Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ г. Ногинск
Ногинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Дорохиной И.В.,
при секретаре Лебедевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство административного ответчика ФИО1 о прекращении производства по административному делу по административному иску ИФНС России по г. Ногинску Московской области к ФИО2, ФИО1, действующим в интересах несовершеннолетнего ФИО3, о взыскании задолженности по земельному налогу, пени,
установил:
ИФНС России по г. Ногинску Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2,ФИО1, действующим в интересах несовершеннолетнего К. Я.А., о взыскании задолженности по земельному налогу, пени,
От административного ответчика поступило ходатайство о прекращении производства по делу, в котором указано следующее.
Полагает, что лицо, называющее себя судья Дорохина Ирина Вернеровна, которая приняла в производство административное дело, не может осуществлять рассмотрение данного дела в связи с её нахождением, как представителя и должностного лица РФ и его, живого Человека и гражданина, и, соответственно, его супруги - Елены В. К. и их сына - Ярослава А. К. в разных правовых юрисдикциях.
Так, юрисдикция - это есть правомочие производить суд, решать правовые вопросы, правовая сфера, на которую распространяются полномочия определённого органа власти.
Статьёй 67 частью 2 проекта конституции РФ определена (декларирована) территория, на которой РФ осуществляет свою юрисдикцию - https://www.zakonrf.info/konstitucia/67/
Конституция (проект) РФ (цитата):
Статья 67 Часть 2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию па континентальном шельфе и е исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.
Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации"
Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации https://base.garant.ru/10108686/1 cafb...
Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации
Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"
Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации https://base.garant.ru/179872/lcafb24...
Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации
Исключительная экономическая зона Российской Федерации - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и прилегающий к чему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.
Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.
2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.
3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) - https://base.garant.ni/l0103372/74160...
Статья 2. Принципы установления и изменения прохождения Государственной границы, установления и поддержания правоотношений на Государственной границе
Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами бывшего СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению.
Насколько ему известно, в настоящее время демаркация границ между так называемыми бывшими союзными республиками СССР не производилась и не произведена до сих пор, нет ни одного нормативного документа, заключённого между республиками СССР, подтверждающего факт такой демаркации границ. А посему граница РСФСР является всего лишь административной границей между правовыми субъектами СССР - союзными республиками, но не является государственной границей, то есть границей между суверенными и независимыми государствами.
О действии нормативных правовых актов СССР с официального портала информации РФ - http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?doc it.,.
О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР
? Ключевые слова:
АКТ, ВЕРХОВНЫЙ, ВЫСШИЙ, ДЕЙСТВИЕ, ДЕКЛАРАЦИЯ, ДОГОВОР, ЗАКОН, КООПЕРАТИВНЫЙ, МИНИСТР НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ, ОРГАН, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПЕРЕДАЧА, ПОЛИТИЧЕСКИЙ, ПОЛНОМОЧИЕ, ПРЕЗИДЕНТ. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, РАТИФИКАЦИЯ, РЕСПУБЛИКА, РСФСР, СОВЕТ, СССР, СУВЕРЕНИТЕТ, ТЕРРИТОРИЯ, УКАЗ, ФЕДЕРАТИВНЫЙ, ВСТУПЛЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
? Отрасли законодательства:
010,100.010,000.000 Общие положения
010.140.030.039,000 Введение в действие нормативных правовых актов
010.140.040.015.000 Действие (применение) отдельных нормативных правовых актов на территории Российской Федерации
020.010.020.020.000 Компетенция
Согласно информации, полученной из официальных источников опубликования нормативных документов и ответов, полученных от официальных органов РФ, Конституция СССР никогда не отменялась, государство СССР никогда, нигде и никем не упразднялось, аналогичная ситуация и с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами РСФСР.
Как понимает административный истец, лицо, называющее себя судья Дорохина Ирина Вернеровна, действует сейчас от имени Российская Федерация - Россия (конституция 1993 года ст.1 п.2) на территории РФ - Россия. Данное лицо, как оно считает, сейчас находится при исполнении должности сотрудника Российской Федерации. В таком случае, напоминает данному лицу, что оно и все так называемые органы публичной власти организации, относящие себя к РФ, должны осуществлять свою юрисдикцию исключительно на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации, определяемом федеральным законом и нормами международного права, (статья 67 пункт 2 Конституции РФ-Россия).
В соответствии с указанным ИМ выше Федеральным законом от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации", Глава I. Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема. Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации. Внутренней границей континентального шельфа является внешняя граница территориального моря. С учетом положений статьи 2 настоящего Федерального закона внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, при условии, что внешняя граница подводной окраины материка не простирается на расстояние более чем 200 морских миль. Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права.
Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации 1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также - исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее территориальное море) и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права. Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности. 2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря. 3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
В конституции РФ 1993 года с изменениями, внесёнными в 2020 году, не указано (не декларировано), что Российская Федерация имеет суверенные права и осуществляет свою юрисдикцию в иных пространствах, чем в тех, которые указаны в ч.2 ст. 67 КРФ. Таким образом, под юрисдикцией РФ находится исключительно МОРСКОЕ ДНО!
