ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 2-2039/2017 от 25.05.2017 Братского городского суда (Иркутская область)

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о принятии отказа истца от иска и прекращении производства по делу

25 мая 2017 года г.Братск

Братский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Вершининой О.В.,

при секретаре Шестеровой О.М.,

с участием представителя истца помощника прокурора Бабий А.В., представителя ответчика Анисимовой Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 2039/2017 по иску Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования,

У С Т А Н О В И Л :

Истец Братский транспортный прокурор в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ответчику индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. , в котором просил обязать ответчика устранить нарушения требований законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования *** примыкающих к станции Анзеби ВСЖД, а именно:

на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п. 19 приложения №1 к правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);

на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по прямому направлению устранить вертикальную ступеньку, составляющую 3,5 м.м. ( основание- п.3.1.4. таблица3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на стрелочном переводе *** устранить просвет, составляющий 10 м.м. между шейкой левого остряка и рабочей гранью упорных накладок ( основание – п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 ЦП-774);

на стрелочном переводе *** устранить по боковому направлению нитка левая провис рельса на 3 концах с выходом из реборд подкладок ( основание – п. 4.2.3 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п.19 приложения №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);

на стрелочном переводе *** устранить неподход по острожке правого остряка, составляющий 16 м.м. ( основание – п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774) – движение запрещено;

на стрелочном переводе *** устранить просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок, составляющий 10 м.м. ( нарушены требования п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по боковому направлению устранить вертикальную ступеньку, составляющую 4,5м.м. ( нарушены требования п. 3.1.4 таблица 3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на железнодорожном пути *** на переезде со стороны железнодорожного пути установить сигнал «Свисток» ( основание – раздел 3, п.29 Условий эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса от 31.07.2015 №237);

на железнодорожном пути *** звено 41 нитка левая устранить стыковой зазор, составляющий 42 м.м. ( основание – п. 3.1.10 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на железнодорожном пути *** звено 40 нитка левая устранить дефект- торец рельса, отрезанный газопламенным способом ( основание - п. 3.1.16 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС России от 01.07.2000 № ЦП-774);

сбрасывающий остряк ***а обеспечить наличием указателя направления движения ( основание- нарушены требования п.19 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286);

на стрелочном переводе *** в хвосте крестовины по боковому направлению устранить горизонтальную ступеньку, составляющую 5 м.м. ( основание - п.3.1.4 таблица 3.1 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на железнодорожном пути *** звено 1 от стрелочного перевода *** нитка правая устранить стыковой зазор, составляющий 85 м.м. ( основание – п.3.1.10 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774);

на железнодорожном пути *** на тупиковом упоре установить знак « Путевое заграждение» ( основание – п. 62 Инструкции по сигнализации на Ж.Д.Т. РФ, утв. Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162);

на стрелочном переводе *** устранить разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше по прямому направлению ( основание – п. 15 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286);

на стрелочном переводе *** устранить расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по прямому направлению, составляющее 1435 м.м. ( основание – п. 3.4.18 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 ЦП-774)- движение запрещено;

на стрелочном переводе *** устранить неприлегание левого остряка к рамному рельсу против 1 тяги при запертой закладке, составляющей более более 4 м.м. ( основание –п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утв. МПС РФ от 01.07.2000 ЦП-774)- движение запрещено;

на стрелочном переводе *** установить указатель направления движения ( основание – п.19 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 ***);

на железнодорожном пути *** на переезде со стороны железнодорожного пути установить сигнал «Свисток» ( основание – раздел 3 п.29 Условий эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса 31.07.2015 № 237);

установить ответчику срок для выполнения вышеуказанных требований- 1 месяц с даты вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Бабий А.В. отказалась от иска в полном объеме, суду пояснила, что отказ истца от иска является добровольным и связан с устранением ответчиком указанных в иске нарушений законодательства.

Возражений против принятия судом отказа истца от иска ни кем не заявлено.

Судом разьяснены истцу порядок, последствия отказа от иска, а также порядок, основания и последствия прекращения производства по делу.

Отказ истца от иска не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов, является добровольным.

В соответствии с п.3ст.220 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.

Таким образом, имеются основания для принятия отказа истца от исковых требований и для прекращения производства по делу в связи с отказом истца от иска.

Руководствуясь ст.ст.220, 221 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

Принять отказ истца Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц от иска.

Прекратить производство по гражданскому делу № 2- 2039/2017 по иску Братского транспортного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Кащишину В.В. о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о безопасности движения на путях необщего пользования.

На определение может быть подана частная жалоба, а прокурором принесено апелляционное представление в Иркутский областной суд через Братский городской суд в течении 15 дней.

Судья: О.В. Вершинина