ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 33-12803 от 10.01.2010 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Судья: Замуленко И.В.

№ 33-12803

Докладчик: Хомутова И.В.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

10 января 2010 года

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего: Хомутовой И.В.

судей: Проценко Е.П., Дударёк Н.Г.,

при секретаре: Третьяковой И.В.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Хомутовой И.В.

гражданское дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «АвтоЛайн-НК»,

на решение Заводского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 18 сентября 2012 года,

по иску прокурора г.Новокузнецка в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «АвтоЛайн-НК» о признании незаконной деятельности и понуждению к действиям,

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор обратился с иском, в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «АвтоЛайн-НК» о признании незаконной деятельности и понуждению к действиям.

Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой города проведена проверка исполнения ООО «АвтоЛайн-НК» федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения, по результатам которой выявлены многочисленные нарушения.

ООО «АвтоЛайн-НК» на основании лицензии, которая действительна до 10.11.2006 г., осуществляет перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек. При этом в эксплуатации у указанного юридического лица находится 10 транспортных средств. Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения за счет значительного роста количества автотранспортных средств предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Своевременно определить нарушения и отклонения в состоянии здоровья водителей возможно лишь при регулярном прохождении ими медицинских осмотров. Правильная организация проведения предрейсовых медицинских осмотров является одним из ключевых звеньев профилактики дорожно-транспортных происшествий.

В нарушение установленных норм ООО «АвтоЛайн-НК» не обеспечено проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водительского состава.

В целях проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водительского состава в ООО «АвтоЛайн-НК» специальное помещение не выделено. Осмотр водителей транспортных средств проводится на территории гаражной стоянки, расположенной по адресу: <адрес>, в помещении, не предназначенном для проведения медицинских осмотров. В указанном помещении отсутствует комната для отбора биологических сред. Кроме того, данное помещение не оснащено медицинскими приборами, оборудованием и мебелью, а именно отсутствует: сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи; шкаф для одежды; напольный коврик; столик для медицинского оборудования; кушетка медицинская; необходимые средства. Кроме того, на приборы для измерения артериального давления, приборы для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе отсутствуют свидетельства о поверке

На момент проверки было установлено, что водители ФИО5, ФИО6, ФИО7 и ФИО8 не прошли в установленные сроки обязательное медицинское переосвидетельствование на степень их профессиональной пригодности. Учитывая изложенное, ООО «АвтоЛайн-НК» в нарушение требований действующего законодательства не обеспечен комплекс установленных законом мероприятий, направленных на медицинское обеспечение безопасности дорожного движения.

Кроме того, в нарушение норм права, в ООО «АвтоЛайн-НК» не проводится анализ нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями и работниками организации. Мероприятия, направленные на предупреждение ДТП и ПДД планируются, однако не выполняются.

Также в ходе проверки выявлены нарушения в части соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения. Проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств при выпуске их на линию проводится без применения контрольно-диагностического оборудования, что в значительной степени влияет на обеспечение безопасности дорожного движения и как следствие выпуск транспортных средств на линию в неисправном состоянии.

Кроме того, в штате ООО «АвтоЛайн-НК» числится один механик, осуществляющий контроль технического состояния транспортного средства перед выездом на линию, и совмещающий свою должность с должностью водителя, что не позволяет ему ежедневно осуществлять надлежащий контроль технического состояния перед выездом на линию и возвращением в гараж.

Так, на момент проверки технического состояния транспортных средств инспектором Отдела ГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецку установлен факт допуска до эксплуатации транспортных средств, имеющих неисправности, при наличии которых эксплуатация запрещена (акт прилагается).

Таким образом, деятельность ответчика является потенциально опасной для неопределенного круга лиц и свидетельствуют о возможном причинении вреда в будущем. Осуществление ООО «АвтоЛайн-НК» деятельности в нарушение требований действующего законодательства РФ означает отсутствие фактического обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах города Новокузнецка и безопасности жизни и здоровья неопределенного круга лиц. Транспортные средства, как источники повышенной опасности, создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим.

