ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 2А-2244/2021 от 15.10.2021 Соль-илецкого районного суда (Оренбургская область)

Дело № 2а- 2244/2021

56RS0032-01-2021-002180-49

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

15 октября 2021 года г. Соль-Илецк

Соль-Илецкий районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Чингири И.В.,

при секретаре Банниковой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу к Лукину М.Н. об установлении дополнительных ограничений и прядении срока административного надзора,

установил:

ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу обратилось в суд с вышеназванным административным заявлением, указав, что приговором Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ Лукин М.Н. осужден за совершение преступления, предусмотренного УК РФ к году месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. ДД.ММ.ГГГГ Лукин М.Н. освободился из мест лишения свободы по постановлению Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года условно-досрочно на неотбытый срок месяцев дня. Срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ. Решением Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Лукина М.Н. установлен административный надзор на срок год с ограничениями в виде: обязательной явки <адрес> раз в месяц в органы внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося избранным местом жительства, пребывания или фактического нахождения с часов до часов.

ДД.ММ.ГГГГ Лукин М.Н. поставлен на учет в ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу с заведением дела административного надзора. Он ознакомлен с административными ограничением своих прав и свобод, установленных в отношении него судом, а также обязанностями, предусмотренными ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». По месту жительства Лукин М.Н. характеризуется с отрицательной стороны.

Решением Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Лукина М.Н. установлен административный надзор на срок месяцев (до ДД.ММ.ГГГГ года). Решением Соль-Илецкого районного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Лукина М.Н. административный надзор продлен на срок 6 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ года, который подлежит исчислению со дня, следующего за днем истечения срока, ранее установленного решением Соль-Илецкого районного суда от ДД.ММ.ГГГГ срока административного надзора.

За время нахождения под административным надзором Лукин М.Н. был неоднократно привлечен к административной ответственности: постановлением, вынесенным участковым уполномоченным полиции ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу от ДД.ММ.ГГГГ, которым признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере рублей (постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ года); постановлением, вынесенным участковым уполномоченным полиции ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу от ДД.ММ.ГГГГ, которым признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере рублей (постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ);

В целях профилактики и предупреждения совершения Лукиным М.Н. преступлений и иных правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов просит продлить административный надзор в отношении ЛукинаМ.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. Маякское Соль-Илецкого района Оренбургской области, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: г. <адрес>, на срок месяцев, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года. Сохранить ранее установленные административные ограничения в отношении Лукина М.Н. Изменить ранее установленные административные ограничения Лукину М.Н. в виде обязательной явки раз в месяц в органы внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации на административные ограничения в виде обязательной явки раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Впоследствии административный истец уточнил административные исковые требования и просит суд продлить административный надзор в отношении Лукина М.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> проживающего по адресу: <адрес> на срок месяцев, начиная с ДД.ММ.ГГГГ года. Сохранить ранее установленные административные ограничения в отношении Лукина М.Н. Изменить ранее установленные административные ограничения Лукину М.Н. в виде обязательной явки раз в месяц в органы внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации на административные ограничения в виде обязательной явки раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Представитель административного истца, административный ответчик Лукин М.Н., представитель прокуратуры Соль-Илецкого района Оренбургской области в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если производство по данному административному исковому заявлению возбуждено с нарушением требований, предусмотренных ст.ст. 125 и 126 настоящего кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобожден от обязанности доказывания данных обстоятельств.

Таким образом, законодатель установил самостоятельное основание оставления административного искового заявления без рассмотрения - если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобожден от обязанности доказывания данных обстоятельств.

Принимая во внимание, что после изменения административных исковых требований представителем административного истца не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны изменения, суд, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 196 КАС РФ считает необходимым оставить административное исковое заявление ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу к Лукину М.Н. об установлении дополнительных административных ограничений и продлении срока административного надзора, без рассмотрения.

Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 196, ст.ст. 198, 199 КАС РФ, суд

определил:

Оставить административное исковое заявление ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу к Лукину М.Н. об установлении дополнительных ограничений и прядении срока административного надзора, без рассмотрения.

На определение может быть подана частная жалоба в Оренбургский областной суд через Соль-Илецкий районный суд Оренбургской области в течении 15 дней со дня его вынесения.

Судья : И.В. Чингири