У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области обратилась в суд с административным исковым заявлением, указав, что 28.02.2020г. мировым судьей судебного участка № 46 Тверской области было вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и пени с Алпашаева М.Ш. В связи с этим Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области в порядке пункта 3 статьи 48 НК РФ обращается в Рамешковский районный суд Тверской области с административным исковым заявлением о взыскании задолженности по имущественным налогам и пени с Алпашаева М.Ш.
На основании сведений, представленных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в электронном виде в налоговый орган в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик Алпашаев М.Ш. является собственником недвижимого имущества:
....
....
....
....
Налогоплательщик Алпашаев М.Ш. является собственником земельных участков:
....
....
Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области в соответствии действующим законодательством налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от 25.07.2019г. № 45831474 об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 6890 руб., 318 руб., 47790 руб., об уплате земельного налога за 2018 год в сумме 11221 руб., 23024 руб.
В связи с неисполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов в соответствии со статьей 69 НК РФ через личный кабинет налогоплательщика было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 18.12.2019 № 47752.
Указанное требование в добровольном порядке налогоплательщик не исполнил.
На основании статьи 75 НК РФ начислены пени за несвоевременную уплату налога за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Общая сумма пени составляет 288 руб. 56 коп.
Истец просит суд, с учетом уточнений ОКТМО .... взыскать с Алпашаева М.Ш. недоимку:
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28604101 за 2018 год в сумме 318 руб., пени в сумме 1 руб. 03 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 28510000 за 2018 год в сумме 6890 руб., пени в сумме 22 руб. 28 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28640151 за 2018 год в сумме 47790 руб., пени в сумме 154 руб. 52 коп.;
- по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 28510000 за 2018 год в сумме 11221 руб., пени в сумме 36 руб. 29 коп.;
- по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28640151 за 2018 год в сумме 23024 руб., пени в сумме 74 руб. 44 коп.,
всего на общую сумму 89531 руб. 56 коп. ....
Представитель административного истца МИФНС России № 2 по Тверской области в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом .... просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает, направил в суд уточнения по ОКТМО и пояснения .... в которых указал, что инспекция начислила налог на имущество физических лиц в соответствии с НК РФ. С 01.01.2015 г. вступила в силу глава 32 НК РФ.
В соответствии со статьей 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости (до 01.01.2015 налоговая база определялась исходя из инвентаризационной стоимости).
На основании статьи 408 НК РФ сумма налога за первые четыре налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется по следующей формуле:
Н = (Н1 - Н2) х К + Н2,
где Н - сумма налога, подлежащая уплате;
Н1 - сумма налога, исчисленная исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц";
К - коэффициент, равный:
0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду;
0,6 - применительно к третьему налоговому периоду.
Начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится в соответствии с настоящей статьей без учета положений настоящего пункта.
В соответствии с п. 8.1 статьи 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Положения настоящего пункта применяются при исчислении налога начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.
Объект недвижимого имущества №, расположенный по адресу (адрес)
Кадастровая стоимость вышеуказанного объекта недвижимости, по состоянию на 01.01.2015 составляет 2 847 317,17 руб.
Н1 = 0 руб.
За 2014 год сумма исчисленного налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости равна 0 руб.
Н2 = 2847317,17 * 0,5% = 14237 руб.
Следовательно, Н (2015 год) = (14237 руб. - 0 руб.) х 0.2 + 0 руб. = 2847 руб.
Н (2016 год) = (14237 руб. - 0 руб.) х 0.4 + 0 руб. = 5695 руб.
Н (2017 год) = 5695 руб. х 1,1 = 6264 руб.
Н (2018 год) = 6264 руб. х 1,1 = 6890 руб.
Объект недвижимого имущества 69:20:0150400:1098, расположенный по адресу (адрес)
Кадастровая стоимость вышеуказанного объекта недвижимости, по состоянию на 01.01.2015-21.07.2016 составляет 22 125 672,46 руб.
с 21.07.2016 составляет 32 996 521,12 руб.
Доля в праве - 0,74085 (1:8717* (5479+979))
Н1 = 0 руб.
За 2014 год сумма исчисленного, налога на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости равна 0 руб.
Н2 = (22125672,46 руб. * 0,5%) * 0,74085 = 81959 руб.
Н2 = (32996521,12 руб. * 0,5%) * 0,74085 = 122 227 руб.
Следовательно, Н (2015 год) = (81959 руб. - 0 руб.) х 0.2 + 0 руб. = 16392 руб.
Н (2016 год) = (81959 руб. - 0 руб.) х 0.4 + 0 руб. = (32783 руб.*7)/12 = 19124 руб. за 7 месяцев 2016 года.