В ходе судебного разбирательства истец уточнил заявленные требования.

Просил запретить ООО «АвтоЛайн-НК» эксплуатацию транспортных средств, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в целях оказания услуг по перевозке пассажиров до устранения следующих нарушений:

Правил проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров в кабинете, не предназначенном и не оборудованном в соответствии с требованиями Письма Минздрава РФ от 21.08.2003, с нарушением ведения документации, предусмотренной требованиями Приказа Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555;

Без проведения учета и анализа ДТП, фактов нарушений водителями требований ПДД в соответствии с положениями Приказа Минтранса РФ от 02.04.1996 № 22, Приказа Минтранса РФ от 26.04.1990 № 49;

Без применения средств технического диагностирования в целях проверки технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям ГОСТ Р 51709-2001, 52033-2003, 52160-2003, 52231-2004, и требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением правительства РФ от 10.09.2009 № 720;

Требований к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984;

Без проведения учета и контроля токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

С нарушениями Правил хранения и заполнения путевых листов в соответствии с положениями приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

Решением Заводского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 18 сентября 2012 года постановлено:

Запретить ООО «АвтоЛайн-НК» эксплуатацию транспортных средств, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в целях оказания услуг по перевозке пассажиров до устранения следующих нарушений:

- правил проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров в кабинете, не предназначенном и не оборудованном в соответствии с требованиями Письма Минздрава РФ от 21.08.2003, с нарушением ведения документации, предусмотренной требованиями Приказа Минздрава СССР от 29.09.1989;

- без проведения учета и анализа дорожно-транспортных правонарушений, фактов нарушений водителями требований Правил дорожного движения, в соответствии с положениями Приказа Минтранса РФ от 02.04.1996 № 22, Приказа Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 № 49;

- без применения средств технического диагностирования в целях проверки технического состояния транспортных средств на соответствие требованиям ГОСТ Р 51709-2001, 52033-2003, 52160-2003, 52231-2004, и требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением правительства РФ от 10.09.2009 № 720;

- требований к техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984;

- без проведения учета и контроля токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

- с нарушениями правил хранения и заполнения путевых листов в соответствии с положениями приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

Отказать в иске к ООО «АвтоЛайн-НК» о признании незаконной деятельности по эксплуатации транспортных средств.

Взыскать с ООО «АвтоЛайн-НК», зарегистрированного в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России по Заводскому и Новоильинскому районам г.Новокузнецка Кемеровской области 30 июня 2010 года в доход местного бюджета госпошлину в сумме <данные изъяты> рублей (л.д. 165-191).

В апелляционной жалобе ООО «АвтоЛайн-НК», в лице директора – ФИО14 просит отменить решение суда от 18 сентября 2012 года.

Считает, что процессуальные права ответчика были существенно нарушены тем, что протокол судебного заседания был составлен за пределами установленного процессуального срока.

Указывает на то, что суд не указывает в решении обстоятельства на которые ссылается ответчик.

Оспаривает оценку свидетельских показаний, считает их ложными.

Полагает, что ряд обстоятельств, на которые ссылается истец не доказаны (л.д. 203-208).

Государственным инспектором ОТН ОГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецку ФИО13, а так же прокурором г.Новокузнецка Кемеровской области ФИО9 были принесены возражения на апелляционную жалобу (л.д. 211-214, 216-219).

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заслушав пояснения представителей ООО « АвтоЛайн – НК « ФИО14, ФИО10, ФИО11, поддержавших доводы апелляционной жалобы, прокурора ФИО12, государственного инспектора ОТН ОГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецку ФИО13, возражавших по доводам жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, в соответствии со ст.327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого постановления.

Согласно ст.20 ФЗ РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного вдижения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку автомобильным транспортом должны организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Организация и порядок проведения предрейсовых осмотров водителей транспортных средств определен в Письме Минздрава РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».

