ЧЕТВЕРТЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
№ 2а-257/2020
К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Краснодар 18.03.2021
Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в составе председательствующего Усенко Н.В., судей: Иванова А.Е., Шелудько В.В., рассмотрел в открытом судебном заседании поданное ДД.ММ.ГГГГ кассационное представление <адрес> на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное по апелляционным жалобам исполняющего обязанности главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО9, ФИО10 на решение Щербиновского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу по административному иску <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Совету депутатов Шабельского сельского поселения <адрес>, заинтересованное лицо: ФИО10 о признании незаконным решения представительного органа местного самоуправления. Заслушав доклад судьи Усенко Н.В., старшего прокурора отдела управления Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Стрелковского С.Н., поддержавшего кассационное представление, ФИО10, представителя Совета депутатов Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО6, просивших об оставлении апелляционного определения без изменения, Четвертый кассационный суд общей юрисдикции
установил:
прокурор <адрес> (прокурор), действуя в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования обратился в суд с административным иском, в котором с учетом уточнения требований просил признать незаконными: - действия Совета Шабельского сельского поселения <адрес>, выразившиеся в ненадлежащем рассмотрении представления прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ и непринятии решения об отставке главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 по пункту 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ – в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ,
-решение Совета депутатов Шабельского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес>» и решение Совета сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О досрочном прекращении полномочий главы Щабельского сельского поселения <адрес>ФИО10». Обязать Совет депутатов Шабельского сельского поселения на ближайшей сессии повторно рассмотреть представление прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, отменить решение Шабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес>» и внести изменение в решение Совета Щабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ « О досрочном прекращении полномочий главы Щабельского сельского поселения <адрес>ФИО10» путем изменения оснований увольнения ФИО10 вместо «отставка по собственнму желанию» на « отставка по пункту 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ – несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ. В обоснование требований прокурор указал на то, что в ходе проведенной проверки установлено, что главой Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 (глава сельского поселения) при наличии конфликта интересов с супругом ФИО7, работающим под ее руководством в качестве водителя, последнему выплачивались ежемесячные премии в размере от 47 до 434 процентов должностного оклада, с ним же заключено 12 муниципальных контрактов на уборку территории без проведения торгов, принят нормативный правовой акт, которым фонд оплаты труда для ФИО7 установлен в размере, кратно превышающем выплаты иных работников, установлены нарушения и в оплате труда ФИО8 – сестры главы поселения, выявлена фальсификация документов первичного бухгалтерского учета об использовании служебного автомобиля во внеслужебных целях, ФИО10 не выполнены требования закона по недопущению конфликта интересов. Вопреки требованиям Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ представление прокурора по указанным фактам о применении единственно возможной меры ответственности за неурегулирование конфликта интересов в виде досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения ФИО10 решением Совета Щабельского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ незаконно, как полагает прокурор, отклонено. В то же время решением Совета Щабельского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№ФИО10 освобождена от должности главы указанного сельского поселения по собственному желанию. Ссылаясь на изложенное, прокурор просил об удовлетворении административного иска. Решением Щербиновского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ требования административного иска удовлетворены. Суд признал незаконными действия совета Шабельского сельского поселения <адрес>, выразившиеся в ненадлежащем рассмотрении представления прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ и непринятии решения об отставке главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 по пункту 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ – несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законном от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ. Суд признал решение Совета Шабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес>» и решение совета Шабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ « О досрочном прекращении полномочий главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10» незаконными, не соответствующими Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ, Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ. Суд обязал Совет Шабельского сельского поселения <адрес> на ближайшей сессии повторно рассмотреть представление прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ и принять решение об отмене решения Совета Шабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О рассмотрении представления прокуратуры <адрес>». Суд обязал Совет Шабельского сельского поселения <адрес> внести изменения в решение Совета Шабельского сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О досрочном прекращении полномочий главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10» путем изменения оснований увольнения ФИО10 – вместо «отставка по собственному желанию», на «отставку по пункту 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ, то есть за несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, установленных Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ решение районного суда отменено. По делу принято новое решение об отказе в административном иске. В кассационном представлении прокурор <адрес> просит об отмене апелляционного определения, как вынесенного с нарушением норм материального права. Прокурор считает, что при разрешении спора суды необоснованно не применили к возникшим правоотношениям положения части 6 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ. Не согласен прокурор и с выводами судебной коллегии о вмешательстве постановленным районным судом решением в компетенцию представительного органа местного самоуправления. Кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие прокурора <адрес>, извещенного о времени и месте заседания суда кассационной инстанции. Кассационный суд, проверив материалы дела, изучив доводы кассационного представления, полагает апелляционное определение подлежащим отмене по основаниям, изложенным в статье 328 КАС РФ, – в связи с неправильным применением норм материального права. Разрешая дело, суд первой инстанции руководствовался положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ (части 6 статьи 36, пункта 4 части 2 статьи 74.1), Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» N 273-ФЗ (части 1 статьи 10, части 6 статьи 11), <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в <адрес>». Удовлетворяя административный иск прокурора, суд первой инстанции, проанализировав фактические обстоятельства дела, пришел к выводу о том, что глава Шабельского сельского поселения ФИО10 допустила нарушения положений антикоррупционного законодательства, что выразилось в принятии нормативного правового акта об установлении работавшему под ее руководством супругу фонда оплаты труда, кратно превышающего выплаты иных работников; нарушениях в оплате труда ФИО8, приходящейся ФИО10 двоюродной сестрой; заключении с супругом муниципальных контрактов (в количестве 12) без проведения торгов и без уведомления о том комиссии по урегулированию конфликта интересов. То есть, в нарушение части 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ ФИО10 не предприняла мер для предотвращения конфликта интересов в порядке, утвержденном Решением Совета Щабельского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ№. Поскольку вышеприведенными положениям закона за выявленное нарушение антикоррупционного законодательства не предусмотрено иного вида ответственности, кроме досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, принимаемого решением соответствующего представительного органа, и который такое решение несмотря на факты, установленные прокурорской проверкой и изложенные в соответствующем представлении, не принял, районный суд пришел к выводу о незаконности оспариваемых действий и решений Совета депутатов Щабельского сельского поселения <адрес> с возложением на представительный орган местного самоуправления вышеприведенной обязанности. Отменяя решение районного суда, судебная коллегия руководствовалась статьей 10 Конституции Российской Федерации о самостоятельности законодательной, исполнительной и судебной власти и недопустимости вмешательства в их компетенцию. Кроме того, судебная коллегия указала на то, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление (статья 12 Конституции Российской Федерации), самостоятельное в пределах своих полномочий. Исходя из содержания части 1 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ судебная коллегия посчитала, что представительный орган муниципального образования лишь вправе, но не обязан, принять решение (по инициативе собственной или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации) об удалении главы местного поселения в отставку. Апелляционный суд пришел к выводу о том, что отклонение инициативы прокуратуры <адрес> об удалении главы сельского поселения в отставку относится к усмотрению сельского совета. Применительно к положениям части 16 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ сельский совет обязан рассмотреть обращение прокуратуры об удалении главы сельского поселения в отставку на заседании в установленном порядке и принять решение об удалении главы сельского поселения в отставку или отклонить инициативу краевого прокурора. При разрешении требования об оспаривании решения сельского совета о неудалении главы сельского поселения в отставку суду, по мнению судебной коллегии, следовало проверить только соблюдение порядка принятия сельским советом такого решения, не вмешиваясь в его компетенцию. Судебная коллегия также обратила внимание на то, что районным судом не учтено, что заявленное в судебном порядке прокурором требование об увольнении (освобождении от должности) главы Шабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 по основаниям, установленным пунктом 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ, является самостоятельным способом защиты права и не может рассматриваться как требование, производное от административного иска о признании незаконным оспариваемого решения Совета. В этой связи требования прокурора об увольнении (освобождении от должности) главы Шабельского сельского поселения в судебном порядке, являясь самостоятельными требованиями, выходят, как полагает судебная коллегия, за рамки способов восстановления права, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 227 КАС РФ. Вместе с тем указанное требование судом рассмотрено не было и решение по нему не принято. С выводами суда апелляционной инстанции согласиться нельзя, поскольку они постановлены при неправильном толковании норм материального права. При пересмотре дела судебной коллегией не учтены положения подлежащих применению законов. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий (часть 4 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ). Выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, либо на сходе граждан, осуществляющем полномочия представительного органа муниципального образования, и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (абзац 18 части 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ). Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается на государственных и муниципальных служащих (пункт 1 части 3 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ). Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (часть 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ). Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (часть 2 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ). Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 6 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ). Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта (часть 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ). Согласно пункту 2.1 части 6 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона. В силу части 7.1 статьи 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ «О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Согласно части 1 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (пункт 4 части 2 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ). Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, поступая на государственную или муниципальную службу, гражданин реализует право на свободное распоряжение своими способностями к труду (статья 37, часть 1, Конституции Российской Федерации) и добровольно избирает профессиональную деятельность, предполагающую наличие определенных запретов и обязанностей, связанных с реализацией особых, публично-правовых, полномочий. Часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» в системной связи с частью 6 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», закрепляющей, что непринятие являющимся стороной конфликта интересов лицом, замещающим должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, направлена на предотвращение и преодоление коррупции и в равной мере распространяется на всех муниципальных служащих (Определение Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2245-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО1 на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе Российской Федерации») Из системного толкования вышеприведенным правовых норм следует, что выборное лицо местного самоуправления, допустившее возникновение конфликта интересов, стороной которого является, равно как и не предпринявшее мер по урегулированию такового, подлежит увольнению по основаниям и в порядке, установленным законом. В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление и его самостоятельность в пределах предоставленных полномочий, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (статья 12 Конституции Российской Федерации). Федеральный законодатель, установив закрытый перечень полномочий органов власти по отношению к местному самоуправлению, указал, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления могут осуществлять исполнительно-распорядительные и контрольные полномочия только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом N 131-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 6 Федерального закона N 131-ФЗ). Право на удаление главы муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, установленное положениями части 1 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ, не ограничивает полномочий прокурора по осуществлению надзора за соблюдением законности в деятельности органов местного самоуправления. Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ Советом Щабельского сельского поселения <адрес> вынесено решение №, согласно которому представление прокуратуры рассмотрено, информация, содержащаяся в представлении прокурора от ДД.ММ.ГГГГ№, принята к сведению. Как указано в решении, рассмотрев факты, изложенные в представлении, изучив и проанализировав объяснения и доводы главы Щабельского сельского поселения, Совет Щабельского сельского поселения решил не прекращать досрочно действия полномочий главы Щабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 При этом доводов об отсутствии в действиях ФИО10 нарушений антикоррупционного законодательства по фактам, изложенным в представлении, решение сельского совета от ДД.ММ.ГГГГ не содержит. ДД.ММ.ГГГГ на очередном заседании Совета Щабельского сельского поселения было принято решение о внесении в повестку дня 13 сессии Совета Щабельского сельского поселения вопроса о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения ФИО10 по собственному желанию. ДД.ММ.ГГГГ Советом Щабельского сельского поселения принято решение № о досрочном прекращены полномочий главы Щабельского сельского поселения <адрес>ФИО10 в связи с ее заявлением об отставке по собственному желанию. ДД.ММ.ГГГГ полномочия ФИО10 как главы Щабельского сельского поселения прекращены по указанным выше основаниям. Между тем, при наличии факта антикоррупционного нарушения в сфере конфликта интересов, стороной которого является выборное должностное лицо местного самоуправления, единственное решение, которое может быть принято в процедуре, определенной статьей части 1 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ – решение о досрочном прекращении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления представительным органом муниципального образования. В этой связи при отсутствии доказательств, опровергающих факт нарушения главой сельского поселения антикоррупционного законодательства, влекущего в рассматриваемом случае применение безальтернативного вида ответственности – досрочного прекращения полномочий, по основаниям и в порядке, определенным в части 6 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ) и части 1 статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ, принятое сельским советом решение № об отказе в досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения является незаконным, как и последовавшее за ним решение № в части оснований досрочного прекращения полномочий главы сельского совета, на что обоснованно указал суд первой инстанции. При таких обстоятельствах с учетом установленной законом процедуры прекращения полномочий выборного должностного лица местного самоуправления выводы суда апелляционной инстанции о том, что требование прокурора об увольнении главы сельского поселения в судебном порядке выходит за рамки способов восстановления права, предусмотренных пунктом 1 сати 3 статьи 227 КАС РФ, являются ошибочными. Принимая во внимание изложенное, апелляционное определение подлежит отмене, административное дело – направлению на новое апелляционное рассмотрение в суд апелляционной инстанции. В ходе нового пересмотра дела судебной коллегии надлежит учесть изложенное и постановить по делу законное и обоснованное решение. Руководствуясь статьями 329, 330 КАС РФ Четвертый кассационный суд общей юрисдикции
определил:
апелляционное определение судебной коллегии по административным делам <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ - отменить.
Административное дело №а-257/2020 направить на новое апелляционное рассмотрение в <адрес>вой суд в ином составе суда.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, установленный частью 2 статьи 318 КАС РФ.
Председательствующий
Судьи:
Мотивированное кассационное определение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление27.05.2021