Н (2016 год) = (122227 руб. - 0 руб.) х 0.4 + 0 руб. = (48891 руб.*5)/12 = 20371 руб. за 5 месяцев 2016 года.
Сумма налога за 2016 год = 19124 руб. + 20371 руб. = 39495 руб.
Н (2017 год) = (32996521,12*0,5%) * 0,74085 * 0,4 = 48891 руб. х 1,1 = 53780 руб.
Н (2018 год) = 53780 руб. х 1,1 = 59158 руб.
Объект недвижимого имущества № расположенный по адресу (адрес).
Кадастровая стоимость вышеуказанного объекта недвижимости, по состоянию на 01.01.2015 составляет 657 696,19 руб.
Н1 = 0 руб.
За 2014 год сумма исчисленного, налога на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости равна 0 руб.
Н2 = 657696,19 руб. * 0,1% = 658 руб.
Следовательно, Н (2015 год) = (658 руб. - 0 руб.) х 0.2 + 0 руб. = 132 руб.
Н (2016 год) = (658 руб. - 0 руб.) х 0.4 + 0 руб. = 263 руб.
Н (2017 год) = 263 руб. * 1,1 = 289 руб.
Н (2018 год) = 289 руб. х 1,1 =318 руб.
В дополнительных пояснениях МИФНС России № 2 по Тверской области .... указала, что сумма налога на имущество физических лиц за 2018 год по налоговому уведомлению от 25.07.2019 № 45831474 составляет 47789 рублей, доплата по налогу за 2017 год в сумме 1 рубль, в общей сумме 47790 рублей ....
Данная сумма налога на имущество физических лиц соответствует сумме исковых требований, заявленных инспекцией в административном исковом заявлении.
В связи с тем, что изменилась кадастровая оценка объекта недвижимости с кадастровым номером .... расположенного по адресу пгт. Максатиха ул. им Василенкова, д. 20, помещение II, с 21.07.2016 г., инспекция доначислила налогоплательщику налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 10335 рублей, за 2018 год в сумме 11369 рублей к срокам уплаты 01.12.2020.
Данные доначисления по налогу на имущество физических лиц будут отражены в налоговом уведомлении направленном в адрес налогоплательщика в августе 2020 года.
В расчете налога ранее представленном инспекцией, сумма налога на имущество физических лиц за 2018 год указана с учетом доначислений.
Административный ответчик Алпашаев М.Ш. исковые требования не признал, суду пояснил, что у него есть в собственности здания и земельные участки. Они переданы в управление финансовому управляющему, так как он признан банкротом. После признания его банкротом в 2016 году, ему не должны начислять налоги, так как он не ведет экономической деятельности. У него есть личный кабинет на сайте налоговой инспекции. Он в нем хорошо разбирается. Налоги и пени за 2018 год он не платил и платить не желает, так как они начислены в нарушение закона. Налоги и пени за 2018 год не являются текущими платежами. Просит суд оставить административное исковое заявление без рассмотрения, предоставил суду возражения .... в которых указал, что 01.09.2016 г. он обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). 07.09.2016 г. заявление принято к производству. Определением Арбитражного суда Тверской области от 26.12.2016 г. в отношении ИП Алпашаева М.Ш. введена процедура реструктуризации долгов гражданина. Решением Арбитражного суда Тверской области от 21.09.2017 г. Алпашаев М.Ш. признан несостоятельным (банкротом) в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина. В соответствии с положениями ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127_ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ответчик полагает, что административное исковое заявление МИФНС России № 2 по Тверской области подлежит оставлению без рассмотрения.
Суд, выслушав административного ответчика, исследовав материалы дела, находит требования истца подлежащими удовлетворению.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статьей 23 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В порядке п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Статья 21 НК РФ предусматривает, что налогоплательщики имеют право получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов.
В силу статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что Алпашаев М.Ш. является плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц, поскольку в 2018 году на его имя в установленном законом порядке было зарегистрировано недвижимое имущество:
....
....
....
....
....
Межрайонной ИФНС России № по Тверской области было направлено Алпашаеву М.Ш. налоговое уведомление № 45831474 от 25.07.2019г. об уплате задолженности по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц ....
В связи с неисполнением Алпашаевым М.Ш. обязанности по уплате налогов в его адрес было направлено требование об уплате налога № 47752 по состоянию на 18.12.2019 г. в срок до 21.01.2020г. ....
28.02.2020г. определением мирового судьи судебного участка № 46 Тверской области отменен судебный приказ № 2а-184/2020 от 03.02.2020г. о взыскании с Алпашаева М.Ш. в пользу МИФНС России № 2 по Тверской области задолженности по налогам и пени в сумме 89531 руб. 56 коп. ....
30.04.2020г. МИФНС России № 2 по Тверской области направило в Рамешковский районный суд письмо с административным исковым заявлением ....
Срок обращения в суд с административным исковым заявлением к Алпашаеву М.Ш. истцом не пропущен.
В силу ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Расчет земельного налога за 2018 год на земельный участок кадастровый номер №
1076309:1000*695*1,5%= 11221 руб.
Расчет земельного налога на земельный участок кадастровый номер №
2071435:1000*741*1,5%= 23024 руб.
Ст. 399 НК РФ предусматривает, что налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Суд полагает, что расчет налога на имущество физических лиц, указанный в пояснениях административного ответчика соответствует закону и не оспорен административным ответчиком.
В соответствии с п. 1, 4 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Расчет пени по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц .... за период с 03.12.2019г. по 17.12.2019г. предоставлен суду.
Расчёт пени основан на положениях закона и не оспорен ответчиком.
Задолженность до настоящего времени ответчиком не уплачена.
Требования налоговой инспекции о взыскании с Алпашаева М.Ш. задолженности по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени основаны на законе, а поэтому подлежат удовлетворению.
Административным ответчиком Алпашаевым М.Ш. заявлено ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения.
Суд полагает, что оснований для оставления иска без рассмотрения не имеется.
Согласно п. 2 ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов наступают следующие последствия:
срок исполнения возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании гражданина банкротом денежных обязательств, обязанности по уплате обязательных платежей для целей участия в деле о банкротстве гражданина считается наступившим;
требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Исковые заявления, которые предъявлены не в рамках дела о банкротстве гражданина и не рассмотрены судом до даты введения реструктуризации долгов гражданина, подлежат после этой даты оставлению судом без рассмотрения;
прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина, за исключением текущих платежей.
Статья 5 пункт 1 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает, что в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В пункте 1 постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 г. № 63 «О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве» разъяснено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона о банкротстве денежные обязательства относятся к текущим платежам, если они возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом, то есть даты вынесения определения об этом.
01.09.2016 г. ИП Алпашаев М.Ш. обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Определение от 07.09.2016 г. заявление принято к производству Арбитражного суда Тверской области ....
Определением Арбитражного суда Тверской области от 26.12.2016 г. .... в отношении ИП Алпашаева М.Ш. введена процедура банкротства – реструктуризация долгов гражданина. Утвержден финансовый управляющий Юртаев Д.М.
Определением Арбитражного суда Тверской области от 21.09.2017 г. .... прекращена процедура банкротства – реструктуризация долгов гражданина. Алпашаев М.Ш. признан несостоятельным (банкротом). В отношении Алпашаева М.Ш. открыта процедура реализации имущества гражданина.
Данная процедура неоднократно продлялась по определениям Арбитражного суда Тверской области ....
Суд не может принять во внимание доводы ответчика о том, что с утратой им статуса индивидуального предпринимателя и объявления его банкротом обязанности по уплате налогов, пеней прекращаются, а спор не подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции.
Суд полагает, что признание индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сами по себе обстоятельствами, влекущими прекращение обязанности по уплате налогов, пеней, не является.
Поскольку налоги и пени за 2018 год начислены Алпашаеву М.Ш. после даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, то указанные налоги и пени за 2018 год являются текущими платежами. Соответственно спор по текущим платежам рассматривается судом общей юрисдикции.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы – государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
Следовательно, расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на административного ответчика.
Ст. 333.19 НК РФ предусматривает, что по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Размер госпошлины, подлежащей взысканию с ответчика составляет 2885 руб. 94 коп., из расчета 89531,56 руб. – 20000 руб. = 69531, 56 руб. x 3% = 2085,94 + 800 руб. = 2885,95 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Взыскать с Алпашаева М.Ш. , .... в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 2 по Тверской области задолженность:
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28604101 за 2018 год в сумме 318 руб., пени в сумме 1 руб. 03 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 28510000 за 2018 год в сумме 6890 руб., пени в суме 22 руб. 28 коп.;
- по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28640151 за 2018 год в сумме 47790 руб., пени в сумме 154 руб. 52 коп.;
- по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов по ОКТМО 28510000 за 2018 год в сумме 11221 руб., пени в сумме 36 руб. 29 коп.;
- по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений по ОКТМО 28640151 за 2018 год в сумме 23024 руб., пени в сумме 74 руб. 44 коп.,
а всего 89531 (восемьдесят девять тысяч пятьсот тридцать один) руб. 56 коп.
Взыскать с Алпашаева М.Ш. в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2885 (две тысячи восемьсот восемьдесят пять) руб. 95 коп.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Рамешковский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 21.07.2020 г.
Судья подпись
Решение не вступило в законную силу.
1версия для печатиДело № 2а-162/2020 ~ М-135/2020 (Решение)