ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 2-1775/20 от 26.01.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

№ 88-1910/2021

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово 26 января 2021 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Фроловой Т.В.,

судей Раужина Е.Н., Леонтьевой Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1775/2020 (УИД: 42RS0009-01-2020-002096-11) по иску Урбах Татьяны Игоревны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) о признании решения незаконным, назначении досрочной страховой пенсии по старости,

по кассационной жалобе Урбах Татьяны Игоревны на решение Центрального районного суда г. Кемерово от 17 июня 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 15 сентября 2020 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Леонтьевой Т.В.,

судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Урбах Т.И. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) (далее УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) о признании решения незаконным, назначении досрочной страховой пенсии по старости.

В обоснование своих требований указывала на то, что 30 сентября 2019 г. Урбах Т.И. обратилась с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) от 25 ноября 2019 г. №845207/19 Урбах Т.И. отказано в назначении пенсии, поскольку ответчиком в стаж на соответствующих видах работ по списку №2 от 22 августа 1956 г. №1173, от 26 октября 1991 г. №10 не засчитаны следующие периоды работы:

- с 12 ноября 1986 г. по 12 января 1988 г. (1 год 2 месяца 1 день) в должности медицинской сестры в детском отделении младшего возраста в Городской больнице №1 «им. 14 лет Октября», поскольку Списком 2 от 26 октября 1991 г. №10 разделом XXIV «Учреждение здравоохранения и социального обеспечения» «медицинская сестра в детском отделении младшего возраста» не предусмотрена;

- с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. (8 лет 9 месяцев 27 дней) в должности медицинской сестры в детском реанимационном отделении в стационаре Территориально-медицинского объединения №3, поскольку Списком №2 от 26 октября 1991 г. №10 разделом XXIV «Учреждение здравоохранения и социального обеспечения» «медицинская сестра в детском реанимационном отделении» не предусмотрена.

Урбах Т.И. просила признать незаконным решение УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) от 25 ноября 2019 г. №845207/19 в части невключения периодов работы в должности медицинской сестры детского реанимационного отделения в стационаре Территориально-медицинского объединения №3 с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. (8 лет 9 месяцев 27 дней) в специальный стаж, требуемый по Списку №2 (в 51 год 8 лет); обязать включить в специальный стаж период работы в должности медицинской сестры Детского реанимационного отделения стационаре Территориально-медицинского объединения №3 с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. (8 лет 9 месяцев 27 дней); обязать УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) назначить Урбах Т.И. досрочную страховую пенсию с 30 сентября 2019 г.

Решением Центрального районного суда г.Кемерово от 17 июня 2020 г. исковые требования Урбах Т.И. удовлетворены.

Постановлено:

Признать незаконным решение Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) № 845207/19 от 25 ноября 2019 г. об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости Урбах Татьяне Игоревне в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) включить Урбах Татьяне Игоревне в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период ее работы с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. (08 лет 09 мес. 27 дней) в должности медицинской сестры в детском реанимационном отделении в стационаре Территориально-медицинского объединения № 3 и назначить досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2012 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 30 сентября 2019 г.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 15 сентября 2020 г. решение Центрального районного суда г.Кемерово от 17 июня 2020 г. отменено, принято по делу новое решение. В удовлетворении исковых требований Урбах Татьяне Игоревне к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонному) о признании решения незаконным, назначении досрочной страховой пенсии по старости отказано.

В кассационной жалобе Урбах Т.И. просит об отмене указанных судебных актов как незаконных.

Лица, участвующие в деле, в суд кассационной инстанции не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных постановлений.

Кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

По настоящему делу таких нарушений с учетом доводов кассационной жалобы судебной коллегией по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не установлено.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 30 сентября 2019 г. Урбах Т.И. обратилась в УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонным) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.2 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонным) от 25 ноября 2019 г. №845207/19 истцу Урбах Т.И. отказано в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с п.2 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ (по Списку №2 - отсутствует, при требуемом - 8 лет).