Обязанность проведения медицинских осмотров водителей транспортных средств определена в Приказе Минздрава СССР от 29.09.1989 года № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».

В соответствии со ст.20 РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного вдижения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Установление обстоятельств условий и причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения, а также разработка мероприятий по устранению причин происшествий закреплено в «Положении о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий», утв. Приказом Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 года №49.

Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств и перечень сведений, подлежащих сверке с территориальными органами внутренних дел и сведений внутреннего характера, подлежащих выяснению в процессе проведения служебного расследования определена Приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 года № 22.

Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Как установлено ст.19 РФ от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определены Правительством Российской Федерации.

Согласно п.12 Основных положений должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация. Пунктом 11 Основных положений запрещена эксплуатация автомобилей и автобусов, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей.

Предприятия и организации, эксплуатирующие транспортные средства и производящие их техническое обслуживание и ремонт, должны соблюдать Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Настоящее Положение определяет принципиальные основы обеспечения работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта — автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов - в процессе эксплуатации и является обязательным для всех организаций и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, эксплуатирующих подвижной состав и производящих его техническое обслуживание и ремонт.

Как предусмотрено ст.25 ФЗ РФ от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», обязанность по производственному контролю за охраной атмосферного воздуха возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух.

Ст.30 ФЗ РФ от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», предусмотрен ряд обязанностей граждан и юридических лиц, имеющих стационарные и передвижные источники выбросов вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух, в том числе проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В соответствии со ст.1065 ГК РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Из материалов дела усматривается, что в результате региональной оперативно-профилактической операции «Автобус», проводимой отделом ГИБДД УВД по г.Новокузнецку, установлен факт эксплуатации автобуса ПАЗ 32053, который принадлежит ООО «Автолайн-НК», имеющего неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.

В период с 01.05.2011 года по 28.05.2012 года водители неоднократно привлекались к административной ответственности. В ходе проверок деятельности ООО «АвтоЛайн-НК» сотрудниками ГИБДД выявлялись многочисленные нарушения действующего законодательства РФ в сфере безопасности дорожного движения, по результатам данных проверок было вынесено 3 предписания.

В отношении водителей ООО «АвтоЛайн-НК» было вынесено 49 постановлений о привлечении к административной ответственности. Должностные лица ООО «АвтоЛайн-НК» привлекались к административной ответственности, предусмотренной ст.12.31 ч.2 КоАП РФ 6 раз, ст.19.22 КоАП РФ - 1.

С участием водителей ООО «АвтоЛайн-НК» было совершено два дорожно-транспортных происшествия (т.1 л.д.11).

09.06.2012 года на основании требования прокурора г.Новокузнецка от 07.06.2012 года была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и иных законодательных актов, регулирующих отношения в сфере дорожного движения (т.1 л.д.9).

