещения, помещения (участки) для размораживания, помещения (участки) для обработки и подготовки пищевой продукции и изготовления полуфабрикатов и блюд (заготовочные цехи (участки) для обработки (подготовки) мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, яиц, картофеля, овощей и фруктов и изготовления из них полуфабрикатов, производственные цехи: горячий, холодный, кулинарный, кондитерский, мучной, десертный и т.п.), помещения (участки) для мойки кухонной и столовой посуды и инвентаря, помещение (участки) для подготовки к раздаче (отпуску) блюд, помещение (участок) для хранения транспортной упаковки.
Судом первой инстанции обоснованно отклонены доводы административного истца о том, что спорное здание является частью санаторно-курортного комплекса, используется для обеспечения основного вида деятельности общества, а не для предоставления услуг общественного питания неопределенному кругу лиц, поскольку административным истцом не представлены доказательства того, что в здании кафе предоставляются услуги по питанию и обеспечению лечебными процедурами (лечебными напитками) исключительно лицам, получающим услуги санаторно-курортного комплекса.
Согласно пункту 3.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха», утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2011 года № 733-ст, санаторием является предприятие, расположенное обычно в курортной местности и предоставляющее комплекс санаторно-оздоровительных и рекреационных услуг с использованием преимущественно природных факторов (климат, минеральные воды, грязи) и физиотерапевтических средств, диеты и режима.
Оказание услуг питания является необходимым условием организации отдыха в пансионатах и санаториях. Услуги питания предоставляют на предприятиях общественного питания различных типов: в ресторанах, столовых, кафе, специализированных барах и других. К дополнительным услугам, предоставляемым в санаториях, пансионатах, центрах отдыха, отнесены физкультурно-оздоровительные, туристские, бытовые, развлекательные услуги, услуги торговли и другие. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых в санаториях, пансионатах, центрах отдыха, устанавливает самостоятельно администрация предприятий в зависимости от профиля, контингента туристов, климатических условий и т.п. (пункты 5.2 и 5.3 ГОСТ Р 54599-2011).
Основным видом деятельности истца является санаторно-курортная деятельность, дополнительным видом деятельности является деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания, деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания; деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания.
В состав санаторно-курортного комплекса «Знание» входят, в том числе, лечебный, пляжный и спальные корпусы, столовая пансионата, спорное здание кафе «Тропик».
Административным истцом не представлено доказательств того, что использование здания кафе является необходимым условием осуществления основного вида деятельности административного истца.
Данное здание кафе административным истцом на основании договора № 157 от 1 октября 2017 г. передано для предоставления клиентам услуг бара в аренду ООО «Ромашка», основным видом деятельности которого является торговля розничная в неспециализированных магазинах.
В соответствии с пунктом 2.2.5. данного договора арендатор обязуется не допускать проход клиентов бара кафе на территорию санатория «Знание» через служебный вход.
Доводы истца о том, что услуги питания в спорном здании предоставляются ограниченному кругу лиц - только гостям санатория, территория которого огорожена, основанием для удовлетворения административного иска не являются, поскольку в соответствии с пунктом 4.1 Межгосударственного стандарта ГОСТ-30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования», по своему местоположению предприятия общественного питания подразделяются на «общедоступные» и «закрытого типа, обслуживающие определенный контингент потребителей».
При этом, в силу пункта 16 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036, исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю.
Представленные административным истцом документы, касающиеся организации работы «Кафе-бара», не свидетельствуют о том, что спорное здание используется только в целях оздоровления и отдыха, и не опровергают выводов суда о том, что деятельность по оказанию услуг общественного питания в спорном здании является самостоятельным видом предпринимательской - коммерческой деятельности, не связанной непосредственно с оказанием санаторно-курортных услуг.
При таких данных суд справедливо не признал противоречащими федеральному законодательству и недействующими оспариваемые пункты перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость для целей налогообложения.
Доводы апелляционной жалобы о неправильном применении судом норм материального права, являются несостоятельными, поскольку для признания законным включения объекта недвижимости в перечень достаточно установить его соответствие одному из условий, указанных в пунктах 3, 4, 4.1 (в отношении отдельно стоящих зданий, строений, сооружений) или подпункте 2 пункта 1 и пункте 5 (в отношении нежилых помещений, находящихся вне административно-деловых или торговых центров) статьи 378.2 НК РФ.
Суд первой инстанции, разрешая спор, верно применил приведенные положения федерального законодательства, установил обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, и пришел к обоснованному выводу об отсутствии предусмотренных законом оснований для удовлетворения административного иска.
Судебный акт принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, проверенными и оценёнными судом полно и всесторонне по правилам статьи 84 КАС РФ, решение содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Вопреки доводам апелляционной жалобы о незаконности судебного решения и необходимости его отмены, судебная коллегия находит выводы суда не подлежащими переоценке. Доводы жалобы повторяют правовую позицию административного истца, изложенную им в суде первой инстанции, основаны на неверном толковании норм материального и процессуального права, не свидетельствуют о наличии правовых оснований для отмены или изменения обжалуемого решения. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений процессуальных прав лиц, участвующих в деле, при рассмотрении дела не допущено, решение суда следует признать законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 307, 308, 309, 310 и 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Краснодарского краевого суда от 6 сентября 2021 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Санаторно-курортный комплекс «Знание» – без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Председательствующий
Судьи