Административные ответчики, (он - живой Человек и гражданин, не являющийся и не признающий себя неким физическим лицом, имеющий собственные волю и совесть, единственный владелец и бенефициар имени Александр В. К. и лицо, находящееся на месте судьи и пытающееся рассматривать в отношении него административное дело) сейчас находятся не на морском дне и не на континентальном шельфе, они находятся на материке, на суше, на земле. Поэтому любые действия лица в чёрной мантии против него и его семьи - это есть ни что иное, как пиратское нападение, захват и принуждению к рабству коренной народ Руси, то есть нападение, в том числе, и на него, как его составной части!
Определение пиратства содержится в ст. 15 Конвенции об открытом море 1958г.. Еще более развернутое определение пиратства и связанных с ним проблем содержится в ряде статей Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Так, в ст. 101 указывается, что пиратством является любое из перечисленных действий:
«а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный: - в открытом море против другого судна или летального аппарата или против лиц и имущества, находящихся на борту; -против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц, или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства;
б) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летального аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат является пиратским судном или летательным аппаратом;
в) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению действий, предусмотренных в пунктах “а” и “б" статьи 101».
Таким образом, юрисдикция РФ и всех её так называемых органов публичной власти находится в прямом смысле «на дне морском». То есть ни так называемые суды, ни так называемые иные органы публичной власти и их должностные лица не могут осуществлять свою юрисдикцию на материковой части континента, а тем более в границах РСФСР в составе СССР.
Отсюда следует вполне законный и обоснованный вывод о том, что граждане РСФСР и СССР, а тем более свободные живые люди с волей и совестью, коим он и является, де-юре не могут быть подсудны ни так называемым судам РФ, ни иным, так называемым, органам административной юстиции РФ. По его субъективному мнению, граничащему с полной уверенностью, де-факто так называемые органы публичной власти РФ в настоящее время осуществляют тотальный политический, экономический, ментальный, нравственный, физический террор и геноцид коренного населения Руси и его, в том числе, как его представителя, то есть, с его субъективной точки зрения, обладают всеми признаками террористических организаций. Соответственно, по его оценочному суждению, основанному на глубоком анализе действующего законодательства, все так называемые решения так называемых органов публичной власти, вынесенные на территории РСФСР в составе СССР, являются изначально незаконными, а деяния лиц, умышленно принимающих или выносящих такие изначально незаконные акты, и понуждающих к их исполнению, имеют все признаки составов противоправных уголовно наказуемых деяний в рамках уголовного законодательства РФ:
• Статья 210 Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)
• Статья 275. Государственная измена
• Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
• Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
• Статья 285, Злоупотребление должностными полномочиями
• Статья 286. Превышение должностных полномочий
• Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица
• Статья 292. Служебный подлог
• Статья 293. Халатность
• Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
• Статья 357. Геноцид (в том числе путём причинения или введения в состояние умственного расстройства)
В рамках действующего уголовного законодательства РСФСР имеются признаки следующих составов преступлений:
• Ст. 64 Измена Родине,
• Статья 70.1. Призывы к совершению преступлений против государства
• Статья 72. Организационная деятельность, направленная к совершению особо опасных государственных преступлений, а равно участие в антисоветской организации
• Статья 79.1. Воспрепятствование деятельности конституционных органов власти
• Статья 88.1. Недонесение о государственных преступлениях
• Статья 88.2. Укрывательство государственных преступлений
• Статья 92. Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем присвоения или растраты либо путем злоупотребления служебным положением
• Статья 93. Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем мошенничества
• Статья 93.1. Хищение государственного или общественного имущества в особо крупных размерах
• Статья 98. Умышленное уничтожение или повреждение государственного или общественного имущества
• Статья 100. Недобросовестное отношение к охране государственного или общественного имущества
• Статья 126. Незаконное лишение свободы
• Статья 126.2. Незаконное помещение в психиатрическую больницу
• Статья 133.1. Нарушение законодательства о референдуме
• Статья 139.1. Преследование граждан за критику
• Статья 143.1. Организация объединений, посягающих на личность и права граждан
• Статья 148. Вымогательство
Согласно общепринятым и установленным законами нормам процессуального права, в том числе и процессуальным нормам различных процессов РФ (КоАП РФ, АПК РФ, КАС РФ, УПК РФ, ГПК РФ), не входят в предмет доказывания две категории фактов - это общеизвестные факты и преюдициально установленные факты. Общеизвестные факты - это факты, которые известны достаточно широкому кругу лиц, в том числе и представителям организации, именующую себя судом, рассматривающим дело, сторонам и другим участникам процесса.
В настоящее время уже давно является общеизвестным фактом то обстоятельство, что сама РФ, правительство РФ и все её так называемые органы публичной власти не являются государством и органами государственной власти, а являются иностранными агентами, зарегистрированными в иностранной юрисдикции (информация из открытых источников с сайта https://www.upik.de/) компанией Dun & Bradstreet, как частные организации, ведущие международную коммерческую деятельность.