По результатам проведенной проверки был составлен акт внеплановой проверки юридического лица по соблюдению нормативных правовых актов в области ОБДД от 09.06.2012 года о том, что руководителем ООО «АвтоЛайн-НК» является ФИО14, в эксплуатации имеет 10 автобусов. Основная деятельность организации - перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (лицензия действительна по 10.01.2016 года). Проверкой выявлены следующие нарушения: на момент проверки представлены должностные инструкции на водителей, механика, инженера по БДД. Водители с должностными инструкциями не ознакомлены. Не разработаны должностные инструкции на диспетчера, директора заместителя директора. Ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения должностными инструкциями возложены на инженера по БДД ФИО15 Учет и анализ ДТП, фактов нарушений водителями требований ПДД предприятием не проводится. В период по 09.06.2012 года на автотранспорте предприятия допущена одна авария. Мероприятия, направленные на предупреждение ДТП планируются, разработан план мероприятий по ОБДД на 2012 год. Запланированные мероприятия не выполняются. В ходе проведения проверки установлено, что не все водители предприятия прошли стажировку, стажировка водителей проводится ФИО5, имеющим свидетельство водителя-наставника, однако, приказ о назначении водителя-наставника отсутствует. Инструктажи водительского состава по вопросам обеспечения водителей необходимой оперативной информацией не проводятся. Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей организованы на территории гаражной точки по адресу: <адрес>, в помещении, не предназначенном для проведения медицинских осмотров. На приборы для измерения артериального давления, приборы для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе отсутствуют свидетельства о проверке. Для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей ООО «АвтоЛайн-НК» заключило трудовой договор № 4 от 01.10.2011 года с медицинским работником ФИО16, которая имеет сертификат от 23.12.2010 года на право проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Кроме того, гаражная точка ООО «АвтоЛайн-НК» не позволяет качественно провести проверку технического состояния, провести текущий ремонт. Ответственным лицом за выпуск транспортных средств на линию является механик ООО «АвтоЛайн-НК». В штате предприятия числится один механик, осуществляющий контроль технического состояния транспортного средства перед выездом на линию, указанное лицо совмещает должность водителя, что не позволяет ему ежедневно осуществлять контроль технического состояния транспортного средства перед выездом на линию и по возвращению в гараж. ООО «АвтоЛайн-НК» не имеет собственной производственной базы, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Договоров со сторонними организациями об оказании услуг по проведению ТО-1, ТО-2, текущего ремонта транспортных средств не заключено. Техническое обслуживание транспортных средств ООО «АвтоЛайн-НК» № 1, №2 не проводится и не планируется. Контроль за токсичностью отработавших газов ДВС транспортных средств ООО «АвтоЛайн-НК» не ведется, журнал замеров СО/СН отсутствует. Все водители при выезде из гаража получают путевые листы установленного образца, путевые листы не заполняются. Контроль за наличием у водителей документов, предусмотренных п. 2.1.1 ПДД перед выездом на линию никаким должностным лицом предприятия не осуществляется. Контроль за работой водителей на линии со стороны должностных лиц, ответственных за обеспечение БДД не ведется (т.1 л.д. 12-18, 48-134, 144-160).

В соответствии с договорами от 01.03.2012 года и от 19.05.2012 года возмездного оказания услуг, заключенного между ИП ФИО17 и ООО «АвтоЛайн-НК», ИП ФИО17 обязуется обслуживать транспортные средства, принадлежащие ООО «АвтоЛайн-НК», а именно: производить ТО-1 и ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт, регулировку внешних световых приборов, контроль содержания окиси углерода в отработанных газах, капитальный ремонт силовых узлов и агрегатов транспортного средства, кузовные и малярные работы, предоставление места для самостоятельного осмотра и ремонта транспортного средства (т.1 л.д.28-35).

В материалах дела имеются объяснения ИП ФИО17, согласно которым, им были подписаны вышеуказанные договоры с ООО «АвтоЛайн-НК», однако, они были без даты, на дату составления договоров он не обратил внимания, поскольку считал, что она должна быть именно 11.06.2012 года. В период с 01.03.2012 года на момент проверки он никаких услуг ООО «АвтоЛайн-НК» по обслуживанию транспортных средств не оказывал, более никаких договоров с ООО «АвтоЛайн-НК» не заключал (т.1 л.д.36).

Представителями ответчика ООО «АвтоЛайн-НК» представлены журналы учета дорожно-транспортных происшествий, отстраненных водителей, учета измерения дымности (СО/СН), учета движения путевых листов, учета нарушений ПДД водителями, начатые 14.06.2012 года. Все журналы пустые, записей не имеют.

В соответствии с приказом ООО «АвтоЛайн-НК» от 01.08.2012 года в срок с 01.08.2012 года по 15.08.2012 года деятельность предприятия приостановлена, ответственность за устранение в срок до 15.08.2012 года выявленных в ходе проверки нарушений возложена на директора ООО «АвтоЛайн-НК» ФИО14 (л.д. 181).

В соответствии с приказом ООО «АвтоЛайн-НК» от 15.08.2012 года в срок с 16.08.2012 года по 31.12.2012 года деятельность предприятия приостановлена (т.1 л.д.177).

Согласно договоров аренды транспортного средства от 01.07.2012 года между ООО «АвтоЛайн-НК» и ООО «АвтоЛайн» заключены договоры о предоставлении за плату во временное владение и пользование транспортными средствами, принадлежащими ООО «АвтоЛайн-НК» без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации (л.д. 182-194).

30.08.2012 года на основании требований прокурора г.Новокузнецка от 29.08.2012 года была проведена внеплановая проверка юридического лица по соблюдению нормативных правовых актов в области ОБДД.

В соответствии с сообщением директора по транспорту ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» ФИО18 от 11.09.2012 года ООО «АвтоЛайн-НК», в настоящее время исполняет обязательства по пассажирским перевозкам перед ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», обслуживая пять маршрутов: 76, 76а, 73, 74, 74а. Информация о количестве пассажиров, перевозимых транспортными ООО «АвтоЛайн-НК» отсутствует.

11.10.2010 года между ОАО «ЗСМК» и ООО «АвтоЛайн» заключен договор, в соответствии с п. 1.1 которого ООО «АвтоЛайн» обязался организовать и осуществлять пассажирские перевозки работников комбината на работу и обратно.

Доказательством выполнения условий договора и осуществления перевозок являются акты об оказании услуг: от 31.07.2012 года об оказании услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок за июль 2012 года на сумму <данные изъяты> рублей; от 31.08.2012 года на сумму <данные изъяты> рублей. Акты подписаны директором ООО «АвтоЛайн-НК» ФИО14 и заверены печатью организации.

В соответствии с п. 2.4 договора от 11.10.2010 года «Перевозчик» (т.е. ООО «АвтоЛайн-НК) вправе привлекать в случае необходимости третьих лиц для осуществления деятельности по организации перевозки пассажиров без передачи им своих прав и обязанностей стороны по договору.

При указанных данных, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ответчиком ООО «АвтоЛайн-НК» деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров осуществляется в нарушение требований ФЗ от 10.12.2005 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и договора с ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», поскольку предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей не проводятся, путевые листы не заполняются, контроль за соответствием технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения не проводится, учет и контроль токсичности отработавших газов не производится. Данное обстоятельство не обеспечивает безопасность дорожного движения, жизни и здоровья пассажиров, создает опасность и повышенную вероятность причинения вреда окружающим.

Факт оказания услуг по перевозке пассажиров подтверждается имеющимися в деле договорами и другими указанными выше данными. Доказательств иного, в материалах дела нет.

Таким образом, поскольку ответчиком нарушается законодательство в области дорожного движения, суд первой инстанции обоснованно запретил ООО «АвтоЛайн-НК» эксплуатацию транспортных средств, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в целях оказания услуг по перевозке пассажиров до устранения установленных прокурором нарушений.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе не содержат обстоятельств, свидетельствующих о нарушении судом норм материального и процессуального права, сводятся фактически к несогласию с той оценкой, которую исследованным по делу доказательствам дал суд первой инстанции, в связи с чем не могут повлечь отмену обжалуемого постановления. Оснований к переоценке установленных судом обстоятельств у судебной коллегии не имеется, поэтому апелляционная жалоба не может быть удовлетворена.

С учетом изложенного, судебная коллегия соглашается с выводами суда, так как судом первой инстанции были правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же закон, подлежащий применению, доводам сторон и представленным ими доказательствам дана правовая оценка в их совокупности. Поэтому решение суда является законным и обоснованным и оснований для его отмены в обжалуемой части, предусмотренных ст.330 ГПК РФ, не имеется.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Заводского районного суда г.Новокузнецка Кемеровской области от 18 сентября 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: