О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии отказа истца от иска и прекращении производства по делу
25 мая 2017 года г.Братск
Братский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Вершининой О.В.,
при секретаре Шестеровой О.М.,
с участием представителя истца помощника прокурора Бабий А.В., представителя ответчика Анисимовой Т.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 2039/2017 по иску Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования,
У С Т А Н О В И Л :
Истец Братский транспортный прокурор в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ответчику индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. , в котором просил обязать ответчика устранить нарушения требований законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования *** примыкающих к станции Анзеби ВСЖД, а именно:
на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п. 19 приложения №1 к правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);
на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по прямому направлению устранить вертикальную ступеньку, составляющую 3,5 м.м. ( основание- п.3.1.4. таблица3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на стрелочном переводе *** устранить просвет, составляющий 10 м.м. между шейкой левого остряка и рабочей гранью упорных накладок ( основание – п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 ЦП-774);
на стрелочном переводе *** устранить по боковому направлению нитка левая провис рельса на 3 концах с выходом из реборд подкладок ( основание – п. 4.2.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п.19 приложения №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);
на стрелочном переводе *** устранить неподход по острожке правого остряка, составляющий 16 м.м. ( основание – п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774) – движение запрещено;
на стрелочном переводе *** устранить просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок, составляющий 10 м.м. ( нарушены требования п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по боковому направлению устранить вертикальную ступеньку, составляющую 4,5м.м. ( нарушены требования п. 3.1.4 таблица 3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на железнодорожном пути *** на переезде со стороны железнодорожного пути установить сигнал «Свисток» ( основание – раздел 3, п.29 Условий эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса от 31.07.2015 №237);
на железнодорожном пути *** звено 41 нитка левая устранить стыковой зазор, составляющий 42 м.м. ( основание – п. 3.1.10 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на железнодорожном пути *** звено 40 нитка левая устранить дефект- торец рельса, отрезанный газопламенным способом ( основание - п. 3.1.16 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС России от 01.07.2000 № ЦП-774);
сбрасывающий остряк ***а обеспечить наличием указателя направления движения ( основание- нарушены требования п.19 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);
на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по боковому направлению устранить горизонтальную ступеньку, составляющую 5 м.м. ( основание - п.3.1.4 таблица 3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на железнодорожном пути *** звено 1 от стрелочного перевода *** нитка правая устранить стыковой зазор, составляющий 85 м.м. ( основание – п.3.1.10 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);
на железнодорожном пути *** на тупиковом упоре установить знак « Путевое заграждение» ( основание – п. 62 Инструкции по сигнализации на Ж.Д.Т. РФ, утв. Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162);
на стрелочном переводе *** устранить разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше по прямому направлению ( основание – п. 15 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286);
на стрелочном переводе *** устранить расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по прямому направлению, составляющее 1435 м.м. ( основание – п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 ЦП-774)- движение запрещено;
на стрелочном переводе *** устранить неприлегание левого остряка к рамному рельсу против 1 тяги при запертой закладке, составляющей более более 4 м.м. ( основание –п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 ЦП-774)- движение запрещено;
на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п.19 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 ***);
на железнодорожном пути *** на переезде со стороны железнодорожного пути установить сигнал «Свисток» ( основание – раздел 3 п.29 Условий эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса 31.07.2015 № 237);
установить ответчику срок для выполнения вышеуказанных требований- 1 месяц с даты вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Бабий А.В. отказалась от иска в полном объеме, суду пояснила, что отказ истца от иска является добровольным и связан с устранением ответчиком указанных в иске нарушений законодательства.
Возражений против принятия судом отказа истца от иска ни кем не заявлено.
Судом разьяснены истцу порядок, последствия отказа от иска, а также порядок, основания и последствия прекращения производства по делу.
Отказ истца от иска не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов, является добровольным.
В соответствии с п.3ст.220 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Таким образом, имеются основания для принятия отказа истца от исковых требований и для прекращения производства по делу в связи с отказом истца от иска.
Руководствуясь ст.ст.220, 221 ГПК РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
Принять отказ истца Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц от иска.
Прекратить производство по гражданскому делу № 2- 2039/2017 по иску Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования.
На определение может быть подана частная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Иркутский областной суд через Братский городской суд в течении 15 дней.
Судья: О.В. Вершинина