ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 33-8815/2012 от 01.11.2012 Иркутского областного суда (Иркутская область)

                                                                                    Иркутский областной суд                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                             Вернуться назад                                                                                           

                                    Иркутский областной суд — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

                        Судья Исакова Н.Н.

Судья-докладчик Орлова Е.Ю. По делу № 33-8815/2012

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

01 ноября 2012 года г. Иркутск

Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

председательствующего Орловой Е.Ю.,

судей Поповой А.А. и Александровой М.А.,

при секретаре Людвиг Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании постановления администрации г. Иркутска от   незаконным в части

по апелляционной жалобе заявителя ФИО1

по апелляционной жалобе представителя заинтересованного лица ООО  ФИО2,

на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 21 августа 2012 года,

У С Т А Н О В И Л А:

ФИО1 обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с заявлением о признании постановления администрации г. Иркутска от   незаконным в части установления красных линий по следующим существующим объектам недвижимого имущества:

нежилому зданию, ;

нежилому зданию, ;

земельному участку .

В обоснование заявления указано, что постановлением администрации г. Иркутска от   утвержден проект планировки северной части  округа г. Иркутска. Согласно выкопировке из проекта планировки северной части  округа г. Иркутска, земельный участок,  находится в границах красных линий.

Заявитель считает постановление администрации г. Иркутска от   незаконным в части установления красных линий, поскольку при разработке и утверждении проекта планировки северной части  округа г. Иркутска красные линии были проведены через земельный участок, приобретение в собственность которого являлось преимущественным правом заявителя, и через объекты недвижимого имущества, находящихся в его собственности, в результате чего заявитель может лишиться права распоряжения, владения и пользования данными объектами недвижимости, а также возможности получить земельный участок в установленном законом порядке в долевую собственность.

Красные линии были установлены без учета существующих прав собственности заявителя на здания и без учета преимущественного права выкупа земельного участка.

На основании изложенного, ФИО1 полагал заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В судебное заседание заявитель ФИО1 не явился.

Представитель заявителя ФИО1 - ФИО3 в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица ООО  ФИО2 в судебном заседании полагала требования законными и подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица администрации г. Иркутска ФИО4, заявленные требования не признала.

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 21 августа 2012 года в удовлетворении требований ФИО1 отказано.

В апелляционной жалобе заявитель ФИО1 просит отменить решение суда полностью, принять по делу новое решение.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ФИО1 указано, что он не был извещен о времени и месте судебного заседания, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не заявлял.

В нарушение положений статьи 12 Гражданского процессуального кодекса РФ, судом было отказано в удовлетворении ходатайства представителя ФИО1 об отложении судебного заседания для подготовки пояснений по возражениям администрации г. Иркутска, представленным в судебное заседание.

Специалист З., показания которого были положены в основу решения суда, находился в зависимости от администрации г.Иркутска, поскольку является работником ОАО , с которым заключен контракт на разработку и исполнение проекта планировки  округа г. Иркутска.

Со специалиста З. в судебном заседании взята подписка о разъяснении положений статей 56 Уголовно-процессуального кодекса РФ, статей 307, 308 Уголовного кодекса РФ, как со свидетеля.

Специалист З. работает в ОАО  в должности ведущего инженера отдела территориального планирования с , в то время как результат работ по контракту был передан исполнителем заказчику .

В нарушение статьи 188 Гражданского процессуального кодекса РФ специалистом З. дана консультация суду о применении нормативно-правовых актов.

Представленные администрацией г. Иркутска выкопировка из проекта планировки северной части  округа г. Иркутска и выкопировка из генерального плана г. Иркутска, не имеют исходящих даты и номера, подписаны лицом, полномочия которого на подписание документов, представляемых в суд, не подтверждены.

Представленные выкопировки не содержат информации о масштабе, используемом при оформлении данных выкопировок.

На представленных выкопировках отсутствует информация, предусмотренная разделом 5 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий.

В материалах дела отсутствует и не был исследован судом утвержденный постановлением Проект планировки северной части  округа г. Иркутска в составе основанной части проекта, основного чертежа, чертежа красных линий и иных документов, прилагаемых к проекту планировки.

Вывод суда о том, что указание в проекте планировки красной линии не нарушает права заявителя, как собственника зданий и арендатора земельного участка, не основано на положениях статьи 209 Гражданского кодекса РФ и Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 № 18-30 (РДС 30-201-98). При рассмотрении дела суд не применил подлежащие применению положения статьи 35 Конституции РФ, статей 209, 304 Гражданского кодекса РФ.

Вывод суда об отсутствии у ФИО1 исключительного права на приватизацию земельного участка противоречит положениям статьи 36 Земельного кодекса РФ и фактическим обстоятельствам дела.

В апелляционной жалобе представитель ООО  ФИО2 просит отменить решение суда, принять по делу новое решение.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ФИО2 указано, что решение суда постановлено с нарушением положений статей 12, 113-116, части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Дело было рассмотрено судом в отсутствие заявителя ФИО1, не извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

При вынесении решения судом не учтены нормы статей 209, 304 Гражданского кодекса РФ. Судом не дана оценка тому, что нарушены права заявителя, как собственника объекта недвижимости. Является несостоятельной ссылка суда на то, что проект планировки территории являлся предметом рассмотрения на публичных слушаниях, однако заявитель не обращался в мэрию г. Иркутска и Комитет архитектуры и градостроительства.

Судом не дана оценка обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения спора, связанным с тем, каким образом разрабатывались красные линии при утверждении оспариваемого постановления администрации г. Иркутска.

Судом должна была быть назначена судебная экспертиза с целью определения точного и фактического прохождения красных линий в составе проекта, утвержденного оспариваемым постановлением, относительно принадлежащего заявителю объекта недвижимости.

Утверждение проекта красных линий без координат поворота углов красных линий, без топографической основы, учитывающей существующие объекты недвижимого имущества не соответствует нормам Градостроительного кодекса РФ, Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением ФИО5 от 29.10.2002 № 150, Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ (РДС 30-201-98), утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 № 18-30, имеющим большую юридическую силу.

Суд не установил, является ли оспариваемое постановление нормативным или ненормативным правовым актом, соответствует ли постановление в оспариваемой части требованиям закона и иных нормативных правовых актов и не нарушает ли права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.

В письменных пояснениях к апелляционной жалобе ФИО1 его представитель ФИО3 просит удовлетворить апелляционную жалобу ФИО1, отменить решение суда полностью, принять по делу новое решение.

В письменных возражениях на апелляционные жалобы представитель заинтересованного лица администрации г. Иркутска просит оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Орловой Е.Ю., объяснения представителя ФИО1 ФИО3, представителя ООО  ФИО2 в поддержку доводов апелляционных жалоб, представителя заинтересованного лица администрации г. Иркутска ФИО4, согласившейся с решением суда, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по доводам апелляционных жалоб, пояснений к апелляционной жалобе, возражений относительно жалоб, обсудив приведенные в них доводы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» до приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства и действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В силу п. 3 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения.

В соответствии с п. 8. ст. 42 Градостроительного кодекса РФ, состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются Градостроительным кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

Согласно п. 5 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Согласно п. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

Частью 3 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ установлено, что генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ на указанных в п.п. 2 - 4 ч. 3 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ картах соответственно отображаются планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям: электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; автомобильные дороги местного значения; физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа; иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Частью 9 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ установлено, что участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

Исходя из содержания ч. 7 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в публичных слушаниях в обязательном порядке принимают участие граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Постановлением администрации города Иркутска от   утвержден проект планировки северной части  округа г. Иркутска. Данный проект опубликован в газете  от  .

В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса РФ проект планировки северной части  округа г. Иркутска был вынесен на публичные слушания что подтверждается протоколом публичных слушаний, заключением по результатам публичных слушаний, газетой от  .

Судом апелляционной инстанции по материалам дела установлено, что ФИО1 и ООО  являются собственниками по 1/2 доли следующих объектов:

нежилого здания, ,

нежилого здания, .

На основании договора аренды земельного участка  от  (л.д. 12-18), дополнительного соглашения (А)  от  к договору аренды от  (л.д. 25-33) ФИО1 и ООО  являются арендаторами земельного участка, расположенного по адресу: , кадастровый , площадью  из земель населенных пунктов.

При рассмотрении дела установлено, что заявитель не участвовал в публичных слушаниях, не предоставлял свои возражения.

Постановлением администрации г. Иркутска от   утвержден проект планировки северной части  округа г. Иркутска, в соответствии с которым нежилые здания и земельный участок, расположенные по адресу: , находятся в границах красных линий (л.д. 68).

Согласно выкопировке из генерального плана города Иркутска, утвержденного решением городской Думы города Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, с изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360589/2, в районе зданий, расположенных по адресу: , установлены границы магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (л.д. 67).

В соответствии с п. 6.1 раздела 6 «Транспорт и улично-дорожная сеть» Строительных норм и правил СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) (далее - СНиП 2.07.01-89*) при проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Таблицей 8 к Строительным нормам и правилам СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утверждены постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 года № 78) установлено, что ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского значения, регулируемого движения должна составлять 3,5 м.; число полос движения 4-8; ширина пешеходной части тротуара 3 м.

В примечании к таблице указано, что ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.

Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается: магистральных дорог - 50 – 75м.; магистральных улиц - 40 – 80м.; улиц и дорог местного значения - 15 – 25м.

Аналогичные требования к ширине дорог содержатся нормативах градостроительного проектирования г.Иркутска, утвержденных постановлением администрации города Иркутска от 15 июля 2011 № 031-06-1287/11 (в частности, таб. 9.1.3 «Показатели поперечных профилей улично-дорожной сети с учетом коридоров инженерных коммуникаций» раздела 9 «Улично-дорожная сеть и организация общественного транспорта»).

Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 г. № 150 утверждена Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (далее – Ирнструкция), которая определяет требования, предъявляемые на территории Российской Федерации к составу и содержанию материалов, организации разработки, рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации.

Пунктом 3.2. Инструкции предусмотрено, что проект планировки - градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений.

Для городов с численностью населения до пятидесяти тысяч человек и сельских поселений проект планировки может разрабатываться на всю территорию указанных поселений вместе с генеральным планом как единый документ.

Проект планировки разрабатывается в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землепользования и застройки.

На плане современного использования территории (опорном плане) показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований; планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения; сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы территорий по формам собственности; границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки (п. 6).

На плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны перечисленные в пункте 6 элементы сохраняемой застройки всех видов, сохраняемые участки природного ландшафта и проектные предложения по: проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования; функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования; границам территорий по формам собственности; скотопрогоны и иные проектные решения (п. 7).

Обязательными положениями проекта планировки являются, в том числе красные линии и линии регулирования застройки; поперечные профили улиц и магистралей; границы земельных участков и предложения по установлению публичных сервитутов (при разработке проектов межевания в составе проектов планировки).

Утвержденный проект планировки является основой для выноса в натуру (на местность) красных линий, линий регулирования застройки, границ земельных участков, установления публичных сервитутов (при разработке проекта межевания территорий в составе проекта планировки); а также учитывается при разработке инвестиционно-градостроительных паспортов территорий и объектов; проектов межевания территорий; проектов застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городских и сельских поселений; выдачи кадастровых карт (планов) земельных участков.

В силу вышеизложенных положений законодательства, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что Администрацией г. Иркутска не допущено нарушений действующего законодательства при разработке и утверждении проекта планировки северной части  округа г. Иркутска.

Учитывая, что проект планировки Северной части  округа разрабатывался на основании генерального плана, утвержденного решением Думы г. Иркутска от 28.06.2007, в котором определены магистральные улицы общегородского значения и регулируемого движения, в том числе и проектируемый общественный транспорт (трамвай) (л.д. 67), соответственно, с учетом указанных категорий дорог намечены красные линии в проекте планировки (л.д. 68).

Поскольку действующим законодательством, регулирующим решение вопросов обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, не предусмотрен запрет на установление красных линий в проекте планировки территории по существующим строениям, зданиям, сооружениям, не принимаются во внимание доводы заявителя о незаконности установления красных линий в проекте планировки, разработанном в соответствии с генеральным планом г. Иркутска через объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности.

Согласно ст. 36 Земельного кодекса РФ, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что указание в проекте планировки красной линии, которая проходит по земельному участку, находящемуся в аренде у заявителя, а также по зданиям, находящимся в собственности у заявителя, не нарушает права заявителя, как собственника данных зданий, либо как арендатора земельного участка, поскольку такое расположение красных линий не влечет изменения, прекращение либо ограничение прав собственности заявителя, изменение или расторжение договора аренды.

Согласно ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с п. 1 ст. 56 Земельного кодекса РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с правилами п. 3 ст. 56 Земельного кодекса РФ, ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда.

В связи с чем, доводы заявителя относительно того, что оспариваемым постановлением нарушаются его права как лица, имеющего право на приобретение земельного участка под зданиями в собственность, не могут служить основанием для признания оспариваемого постановления незаконным, поскольку право заявителя приобрести земельный участок в собственность может быть реализовано лишь в случае соблюдения всех норм действующего законодательства, в том числе при отсутствии ограничений для предоставления земельного участка в собственность.

Судом первой инстанции правильно разрешено заявление ФИО1 по существу, апелляционные жалобы не содержат доводов, имеющих правовое значение. В связи с чем, все указания в жалобах на нарушение судом норм процессуального права не могут послужить в силу ч. 3 ст. 330 ГПК РФ основанием к отмене судебного решения.

Суду апелляционной инстанции не приведено доводов и не представлено доказательств, подтверждающих незаконность оспариваемого постановления и опровергающих выводы суда по существу спора.

Доводы апелляционных жалоб о том, что ФИО1 не был извещен о времени и месте судебного заседания, в связи с чем, решение суда подлежит отмене, судебная коллегия полагает необоснованными, поскольку они опровергаются представленными в материалы дела реестром почтовых отправлений и материалами отслеживания почтовых отправлений по почтовому идентификатору, которыми подтверждено извещение ФИО1 судом заказной почтовой корреспонденцией по указанному им в заявлении адресу (л.д. 43), которое возвращено за истечением срока хранения. Таким образом, заявитель, указав суду адрес для отправки почтовой корреспонденции, не обеспечил ее получение. Кроме того, из материалов дела следует, что суд посредством телефонограммы, связался с ФИО1 в день судебного заседания, уведомив его дополнительно о судебном заседании, при этом ходатайств об отложении не было заявлено (л.д. 45), в судебном заседании принимал участие представитель ФИО1 ФИО3, который согласился рассмотреть дело в отсутствие заявителя (л.д. 112).

Постановленное по данному делу судебное решение является законным и обоснованным и отмене по доводам апелляционных жалоб не подлежит.

Исходя из изложенного, и руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Кировского районного суда г. Иркутска от 21 августа 2012 года по данному делу оставить без изменения, апелляционные жалобы заявителя ФИО1, представителя заинтересованного лица ООО  ФИО2 – без удовлетворения.

Председательствующий Е.Ю. Орлова

Судьи А.А. Попова

М.А. Александрова