Верховный Cуд Чувашской Республики Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Верховный Cуд Чувашской Республики — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Докладчик Севастьянова Н.Ю. Апелляционное дело №33-3186/2012
Судья Филиппова Н.И.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
24 сентября 2012 г. г.Чебоксары
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Евлогиевой Т.Н., судей Севастьяновой Н.Ю., Спиридонова А.Е., при секретаре Кузьминой О.В. рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики гражданское дело по заявлению Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» о признании незаконным отказа во внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, поступившее по апелляционной жалобе Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» на решение Ленинского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 27 июля 2012 г., которым постановлено:
- отказать в удовлетворении требования Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» о признании незаконным уклонения ИФНС по г.Чебоксары по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице - Кооперативе коллективной стоянки металлических гаражей «...», сокращенное наименование КСМГ «...»;
- отказать в удовлетворении требования Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» об обязании ИФНС по г.Чебоксары внести в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о юридическом лице - Кооперативе коллективной стоянки металлических гаражей «...», сокращенное наименование КСМГ «...», зарегистрированного Решением № от 17 августа 1988 г. Исполнительным комитетом Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары.
Заслушав доклад судьи Севастьяновой Н.Ю., объяснения представителей заявителя Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» - ФИО2 и ФИО3, поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя заинтересованных лиц ИФНС по г.Чебоксары ФИО4, администрации г.Чебоксары ФИО5, ОАО «...» ФИО6, полагавших решение суда законным, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Кооператив коллективной стоянки металлических гаражей «...» (далее - КГСМ «...») в лице председателя ФИО1 обратился в суд с заявлением о признании незаконным уклонение ИФНС по г.Чебоксары по внесению сведений в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице – Кооперативе коллективной стоянки металлических гаражей «...», сокращенное наименование КСМГ «...», и возложении обязанности на ИФНС по г.Чебоксары внести в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о Кооперативе коллективной стоянки металлических гаражей «...», зарегистрированном решением Исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары от 17 августа 1988 г. за №.
Требования мотивированы тем, что согласно пункту 3 статьи 26 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (далее Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ) уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу настоящего Федерального закона (то есть до 1 июля 2002 г.), обязано в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные подпунктами «а»-«д», «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона. Сведения должны предоставляться по форме № Р17001. При этом статьей 9 данного Федерального закона предусмотрено, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных указанным законом. Бывшим председателем КСМГ «...» с 2002 года не были поданы в Инспекцию ФНС по г.Чебоксары сведения о кооперативе как юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. Вновь избранный председатель правления ФИО1 представил в ИФНС по г.Чебоксары 19 июня 2012 г. сведения о кооперативе по форме № Р17001. Однако налоговым органом было отказано во внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, поскольку статус КСМГ «...» по состоянию на 01 июля 2002 г. не подтвержден никакими документами, в сообщении по форме № Р17001 не содержатся все предусмотренные законом сведения, в частности: отсутствуют сведения об адресе, месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) (пункт «в» статьи 5 Закона), отсутствуют сведения об учредителе Калининском районном совете «...» в части ИНН и ОГРН (пункт «д» статьи 5 Закона), отсутствуют подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица (пункт «е» статьи 5 Закона). С указанным решением налоговой инспекции заявитель не согласен, считает его незаконным и необоснованным. В соответствии со статьёй 