Согласно данным википедии Dun & Bradstreet (D&B; ["dm "cend "brcedstri:tj) — американская компания, специализирующаяся на сборе, каталогизации и анализе информации о субъектах бизнеса и составлении кредитных рейтингов, ведёт крупнейший в мире реестр сведений о частных компаниях (около 205 млн. субъектов по состоянию на 2013 год).
Таким образом, РФ де-юре и де-факто является иностранным агентом и иностранной управляющей компанией на территории РСФСР, в границах РСФСР в составе СССР, зарегистрированной в иностранной юрисдикции в Лондоне.
Любая поисковая система: google.com или yandex.ru по запросу предоставляют одну и ту же информацию. Достаточно спросить у приложения Яндекс - «Алиса, кому принадлежит Российская Федерация?» Ответ «Алисы» будет более чем впечатляющим, а именно: «Субъект «Российская Федерация - РФ», несуществующий в тот момент на территории РСФСР/СССР, изначально создан, как коммерческая структура, и зарегистрирован в Лондоне. При проверке субъекта «Российская Федерация» оказалось, что, согласно регистру D-U-N-S© Number 531298725, эта коммерческая структура имеет генерального директора - ФИО4. РФ имеет статус коммерческой управляющей компании.»
При этом правительство РФ и все (за малым исключением) так называемые районные суды общей юрисдикции не зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц РФ, но при этом зарегистрированы как частные коммерческие компании в реестрах упомянутой выше компании Dun&Bradsteet. Так, например правительство РФ зарегистрировано в данном реестре в качестве частной коммерческой компании Dun&Bradsteet (Лондон-сити) с DUNS № 531298725 и в качестве объекта налогоплательщика в министерстве труда США с присвоенным соответствующего SIC №9111.
Таким образом, РФ и все её так называемые органы власти (и федеральные, и региональные, и муниципальные, и исполнительные, и законодательные, и судебные), в том числе и так называемые суды, МВД РФ, ФСБ РФ и пр., и пр., и пр., зарегистрированы министерством труда США как коммерческие предприятия с присвоением им соответствующего кода стандартной промышленной классификации. Отсюда становится вполне понятным, почему так называемая конституция РФ никогда не принималась как конституция суверенного и независимого государства, а потому фактически является всего лишь Уставом коммерческой организации с названием РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, зарегистрированной министерством труда США, а так называемые органы публичной власти, указанные в этом Уставе, являются либо её структурными подразделениями, либо отдельными аффилированными юридическими лицами, также имеющими статус иностранных агентов и зарегистрированными в иностранной юрисдикции американский компанией Dun&Bradsteet.
Полагает, что при таких обстоятельствах лицо, называющее себя судья Дорохина Ирина Вернеровна, находясь на территории другой юрисдикции, не может в отношении субъекта права, находящегося вне юрисдикции РФ, осуществлять какие-либо действия в отношении данного субъекта права.
На основании изложенного выше, принимая во внимание предоставленную информацию, полагает, что в настоящий момент в деле появились обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данным должностным лицом (судьёй), а также обстоятельства, исключающие производство по административному делу.
Просит производство по настоящему административному делу прекратить.
Стороны в суд не явились, извещены надлежащим образом. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 194 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае:
1) если имеются основания, предусмотренные частью 1 статьи 128 настоящего Кодекса;
2) если имеется вступившее в законную силу решение суда по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, определение суда о прекращении производства по этому административному делу в связи с принятием отказа административного истца от административного иска, утверждением соглашения о примирении сторон или определение суда об отказе в принятии административного искового заявления. Суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия), нарушающих права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по административному иску о том же предмете;
3) если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом;
4) если стороны заключили соглашение о примирении и оно утверждено судом;
5) смерти гражданина, являвшегося стороной в административном деле, при условии, что спорное публичное правоотношение не допускает правопреемства;
6) если ликвидация организации, являвшейся стороной в административном деле, завершена при условии, что публичное правоотношение не допускает правопреемства.
2. Суд также вправе прекратить производство по административному делу в случае, если оспариваемые нормативный правовой акт, решение отменены или пересмотрены и перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
3. Суд прекращает производство по административному делу и в иных предусмотренных настоящим Кодексом случаях.
Поскольку доводы, изложенные административным ответчиком, не предусмотрены законом в качестве оснований для прекращения производства по делу, суд приходит к выводу, что ходатайство о прекращении производства по настоящему делу не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 46,194,195 КАС РФ,
определил:
В удовлетворении ходатайства административного ответчика ФИО1 о прекращении производства по административному делу по административному иску ИФНС России по г. Ногинску Московской области к ФИО2, ФИО1, действующим в интересах несовершеннолетнего ФИО3, о взыскании задолженности по земельному налогу, пени отказать.
На определение может быть подана частная жалоба в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение 15 дней.
Мотивированное определение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий И.В.Дорохина