ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27 сентября 2019г. г. Усть-Илимск Иркутская область
Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Курахтановой Е.М.,
при секретаре судебного заседания Раджабовой А.С.,
в отсутствие сторон,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2223/2019 по административному исковому заявлению Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска к Финансовому управлению Администрации г. Усть-Илимска о признании приказов незаконными,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование исковых требований административный истец указал, что 05.06.2019 административным ответчиком - Финансовым управлением Администрации г. Усть-Илимска был издан приказ № 71-ОД, которым была назначена внеплановая проверка в отношении административного истца - Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска, по теме «Соблюдение порядка формирования муниципальных зданий, изменений, вносимых в муниципальные здания, отчетов об исполнении муниципальных заданий за 2018г. на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru». Письмом от 10.06.2019 № 483 административный истец направил в адрес административного ответчика свое несогласие о проведении внеплановой проверки, указав, в том числе, на наличие в приказе № 71-ОД следующих нарушений: отсутствие основания проведения проверки (нарушение п. 17 Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольных мероприятий», утвержденного постановлением Администрации г. Усть-Илимска от 17.01.2018 № 19); отсутствие перечня вопросов, требующих немедленного документального подтверждения (нарушение п. 13 Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля административным ответчиком, утвержденного постановлением Администрации г. Усть-Илимска от 31.03.2016 № 255); тема проверки не входит в полномочия административного ответчика (нарушение п. 13 Порядка). 11.06.2019 административный ответчик издал приказ № 74-ОД «О несении изменений в приказ Финансового управления Администрации г. Усть-Илимска от 05.06.2019 № 71-ОД «О проведении внеплановой проверки», которым внес изменения в преамбулу приказа № 71-ОД, установил проверяемый период, изменил сроки проведения внеплановой проверки. На возражения административного истца от 10.06.2019 № 483, административным ответчиком в письме № 01-10/622 от 17.06.2019 ответы по проверке даны не были. По итогам внеплановой проверки 28.06.20198 был составлен акт по её результатам № 11-04/26, послуживший основанием для составления протокола от 14.08.2019 № 648 об административном правонарушении. Полагали, что административным ответчиком допущены нарушения п. 17 Стандарта, п.п. 13, 31 Порядка, что влечет незаконность приказа № 71-ОД от 05.06.2019 и приказа № 74-ОД от 11.06.2019, в связи с чем административный истец просит суд признать указанные приказы незаконными.
До судебного заседания от представителя истца Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска в лице начальника Управления Авдеевой И.С. поступило заявление об отказе от административного искового заявления.
В судебное заседание стороны не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. Представителем ответчика до судебного заседания представлены письменные возражения относительно исковых требований.
Обсудив заявление представителя административного истца об отказе от административного иска, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
Частью 1 статьи 225 КАС РФ предусмотрено, что суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что имеются основания, указанные в частях 5 и 6 статьи 39, частях 6 и 7 статьи 40, частях 1 и 2 статьи 194 настоящего кодекса.
В силу пункта 3 части 1 статьи 194 приведенного кодекса суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Отказ представителя Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска от административного иска заявлен административным истцом добровольно, не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации или иным федеральным законам, не нарушает прав других лиц, последствия отказа от административного иска представителю административного истца понятны.
С учетом изложенного суд принимает отказ представителя административного истца Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска от административного иска к Финансовому управлению Администрации г. Усть-Илимска о признании приказов незаконными, производство по делу подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 46, 157, 194-195, 198-199 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Принять отказ представителя административного истца Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Усть-Илимска от административного иска к Финансовому управлению Администрации г. Усть-Илимска о признании приказов незаконными.
Производство по административному делу прекратить.
Разъяснить административному истцу, что повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Определение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения путем подачи частной жалобы через Усть-Илимский городской суд.
Судья Е.М. Курахтанова