Барабинский районный суд Новосибирской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Барабинский районный суд Новосибирской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
08 октября 2010 г. г. Барабинск, Новосибирской области
Барабинский районный суд Новосибирской области в составе председательствующего судьи Голешевой Л.Я.,
При секретаре Безделевой И.Г.
с участием:
представителя истца – ФИО7 действующей на основании доверенности,
ответчика ФИО8.,
представителя ответчика ФИО10Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО11 на решение мирового судьи 1-го судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ, которым было удовлетворено исковое заявление Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством» к ФИО12 о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством» обратилось к мировому судье с иском к ФИО13. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 40183 руб. 37 коп., судебных издержек в виде государственной пошлины в сумме 1305 руб. 50 коп.
Мировым судьей 1-го судебного участка вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО14 в пользу Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно – коммунальным хозяйством » задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг в размере 39347 рублей 32 копейки и государственной пошлины в размере 1305 рублей 50 копеек и 74 рубля 91 копейку в доход государства.
С данным решением ответчик ФИО15 не согласилась и обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит вышеуказанное решение мирового судьи отменить. В обоснование поданной жалобы ФИО16 указала и в суде пояснила следующее.
Мировым судьей 1-го судебного участка ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение по делу по иску МУП «УК ЖКХ» к ФИО17 о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 39 347, 32 рубля.
Судом постановлено следующее решение:
Взыскать в пользу МУП «Управляющая компания жилищно-коммунальным хозяйством» с ФИО18 39 347 рублей 32 копейки и расходы по госпошлине 1 305 рублей 50 копеек и 74 рубля 91 копейку в доход государства.
Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, в полном объеме Решение изготовлено и получено ДД.ММ.ГГГГ
С данным Решением ФИО19 согласна, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
В связи с несоответствием выводов суда первой инстанции, обстоятельствам дела; неправильным применением норм материального права, недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
В Решении мирового суда не отражен тот факт, что в 2007-2009г.г. в отсутствовали тарифы на коммунальные услуги - отопление и горячее водоснабжение. В соответствие с п. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствие со ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге -органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом.
В соответствие со ст. 1 Федерального закона № 41-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» тепловая энергия - товар, характеризуемый расходом теплоносителя и изменением его термодинамических параметров (температуры, давления), Федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов является Федеральная служба по тарифам, на уровне субъекта Федерации органом исполнительной власти в области регулирования тарифов является Департамент по тарифам . Данные органы устанавливают тарифы на тепловую энергию (товар), используемую для нужд отопления и горячего водоснабжения.
В соответствие со ст. 157 ЖК РФ Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее Правила).
В соответствие с п. 3 Правил "коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях; "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
В своем решение суд не делает различий между тепловой энергией - товаром, тариф на которую устанавливает Департамент по тарифам и коммунальной услугой - отопление и горячее водоснабжение, тариф на которые устанавливается органами местного самоуправления. Истцом не представлено в судебное заседание нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении тарифов на коммунальные услуги - отопление и горячее водоснабжение, кроме Решения № третьей сессии Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ (в материалах дела имеется), которым установлены тарифы в т.ч. и на коммунальную услугу отопление и горячее водоснабжение, после 2006г. в тарифы на отопление и горячее водоснабжение не устанавливались, соответственно по настоящее время должны применяться тарифы на данные услуги, установленные Решением № третьей сессии Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ
В обоснование своей позиции истцом были предоставлены в качестве доказательств Приказы департамента по тарифам (в материалах дела имеются) об установлении тарифов на тепловую энергию, но Департамент по тарифам не является органом местного самоуправления и не устанавливает тарифы на коммунальные услуги.
Следовательно, в своих расчетах МУП «УК ЖКХ» не может руководствоваться данными Приказами и производить начисления за услугу исходя из тарифа на товар (тепловую энергию).
В своем Решении судом не принят во внимание тот факт, что в период с марта 2006г. до сентября 2007г. включительно тарифы на все виды жилищных и коммунальных услуг не изменялись, т.е. МУП «УК ЖКХ» должно было производить начисления исходя из тарифов на ЖКУ, установленные Решением № третьей сессии Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ С ДД.ММ.ГГГГ изменились тарифы только на две коммунальные услуги -холодное водоснабжение и водоотведение (канализация).
Судом не учтен тот факт, что в соответствие с п. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), т.е., учитывая, что у ФИО20. отсутствует газоснабжение, а электроснабжение обеспечивает ОАО «СибирьЭнерго», остается всего 4 (четыре) вида коммунальных услуг - холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и одна жилищная услуга - текущее содержание жилья, других видов жилищных и коммунальных услуг в Российской Федерации не существует. Однако МУП «УК ЖКХ» начисляет гражданам плату за уборку территории и вывоз ТБО, что является прямым нарушением ст. 154 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ и Постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, считает, что при вынесении решения мировым судьей 1 -го судебного участка были неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для данного дела, неправильно применены нормы материального права.
В судебном заседании ответчик ФИО21. поддержала доводы апелляционной жалобы и дала аналогичные пояснения, пояснениям, изложенным в апелляционной жалобе.
Дополнительно ответчик ФИО22 в суде пояснила, что она не оспаривает того факта, что расчеты управляющей компанией за оказание жилищно-коммунальных услуг в 2007-2009 г.г. были сделаны правильно, в том числе и их размер, однако, считает, что данные расчеты сделаны не надлежащим лицом, поскольку они должны производиться органами местного самоуправления, которые должны принимать соответствующие решения. Не оспаривает того факта, что коммунальные услуги в 2007-2009 г.г. – отопление, горячая вода, холодное водоснабжение, канализация, вывоз ТБО и д.р. были получены в полном объеме.
Представитель истца – МУП «УК ЖКХ» ФИО23., считает, что апелляционная жалоба ответчика ФИО24. удовлетворению не подлежит, а решение мирового судьи подлежит оставлению без изменения, поскольку является законным и обоснованным. Мировой судья, вынося решение о взыскании с ФИО25 задолженности за коммунальные услуги, правильно исходил из тарифов, устанавливаемых приказами Департамента по тарифам , а также действующих решений, утвержденных органом местного самоуправления.
Выслушав представителя истца МУП «УК ЖКХ», ответчика ФИО26 изучив материалы дела, суд приходит к мнению, что решение мирового судьи 1-го судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО27 в пользу Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно – коммунальным хозяйством » задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг в размере 39347 руб. 32 коп., государственной пошлины в размере 1305 рублей 50 копеек и 74 руб. 91 коп. в доход государства подлежит оставлению без изменения, а апелляционной жалобы ответчика – без удовлетворения.
Согласно поквартирной карточке - по адресу г. Новопокровский зарегистрирована и проживает ФИО29 с ДД.ММ.ГГГГ, являясь собственником указанной квартиры, в указанной квартире зарегистрирован и проживает так же ФИО28 ( л.д 5 ).
Таким образом, являясь собственником указанной квартиры, ответчик пользуется предоставляемыми МУП «УК ЖКХ» коммунальными услугами, что не отрицает ответчик, а также подтверждается лицевыми счетами за 2007, 2008г., 2009г. Следовательно, к данным правоотношениям должны быть применены нормы главы 39 ГК РФ, определяющих взаимоотношения сторон по договору возмездного оказания услуг.
В соответствии со ст.781 ГК РФ, заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу ст. 153 ЖК РФ, граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч.2 ст.154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
Согласно ч.4 ст.154 Жилищного кодекса РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).
Согласно ч.3 ст.156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений,которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом,устанавливается органами местного самоуправления.
В соответствии с ч.ч.1,2 ст.157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги при отсутствии показаний приборов учета рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Из материалов дела следует и данные обстоятельства не оспаривал ответчик и его представитель, что , расположена в многоквартирном кирпичном доме по адресу: , переулок Новопокровский, , в которой зарегистрирована и проживает ФИО30 которая принадлежит ей на праве собственности.
В соответствии с ч. 4 ст. 2 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 41-ФЗ (введена в действие ФЗ № 6-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации. ФЗ № 281-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в ч. 4 ст. 2 указанного закона внесены изменения и указанная ч. 4 ст. 2 изложена в следующей редакции: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках указанных предельных уровней тарифов.
Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов регламентированы в ст. 6 вышеуказанного закона, согласно положениям которой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют следующие полномочия:
….
устанавливают тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ)…..
Органы местного самоуправления могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ).
Таким образом, установление тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению, осуществляется путем их утверждения нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов РФ, а органы местного самоуправления лишь могут наделяться законом субъекта РФ полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, однако, законом орган местного самоуправления полномочиями на утверждение тарифов на тепловую энергию не наделялся.
Согласно п.1.1 Положения о Департаменте по тарифам , утвержденного Постановлением губернатора № от ДД.ММ.ГГГГ (утратило силу – Постановление от ДД.ММ.ГГГГ №), а также Положения о Департаменте по тарифам , утвержденным постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ - Департамент по тарифам является областным исполнительным органом государственной власти по государственному регулированию тарифов и ценообразованию, к полномочиям которого отнесено, в том числе установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Следовательно, именно Департамент по тарифам в пределах своих полномочий и в порядке, определенным Правительством РФ, в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемому ФГУ комбинат «Марс» Управления по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по государственным резервам потребителям в размере 1 183 руб. 40 коп./Гкал (без НДС)(л.д.84); с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемому ФГУ комбинат «Марс» Управления по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по государственным резервам потребителям в размере 1 200 руб. 60 коп./Гкал (без НДС)(л.д.92); с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемому ФГУ комбинат «Марс» Управления по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по государственным резервам потребителям в размере 1 300 руб./Гкал (без НДС) (л.д.101); с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемому ФГУ комбинат «Марс» Управления по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по государственным резервам потребителям в размере 1 338 руб. 35 коп./Гкал (без НДС)(л.д.107).
Таким образом, судом установлено, что довод ответчика о том, что тариф за потребляемую тепловую энергию должен устанавливаться органами местного самоуправления не нашел своего подтверждения, так как законодательством РФ вопрос об утверждении тарифов на тепловую энергию отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъекта РФ.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ 12-ой сессии Совета депутатов утверждены нормативы потребления на горячее водоснабжение для жилищного фонда в размере 0,173 в месяц, который до настоящего времени не изменился.
Таким образом, доводы ответчика и его представителя о том, что в своих расчетах МУП «УК ЖКХ» не может руководствоваться приказами департамента по тарифам и производить начисления за услугу, исходя из тарифа на товар (тепловую энергию), являются необоснованными, не нашедшими своего подтверждения в суде апелляционной инстанции.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждены Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». В соответствии с приложением № указанных правил размер платы за отопление в многоквартирном доме при отсутствии приборов учета определяется по формуле P=SxNxT, где S – общая площадь квартиры, N – норматив потребления тепловой энергии на отопление Гкал/кв.м., Т- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, Департамент по тарифам в пределах своих полномочий и в порядке, определенным Правительством РФ с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям МУП ЖКХ в размере 800 руб. /Гкал (без НДС).
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ 11-ой сессии Совета депутатов второго созыва утверждены нормативы потребления на отопление в 2007 году для жилищного фонда в размере 0,0243 гкал/кв.м. общей площади в месяц.
Департамент по тарифам в пределах своих полномочий и в порядке, определенным Правительством РФ с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям МУП ЖКХ в размере 854,4 руб. /Гкал (без НДС).
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ 22-ой сессии Совета депутатов второго созыва утверждены нормативы на отопление в 2007 году для жилищного фонда в размере 0,0246 гкал/кв.м. общей площади в месяц.
Департамент по тарифам в пределах своих полномочий и в порядке, определенным Правительством РФ с ДД.ММ.ГГГГ Приказом Департамента по тарифам №-к от ДД.ММ.ГГГГ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям МУП ЖКХ в размере 994,4 руб. /Гкал (без НДС).
Таким образом, Департамент по тарифам в пределах своих полномочий и в порядке, определенным Правительством РФ установил и ввел в действие тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям МУП ЖКХ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
МУП «УК ЖКХ» является юридическим лицом, что подтверждается свидетельством серии 54 № о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе, свидетельством о гос. регистрации юридического лица и Уставом МУП «УК ЖКХ» , утвержденным распоряжением администрации от ДД.ММ.ГГГГ № и, является налогоплательщиком в Налоговом органе, в связи с чем, при расчётах с потребителями муниципального образования начисляется НДС в размере 1,18.
Суд не принимает довод ответчика и его представителя о том, что во взыскании начислений за сбор и вывоз твердых бытовых отходов должно было быть отказано, так как данные услуги фактически были включены в начисление за текущее содержание жилья. Данный вывод суд основывает на следующем: согласно ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. В соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № содержание общего имущества включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, …что согласуется с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 170, оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки и т.п.), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Эксплуатация таких объектов и оборудования, заключающаяся в сборе и вывозе накапливаемых в них твердых бытовых отходов, ремонте и содержании самих объектов, осуществляется собственниками помещений многоквартирного дома в общих интересах (пункты 1.8, 3.7, 5.9 и др.).
При таком положении сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт оборудования и помещений, в том числе предназначенных для обслуживания всего дома и т.п.), является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома, а, следовательно, должно быть оплачен собственниками квартиры многоквартирного дома. Довод ответчика и его представителя, что оказание данной услуги фактически заложено в сумме начислений за текущее содержание жилья не нашел своего подтверждения.
Таким образом, исследовав имеющиеся доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение мирового судьи 1-го судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО31 в пользу Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно – коммунальным хозяйством » задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг в размере 39347 руб. 32 коп., государственной пошлины в размере 1305 рублей 50 копеек и 74 руб. 91 коп. в доход государства является законным и обоснованным, оснований к его отмене либо изменению суд апелляционной инстанции не находит.
В соответствии со ст.328 ГПК РФ суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы вправе оставить решение мирового судьи без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Согласно ст.329 ГПК РФ в случае оставления решения мирового судьи без изменения, выносится определение.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение мирового судьи 1-го судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО32 в пользу Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно – коммунальным хозяйством » задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг в размере 39347 руб. 32 коп., государственной пошлины в размере 1305 рублей 50 копеек и 74 руб. 91 коп. в доход государства оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Судья Л.Я. Голешева