Ответчиком в стаж на соответствующих видах работ не засчитаны следующие периоды работы:

- с 12 ноября 1986 г. по 12 января 1988 г. (1 год 2 месяца 1 день) в должности медицинской сестры в детском отделении младшего возраста в Городской больнице №1 «им. 14 лет Октября», поскольку Списком 2 от 26 октября 1991 г. №10 разделом XXIV «Учреждение здравоохранения и социального обеспечения» «медицинская сестра в детском отделении младшего возраста» не предусмотрена;

- с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. (8 лет 9 месяцев 27 дней) в должности медицинской сестры в детском реанимационном отделении в стационаре Территориально-медицинского объединения №3, поскольку Списком №2 от 26 октября 1991 г. №10 разделом XXIV «Учреждение здравоохранения и социального обеспечения» «медицинская сестра в детском реанимационном отделении» не предусмотрена.

Из архивной справки ГАУЗ Кемеровской области «Анжеро- Судженская городская больница» № 379 от 2 сентября 2019 г. следует, что Урбах (Бородина) Т.И. принята с 12 ноября 1986 г. медицинской сестрой в детском отделении младшего возраста». Приказ о направлении в ГБ№1 «им. 14 лет Октября» для трудоустройства №123 §6 от 23 октября 1986 г., приказ о принятии №240 §5 от 10 ноября 1986 г., с 13 января 1988 г. переведена в Детское реанимационное отделение в должности медицинской сестры, приказ №9 §3 от 13 января 1988 г., с 28 мая 1991 г. по 1 октября 1991 г. дородовой и послеродовой больничный лист № 045875 (данные даны на основании личной карточки, срок хранения больничных листов 5 лет), с 13 сентября 1991 г. по 4 февраля 1993 г. отпуск по уходу за ребенком до 1 года 6 месяцев, приказ №178 §5 от 17 сентября 1991 г., с 2 ноября 1992 г. приступила к работе после отпуска по уходу за ребенком до 1 года 6 месяцев, приказ №215 §3 от 2 ноября 1992 г., уволена с 9 ноября 1996 г. по собственному желанию. Истец в указанные периоды работала с полным рабочим днем, на полную ставку, совмещения профессий за данный период не было, доплаты за совмещения не производились, прогулов нет, отпусков без содержания заработной платы нет. Факт привлечения на учебу с отрывом от производства отсутствует. Указанные сведения предоставлены на основании книги приказов 1986-1996 г.г., расчетных ведомостей 1988-1996 г.г., штатного расписания 1988-1989 г.г., личной карточки формы Т- 2

Из справки ГАУЗ Кемеровской области «Анжеро-Судженская городская больница» № 31 от 6 февраля 2020 г. следует, что Урбах Т.И. работала в должности медицинской сестры детского реанимационного отделения в стационаре Территориально медицинского объединения №3 с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. Данной справкой подтверждается, что Детское реанимационное отделение входило в состав Детского инфекционного отделения. Указанное отделение относится к отделениям инфекционного профиля. В обязанности медицинской сестры входит: прием инфекционных больных в отделении, организация питания больных, кормление тяжелобольных, зондовое питание, производство инъекции, манипуляций, процедур лечебных и диагностических, забор материала для исследований, участие в проведении обезболивания и оказании анестезиологической и реанимационной помощи больным, соблюдение санэпидрежимов при работе с кровью и ее компонентами. Медицинская сестра имеет постоянный и непосредственный контакт с инфекционными больными, их выделениями, объектами окружающей больного среды и подвергается опасности заражения через пищу, воду, воздух и т.д., в связи с чем, средний медицинский персонал имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по списку №2. Урбах Т.И., работая в должности медицинской сестрой, была непосредственно занята в обслуживании инфекционных больных в течении полного рабочего дня, за время работы в должности медицинской сестры производилась доплата за вредные условия труда в размере 30%, что подтверждается копиями расчетных ведомостей о заработной плате с 1988 г. по 1996 г. Справка выдана на основании копии приказа от 15 июня 1987 г. № 107-ОД; копии приказа о переводе от 13 января 1988 г. №9; сметы расходов на 1989 г.; тарификационных списков на 1988 г., 1989 г.; копий расчетных ведомостей о заработной плате с 1988 г. по 1996 г.