9, пунктом 3 статьи 26 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ на юридическое лицо, зарегистрированное до вступления в силу указанного Федерального закона, возлагается обязанность представить в налоговый орган сведения по форме № Р17001, предусмотренные только подпунктами «а»-«д», «л» пункта 1 статьи 5 закона. Вследствие этого заявитель считает необоснованным довод налогового органа о не предоставлении кооперативом сведений, предусмотренных пунктом «е» статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ, а именно сведений в подлинниках или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов юридического лица. Согласно разделу XIII («Порядок заполнения Сообщения сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ») Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных приказом ФНС от 1 ноября 2004 г., пункты 1.1.-1.5. Раздела «Наименование юридического лица» сообщения заполняются в соответствии с учредительными документами юридического лица. Адрес юридического лица указывается в соответствии с его учредительными документами. Заявителем указаны именно те сведения, которые имелись в учредительных документах. Так, адрес юридического лица в учредительном документе указан «». Доводы налогового органа об отсутствии в сообщении по форме № Р17001 сведения об ИНН и ОГРН учредителя юридического лица - Калининского районного совета ..., и ИНН физических лиц – учредителей, необоснованны, поскольку на момент подачи сообщения такое юридическое лицо отсутствует. В соответствии со статьей 26 Гражданского кодекса РСФСР (1964 г.), действовавшего на 17 августа 1988 г., правоспособность юридического лица возникает с момента утверждения его устава или положения. Если устав подлежал регистрации, то правоспособность юридического лица возникала в момент регистрации. Заявитель в Разделе IV сообщения по форме № Р17001 указал на регистрацию КСМГ «...» 17 августа 1988г. решением исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары от 17 августа 1988 г. №. Кроме того, ИФНС по г.Чебоксары вынесено не предусмотренное Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ уведомление о наличии недостоверных или противоречивых данных в сообщении. Отказ в государственной регистрации во внесение сведений в Единый государственный реестр юридических лиц допускается только в двух случаях: непредставления определенных Законом необходимых для государственной регистрации документов и представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган. Заявителем были представлены в налоговый орган все необходимые документы. Таким образом, отказ налогового органа по внесению записи в Единый государственный реестр юридических лиц о кооперативе как юридическим лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 г., по тому основанию, что в сообщении по форме №Р17001 содержатся недостоверные, неполные и противоречивые данные является неправомерным, так как Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ такие основания для отказа во внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц не предусмотрены.
В судебном заседании представители КСМГ «...» ФИО7, ФИО3, председатель кооператива ФИО1 заявленные требования поддержали в полном объеме, просили удовлетворить по изложенным в заявлении основаниям, вновь привели их суду. Дополнительно пояснили, что ответственность за хранение регистрационного дела юридических лиц до передачи их в соответствующий регистрирующий орган, в частности в ИФНС по г.Чебоксары лежит на ранее регистрирующем органе, в данном случае на администрации Калининского района г.Чебоксары, поскольку она является правопреемником Исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары. Заявителем в налоговый орган были представлены данные о государственной регистрации указанного кооператива, документы заверены ГУ «Государственный исторический архив». Полагают, что кооператив был внесен в ранее действовавший реестр, в связи с этим налоговый орган обязан был сделать запрос в ранее действовавшие регистрирующие органы. Полагали, что при вынесении решения необходимо ссылаться на решение Ленинского районного суда г.Чебоксары от 27 декабря 2011г. №, вступившее в законную силу, на основании которого судом удовлетворены аналогичные требования ГСК «.1.». Целью внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц является полноценное функционирование и осуществление уставной деятельности юридического лица – КСМГ «...».
Представители заинтересованного лица ИФНС по г.Чебоксары ФИО4 и ФИО8, действующие на основании доверенностей, в удовлетворении заявленных требований просили отказать по основаниям, изложенным в письменных отзывах. До вступления в силу Федерального закона №129-ФЗ действовал Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности», согласно статье 34 которого государственная регистрация предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, осуществлялась районным, городским, районным в городе Советом народных депутатов по месту учреждения предприятия. Данные о государственной регистрации предприятия в месячный срок должны были сообщаться Советом в Министерство финансов РСФСР для включения в государственный реестр. За регистрацию предприятия взималась госпошлина в доход местного бюджета в размере, устанавливаемом законодательством РСФСР. Для регистрации предприятия учредитель представлял следующие документы: заявление учредителя, устав предприятия, решение о создании предприятия или договор учредителей, свидетельство об уплате госпошлины. Из указанных документов должно было быть сформировано регистрационное дело. Однако заявителем не были совершены своевременно вышеуказанные действия. В представленных 19 июня 2012 г. председателем кооператива ФИО1 сведениях о юридическом лице по форме №Р17001 должны были быть отражены сведения по состоянию на 01 июля 2002 г., однако в данном сообщении указаны в качестве учредителей 4 физических лица, по которым нет подтверждений о том, что они являлись учредителями КСМГ «...» по состоянию на 01 июля 2002 г. Также указан не полный адрес юридического лица, по которому не возможно осуществление связи налогового органа с юридическим лицом. Недостоверная и неполная информация, представленная председателем кооператива в отношении адреса места нахождения, препятствует проведению налогового и иного контроля и иной правовой деятельности со стороны государственных органов. В сообщении отсутствуют сведения об учредителе - Калининском районном совете «...» в части ИНН, ОГРН, кроме того, данная организация не состоит на учете в налоговом органе и не значится в качестве юридического лица. К сообщению по форме Р17001 председателем ФИО1 приложены копии устава кооператива, решения о создании кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...», в которых многочисленные исправления, в них также отсутствует печать Исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары. На сегодняшний день налоговый орган не располагает подлинниками или нотариально заверенными копиями учредительных документов кооператива, на основании которых могло быть зарегистрировано юридическое лицо, в том числе свидетельство об уплате государственной пошлины. Регистрационное дело в отношении данного кооператива уполномоченным органом в налоговый орган не передавалось. Законодательство предусматривает отказ в государственной регистрации юридического лица в случае, если в регистрирующий орган не представлен необходимый и достаточный пакет документов. При этом нарушение требований к содержанию документов, предъявляемых при регистрации, приравнивается к их отсутствию, поэтому в данном случае для заявителя наступают аналогичные правовые последствия.
Представитель заинтересованного лица ОАО «...» ФИО6, действующий по доверенности, в удовлетворении требований заявителя просил отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве, согласно которому у КСМГ «...» обособленного имущества не было и нет, а имеющиеся металлические гаражи принадлежат не кооперативу, а его владельцам. В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 марта 2005г. №1560 «О муниципальной целевой программе «Развитие гаражного хозяйства на 2005-2007 гг. и до 2010 г.» в Перечне объектов гаражного хозяйства сложившейся застройки и землепользования числится СМГ, то есть стоянка металлических гаражей «...» без образования юридического лица. Согласно пунктам «а - д», «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона №129-ФЗ в Едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться сведения и документы о юридическом лице. У КСМГ «...» указанные сведения и документы отсутствуют.
Представитель заинтересованного лица администрации Калининского района г.Чебоксары ФИО9, действующий по доверенности, возражал против удовлетворения заявленных требований, суду пояснил, что КСМГ «...» в реестре юридических лиц отдела регистрации предприятий администрации Калининского района г.Чебоксары до 01 июля 2002 г. не значился, регистрационное дело в отношении кооператива не заводилось и отсутствует. В октябре 2002 г. данный отдел был ликвидирован и его функции по регистрации юридических лиц были переданы ИФНС по г.Чебоксары. Все регистрационные дела действующих юридических лиц по состоянию на 01 июля 2002 г. были переданы в налоговый орган по акту приема-передачи журнала регистрационных дел. Согласно требованиям по ведению архивных дел, решения исполнительного комитета Калининского района Совета народных депутатов являлись делами постоянного хранения и были переданы в РГУ «Государственный исторический архив» Чувашской Республики. Документы, не являющиеся делами постоянного хранения, были уничтожены, как не имеющие историческую ценность и утратившие практическое значение. В администрации Калининского района г.Чебоксары отсутствуют сведениями о регистрации КСМГ «...» в качестве юридического лица в реестре юридических лиц.
Представитель заинтересованного лица администрации г.Чебоксары ФИО5, действующая на основании доверенности, в удовлетворении заявления просила отказать, суду пояснила, что возможно в 80-ых годах было принято решение о создании кооператива «...». Однако в 90-ых годах с принятием Земельного Кодекса РСФСР в 1991 году началось упорядочение земель - инвентаризация земельных участков, находящихся на территории органов местного самоуправления. В этих целях было создано муниципальное унитарное предприятие «...». В 1999 году гаражные кооперативы должны были пройти перерегистрацию - преобразование. Однако данных действий заявителем совершено не было, поскольку в отношении кооператива «...» кроме решения Калининского райисполкома от 1988 года иных документов не имеется. В подобных кооперативах существуют металлические гаражи, которые объединены в стоянки, стоянкам присвоены наименования. КСМГ «...» никаким имуществом не обладает соответственно, не является юридическим лицом.
По делу судом постановлено указанное выше решение, обжалованное Кооперативом коллективной стоянки металлических гаражей «...» в лице председателя ФИО1 по мотиву его незаконности и необоснованности.
В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения суда ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела. Указывается, что заявителем в налоговый орган представлены документы, необходимые для внесения сведений в Единый реестр юридических лиц, в том числе и документы, подтверждающие регистрацию кооператива в качестве юридического лица до введения в действие Федерального закона №129-ФЗ. Нормы данного федерального закона не содержат положения о правах налогового органа по проверке достоверности сведений, вносимых в учредительные документы, а также по проведению правовой экспертизы документов, представленных для внесения сведений в Единый реестр юридических лиц. В данном случае форма сообщения кооперативом соблюдена, сведения внесены в сообщение на основании ныне действующего Устава кооператива. Отсутствие в сообщении каких-либо данных не предусмотрено законом в качестве основания для отказа в государственной регистрации и не может приравниваться к отсутствию самого заявления. В период с 1988 г. по настоящее время кооператив не был ликвидирован или реорганизован, осуществляет свою уставную деятельность – эксплуатацию металлических гаражей для индивидуального транспорта.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав объяснения явившихся представителей лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу настоящего Федерального закона, обязано в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «д», «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона. Невыполнение указанного требования является основанием для исключения такого юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом в отношении исключения недействующих юридических лиц.
Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» утверждены формы документов, используемые при государственной регистрации юридических лиц, в том числе форма №Р17001- «Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц" (приложение №6). В данном сообщении отражаются сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «д», «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ.
Из приведенных норм права следует, что действующим с 1 июля 2002 г. законодательством исполнение функции государственной регистрации вновь образуемых юридических лиц возложено на налоговые органы. При этом юридические лица, зарегистрированные до введения в действие Федерального закона 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, обязаны были в течение шести месяцев со дня вступления в силу названного федерального закона представить в налоговый орган сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «д», «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, то есть пройти перерегистрацию, путем представления сообщения по форме №Р17001.
Таким образом, осуществление перерегистрации путем представления в налоговый орган сообщения по форме №Р17001 возможно только юридическим лицом, которое было зарегистрировано в установленном законом порядке до вступления в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц", то есть до 1 июля 2002 г.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что КСМГ «...» на 1 июля 2002 г. не обладает признаками юридического лица, поскольку заявителями не представлены доказательства регистрации кооператива в качестве юридического лица до вступления в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Положения статей 26, 27 Гражданского кодекса РСФСР, действовавшего на 1988 г., предусматривали, что правоспособность юридического лица возникает с момента утверждения его устава или положения, а в случаях, когда оно должно действовать на основании общего положения об организациях данного вида, - с момента издания компетентным органом постановления о его образовании. Если устав подлежит регистрации, правоспособность юридического лица возникает в момент регистрации. Юридические лица образуются в порядке, установленном законодательством Союза ССР и РСФСР, а те общественные организации, порядок образования которых законодательством не установлен, - в порядке, предусмотренном их уставами (положениями).
В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона СССР от 26 мая 1988 г. N 8998-XI «О кооперации в СССР», пунктами 7, 10 Примерного устава кооператива по строительству и эксплуатации коллективных гаражей - стоянок для автомобилей индивидуальных владельцев, утвержденного Постановлением Совмина РСФСР от 24 сентября 1960 г. N 1475, кооператив со времени регистрации его устава в исполкоме местного Совета народных депутатов приобретает права юридического лица. Кооператив регистрируется исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов по месту нахождения кооператива на основании заключения депутатской комиссии соответствующего Совета народных депутатов.
На основании приведенных норм права, действовавших на момент организации кооператива, правоспособность кооператива возникала с момента регистрации его устава в исполкоме местного Совета народных депутатов по месту нахождения кооператива.
Как правомерно указал суд первой инстанции, заявителем не представлены доказательства, подтверждающие регистрацию исполкомом Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары устава КСМГ «...» ни в 1988 г., ни в последующем вплоть до вступления в силу 1 июля 2002 г. Федерального закона от 8 августа 2001 г. N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Представленные суду Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Государственный исторический архив Чувашской Республики» копии решения исполкома Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары от 17 августа 1988 г. №, протокол № общего собрания владельцев металлических гаражей по от 19 июля 1988 г., устава КСМГ «...» по обоснованно не приняты судом первой инстанции в качестве доказательства регистрации кооператива в качестве юридического лица.
Из содержания решения исполкома Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары от 17 августа 1988 г. № следует, что исполком решил согласиться с решением общего собрания членов кооператива по созданию кооператива коллективной стоянки металлических гаражей и зарегистрировать устав кооператива. Однако данный документ является рабочим, содержит многочисленные неоговоренные в установленном порядке зачеркивания и исправления. Согласно сопроводительному письму Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Государственный исторический архив Чувашской Республики», протокол № общего собрания владельцев металлических гаражей от 19 июля 1988 г., устав КСМГ «...» по являются приложениями к указанному решению исполкома Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары от 17 августа 1988 г. №. Устав КСМГ «...» по не подписан председателем кооператива, отсутствуют отметки об утверждении устава и его регистрации Калининским РИК.
Непосредственно решение исполкома Калининского районного Совета народных депутатов г.Чебоксары об утверждении устава и регистрации КСМГ «...» по , сам устав кооператива с отметкой об его утверждении и регистрации Калининским РИК суду не представлены.
По сведениям администрации Калининского района г.Чебоксары регистрационное дело в отношении кооператива не оформлялось и не передавалось в налоговый орган. Согласно ответу Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Государственный исторический архив Чувашской Республики», документы администрации Калининского района г.Чебоксары с февраля 1992 г. по 2005 г. на хранение в архив не поступали.
Отсутствуют сведения и о прохождении последующей перерегистрации кооператива в 1999 г. в соответствии с постановлением администрации г.Чебоксары от 6 октября 1999 г. №121 «О проведении перерегистрации (преобразования) ГСК, КАС, инвентаризации и перерегистрации занимаемых ими земельных участков».
Согласно решению Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 марта 2005 г. №1560 «О муниципальной целевой программе «Развитие гаражного хозяйства на 2005-2007 годы и до 2010 года» в Перечне объектов гаражного хозяйства сложившейся застройки и землепользования значится СМГ (Стоянка металлических гаражей) «...» без образования юридического лица.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает необоснованными доводы апелляционной жалобы о том, что КСМГ «...» был зарегистрирован в качестве юридического лица до вступления в силу 1 июля 2002 г. Федерального закона от 8 августа 2001 г. N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ввиду не представления доказательств о регистрации КСМГ «...» в качестве юридического лица до вступления в силу 1 июля 2002 г. Федерального закона от 8 августа 2001 г. N129-ФЗ, отсутствуют правовые основания для осуществления налоговым органом перерегистрации кооператива путем представления сообщения по форме №Р17001.
На основании изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оно вынесено с правильным применением норм материального права, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Апелляционную жалобу Кооператива коллективной стоянки металлических гаражей «...» на решение Ленинского районного суда г.Чебоксары Чувашской Республики от 27 июля 2012 г. оставить без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи: