ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 33-3370 от 11.04.2012 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

                                                                                    Кемеровский областной суд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                                     Вернуться назад                                                                                           

                                    Кемеровский областной суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Судья Сотникова С.В. Дело № 33 – 3370

Докладчик Шалагина О.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2012 года

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Шалагиной О.В.,

судей Гребенщиковой О.А., Гордиенко А.Л.,

при секретаре Черновой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Шалагиной О.В. гражданское дело по апелляционной жалобе ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» на решение Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области от 25 января 2012 года по делу по жалобе открытого акционерного общества «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» на представление прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка об устранении нарушений законодательства, регулирующего предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг,

У С Т А Н О В И Л А:

ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» обратилось в суд с жалобой на представление прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка об устранении нарушений законодательства, регулирующего предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг.

Требования мотивированы тем, что 18.11.2011 года прокурором Кузнецкого района г. Новокузнецка было внесено представление № 367ж-2011 от 18.11.2011 года об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления гражданам коммунальных услуг относительно ввода ограничения электроснабжения жителям квартиры . Свои доводы прокурор основывал на Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 года, которые, по мнению заявителя, не распространяются на отношения между ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» и жильцами указанной квартиры.

Так, собственники помещений в многоквартирном  выбрали способ управления домом - непосредственное управление. При данной форме управления многоквартирным домом порядок энергоснабжения граждан регулируется «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденными Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006 года.

Исходя из положений Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006г., ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» не является исполнителем коммунальных услуг, так как одновременно не отвечает за подачу в жилые помещения коммунальных услуг и обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

В связи с этим ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания» является ресурсоснабжающей организацией и не соответствует понятию «исполнитель», закрепленному в п.3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006г., поскольку не отвечает за содержание и обслуживание внутридомовых инженерных систем, с помощью которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Отключение энергоснабжения жильцам квартиры №71 дома №13 по ул. Ленина г. Новокузнецка было произведено на основании подпункта «б» пункта №178 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006г., в соответствии с которыми в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения гражданами - потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке: при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения срока платежа. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления. Уведомление о задолженности в сумме  руб. и о возможности введения полного ограничения энергоснабжения было вручено ФИО5 11.07.2011 года.

Кроме того, прокурор в представлении не указал виновных лиц, которые подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности.

Просит признать представление прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка № 367ж-2011 от 18.11.2011г. об устранении нарушений законодательства в сфере предоставления гражданам коммунальных услуг незаконным.

Помощник прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка ФИО6 возражала против удовлетворения жалобы.

Решением Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка от 25 января 2012 года постановлено:

Жалобу ОАО «Кузбассэнергосбыт» удовлетворить частично.

Представление прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка № 367ж-2011 от 18.11.2011г. в части требований о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц, допустивших нарушение закона и направлении в прокуратуру Кузнецкого района г. Новокузнецка актов, налагающих дисциплинарную ответственность, признать незаконным.

Возложить на прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка обязанность устранить допущенные нарушения.

В удовлетворении жалобы ОАО «Кузбассэнергосбыт» на представление прокурора Кузнецкого района г. Новокузнецка № 367ж-2011 от 18.11.2011г. в остальной части отказать.

В апелляционной жалобе представитель ОАО «Кузбассэнергосбыт» ФИО7, действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, просит решение суда отменить, принять новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме, указывая, что суд применил норму материального права, не подлежащую применению, а именно правила ограничения коммунальных услуг, предусмотренные п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг граждан, которые не применяются во взаимоотношениях ресурсоснабжающей организации и абонента, поскольку согласно пунктам 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом), ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг.

Из положений пункта 3 и подпунктов "а" - "г" пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг обязательным признаком статуса исполнителя коммунальных услуг является ответственность одного лица и за подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов и одновременно за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

ОАО «Кузбассэнергосбыт», являясь ресурсоснабжающей организацией, не соответствует понятию «исполнитель», закрепленному в пункте 3 Правил предоставления коммунальных услуг, поскольку не отвечает за содержание и обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

При непосредственном управлении многоквартирным домом порядок электроснабжения граждан регулируется «Основными положениями».

Кроме того, судом неверно истолкованы нормы письма Министерства регионального развития РФ от 20.03.2007г. № 4989-СК/07 «О применении пункта 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г. № 307», в котором прямо указано, что в случае, когда ресурсоснабжающая организация не отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю подаются коммунальные ресурсы (отношения ресурсоснабжения), ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг и несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа тепловой энергии, а также водоотведения на границе присоединения сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, к сетям инженерно-технического обеспечения. Ответственность же за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома была возложена собственниками на ООО «ЖЭУ-2».

Поскольку ОАО «Кузбассэнергосбыт» не является «исполнителем коммунальные услуг», а является только ресурсоснабжающей организацией (гарантирующим поставщиком), то не могло нарушить порядок уведомления потребителя, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006г., которые регламентируют порядок ограничения электроснабжения исполнителями коммунальных услуг.

Также судом были применены не подлежащие применению нормы «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденные постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 года, т.к. согласно пп. "в" п. 2 данного Постановления новые Правила вступают в силу по истечении 2 месяцев со дня вступления в силу изменений, которые вносятся в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4 Постановления №354. В настоящее время указанные изменения не приняты, следовательно, новые Правила еще не вступили в законную силу.

Судом было указано, что данные правила вступили в силу с 09.08.2011 года, однако данное утверждение противоречит действующему законодательству и фактическим обстоятельствам.

Прокурором Кузнецкого района г. Новокузнецка Кемеровской области ФИО8 представлены возражения относительно апелляционной жалобы.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы, выслушав представителя ОАО «Кузбассэнергосбыт» Паршукова Д.Е., поддержавшего доводы жалобы, и заключение прокурора Чичина С.С., полагавшего решение суда оставить без изменения, рассмотрев дело в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда в обжалованной части.

Из материалов дела усматривается и судом установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме по адресу:  выбрали способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление (протокол № годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от ДД.ММ.ГГГГ - л.д.38).

В соответствии с договором № на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома от 01.09.2009 года работы по содержанию и ремонту общего имущества данного многоквартирного дома выполняет ООО «ЖЭУ-2» (л.д.40-44).

11.07.2011 года жильцу  ФИО5 вручено уведомление ОАО «Кузбассэнергосбыт» о том, что на 08.07.2011 года у него имеется задолженность за потребленную электрическую энергию в сумме ., в том числе за ОДН ., ему предлагается в срок до 26.07.2011 года погасить имеющуюся задолженность, в случае неоплаты после 27.07.2011 года будет введено полное ограничение потребления электрической энергии (л.д. 11).

Иных уведомлений ФИО5 не направлялось.

27.07.2011 введение ограничения режима потребления электроэнергии не последовало.

Потребление электрической энергии в квартире ФИО5 полностью ограничено 19.10.2011 года в соответствии с актом ограничения режима, отключение от электроснабжения произведено на площадке в подъезде (л.д.37, 50).

ФИО5 погасил всю имеющуюся у него задолженность, а также оплатил 606 руб. 30 коп. за повторное подключение к электроснабжению (л.д.45, 48,49).

21.10.2011 года энергоснабжение квартиры ФИО5 возобновлено согласно акту возобновления электроснабжения (л.д.36).

ФИО5 обратился в прокуратуру Кузнецкого района г. Новокузнецка с жалобой, в которой изложил обстоятельства отключения электроэнергии (л.д.46-47).

В представлении от 18.11.2011г. № прокурор Кузнецкого района г. Новокузнецка просит принять меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и недопущению впредь указанных нарушений действующего законодательства; решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности, произвести перерасчет за оплаченные жильцом  по адресу: , услуги повторного подключения в размере .  коп.; о результатах рассмотрения представления, принятых мерах по устранению выявленных нарушений закона и привлечении виновных лиц к ответственности (с приложением копии соответствующего приказа) сообщить в установленный законом месячный срок в прокуратуру района. Представление указано на то, что при введении полного ограничения предоставления коммунальных услуг в виде электроснабжения в отношении ФИО5 ОАО «Кузбассэнергосбыт» были нарушены нормы Жилищного Кодекса РФ, Правила предоставления коммунальных услуг. ОАО «Кузбассэнергосбыт» руководствовался нормами «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006г., которые в данном случае, по мнению прокурора, не подлежат применению (л.д.7-9).

Разрешая спор и частично отказывая в удовлетворении исковых требований, суд пришел к выводу, что при уведомлении и введении полного ограничения потребления электрической энергии в отношении жильца ФИО5 ОАО «Кузбассэнергосбыт» были нарушены требования Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.

С данным выводом судебная коллегия согласна находит его законным и обоснованным.

Так, договоры поставки электроэнергии, заключенные с энергоснабжающей организацией, являются договорами энергоснабжения и регулируются ст.ст. 539 - 548 ГКРФ.

В соответствии с п.4 ст.539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированными настоящим Кодексом применяются законы и иные акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

В силу ч.2 ст.164 ЖК РФ при непосредственном управлении многоквартирным домом каждым собственником помещения от своего имени заключаются договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления с ресурсоснабжающими организациями.

Согласно ч.ч.2, 4 ст.154 ЖК РФ для собственника помещения в многоквартирном доме плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (ч.8 ст.155 ЖК РФ).

Таким образом, для собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, отношения, связанные с предоставлением и оплатой коммунальных услуг в виде электроснабжения, основаны на нормах жилищного законодательства.

Исходя из положений ст.157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, и не зависит от формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, способа управления многоквартирным домом. При этом также предусмотрено, что правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной правовой нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г. № 307 были утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (п. 1 Правил).

Исходя из установленных обстоятельств на момент вручения ФИО5 уведомления о наличии задолженности по оплате электроэнергии, действовали Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г. № 307 (далее Правила предоставления коммунальных услуг гражданам).

Разрешая спор, суд правомерно исходил из того, что на правоотношения между ОАО «Кузбассэнергосбыт» и ФИО5 в части предоставления ему коммунальных услуг в виде электроснабжения распространяются Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

На основании пунктов 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам в зависимости от выбранного в порядке, предусмотренном статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть:

- управляющая организация, в обязанности которой входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома;

- товарищество собственников жилья (жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив), в обязанности которого входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома;

- иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (в том числе ресурсоснабжающая организация) - только при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме или при предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых домов.

При этом пунктами 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам предусмотрено, что в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом), ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг.

Таким образом, из приведенных положений законодательства прямо следует, что при непосредственном способе управления многоквартирным домом исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация.

В соответствии с Письмом Минрегиона РФ от 20.03.2007 N 4967-СК/07 "О применении пункта 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307" при непосредственном управлении, согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник помещения является абонентом (потребителем), а соответствующая ресурсоснабжающая организация - энергоснабжающей организацией.

Пунктом 4 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное. Указанной нормой Гражданского кодекса Российской Федерации установлен приоритет норм иных федеральных законов или иных правовых актов при регулировании отношений ресурсоснабжения.

Как указано в п.1 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006г., на применении которых настаивает ОАО «Кузбассэнерго», настоящий документ устанавливает правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии, а также определяет условия взаимодействия субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) и розничных рынков в целях обеспечения устойчивого функционирования электроэнергетики, качественного и надежного снабжения потребителей электрической энергией.

Таким образом, поскольку в данном случае отношения ресурсоснабжения связаны с предоставлением гражданам коммунальных услуг в сфере жилищных правоотношений, то на эти правоотношения распространяется действие Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии регулируют гражданские правоотношения без учета особенностей, установленных жилищным законодательством, поэтому не могут применяться в отношениях с гражданами – потребителями коммунальных услуг в виде электроснабжения.

В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам в число коммунальных услуг входит электроснабжение.

Подпунктом «а» пункта 80 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам установлено, что исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг.

Согласно статье 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;

б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;

в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

С учетом того, что в уведомлении для оплаты задолженности был предоставлен срок в 15 дней, а не 1 месяц, и в последующем никаких уведомлений ФИО5 больше не направлялось, как это предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, суд сделал правильный вывод о том, что при введении режима полного ограничения потребления электрической энергии ФИО5 ОАО «Кузбассэнергосбыт» были нарушены требования пунктов 80, 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г. № 307, а Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 года, ОАО «Кузбассэнергосбыт» руководствовался необоснованно.

Таким образом, установив, что отключение электроэнергии в  было произведено ОАО «Кузбассэнергосбыт» неправомерно, суд пришел к правильному выводу о том, что у прокурора Кузнецкого р-на г. Новокузнецка имелись основания для направления представления об устранении указанных нарушений закона, о законности требований прокурора об устранении допущенных нарушений в части перерасчета платежей за услуги повторного подключения в размере  руб.  коп., в связи с чем обоснованно отказал заявителю в удовлетворении требований в указанной части.

При разрешении спора судом правильно определены и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применены нормы материального и процессуального права, представленным доказательствам дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 67 ГПК РФ, выводы суда мотивированны, соответствуют обстоятельствам дела и требованиям закона, подлежащего применению.

Доводы апелляционной жалобы о том, что ОАО «Кузбассэнергосбыт», являясь ресурсоснабжающей организацией, не выступает «исполнителем», как это указано в п.3 Правил предоставления коммунальных услуг, не отвечает за содержание и обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю представляются коммунальные услуги, вследствие чего при форме управления многоквартирным домом - непосредственное управление - порядок энергоснабжения граждан регулируется «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденными Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006 года, отклоняются судебной коллегией по вышеприведенным основаниям.

Ссылка в жалобе на то, что суд применил не подлежащие применению нормы Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 года, которые в силу до настоящего времени не вступили, не является основанием для отмены правильного по существу решения суда и не влияет на правильность выводов суда, поскольку положения пункта 119 названных Правил, к выводу о нарушении которых ОАО «Кузбассэнергосбыт» пришел суд, аналогичны действующим положениям пунктов 80, 81 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006г. № 307.

Иных доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции, которые не были бы предметом рассмотрения суда и которым не дана надлежащая правовая оценка в решении, апелляционная жалоба не содержит. Доводы жалобы основаны на ином толковании и применении норм материального права, с чем судебная коллегия не может согласиться.

Поскольку каких-либо обстоятельств, ставящих под сомнение правильность принятого судом решения, апелляционная жалоба не содержит, то у судебной коллегии отсутствуют основания для отмены решения суда в обжалуемой части.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка от 25 января 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий: Шалагина О.В.

Судьи: Гребенщикова О.А.

Гордиенко А.Л.