Удовлетворяя исковые требования Урбах Т.И., суд первой инстанции исходил из того, что в ходе судебного разбирательства нашло подтверждение фактического выполнения истцом работы с 13 января 1988 г. по 9 ноября 1996 г. в должности медицинской сестры в детском реанимационном отделении в стационаре Территориально-медицинского объединения №3, которое входило в состав детского инфекционного отделения.

Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции, дав оценку представленным доказательствам, и исходил из того, что совокупность представленных истцом в обоснование своих требований и положенных судом первой инстанции в основу решения об удовлетворении иска доказательств не дает основания для удовлетворения требований истца, поскольку не подтверждает бесспорно особые условия труда истца в спорный период, противоречит акту по результатам документальной проверки факта льготной работы истца в спорный период.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции оснований не согласиться с выводами суда апелляционной инстанций не находит.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее по тексту - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно указанной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

Пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ определено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях" Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее по тексту - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665).

Согласно подпункту "б" пункта 1 указанного постановления при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда применяются:

Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение". В разделе XXIV "Учреждения здравоохранения и социального обеспечения", код 22600000-1754б данного Списка N 2 указаны "работники, непосредственно обслуживающие больных в инфекционных учреждениях, отделениях, кабинетах".

Список N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г. Раздел XXVI "Учреждения здравоохранения" младший медицинский персонал, работающий в лепрозориях, психиатрических и психоневрологических учреждениях (непосредственно обслуживающий психических больных), туберкулезных и инфекционных учреждениях (непосредственно обслуживающий больных), прозекторских и моргах.

Исходя из приведенных нормативных положений, устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда. При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц. Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, на территории Российской Федерации до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица могут быть подтверждены свидетельскими показаниями, однако характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.

Разрешая исковые требования и отказывая в удовлетворении заявленных требований, применяя положения Списков, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10, Списка N 2, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173, суд апелляционной инстанции исходил из того, что для включения спорных периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение истцу пенсии в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", истцом, в нарушение требований статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не было представлено письменных доказательств условий её работы, о производстве и выполняемой работе.

Суд апелляционной инстанции дал оценку представленным доказательствам, сопоставил их с требованиями действующего законодательства, пришел к выводу об отсутствии документального подтверждения факта осуществления истцом трудовой деятельности в детском инфекционном отделении.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (часть 9 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Согласно акту документальной проверки факта работы в условиях, дающих право на досрочную пенсию по старости, от 12 ноября 2019 г., для проверки были представлены работодателем только документы о профиле, статусе, структуре организации (Устав от 19 декабря 2016 г.); по личному составу: личная карточка, книги приказов за 1986-1996 г.г., лицевые счета по заработной плате 1986-1996 г.г., штатное расписание 1986-1996 г.г., тарификационныее списки 1986-1996 г.г.. другие документы, подтверждающие работу в условиях, дающих право на пенсию по старости (возрасту) в связи с особыми условиями труда, не сохранены.

Поскольку при проведении проверки пенсионным органом работодателем не были представлены первичные документы, подтверждающие занятость истца на тяжелых работах, а именно в инфекционном отделении, которые послужили основанием для выдачи, то судом апелляционной инстанции в силу положений ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правомерно не приняты в качестве допустимого доказательства справки, уточняющие характер работы.

Вопреки доводам кассационной жалобы, материальный закон при рассмотрении настоящего дела применен судом апелляционной инстанции верно, указаний на нарушения норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием к отмене судебного акта, кассационная жалоба не содержит. Правом давать иную оценку собранным по делу доказательствам, а также обстоятельствам, на которые заявитель ссылается в своей кассационной жалобе в обоснование позиции, суд кассационной инстанции не наделен в силу императивного запрета, содержащегося в части 3 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Доводы кассационной жалобы о несогласии с данной судом оценкой доказательств и установленными судом обстоятельствами не могут служить основанием для пересмотра судебного постановления в кассационном порядке, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 390 ГПК РФ кассационный суд общей юрисдикции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебного постановления суда апелляционной инстанции.

Руководствуясь статьями 379.7, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

определила:

апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 15 сентября 2020 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Урбах Татьяны Игоревны - без удовлетворения.

Председательствующий Т.В. Фролова

Судьи Е.Н. Раужин

Т.В. Леонтьева