Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес>ДД.ММ.ГГГГ
Боровичский районный суд <адрес> в составе:
судьи Кондратьевой В.Л.,
с участием помощника Боровичского межрайонного прокурора ФИО2,
при секретаре ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению
Боровичского межрайонного прокурора <адрес> в защиту интересов неопределённого круга лиц к Администрации Прогресского сельского поселения <адрес> об обязании устранения нарушений требований законодательства о порядке раскрытия информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
у с т а н о в и л :
Боровичский межрайонный прокурор обратился в Боровичский районный суд <адрес> в защиту интересов неопределённого круга лиц с заявлением к Администрации Прогресского сельского поселения <адрес> об обязании устранения нарушений требований законодательства о порядке раскрытия информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, указав следующее.
Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства о размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в ходе которой в деятельности Администрации Прогресского сельского поселения установлены нарушения вышеназванного законодательства.
Проверкой межрайонной прокуратуры ДД.ММ.ГГГГ установлено, что содержащаяся в плане-графике информация о планируемых к размещению заказах не соответствует критериям, изложенным в примечаниях к форме плана-графика, утвержденного названным приказом.
План-график размещения заказов для муниципальных нужд на 2013 год, размещенный Администрацией Прогресского сельского поселения, не содержит полной информации о планируемых к размещению заказах, а именно информация отсутствует в столбцах плана-графика № (номер заказа (лога), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте), № (минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований), № (единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа), № (количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении) и № (условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" принят в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
Ненадлежащее заполнение планов-графиков на официальном сайте сужает круг потенциальных участников конкурсных процедур, противоречит одному из основных принципов деятельности органов власти по повышению эффективности противодействия коррупции в части обеспечения добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов, установленных п.12 ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Просят суд признать бездействие Администрации 11рогрссского сельского поселения, выразившееся в размещении информации в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд па 2013 год на сайте \у\уш./ак.ир<адрес>.§оу.ги. в объеме не соответствующем Приказу Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от ДД.ММ.ГГГГ 1 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», незаконным;.
обязать Администрацию Прогресского сельского поселения разместить на сайте www.zakupki.gov.ru информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2013 год в форме и объеме соответствующем требованиям Приказа Минэкономразвития РФ N761, Казначейства РФ N20н от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании помощник Боровичского межрайонного прокурора
ФИО2 заявила отказ от иска в связи с добровольным удовлетворением ответчиком требований прокурора, просила производство по делу прекратить, что подтверждено письменным заявлением (л.д.19)
В соответствии с ч. 1 ст. 39 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска.
На основании ст. ст. 39, 173 ГПК РФ суд принимает отказ истца от иска, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
В силу ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Суд усматривает основания для прекращения производства по делу.
Руководствуясь ст. ст. 39, 173, 220 ГПК РФ, суд
о п р е д е л и л :
Производство по делу по иску Боровичского межрайонного прокурора <адрес> в защиту интересов неопределённого круга лиц к Администрации Прогресского сельского поселения <адрес> об обязании устранения нарушений требований законодательства о порядке раскрытия информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - прекратить.
Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Определение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Новгородского областного суда через Боровичский районный суд <адрес> в течение пятнадцати дней с момента его принятия в окончательной форме.
Судья В.Л. Кондратьева